
Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6
Итальянский бренд Alfa Romeo в очередной раз радует своих поклонников. Директор марки уже официально заявил, что турбобензиновый двигатель V6 останется в модельной линейке. Он переживет переход на экологический стандарт Евро-7 и будет ему соответствовать.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.
Эти автомобили еще будут радовать мощным рыком своих двигателей. Фото: Youtube.com
И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.
Тот самый V6. Фото: Youtube.com
Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.

И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.

Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...