Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозок
1 340

Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозок

Компания Mercedes-Benz представила свой новый седельный тягач eActros 600. Этот грузовой автомобиль должен перевернуть рынок и установить новые стандарты. По крайней мере, так утверждают.


Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.

Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.

Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозокВо время испытаний грузовик имел другую кабину. Фото: Youtube.com

Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.

Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.

Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.

Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.

Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.

А еще этот грузовик будет передвигаться тихо. Фото: Youtube.com

Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.

Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.

А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
Как вы думаете, за электрогрузовиками будущее?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....