
Jaguar C-X75, так и не ставший серийным
Концептуальный автомобиль C-X75 создан британским автопроизводителем Jaguar в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering. Впервые его представили на выставке Парижского автосалона в 2010 году, вызвав огромный интерес у поклонников марки по всему миру.
Этот элегантный спорткар имеет не только потрясающий внешний вид, но и превосходные технические характеристики. Они и делают его одним из самых захватывающих автомобилей на рынке. В этой статье мы рассмотрим более подробно данную модель, ее технические характеристики, особенности дизайна и преимущества гибридной системы. Также мы вспомним историю создания и влияние на будущее мировой автомобильной индустрии.
Jaguar C-X75 на парижском автосалоне. Фото: youtube.com
Один из самых уникальных аспектов Jaguar C-X75 – его дизайн. Автомобиль выглядит невероятно элегантно и аэродинамично, с узкими фарами, стремительными линиями и изящной формой. Она подчеркивает спортивный характер модели и вызывает восторг у всех, кто видит ее на дороге.
История создания Jaguar C-X75 началась еще в 2009 году, когда компания решила разработать концепт-кар высокой производительности. Осуществление этого проекта шло параллельно с работой над серийной версией модели F-Type.
В 2011 году у производителя имелись планы по запуску модели в серию, но уже без использования газотурбинных движков. Вместо них хотели устанавливать бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и два электромотора. Однако, из-за сложностей со сборкой и высокой стоимости, принято решение отказаться от серийной версии Jaguar C-X75. Вместо этого компания использовала полученные знания и технологии при создании других моделей.
Сегодня Jaguar активно разрабатывает электрические и гибридные модели, используя полученный опыт от проекта C-X75. Компания стремится к созданию надежного будущего для автомобильной индустрии, предлагая покупателям экологически чистые и высокопроизводительные новинки.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, включающей 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и два электродвигателя. Они имеют следующие показатели:
✅ общая мощность – 890 л. с
✅ крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон 0-100 км/ч за 3 секунды
✅ максимальная скорость – 320 км/ч
Аэродинамический обвес с активными элементами позволяет автомобилю достичь высокой эффективности разгона и управления при движении на больших скоростях. Все эти технические особенности прекрасно сочетаются с легким карбоновым кузовом и передовой аэродинамикой, которая обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления. В передней части выделяются узкие светодиодные фары и крупная решетка радиатора. Боковая часть кузова отличается сложной аэродинамической формой.
В задней части расположены светодиодные фонари и интегрированный спойлер, а также массивный диффузор и четыре выхлопные трубы. Роскошный спортивный автомобиль привлекает внимание не только своим элегантным дизайном и высокой производительностью, но и инновационной системой электрической мощности. Одной из ключевых особенностей этого автомобиля являются его двигатели и батареи.
Концепт C-X75 создан в пяти экземплярах. Фото: youtube.com
Jaguar C-X75 оснащен двумя электрическими моторами, расположенными на передней и задней оси. Они имеют мощность в 390 лошадиных сил. Система питания состоит из литий-ионных аккумуляторов. Батареи имеют емкость 19,6 кВт*ч и обладают энергией для преодоления расстояния около 80 километров в полностью электрическом режиме. Это позволяет использовать автомобиль для ежедневных поездок без каких-либо выбросов парниковых газов.
Автомобиль имеет систему рекуперации, делающую его экологически чистым и обеспечивающую высокий уровень производительности. Благодаря установке двигателей на каждой оси, Jaguar C-X75 выдает потрясающие характеристики разгона и управляемости. Салон концепта отделан такими материалами:
✅ кожей
✅ алькантарой
✅ карбоновыми элементами
Передняя панель выполнена в привлекательном дизайне, с сенсорным дисплеем и множеством кнопок и переключателей. Сиденья автомобиля имеют спортивные формы и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Всего у Jaguar на данный момент есть только несколько единиц такой техники. Каждый автомобиль собирался вручную. Это серьезно повлияло на ценник конечного продукта.
Стоимость C-X75 впечатляет – около 1,15 миллиона долларов США за один экземпляр. Но покупателям этой модели за право обладания уникальным спорткаром пришлось выложить больше. Только три автомобиля были проданы на аукционе, один выставлен в музее Jaguar и один оставили как демонстрационный образец.
Jaguar C-X75 на высоких скоростях. Фото: youtube.com
Будущее Jaguar обещает быть захватывающим и перспективным. Во-первых, электрический привод автомобиля позволяет ему быть экологически чистым и энергоэффективным. Это особенно актуально в наше время, когда все больше людей стремятся к чистоте и снижению выбросов вредных веществ. Кроме того, концепт-кар может стать пионером в области автономных технологий.
Компания Jaguar активно развивает системы автопилотирования и искусственного интеллекта для своих автомобилей. Несомненно, эти разработки найдут свое применение в будущем. Автономные функции позволят водителю полностью отдаться отдыху или работе во время поездок, а также повысят безопасность на дорогах. Однако, помимо всех перспектив и возможностей, реальное будущее Jaguar C-X75 все еще остается загадкой.
Jaguar C-X75 стал одной из самых знаменитых и узнаваемых моделей благодаря своему участию в эпопее «Агент 007». В фильме «Спектр» (2015 год) эта машина выступила в качестве основного транспорта одного из главных героев.
Приборная панель C-X75. Фото: youtube.com
Съемки проходили в различных странах, среди которых Мексика, Лондон и Италия. В Риме гиперкар произвел настоящий фурор. И все это теперь может каждый желающий увидеть на своем телеэкране.
Подготовки к съемкам потребовали некоторых перемен. Было специально для фильма собрано 6 авто (4 из них получили усиленный трубчатый каркас и были «заточены» под съемки динамичных сцен погони), на которые установили бензиновый двигатель V8 от F-Type в паре с шестискоростной коробкой Ricardo, сочлененной по схеме transaxle. Безусловно, Jaguar C-X75 стал немного другим внутри, но внешний шик, конечно, сохранился.
Участие гиперкара в съемках подтвердило его статус эксклюзивного автомобиля, способного сочетать в себе элегантность и мощность. Эта модель стала символом роскоши и престижа, а также продемонстрировала высокую техническую составляющую.
Jaguar C-X75 засветился и в кино. Фото: youtube.com
Однако, несмотря на свое звездное прошлое, Jaguar C-X75 продолжает оставаться в статусе концепт-кара, так и не поступившего в серийное производство. Несмотря на это все поклонники бренда Jaguar прекрасно осведомлены об этой модели и считают ее одним из лучших творений бренда.
Этот элегантный спорткар имеет не только потрясающий внешний вид, но и превосходные технические характеристики. Они и делают его одним из самых захватывающих автомобилей на рынке. В этой статье мы рассмотрим более подробно данную модель, ее технические характеристики, особенности дизайна и преимущества гибридной системы. Также мы вспомним историю создания и влияние на будущее мировой автомобильной индустрии.

