SsangYong Kyron: рамный полный привод за 850 тысяч рублей
Мировая история знает много литературных и кинематографических героев, которые, не обладая красивой и выразительной внешностью, все-таки оставляли неизгладимый след в умах поколений.
Есть такой «персонаж» и в автомобильном мире, и имя ему – SsangYong Kyron. Невзрачный кореец выглядит сильно на любителя, но имеет весьма много достоинств, из-за которых стал популярным.
Впервые южнокорейский внедорожник SsangYong Kyron сошел с конвейера в 2002 году. В это время компания подверглась серьезным финансовым проблемам, из-за чего производство новинки едва не закрылось в самом начале. Благо, вместо этого корейцы решили выпускать авто мелкосерийно. Продолжалось это вплоть до 2005 года, когда внедорожник перевели на серийное производство.
Некоторое время внедорожник выпускался не только на родине, но и у нас в России, а именно на предприятии «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. Продлилось это не так долго. Уже в 2016 году выпуск прекратился, а в 2020 году автомобиль перестали производить в том числе и в Корее.
Так как SsangYong Kyron – довольно популярный в России внедорожник, не составило труда найти много информации от владельцев касательно эксплуатации и обслуживания автомобиля. Коротко рассмотрим основные моменты, с которыми можете столкнуться, будучи хозяином этой машины.
Стойкость кузова SsangYong Kyron к коррозии выше среднего – на металл и обработку корейцы все же не скупились. Однако, судя по отзывам владельцев, уязвимые места у этой модели все-таки есть:
✅ у ранних экземпляров первыми гниют кромки дверей, багажника, капота и крыльев
✅ поверхностная коррозия начинает подъедать раму уже через 8-10 лет после выпуска
✅ сколы на кузове раньше всего начинают «цвести» на крыше около лобового стекла
✅ точки крепления к раме подвержены усталостным трещинам – сварка не помешает
✅ через 8-10 лет после выпуска сгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака
✅ изоляция проводов в жгутах начинает сильно трескаться через 10-12 лет после выпуска
Перед покупкой обязательно изучайте перечисленные места кузова на предмет очагов коррозии и усталостных трещин. У экземпляров старше 8-10 лет они скорее всего есть, а это повод для торга.
В России наибольшее распространение получили два двигателя для Kyron. Первый – 141-сильный 2,0-литровый турбодизель модели D20T. Практика показывает, что его ресурс нередко доходит до отметки в 300 тысяч километров пробега. За это приходится платить рядом «болезней», в том числе прикипанием форсунок и свечей зажигания. Последние и вовсе есть риск отломать под корень при попытке выкрутить. Чтобы этого не случилось, владельцы советуют каждые 50 тысяч километров аккуратно выкручивать свечи и смазывать посадочные места. Замена – раз в 150 тысяч километров.
Есть у турбодизеля и другие проблемные места: уплотнения теплообменника и гидронатяжитель ремня ГРМ. Ролик приводного ремня можно отжить свое уже через 30 тысяч километров пробега. С чем нет проблем, так это с турбиной. Ее ресурс на практике часто достигает 200 тысяч километров.
Второй популярный в России мотор – это 150-сильный бензиновый G23D объемом 2,3 литра. Если верить отзывам, он заметно надежнее в сравнении с дизельным ДВС, но тоже имеет ряд проблем. Особого внимания заслуживают детали системы охлаждения – их надо регулярно чистить и мыть. После 150 тысяч километров пробега есть вероятность пробития прокладки ГБЦ. Ролик приводного ремня здесь такой же проблемный, как у дизеля – менять приходится каждые 50 тысяч километров. Утечки масла если и происходят, в основном через задний сальник коленвала и клапанную крышку.
SsangYong Kyron в России продавался с четырьмя вариантами КПП на выбор. Коротко про каждую:
✅ 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая беспроблемная трансмиссия из всех четырех доступных. Самая уязвимая деталь – выжимной подшипник, требует замены примерно через 100 тысяч километров пробега. Диск сцепления может исправно проработать вплоть до 150 тысяч.
✅ 4-ступенчатая АКПП M74. Надежный вариант, но не очень экономичный и комфортный из-за недостатка передач. Главный страх этой коробки – перегрев. Обслуживать ее нужно как минимум раз в 50 тысяч километров, и в особенности важно менять масляный фильтр.
✅ 6-ступенчатая АКПП M78. Более экономичное, но капризное в эксплуатации продолжение «четырехступки» М74. Нередко начинает пинаться уже на 60-70 тысячах километрах. Масло менять приходится еще чаще (каждые 50 тысяч), да и проблема с перегревом не исчезла.
✅ 5-ступенчатая АКПП 722.6. У этой трансмиссии слабым местом стала электрика, а именно ее плата вкупе с датчиками и соленоидами. Особенно подводят уплотнения, которые теряют эластичность и начинают пропускать масло прямо к ЭБУ, а там и короткое замыкание.
