Alfa Romeo не собирается отказываться от своего турбированного двигателя V6
Итальянский бренд Alfa Romeo в очередной раз радует своих поклонников. Директор марки уже официально заявил, что турбобензиновый двигатель V6 останется в модельной линейке. Он переживет переход на экологический стандарт Евро-7 и будет ему соответствовать.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.
И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.
Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
До недавнего времени предполагалось, что страны ЕС откажутся от мощных бензиновых двигателей. В новый экологический стандарт вписывались только гибриды и электрокары.
Конечно, классические ДВС без «довесков» тоже можно в теории доработать. Но автопроизводители утверждали, что смысла нет. Ведь экологические нормы продолжают ужесточаться. Да и двигатели внутреннего сгорания окажутся слишком дорогими.
Эти автомобили еще будут радовать мощным рыком своих двигателей. Фото: Youtube.com
И вот теперь неожиданная новость. Генеральный директор Alfa Romeo намекнул репортерам, что новые экологические нормы оказались не такими жесткими, как предполагалось. И вообще, они якобы договорились. Поэтому двигатель V6 удастся адаптировать.
Получается, что весь актуальный модельный ряд итальянского бренда сохранит классические турбированные моторы и после 2025 года. Есть надежда, что и новые поколения Giulia и Stelvio предложат с этим мотором. Естественно, упор все равно будет на электрокарах.
Напомним, что современный двигатель V6 Alfa Romeo базируется на основе похожего мотора Maserati. Он отличается уменьшенным с 3,0 до 2,9 рабочим объемом и более скромной мощностью.
Кстати, договоренности, на которые намекал в интервью директор Альфа Ромео, уже известны. Еврокомиссия пошла на компромисс, ужесточив нормы выброса в основном для автобусов и грузового транспорта. Видимо, их убедили, что легковые машины не так сильно вредят экологии.
Тот самый V6. Фото: Youtube.com
Глава Рено недоволен данным решением. Он считает, что нормы нужно ужесточать для всех. Понять французов несложно – они в последние годы серьезно вложились в модернизацию производства. Чем быстрее отменят автомобили с классическими ДВС, тем больше они заработают, пока другие будут заниматься разработками.
Есть еще одно объяснение того, что Alfa Romeo оставляет двигатель V6 в модельной гамме. Их автомобили далеко не из бюджетного сегмента. Поэтому производитель надеется, что потенциальные клиенты будут платить за них. Тем более, что машины бренда никогда не считались массовыми. А эксклюзив может себе позволить увеличение стоимости.
Напомним, что в 2035 году страны ЕС все же планируют полностью отказаться от производства новых автомобилей с ДВС, включая и гибриды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....