«Тайга Патруль 800 SWT» – российский снегоход для России
Этот снегоход обладает редким сочетанием больших размеров, высокой проходимости, комфортом и экономичным расходом горючего. Машина относится к классу Super Wide Track (SWT), что видно из ее названия. А главное отличие снегоходов данной категории – широкая (не менее 60 см) гусеница.
Подобная техника пользуется в России особой популярностью. Большое по площади контактное пятно гарантирует хорошую сцепляемость с поверхностью и позволяет уверенно тащить за собой «прицеп». Кстати, в случае с «Тайга Патруль 800 SWT» масса «повозки» может достигать полутонны (штатно – 250 кг).
Конечно до максимальной скорости с таким грузом не разгонишься, но хорошая тяга на низких оборотах будет обеспечена. Можно уверенно сделать вывод: «Тайга Патруль 800 SWT» адаптирован под суровую русскую зиму, глубокий снег и дальние расстояния.
Силовой агрегат представляет собой четырехтактный V-образный двигатель, выпускаемый одной из крупнейших китайских госкомпаний – Shandong Liangzi Power. Уже в базовой комплектации мотора предусмотрен предпусковой подогреватель. Его особенность – отсутствие нагнетателя (насоса): перемещение жидкости осуществляется «естественным путем», благодаря повышению ее температуры.
Двигатель охлаждается по двум контурам. Внутри тоннеля установлен главный радиатор: он занимает практически все пространство. Второй «охладитель» вместе с вентилятором размещен под капотом, впереди двигателя. Технические данные «Тайга Патруль 800 SWT»:
✅ силовой агрегат – 2-цилиндровый ODSXС2V91MW объемом 800 куб. см
✅ мощность – 60 «лошадей»
✅ трансмиссия – вариатор
✅ колея – 96 см
✅ емкость бака под горючее – 55 л
✅ запас хода в среднем – 250 км
✅ запуск двигателя – электрический стартер
В целях безопасности снегоход оснащен датчиком опрокидывания. Хотя завалить его на бок сложно: этому препятствуют телескопическая подвеска и широкие гусеницы. Подножки снабжены металлической проставкой с проделанными в ней зубцами. Это не только усиливает данный элемент, но и дает возможность ноге надежно опираться на поверхность. Снег удаляется через дренажные отверстия. Тормозная система работает на гидравлике.
Не забыли и о пассажире: его место оснащено «своей» спинкой и нагревающимися ручками. Комфортное сиденье имеет пару уровней и не доставляет помех водителю. Что касается его места, можно отметить высоту рулевой колонки, позволяющий управлять снегоходом и стоя, и комфортно расположившись на сиденье. «Тайга Патруль 800 SWT» оснащен панелью приборов от KOSO. Она «умеет» запоминать наивысшую температуру, количество оборотов двигателя и скорость. Опционально может устанавливаться топливный датчик, хотя это как-то странно: обычно такие приборы идут в «базе».
Снегоход оснащается траками «Композит», которые усиливаются вторым слоем корда. У грунтозацепов – полукруглая форма и высота в 30 мм. Начиная с 2019-го года, производитель предлагает два вариант снегохода, где задняя подвеска может быть низкой либо высокой. Но в любом случае она имеет «подламывающуюся пятку», которая гарантирует более уверенное движение «Тайга Патруль 800 SWT» задним ходом, если снежный покров чрезмерно рыхлый. Если говорить в общем, машина проста и надежна в эксплуатации, за ее руль смело может садиться даже новичок: обучение пройдет быстро и комфортно.
Машина получила европейский сертификат качества СЕ. Это означает, что снегоход «Тайга Патруль 800 SWT» соответствует требованиям ЕС в плане безопасности и технического оснащения. Машина может реализовываться в любой европейской стране. В России новый снегоход предлагают за 917– 930 тыс. руб.
Подобная техника пользуется в России особой популярностью. Большое по площади контактное пятно гарантирует хорошую сцепляемость с поверхностью и позволяет уверенно тащить за собой «прицеп». Кстати, в случае с «Тайга Патруль 800 SWT» масса «повозки» может достигать полутонны (штатно – 250 кг).
Небольшие грузы можно перевозить в специальном кофре, расположенном сзади. Фото: YouTube.com
Конечно до максимальной скорости с таким грузом не разгонишься, но хорошая тяга на низких оборотах будет обеспечена. Можно уверенно сделать вывод: «Тайга Патруль 800 SWT» адаптирован под суровую русскую зиму, глубокий снег и дальние расстояния.
Технические особенности
Силовой агрегат представляет собой четырехтактный V-образный двигатель, выпускаемый одной из крупнейших китайских госкомпаний – Shandong Liangzi Power. Уже в базовой комплектации мотора предусмотрен предпусковой подогреватель. Его особенность – отсутствие нагнетателя (насоса): перемещение жидкости осуществляется «естественным путем», благодаря повышению ее температуры.
Панель приборов защищена лобовым стеклом. Фото: YouTube.com
Двигатель охлаждается по двум контурам. Внутри тоннеля установлен главный радиатор: он занимает практически все пространство. Второй «охладитель» вместе с вентилятором размещен под капотом, впереди двигателя. Технические данные «Тайга Патруль 800 SWT»:
✅ силовой агрегат – 2-цилиндровый ODSXС2V91MW объемом 800 куб. см
✅ мощность – 60 «лошадей»
✅ трансмиссия – вариатор
✅ колея – 96 см
✅ емкость бака под горючее – 55 л
✅ запас хода в среднем – 250 км
✅ запуск двигателя – электрический стартер
В целях безопасности снегоход оснащен датчиком опрокидывания. Хотя завалить его на бок сложно: этому препятствуют телескопическая подвеска и широкие гусеницы. Подножки снабжены металлической проставкой с проделанными в ней зубцами. Это не только усиливает данный элемент, но и дает возможность ноге надежно опираться на поверхность. Снег удаляется через дренажные отверстия. Тормозная система работает на гидравлике.
Подвеска может быть низкой или высокой. Фото: YouTube.com
Не забыли и о пассажире: его место оснащено «своей» спинкой и нагревающимися ручками. Комфортное сиденье имеет пару уровней и не доставляет помех водителю. Что касается его места, можно отметить высоту рулевой колонки, позволяющий управлять снегоходом и стоя, и комфортно расположившись на сиденье. «Тайга Патруль 800 SWT» оснащен панелью приборов от KOSO. Она «умеет» запоминать наивысшую температуру, количество оборотов двигателя и скорость. Опционально может устанавливаться топливный датчик, хотя это как-то странно: обычно такие приборы идут в «базе».
Ходовая часть
Снегоход оснащается траками «Композит», которые усиливаются вторым слоем корда. У грунтозацепов – полукруглая форма и высота в 30 мм. Начиная с 2019-го года, производитель предлагает два вариант снегохода, где задняя подвеска может быть низкой либо высокой. Но в любом случае она имеет «подламывающуюся пятку», которая гарантирует более уверенное движение «Тайга Патруль 800 SWT» задним ходом, если снежный покров чрезмерно рыхлый. Если говорить в общем, машина проста и надежна в эксплуатации, за ее руль смело может садиться даже новичок: обучение пройдет быстро и комфортно.
Безопасность
Машина получила европейский сертификат качества СЕ. Это означает, что снегоход «Тайга Патруль 800 SWT» соответствует требованиям ЕС в плане безопасности и технического оснащения. Машина может реализовываться в любой европейской стране. В России новый снегоход предлагают за 917– 930 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...