Вывод: по возможности берите экземпляр на 5-ступенчатой МКПП. Если хочется «автомат», тогда старайтесь найти внедорожник с коробкой 722.6. Из всех трех АКПП она наименее проблемная.
Мы столько рассказали о возможных проблемах, но это не значит, что SsangYong Kyron – плохой и недостойный вашего внимания внедорожник. Судя по отзывам, преимуществ у него достаточно:
✅ отличная проходимость за счет высокого дорожного просвета – 205 мм
✅ настоящая прочная рама со всеми вытекающими отсюда достоинствами
✅ вместительный салон с удобными сиденьями как спереди, так и сзади
✅ сравнительно большое багажное отделение – его объем 625 литров
✅ датчики света и дождя, климат-контроль и другие современные опции
✅ небольшой радиус разворота в сравнении с многими одноклассниками
Проблем с обслуживанием автомобиля не возникает, особенно если не замахиваться на покупку оригинальных запчастей, а предпочесть им аналоги. Серьезные поломки для SsangYong Kyron – это редкость, в основном приходится иметь дело с заменой мелких деталей. Это тоже серьезный плюс.
Наряду с уже описанными плюсами есть в рукаве у SsangYong Kyron еще один козырь – цена. Купить его в более-менее «живом» состоянии можно за 450-500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне вы найдете экземпляры до 2009-2010 годов выпуска с пробегом сильно за 150 тысяч километров. С другой стороны, машины вполне себе на ходу и неплохо выглядят для своего серьезного возраста.
Самые дорогие экземпляры SsangYong Kyron продаются на вторичном рынке за 1,65-1,75 миллиона рублей. Это, само собой, первый и единственный рестайлинг с пробегом до 100 тысяч километров.
Средняя цена внедорожника в хорошем состоянии колеблется в районе 800-950 тысяч рублей. Это в основном рестайлинговые экземпляры с пробегом по России от 100 до 250 тысяч километров.
По совокупности факторов SsangYong Kyron – это все еще отличный вариант внедорожника как для города, так и для загородных поездок, в том числе на природу. Большой клиренс, полный привод, рамная конструкция: все это дает проходимость и безопасность, делает модель подходящей в том числе семьям. Не забываем и сравнительно низкую цену Kyron, что важно в наше непростое время.
Есть такой «персонаж» и в автомобильном мире, и имя ему – SsangYong Kyron. Невзрачный кореец выглядит сильно на любителя, но имеет весьма много достоинств, из-за которых стал популярным.
Длинная, но непростая судьба
Впервые южнокорейский внедорожник SsangYong Kyron сошел с конвейера в 2002 году. В это время компания подверглась серьезным финансовым проблемам, из-за чего производство новинки едва не закрылось в самом начале. Благо, вместо этого корейцы решили выпускать авто мелкосерийно. Продолжалось это вплоть до 2005 года, когда внедорожник перевели на серийное производство.
Рестайлинг сделал машину немного симпатичнее, но все же красота не ее конек. Фото: youtube.com
Некоторое время внедорожник выпускался не только на родине, но и у нас в России, а именно на предприятии «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. Продлилось это не так долго. Уже в 2016 году выпуск прекратился, а в 2020 году автомобиль перестали производить в том числе и в Корее.
Особенности владения и обслуживания
Так как SsangYong Kyron – довольно популярный в России внедорожник, не составило труда найти много информации от владельцев касательно эксплуатации и обслуживания автомобиля. Коротко рассмотрим основные моменты, с которыми можете столкнуться, будучи хозяином этой машины.
Уязвимости кузова
Стойкость кузова SsangYong Kyron к коррозии выше среднего – на металл и обработку корейцы все же не скупились. Однако, судя по отзывам владельцев, уязвимые места у этой модели все-таки есть:
✅ у ранних экземпляров первыми гниют кромки дверей, багажника, капота и крыльев
✅ поверхностная коррозия начинает подъедать раму уже через 8-10 лет после выпуска
✅ сколы на кузове раньше всего начинают «цвести» на крыше около лобового стекла
✅ точки крепления к раме подвержены усталостным трещинам – сварка не помешает
✅ через 8-10 лет после выпуска сгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака
✅ изоляция проводов в жгутах начинает сильно трескаться через 10-12 лет после выпуска
Перед покупкой обязательно изучайте перечисленные места кузова на предмет очагов коррозии и усталостных трещин. У экземпляров старше 8-10 лет они скорее всего есть, а это повод для торга.
Ресурс двигателей
В России наибольшее распространение получили два двигателя для Kyron. Первый – 141-сильный 2,0-литровый турбодизель модели D20T. Практика показывает, что его ресурс нередко доходит до отметки в 300 тысяч километров пробега. За это приходится платить рядом «болезней», в том числе прикипанием форсунок и свечей зажигания. Последние и вовсе есть риск отломать под корень при попытке выкрутить. Чтобы этого не случилось, владельцы советуют каждые 50 тысяч километров аккуратно выкручивать свечи и смазывать посадочные места. Замена – раз в 150 тысяч километров.
