
Производство Lada Vesta сократится вдвое
Появилась информация о том, что отечественный автомобильный гигант в очередной раз снижает темпы производства. На этот раз ограничения коснулись Лада Веста. Как стало известно, с сегодняшнего дня сборка этих автомобилей будет осуществляться только в дневную смену, а не в две, как было ранее.
При этом уточняется, что специалисты, задействованные в вечерней смене, без работы не останутся. Они будут распределены по линиям сборки Гранта и Нива, производство которых на данный момент остается в прежних объемах.
Причина сокращения выпуска до боли знакома – дефицит комплектующих компонентов. Каких именно – на производстве не уточняют, но учитывая предыдущие сообщения, их перечень довольно широк. В него могут входить как кузовные детали, так и более мелкие, например дверные ручки, ремни безопасности и прочее.
Напомним, в свое время АвтоВАЗу также пришлось отказаться от установки на свои автомобили автоматизированной механической трансмиссии. Это случилось примерно год назад, на фоне того, что в отечественной коробке передач электромеханический актуатор был немецкого производства.
И вот на днях, во время презентации новой модели завода Лада Спортлайн, была озвучена информация о скором возобновлении выпуска машин с АКПП. Это должно произойти уже в начале 2024 года. Как ожидается, рестайлинговая модель получит вариатор китайского производства WLY CVT18 и доработанный атмосферный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров.
А вот что по этому поводу говорят автовладельцы:
– высказывает свои пожелания Евгений Жариков из Кемерово
– рассуждает и предлагает Сергей Аронович из Екатеринбурга
– рассуждает Олег Новиков из Пензы
– радуется таким перспективам Елисей Боровиков из Орла
– резюмирует Александр Петрович из Воронежа.
При этом уточняется, что специалисты, задействованные в вечерней смене, без работы не останутся. Они будут распределены по линиям сборки Гранта и Нива, производство которых на данный момент остается в прежних объемах.
Причина сокращения выпуска до боли знакома – дефицит комплектующих компонентов. Каких именно – на производстве не уточняют, но учитывая предыдущие сообщения, их перечень довольно широк. В него могут входить как кузовные детали, так и более мелкие, например дверные ручки, ремни безопасности и прочее.
Напомним, в свое время АвтоВАЗу также пришлось отказаться от установки на свои автомобили автоматизированной механической трансмиссии. Это случилось примерно год назад, на фоне того, что в отечественной коробке передач электромеханический актуатор был немецкого производства.
И вот на днях, во время презентации новой модели завода Лада Спортлайн, была озвучена информация о скором возобновлении выпуска машин с АКПП. Это должно произойти уже в начале 2024 года. Как ожидается, рестайлинговая модель получит вариатор китайского производства WLY CVT18 и доработанный атмосферный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров.
А вот что по этому поводу говорят автовладельцы:
Я надеюсь, механика и дальше будет выпускаться. МКПП проще и в наших условиях они практичнее на порядок будут. Да и цена на авто не стартанет дальше в космос.
– высказывает свои пожелания Евгений Жариков из Кемерово
Что они не делают – не идут дела. А может – ну его? Закрыть Авто ВАЗ и дело с концом. Ввозные пошлины отменить, ну или снизить до приемлемых, и все будут только рады. И государство больше налогов получит, не будет реанимировать регулярно миллиардными вливаниями этот никому не нужный автопром.
– рассуждает и предлагает Сергей Аронович из Екатеринбурга
Интересное дело. Лада сейчас самая доступная из новых, и если АКПП поставят массово, будет отлично! Я не думаю, что подорожает сильно, а пару десятков тысяч для нового авто некритично.
– рассуждает Олег Новиков из Пензы
Зато Нив и Грант больше смогут выпустить, а это самые ходовые авто сейчас по ходу.
– радуется таким перспективам Елисей Боровиков из Орла
У меня Веста с МКПП, и она воет на скорости. С АКПП такого бы не было. Наверное. А то, что дороже – ну так и автомат все-таки комфортнее гораздо. Это особенно в городе ощущаешь. Я бы не отказался. Но иномарка очень дорого, и ставить автоматическую коробку на Весты – отличное решение.
– резюмирует Александр Петрович из Воронежа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....