Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6
366

Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6

Итальянский бренд Alfa Romeo в очередной раз радует своих поклонников. Директор марки уже официально заявил, что турбобензиновый двигатель V6 останется в модельной линейке. Он переживет переход на экологический стандарт Евро-7 и будет ему соответствовать.


До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.

Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.

Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6Эти автомобили еще будут радовать мощным рыком своих двигателей. Фото: Youtube.com

И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.

Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.

Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.

Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.

Тот самый V6. Фото: Youtube.com

Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.

Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.

Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
Как вы считаете, стоит ли Alfa Romeo держаться за свой V6?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...