Большой дорожный просвет позволяет с легкостью ездить и по грунтовкам, и по ямам. Фото: youtube.com
Есть у турбодизеля и другие проблемные места: уплотнения теплообменника и гидронатяжитель ремня ГРМ. Ролик приводного ремня можно отжить свое уже через 30 тысяч километров пробега. С чем нет проблем, так это с турбиной. Ее ресурс на практике часто достигает 200 тысяч километров.
Салон довольно аскетичный, зато просторный. Фото: youtube.com
Второй популярный в России мотор – это 150-сильный бензиновый G23D объемом 2,3 литра. Если верить отзывам, он заметно надежнее в сравнении с дизельным ДВС, но тоже имеет ряд проблем. Особого внимания заслуживают детали системы охлаждения – их надо регулярно чистить и мыть. После 150 тысяч километров пробега есть вероятность пробития прокладки ГБЦ. Ролик приводного ремня здесь такой же проблемный, как у дизеля – менять приходится каждые 50 тысяч километров. Утечки масла если и происходят, в основном через задний сальник коленвала и клапанную крышку.
Ресурс трансмиссии
SsangYong Kyron в России продавался с четырьмя вариантами КПП на выбор. Коротко про каждую:
✅ 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая беспроблемная трансмиссия из всех четырех доступных. Самая уязвимая деталь – выжимной подшипник, требует замены примерно через 100 тысяч километров пробега. Диск сцепления может исправно проработать вплоть до 150 тысяч.
✅ 4-ступенчатая АКПП M74. Надежный вариант, но не очень экономичный и комфортный из-за недостатка передач. Главный страх этой коробки – перегрев. Обслуживать ее нужно как минимум раз в 50 тысяч километров, и в особенности важно менять масляный фильтр.
✅ 6-ступенчатая АКПП M78. Более экономичное, но капризное в эксплуатации продолжение «четырехступки» М74. Нередко начинает пинаться уже на 60-70 тысячах километрах. Масло менять приходится еще чаще (каждые 50 тысяч), да и проблема с перегревом не исчезла.
✅ 5-ступенчатая АКПП 722.6. У этой трансмиссии слабым местом стала электрика, а именно ее плата вкупе с датчиками и соленоидами. Особенно подводят уплотнения, которые теряют эластичность и начинают пропускать масло прямо к ЭБУ, а там и короткое замыкание.
Вывод: по возможности берите экземпляр на 5-ступенчатой МКПП. Если хочется «автомат», тогда старайтесь найти внедорожник с коробкой 722.6. Из всех трех АКПП она наименее проблемная.
А что насчет достоинств?
Мы столько рассказали о возможных проблемах, но это не значит, что SsangYong Kyron – плохой и недостойный вашего внимания внедорожник. Судя по отзывам, преимуществ у него достаточно:
✅ отличная проходимость за счет высокого дорожного просвета – 205 мм
✅ настоящая прочная рама со всеми вытекающими отсюда достоинствами
✅ вместительный салон с удобными сиденьями как спереди, так и сзади
✅ сравнительно большое багажное отделение – его объем 625 литров
✅ датчики света и дождя, климат-контроль и другие современные опции
✅ небольшой радиус разворота в сравнении с многими одноклассниками
Проблем с обслуживанием автомобиля не возникает, особенно если не замахиваться на покупку оригинальных запчастей, а предпочесть им аналоги. Серьезные поломки для SsangYong Kyron – это редкость, в основном приходится иметь дело с заменой мелких деталей. Это тоже серьезный плюс.
Цена как одно из преимуществ
Наряду с уже описанными плюсами есть в рукаве у SsangYong Kyron еще один козырь – цена. Купить его в более-менее «живом» состоянии можно за 450-500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне вы найдете экземпляры до 2009-2010 годов выпуска с пробегом сильно за 150 тысяч километров. С другой стороны, машины вполне себе на ходу и неплохо выглядят для своего серьезного возраста.
Самые дорогие экземпляры SsangYong Kyron продаются на вторичном рынке за 1,65-1,75 миллиона рублей. Это, само собой, первый и единственный рестайлинг с пробегом до 100 тысяч километров.
У задних пассажиров есть много свободного места для ног и даже собственный широкий подлокотник. Фото: youtube.com
Средняя цена внедорожника в хорошем состоянии колеблется в районе 800-950 тысяч рублей. Это в основном рестайлинговые экземпляры с пробегом по России от 100 до 250 тысяч километров.
Заключение
По совокупности факторов SsangYong Kyron – это все еще отличный вариант внедорожника как для города, так и для загородных поездок, в том числе на природу. Большой клиренс, полный привод, рамная конструкция: все это дает проходимость и безопасность, делает модель подходящей в том числе семьям. Не забываем и сравнительно низкую цену Kyron, что важно в наше непростое время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...