Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозок
Компания Mercedes-Benz представила свой новый седельный тягач eActros 600. Этот грузовой автомобиль должен перевернуть рынок и установить новые стандарты. По крайней мере, так утверждают.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.
Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.
Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.
Во время испытаний грузовик имел другую кабину. Фото: Youtube.com
Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.
А еще этот грузовик будет передвигаться тихо. Фото: Youtube.com
Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....