«Тайга Патруль 800 SWT» – российский снегоход для России
Этот снегоход обладает редким сочетанием больших размеров, высокой проходимости, комфортом и экономичным расходом горючего. Машина относится к классу Super Wide Track (SWT), что видно из ее названия. А главное отличие снегоходов данной категории – широкая (не менее 60 см) гусеница.
Подобная техника пользуется в России особой популярностью. Большое по площади контактное пятно гарантирует хорошую сцепляемость с поверхностью и позволяет уверенно тащить за собой «прицеп». Кстати, в случае с «Тайга Патруль 800 SWT» масса «повозки» может достигать полутонны (штатно – 250 кг).
Конечно до максимальной скорости с таким грузом не разгонишься, но хорошая тяга на низких оборотах будет обеспечена. Можно уверенно сделать вывод: «Тайга Патруль 800 SWT» адаптирован под суровую русскую зиму, глубокий снег и дальние расстояния.
Силовой агрегат представляет собой четырехтактный V-образный двигатель, выпускаемый одной из крупнейших китайских госкомпаний – Shandong Liangzi Power. Уже в базовой комплектации мотора предусмотрен предпусковой подогреватель. Его особенность – отсутствие нагнетателя (насоса): перемещение жидкости осуществляется «естественным путем», благодаря повышению ее температуры.
Двигатель охлаждается по двум контурам. Внутри тоннеля установлен главный радиатор: он занимает практически все пространство. Второй «охладитель» вместе с вентилятором размещен под капотом, впереди двигателя. Технические данные «Тайга Патруль 800 SWT»:
✅ силовой агрегат – 2-цилиндровый ODSXС2V91MW объемом 800 куб. см
✅ мощность – 60 «лошадей»
✅ трансмиссия – вариатор
✅ колея – 96 см
✅ емкость бака под горючее – 55 л
✅ запас хода в среднем – 250 км
✅ запуск двигателя – электрический стартер
В целях безопасности снегоход оснащен датчиком опрокидывания. Хотя завалить его на бок сложно: этому препятствуют телескопическая подвеска и широкие гусеницы. Подножки снабжены металлической проставкой с проделанными в ней зубцами. Это не только усиливает данный элемент, но и дает возможность ноге надежно опираться на поверхность. Снег удаляется через дренажные отверстия. Тормозная система работает на гидравлике.
Не забыли и о пассажире: его место оснащено «своей» спинкой и нагревающимися ручками. Комфортное сиденье имеет пару уровней и не доставляет помех водителю. Что касается его места, можно отметить высоту рулевой колонки, позволяющий управлять снегоходом и стоя, и комфортно расположившись на сиденье. «Тайга Патруль 800 SWT» оснащен панелью приборов от KOSO. Она «умеет» запоминать наивысшую температуру, количество оборотов двигателя и скорость. Опционально может устанавливаться топливный датчик, хотя это как-то странно: обычно такие приборы идут в «базе».
Снегоход оснащается траками «Композит», которые усиливаются вторым слоем корда. У грунтозацепов – полукруглая форма и высота в 30 мм. Начиная с 2019-го года, производитель предлагает два вариант снегохода, где задняя подвеска может быть низкой либо высокой. Но в любом случае она имеет «подламывающуюся пятку», которая гарантирует более уверенное движение «Тайга Патруль 800 SWT» задним ходом, если снежный покров чрезмерно рыхлый. Если говорить в общем, машина проста и надежна в эксплуатации, за ее руль смело может садиться даже новичок: обучение пройдет быстро и комфортно.
Машина получила европейский сертификат качества СЕ. Это означает, что снегоход «Тайга Патруль 800 SWT» соответствует требованиям ЕС в плане безопасности и технического оснащения. Машина может реализовываться в любой европейской стране. В России новый снегоход предлагают за 917– 930 тыс. руб.
Подобная техника пользуется в России особой популярностью. Большое по площади контактное пятно гарантирует хорошую сцепляемость с поверхностью и позволяет уверенно тащить за собой «прицеп». Кстати, в случае с «Тайга Патруль 800 SWT» масса «повозки» может достигать полутонны (штатно – 250 кг).
Небольшие грузы можно перевозить в специальном кофре, расположенном сзади. Фото: YouTube.com
Конечно до максимальной скорости с таким грузом не разгонишься, но хорошая тяга на низких оборотах будет обеспечена. Можно уверенно сделать вывод: «Тайга Патруль 800 SWT» адаптирован под суровую русскую зиму, глубокий снег и дальние расстояния.
Технические особенности
Силовой агрегат представляет собой четырехтактный V-образный двигатель, выпускаемый одной из крупнейших китайских госкомпаний – Shandong Liangzi Power. Уже в базовой комплектации мотора предусмотрен предпусковой подогреватель. Его особенность – отсутствие нагнетателя (насоса): перемещение жидкости осуществляется «естественным путем», благодаря повышению ее температуры.
Панель приборов защищена лобовым стеклом. Фото: YouTube.com
Двигатель охлаждается по двум контурам. Внутри тоннеля установлен главный радиатор: он занимает практически все пространство. Второй «охладитель» вместе с вентилятором размещен под капотом, впереди двигателя. Технические данные «Тайга Патруль 800 SWT»:
✅ силовой агрегат – 2-цилиндровый ODSXС2V91MW объемом 800 куб. см
✅ мощность – 60 «лошадей»
✅ трансмиссия – вариатор
✅ колея – 96 см
✅ емкость бака под горючее – 55 л
✅ запас хода в среднем – 250 км
✅ запуск двигателя – электрический стартер
В целях безопасности снегоход оснащен датчиком опрокидывания. Хотя завалить его на бок сложно: этому препятствуют телескопическая подвеска и широкие гусеницы. Подножки снабжены металлической проставкой с проделанными в ней зубцами. Это не только усиливает данный элемент, но и дает возможность ноге надежно опираться на поверхность. Снег удаляется через дренажные отверстия. Тормозная система работает на гидравлике.
Подвеска может быть низкой или высокой. Фото: YouTube.com
Не забыли и о пассажире: его место оснащено «своей» спинкой и нагревающимися ручками. Комфортное сиденье имеет пару уровней и не доставляет помех водителю. Что касается его места, можно отметить высоту рулевой колонки, позволяющий управлять снегоходом и стоя, и комфортно расположившись на сиденье. «Тайга Патруль 800 SWT» оснащен панелью приборов от KOSO. Она «умеет» запоминать наивысшую температуру, количество оборотов двигателя и скорость. Опционально может устанавливаться топливный датчик, хотя это как-то странно: обычно такие приборы идут в «базе».
Ходовая часть
Снегоход оснащается траками «Композит», которые усиливаются вторым слоем корда. У грунтозацепов – полукруглая форма и высота в 30 мм. Начиная с 2019-го года, производитель предлагает два вариант снегохода, где задняя подвеска может быть низкой либо высокой. Но в любом случае она имеет «подламывающуюся пятку», которая гарантирует более уверенное движение «Тайга Патруль 800 SWT» задним ходом, если снежный покров чрезмерно рыхлый. Если говорить в общем, машина проста и надежна в эксплуатации, за ее руль смело может садиться даже новичок: обучение пройдет быстро и комфортно.
Безопасность
Машина получила европейский сертификат качества СЕ. Это означает, что снегоход «Тайга Патруль 800 SWT» соответствует требованиям ЕС в плане безопасности и технического оснащения. Машина может реализовываться в любой европейской стране. В России новый снегоход предлагают за 917– 930 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....