Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6
Итальянский бренд Alfa Romeo в очередной раз радует своих поклонников. Директор марки уже официально заявил, что турбобензиновый двигатель V6 останется в модельной линейке. Он переживет переход на экологический стандарт Евро-7 и будет ему соответствовать.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.
И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.
Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.
Эти автомобили еще будут радовать мощным рыком своих двигателей. Фото: Youtube.com
И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.
Тот самый V6. Фото: Youtube.com
Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....