Производство Lada Vesta сократится вдвое
5 558

Производство Lada Vesta сократится вдвое

Появилась информация о том, что отечественный автомобильный гигант в очередной раз снижает темпы производства. На этот раз ограничения коснулись Лада Веста. Как стало известно, с сегодняшнего дня сборка этих автомобилей будет осуществляться только в дневную смену, а не в две, как было ранее.


При этом уточняется, что специалисты, задействованные в вечерней смене, без работы не останутся. Они будут распределены по линиям сборки Гранта и Нива, производство которых на данный момент остается в прежних объемах.

Причина сокращения выпуска до боли знакома – дефицит комплектующих компонентов. Каких именно – на производстве не уточняют, но учитывая предыдущие сообщения, их перечень довольно широк. В него могут входить как кузовные детали, так и более мелкие, например дверные ручки, ремни безопасности и прочее.

Напомним, в свое время АвтоВАЗу также пришлось отказаться от установки на свои автомобили автоматизированной механической трансмиссии. Это случилось примерно год назад, на фоне того, что в отечественной коробке передач электромеханический актуатор был немецкого производства.

И вот на днях, во время презентации новой модели завода Лада Спортлайн, была озвучена информация о скором возобновлении выпуска машин с АКПП. Это должно произойти уже в начале 2024 года. Как ожидается, рестайлинговая модель получит вариатор китайского производства WLY CVT18 и доработанный атмосферный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров.

А вот что по этому поводу говорят автовладельцы:

Я надеюсь, механика и дальше будет выпускаться. МКПП проще и в наших условиях они практичнее на порядок будут. Да и цена на авто не стартанет дальше в космос.

– высказывает свои пожелания Евгений Жариков из Кемерово

Что они не делают – не идут дела. А может – ну его? Закрыть Авто ВАЗ и дело с концом. Ввозные пошлины отменить, ну или снизить до приемлемых, и все будут только рады. И государство больше налогов получит, не будет реанимировать регулярно миллиардными вливаниями этот никому не нужный автопром.

– рассуждает и предлагает Сергей Аронович из Екатеринбурга

Интересное дело. Лада сейчас самая доступная из новых, и если АКПП поставят массово, будет отлично! Я не думаю, что подорожает сильно, а пару десятков тысяч для нового авто некритично.

– рассуждает Олег Новиков из Пензы

Зато Нив и Грант больше смогут выпустить, а это самые ходовые авто сейчас по ходу.

– радуется таким перспективам Елисей Боровиков из Орла

У меня Веста с МКПП, и она воет на скорости. С АКПП такого бы не было. Наверное. А то, что дороже – ну так и автомат все-таки комфортнее гораздо. Это особенно в городе ощущаешь. Я бы не отказался. Но иномарка очень дорого, и ставить автоматическую коробку на Весты – отличное решение.

– резюмирует Александр Петрович из Воронежа.
А вы бы какую Весту предпочли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....