Один из самых уникальных аспектов Jaguar C-X75 – его дизайн. Автомобиль выглядит невероятно элегантно и аэродинамично, с узкими фарами, стремительными линиями и изящной формой. Она подчеркивает спортивный характер модели и вызывает восторг у всех, кто видит ее на дороге.
История и развитие концепта
История создания Jaguar C-X75 началась еще в 2009 году, когда компания решила разработать концепт-кар высокой производительности. Осуществление этого проекта шло параллельно с работой над серийной версией модели F-Type.
Первый прототип Jaguar C-X75 был представлен в 2010 году и вызвал большой ажиотаж. Автомобиль имел четыре электрических двигателя (по одному на каждое колесо) и две газовых турбины, которые заряжали батареи. Это позволяло авто разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
В 2011 году у производителя имелись планы по запуску модели в серию, но уже без использования газотурбинных движков. Вместо них хотели устанавливать бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и два электромотора. Однако, из-за сложностей со сборкой и высокой стоимости, принято решение отказаться от серийной версии Jaguar C-X75. Вместо этого компания использовала полученные знания и технологии при создании других моделей.
Сегодня Jaguar активно разрабатывает электрические и гибридные модели, используя полученный опыт от проекта C-X75. Компания стремится к созданию надежного будущего для автомобильной индустрии, предлагая покупателям экологически чистые и высокопроизводительные новинки.
Технические данные спорткара
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, включающей 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и два электродвигателя. Они имеют следующие показатели:
✅ общая мощность – 890 л. с
✅ крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон 0-100 км/ч за 3 секунды
✅ максимальная скорость – 320 км/ч
Аэродинамический обвес с активными элементами позволяет автомобилю достичь высокой эффективности разгона и управления при движении на больших скоростях. Все эти технические особенности прекрасно сочетаются с легким карбоновым кузовом и передовой аэродинамикой, которая обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления. В передней части выделяются узкие светодиодные фары и крупная решетка радиатора. Боковая часть кузова отличается сложной аэродинамической формой.
В задней части расположены светодиодные фонари и интегрированный спойлер, а также массивный диффузор и четыре выхлопные трубы. Роскошный спортивный автомобиль привлекает внимание не только своим элегантным дизайном и высокой производительностью, но и инновационной системой электрической мощности. Одной из ключевых особенностей этого автомобиля являются его двигатели и батареи.

