Audi работает над Q3 нового поколения – кроссовер уже замечен на испытаниях
Audi скоро выпустит компактный кроссовер Q3 следующей генерации. Модель уже успела неоднократно «засветиться» на шпионских фотографиях. Но производитель продолжает скрывать ее от публики.
Audi Q3 будет уже в третьем поколении. Судя по тому, что Ауди вовсю проводит испытания, ждать серийную модель стоит в 2024 или 2025 годах. Но дебют однозначно будет раньше.
Audi Q3 появилась еще в 2011 году. Автомобиль первого поколения стал серийным продолжением концепт-кара Cross Coupe quattro. Напомним, что последний был показан в 2007 году.
Audi Q3 стал бестселлером продаж – модель сумела потеснить такой хит, как Toyota RAV 4. У немецкого кроссовера было то, чего так недоставало «японцу» – налет премиальности.
В 2018 году дебютировала модель второго поколения. Получается, что она производится уже пять лет. Ожидалось, что автомобиль в этом году будет подвергнут рестайлингу. Но нет – производитель серьезно обеспокоен падением продаж и агрессивной политикой китайских брендов. Чтобы соперничать с ними, приходится предлагать клиентам новые модели.
Внешне Audi Q3 третьего поколения выполнен в стиле электрических автомобилей бренда. Это не случайно – основной упор будет сделан именно на автомобили без двигателей внутреннего сгорания.
По шпионским снимкам и рендерам от производителя нельзя судить о внешности модели, но некоторые подробности все же известны. Например, радиаторная решетка полностью оригинальная. Точно ясно, что фары головного света будут узкими – в азиатском стиле.
При этом даже внешне Audi продолжает держаться за свои традиционные ценности. Дверные ручки классические – под естественный хват. Сразу вспоминается, как российские водители клянут их холодными зимами – они часто ломаются.
Корпуса зеркал тоже традиционные – в общем, преемственность с другими моделями бренда наблюдается. А вообще, дизайн Audi Q3 тесно переплетается со «старшей» Q4 e-tron.
Судя по рендерам, новинка базируется на платформе MQB Evo, общей с Volkswagen. Производитель утверждает, что это будет последнее бензиновое поколение Q3. Потом его сменят стопроцентные электрокары.
Кстати, судя по лючкам для подзарядки на экземплярах, показанных на рендерах, у Audi Q3 третьего поколения будут и гибридные версии PHEV. Обещают и «брата-близнеца» под маркой Cupra. Этот бренд достаточно давно «отпочковался» от Seat и принадлежит концерну Volkswagen Group.
Audi Q3 будет уже в третьем поколении. Судя по тому, что Ауди вовсю проводит испытания, ждать серийную модель стоит в 2024 или 2025 годах. Но дебют однозначно будет раньше.
Audi Q3 появилась еще в 2011 году. Автомобиль первого поколения стал серийным продолжением концепт-кара Cross Coupe quattro. Напомним, что последний был показан в 2007 году.
Выглядит модель стильно. Фото: Youtube.com
Audi Q3 стал бестселлером продаж – модель сумела потеснить такой хит, как Toyota RAV 4. У немецкого кроссовера было то, чего так недоставало «японцу» – налет премиальности.
В 2018 году дебютировала модель второго поколения. Получается, что она производится уже пять лет. Ожидалось, что автомобиль в этом году будет подвергнут рестайлингу. Но нет – производитель серьезно обеспокоен падением продаж и агрессивной политикой китайских брендов. Чтобы соперничать с ними, приходится предлагать клиентам новые модели.
Внешне Audi Q3 третьего поколения выполнен в стиле электрических автомобилей бренда. Это не случайно – основной упор будет сделан именно на автомобили без двигателей внутреннего сгорания.
По шпионским снимкам и рендерам от производителя нельзя судить о внешности модели, но некоторые подробности все же известны. Например, радиаторная решетка полностью оригинальная. Точно ясно, что фары головного света будут узкими – в азиатском стиле.
При этом даже внешне Audi продолжает держаться за свои традиционные ценности. Дверные ручки классические – под естественный хват. Сразу вспоминается, как российские водители клянут их холодными зимами – они часто ломаются.
Бюджетным этот автомобиль точно не будет. Фото: Youtube.com
Корпуса зеркал тоже традиционные – в общем, преемственность с другими моделями бренда наблюдается. А вообще, дизайн Audi Q3 тесно переплетается со «старшей» Q4 e-tron.
Судя по рендерам, новинка базируется на платформе MQB Evo, общей с Volkswagen. Производитель утверждает, что это будет последнее бензиновое поколение Q3. Потом его сменят стопроцентные электрокары.
Кстати, судя по лючкам для подзарядки на экземплярах, показанных на рендерах, у Audi Q3 третьего поколения будут и гибридные версии PHEV. Обещают и «брата-близнеца» под маркой Cupra. Этот бренд достаточно давно «отпочковался» от Seat и принадлежит концерну Volkswagen Group.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....