Представлен Mercedes-Benz eActros 600 – будущее сферы грузоперевозок
Компания Mercedes-Benz представила свой новый седельный тягач eActros 600. Этот грузовой автомобиль должен перевернуть рынок и установить новые стандарты. По крайней мере, так утверждают.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.
Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.
Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
Серийное производство новинки начнется еще не скоро – ближе к концу 2024 года. Но маркетологи Мерседес решили заранее побеспокоиться о спросе и активно рекламируют модель. Дескать, она однозначно поможет зарабатывать больше.
Правда, никаких конкретных цифр предполагаемой прибыли не приводится. Конечно, все это индивидуально, но можно хотя бы сказать, на сколько именно дешевле обойдется километр пробега на электрокаре.
Во время испытаний грузовик имел другую кабину. Фото: Youtube.com
Новый грузовик получил стильный обтекаемый дизайн кабины. Хотя, оформление передней части уже не нравится многим дальнобойщикам. Кабина не имеет фар – они перенесены на бампер, да и фальшрадиаторная решетка слишком маленькая. В результате грузовик выглядит каким-то безликим.
Понятно, что внешность – это не самое главное для сферы коммерческих перевозок. Но дальнобойщики достаточно консервативные люди. Они могут и отказаться брать машины, которые будут им внешне несимпатичны.
Зато кабину удлинили на 80 мм. Это даст водителю больше комфорта во время его нелегкого труда.
Грузоподъемность электрокара не уступает дизельным версиям – 22 тонны. Запас хода, конечно, меньше раза в два – 500 км. Напомним, что среднестатистический грузовик европейского производства может проехать 1 000-1 100 километров. Зато «заправляться» электричеством гораздо дешевле и экологичнее.
Маркетологи компании Mercedes-Benz утверждают, что 60 % покупателей их дизельных грузовиков не используют машины для пробегов более 500 км. Поэтому запаса хода eActros 600 им должно хватить. Кроме того, инфраструктура зарядных станций продолжает развиваться.
А еще этот грузовик будет передвигаться тихо. Фото: Youtube.com
Напомним, что ближайший конкурент электрогрузовика от Мерседес – это Tesla Semi. Но там все сложно и непонятно, когда начнется полноценное серийное производство. Да и запас хода пока не раскрыт. По неофициальным данным, это 800 км.
Mercedes-Benz Trucks гарантирует, что их электрический грузовик сможет проехать как минимум 1,2 млн километров. Ходовые аккумуляторы после этого «просядут» не более чем до 80 % мощности. То есть, запас хода останется на уровне 400 км.
А вот предполагаемая цена на eActros 600 не радует. Производитель туманно намекнул, что она будет в 2 или 2,5 раза выше, чем стоит аналогичный дизельный тягач.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...