
Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозок
Компания Mercedes-Benz представила свой новый седельный тягач eActros 600. Этот грузовой автомобиль должен перевернуть рынок и установить новые стандарты. По крайней мере, так утверждают.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.
Во время испытаний грузовик имел другую кабину. Фото: Youtube.com
Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.
А еще этот грузовик будет передвигаться тихо. Фото: Youtube.com
Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.

Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.

Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....