Jaguar C-X75 оснащен двумя электрическими моторами, расположенными на передней и задней оси. Они имеют мощность в 390 лошадиных сил. Система питания состоит из литий-ионных аккумуляторов. Батареи имеют емкость 19,6 кВт*ч и обладают энергией для преодоления расстояния около 80 километров в полностью электрическом режиме. Это позволяет использовать автомобиль для ежедневных поездок без каких-либо выбросов парниковых газов.
Автомобиль имеет систему рекуперации, делающую его экологически чистым и обеспечивающую высокий уровень производительности. Благодаря установке двигателей на каждой оси, Jaguar C-X75 выдает потрясающие характеристики разгона и управляемости. Салон концепта отделан такими материалами:
✅ кожей
✅ алькантарой
✅ карбоновыми элементами
Передняя панель выполнена в привлекательном дизайне, с сенсорным дисплеем и множеством кнопок и переключателей. Сиденья автомобиля имеют спортивные формы и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Будущее модели: перспективы и возможности
Всего у Jaguar на данный момент есть только несколько единиц такой техники. Каждый автомобиль собирался вручную. Это серьезно повлияло на ценник конечного продукта.
Стоимость C-X75 впечатляет – около 1,15 миллиона долларов США за один экземпляр. Но покупателям этой модели за право обладания уникальным спорткаром пришлось выложить больше. Только три автомобиля были проданы на аукционе, один выставлен в музее Jaguar и один оставили как демонстрационный образец.

Будущее Jaguar обещает быть захватывающим и перспективным. Во-первых, электрический привод автомобиля позволяет ему быть экологически чистым и энергоэффективным. Это особенно актуально в наше время, когда все больше людей стремятся к чистоте и снижению выбросов вредных веществ. Кроме того, концепт-кар может стать пионером в области автономных технологий.
Компания Jaguar активно развивает системы автопилотирования и искусственного интеллекта для своих автомобилей. Несомненно, эти разработки найдут свое применение в будущем. Автономные функции позволят водителю полностью отдаться отдыху или работе во время поездок, а также повысят безопасность на дорогах. Однако, помимо всех перспектив и возможностей, реальное будущее Jaguar C-X75 все еще остается загадкой.
Участие в сериале «Агент 007»
Jaguar C-X75 стал одной из самых знаменитых и узнаваемых моделей благодаря своему участию в эпопее «Агент 007». В фильме «Спектр» (2015 год) эта машина выступила в качестве основного транспорта одного из главных героев.

Съемки проходили в различных странах, среди которых Мексика, Лондон и Италия. В Риме гиперкар произвел настоящий фурор. И все это теперь может каждый желающий увидеть на своем телеэкране.
Подготовки к съемкам потребовали некоторых перемен. Было специально для фильма собрано 6 авто (4 из них получили усиленный трубчатый каркас и были «заточены» под съемки динамичных сцен погони), на которые установили бензиновый двигатель V8 от F-Type в паре с шестискоростной коробкой Ricardo, сочлененной по схеме transaxle. Безусловно, Jaguar C-X75 стал немного другим внутри, но внешний шик, конечно, сохранился.
Участие гиперкара в съемках подтвердило его статус эксклюзивного автомобиля, способного сочетать в себе элегантность и мощность. Эта модель стала символом роскоши и престижа, а также продемонстрировала высокую техническую составляющую.

Однако, несмотря на свое звездное прошлое, Jaguar C-X75 продолжает оставаться в статусе концепт-кара, так и не поступившего в серийное производство. Несмотря на это все поклонники бренда Jaguar прекрасно осведомлены об этой модели и считают ее одним из лучших творений бренда.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...