Производство Lada Vesta сократится вдвое
Появилась информация о том, что отечественный автомобильный гигант в очередной раз снижает темпы производства. На этот раз ограничения коснулись Лада Веста. Как стало известно, с сегодняшнего дня сборка этих автомобилей будет осуществляться только в дневную смену, а не в две, как было ранее.
При этом уточняется, что специалисты, задействованные в вечерней смене, без работы не останутся. Они будут распределены по линиям сборки Гранта и Нива, производство которых на данный момент остается в прежних объемах.
Причина сокращения выпуска до боли знакома – дефицит комплектующих компонентов. Каких именно – на производстве не уточняют, но учитывая предыдущие сообщения, их перечень довольно широк. В него могут входить как кузовные детали, так и более мелкие, например дверные ручки, ремни безопасности и прочее.
Напомним, в свое время АвтоВАЗу также пришлось отказаться от установки на свои автомобили автоматизированной механической трансмиссии. Это случилось примерно год назад, на фоне того, что в отечественной коробке передач электромеханический актуатор был немецкого производства.
И вот на днях, во время презентации новой модели завода Лада Спортлайн, была озвучена информация о скором возобновлении выпуска машин с АКПП. Это должно произойти уже в начале 2024 года. Как ожидается, рестайлинговая модель получит вариатор китайского производства WLY CVT18 и доработанный атмосферный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров.
А вот что по этому поводу говорят автовладельцы:
– высказывает свои пожелания Евгений Жариков из Кемерово
– рассуждает и предлагает Сергей Аронович из Екатеринбурга
– рассуждает Олег Новиков из Пензы
– радуется таким перспективам Елисей Боровиков из Орла
– резюмирует Александр Петрович из Воронежа.
При этом уточняется, что специалисты, задействованные в вечерней смене, без работы не останутся. Они будут распределены по линиям сборки Гранта и Нива, производство которых на данный момент остается в прежних объемах.
Причина сокращения выпуска до боли знакома – дефицит комплектующих компонентов. Каких именно – на производстве не уточняют, но учитывая предыдущие сообщения, их перечень довольно широк. В него могут входить как кузовные детали, так и более мелкие, например дверные ручки, ремни безопасности и прочее.
Напомним, в свое время АвтоВАЗу также пришлось отказаться от установки на свои автомобили автоматизированной механической трансмиссии. Это случилось примерно год назад, на фоне того, что в отечественной коробке передач электромеханический актуатор был немецкого производства.
И вот на днях, во время презентации новой модели завода Лада Спортлайн, была озвучена информация о скором возобновлении выпуска машин с АКПП. Это должно произойти уже в начале 2024 года. Как ожидается, рестайлинговая модель получит вариатор китайского производства WLY CVT18 и доработанный атмосферный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров.
А вот что по этому поводу говорят автовладельцы:
Я надеюсь, механика и дальше будет выпускаться. МКПП проще и в наших условиях они практичнее на порядок будут. Да и цена на авто не стартанет дальше в космос.
– высказывает свои пожелания Евгений Жариков из Кемерово
Что они не делают – не идут дела. А может – ну его? Закрыть Авто ВАЗ и дело с концом. Ввозные пошлины отменить, ну или снизить до приемлемых, и все будут только рады. И государство больше налогов получит, не будет реанимировать регулярно миллиардными вливаниями этот никому не нужный автопром.
– рассуждает и предлагает Сергей Аронович из Екатеринбурга
Интересное дело. Лада сейчас самая доступная из новых, и если АКПП поставят массово, будет отлично! Я не думаю, что подорожает сильно, а пару десятков тысяч для нового авто некритично.
– рассуждает Олег Новиков из Пензы
Зато Нив и Грант больше смогут выпустить, а это самые ходовые авто сейчас по ходу.
– радуется таким перспективам Елисей Боровиков из Орла
У меня Веста с МКПП, и она воет на скорости. С АКПП такого бы не было. Наверное. А то, что дороже – ну так и автомат все-таки комфортнее гораздо. Это особенно в городе ощущаешь. Я бы не отказался. Но иномарка очень дорого, и ставить автоматическую коробку на Весты – отличное решение.
– резюмирует Александр Петрович из Воронежа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...