«Тайга Патруль 800 SWT» – российский снегоход для России
10 759

«Тайга Патруль 800 SWT» – российский снегоход для России

Этот снегоход обладает редким сочетанием больших размеров, высокой проходимости, комфортом и экономичным расходом горючего. Машина относится к классу Super Wide Track (SWT), что видно из ее названия. А главное отличие снегоходов данной категории – широкая (не менее 60 см) гусеница.


Подобная техника пользуется в России особой популярностью. Большое по площади контактное пятно гарантирует хорошую сцепляемость с поверхностью и позволяет уверенно тащить за собой «прицеп». Кстати, в случае с «Тайга Патруль 800 SWT» масса «повозки» может достигать полутонны (штатно – 250 кг).

«Тайга Патруль 800 SWT» – российский снегоход для РоссииНебольшие грузы можно перевозить в специальном кофре, расположенном сзади. Фото: YouTube.com

Конечно до максимальной скорости с таким грузом не разгонишься, но хорошая тяга на низких оборотах будет обеспечена. Можно уверенно сделать вывод: «Тайга Патруль 800 SWT» адаптирован под суровую русскую зиму, глубокий снег и дальние расстояния.

Технические особенности


Силовой агрегат представляет собой четырехтактный V-образный двигатель, выпускаемый одной из крупнейших китайских госкомпаний – Shandong Liangzi Power. Уже в базовой комплектации мотора предусмотрен предпусковой подогреватель. Его особенность – отсутствие нагнетателя (насоса): перемещение жидкости осуществляется «естественным путем», благодаря повышению ее температуры.

Панель приборов защищена лобовым стеклом. Фото: YouTube.com

Двигатель охлаждается по двум контурам. Внутри тоннеля установлен главный радиатор: он занимает практически все пространство. Второй «охладитель» вместе с вентилятором размещен под капотом, впереди двигателя. Технические данные «Тайга Патруль 800 SWT»:

✅ силовой агрегат – 2-цилиндровый ODSXС2V91MW объемом 800 куб. см
✅ мощность – 60 «лошадей»
✅ трансмиссия – вариатор
✅ колея – 96 см
✅ емкость бака под горючее – 55 л
✅ запас хода в среднем – 250 км
✅ запуск двигателя – электрический стартер

В целях безопасности снегоход оснащен датчиком опрокидывания. Хотя завалить его на бок сложно: этому препятствуют телескопическая подвеска и широкие гусеницы. Подножки снабжены металлической проставкой с проделанными в ней зубцами. Это не только усиливает данный элемент, но и дает возможность ноге надежно опираться на поверхность. Снег удаляется через дренажные отверстия. Тормозная система работает на гидравлике.

Подвеска может быть низкой или высокой. Фото: YouTube.com

Не забыли и о пассажире: его место оснащено «своей» спинкой и нагревающимися ручками. Комфортное сиденье имеет пару уровней и не доставляет помех водителю. Что касается его места, можно отметить высоту рулевой колонки, позволяющий управлять снегоходом и стоя, и комфортно расположившись на сиденье. «Тайга Патруль 800 SWT» оснащен панелью приборов от KOSO. Она «умеет» запоминать наивысшую температуру, количество оборотов двигателя и скорость. Опционально может устанавливаться топливный датчик, хотя это как-то странно: обычно такие приборы идут в «базе».

Ходовая часть


Снегоход оснащается траками «Композит», которые усиливаются вторым слоем корда. У грунтозацепов – полукруглая форма и высота в 30 мм. Начиная с 2019-го года, производитель предлагает два вариант снегохода, где задняя подвеска может быть низкой либо высокой. Но в любом случае она имеет «подламывающуюся пятку», которая гарантирует более уверенное движение «Тайга Патруль 800 SWT» задним ходом, если снежный покров чрезмерно рыхлый. Если говорить в общем, машина проста и надежна в эксплуатации, за ее руль смело может садиться даже новичок: обучение пройдет быстро и комфортно.

Безопасность


Машина получила европейский сертификат качества СЕ. Это означает, что снегоход «Тайга Патруль 800 SWT» соответствует требованиям ЕС в плане безопасности и технического оснащения. Машина может реализовываться в любой европейской стране. В России новый снегоход предлагают за 917– 930 тыс. руб.
А вы что думаете о «Тайга Патруль 800 SWT»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....