Snow Fox 200 – модернизированная российско-китайская модель
В России с ее суровым климатом на большинстве территорий снегоход можно смело назвать одним из распространенных видов транспорта. Такая машина подойдет не только для прогулок и развлечений, но и, например, доставки груза (пусть и небольшого). Снегоход востребован в сельской местности, на даче. Речь пойдет о компактной технике – модели Snow Fox 200, выпускаемой с 2014-го года.
Это китайско-российская машина, самая быстрая в своем классе, имеет важную особенность: она разборная. При необходимости снегоход за 15-20 минут можно превратить в набор модулей, которые свободно помещаются в багажник легкового автомобиля.
Сборка-разборка не требует каких-либо специальных инструментов, приспособлений: все понятно на интуитивном уровне.
Стартовая партия снегоходов имела ряд недоработок (примерно 15 недочетов), которые производитель в дальнейшем устранил. В первую очередь были установлены другие амортизаторы, обладающие большим эксплуатационным ресурсом. Конструкция направляющих гусениц (их называют склизами) изменена для продления срока службы.
Эти детали относятся к категории расходных материалов, т. к. постоянно контактируют со снегом и намокают. В результате модернизации склизы придется менять реже. Подвергся переделке и ручной стартер. Ранее его пружину нужно было регулярно очищать и промывать; теперь это делать нужно не так часто. Для повышения надежности хода усилили ведущую звездочку, подключили вариатор. Замок зажигания получил защиту от влаги, снега.
Для улучшения сцепления с дорожной поверхностью и повышения устойчивости установили более широкие гусеницы. А еще добавили реверс: теперь машина может ехать задним ходом. Вроде мелочь, а приятно! Технические данные снегохода:
✅ силовой агрегат – одноцилиндровый мотор объемом 200 куб.см в 11,3 л. с.
✅ скорость – до 45 км/ч («крейсерская» – 30 км/ч)
✅ расход горючего – 5,5 л на 100 км
✅ масса – 130 кг
Система воздушного охлаждения понижает температуру самого двигателя и масла; так что перегрев исключается. Машина запускается как от ручного, так и электрического стартера. На панели приборов – электронный спидометр, прикрытый ветровым стеклом. Предусмотрены зеркала заднего вида, есть защита рук.
Задняя подвеска – настраиваемая: ее можно отрегулировать под человека конкретной комплекции. Машина рассчитана на одного ездока, но при необходимости можно ехать и вдвоем.
В первую очередь это любители активного зимнего отдыха. Например, снегоход подходит рыбакам. В конструкции предусмотрена корзина-бокс, в которую можно положить снасти, инструмент, одежду, еду с термосом: да все, что угодно!
Ну а если вы не любитель рыбалки, можно прокатиться по полям и горкам, замерзшим водоемам: при скорости в 45 км/ч у вас наверняка захватит дух: эмоции и адреналин гарантированы!
Для данной модели не предусмотрен паспорт транспортного средства. Вместо ПТС выдается ПСМ.
Согласно этой бумаге, вы сможете ездить по бездорожью, за городом, по замерзшим водоемам. Нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, тротуарам, скверам и паркам, аллеям.
Новую машину предлагают за 200 тыс. руб. Это не так много в данном классе. Сегодня появилась улучшенная версия снегохода. От предыдущей отличается большей мощностью двигателя – 16 «лошадок». При этом скорость стала достигать 50 км/ч. Стоит модернизированный SnowFox 200 больше – 227 тыс. 695 руб.
Это китайско-российская машина, самая быстрая в своем классе, имеет важную особенность: она разборная. При необходимости снегоход за 15-20 минут можно превратить в набор модулей, которые свободно помещаются в багажник легкового автомобиля.
Сборка занимает не более получаса (вдвоем быстрее). Фото: YouTube.com
Сборка-разборка не требует каких-либо специальных инструментов, приспособлений: все понятно на интуитивном уровне.
Первые модели и их модернизация
Стартовая партия снегоходов имела ряд недоработок (примерно 15 недочетов), которые производитель в дальнейшем устранил. В первую очередь были установлены другие амортизаторы, обладающие большим эксплуатационным ресурсом. Конструкция направляющих гусениц (их называют склизами) изменена для продления срока службы.
Амортизаторы – усиленные. Фото: YouTube.com
Эти детали относятся к категории расходных материалов, т. к. постоянно контактируют со снегом и намокают. В результате модернизации склизы придется менять реже. Подвергся переделке и ручной стартер. Ранее его пружину нужно было регулярно очищать и промывать; теперь это делать нужно не так часто. Для повышения надежности хода усилили ведущую звездочку, подключили вариатор. Замок зажигания получил защиту от влаги, снега.
В таком виде снегоход приходит к покупателю. Фото: YouTube.com
Для улучшения сцепления с дорожной поверхностью и повышения устойчивости установили более широкие гусеницы. А еще добавили реверс: теперь машина может ехать задним ходом. Вроде мелочь, а приятно! Технические данные снегохода:
✅ силовой агрегат – одноцилиндровый мотор объемом 200 куб.см в 11,3 л. с.
✅ скорость – до 45 км/ч («крейсерская» – 30 км/ч)
✅ расход горючего – 5,5 л на 100 км
✅ масса – 130 кг
Система воздушного охлаждения понижает температуру самого двигателя и масла; так что перегрев исключается. Машина запускается как от ручного, так и электрического стартера. На панели приборов – электронный спидометр, прикрытый ветровым стеклом. Предусмотрены зеркала заднего вида, есть защита рук.
Приборная панель защищена ветровым стеклом. Фото: YouTube.com
Задняя подвеска – настраиваемая: ее можно отрегулировать под человека конкретной комплекции. Машина рассчитана на одного ездока, но при необходимости можно ехать и вдвоем.
Кто покупает Snow Fox 200
В первую очередь это любители активного зимнего отдыха. Например, снегоход подходит рыбакам. В конструкции предусмотрена корзина-бокс, в которую можно положить снасти, инструмент, одежду, еду с термосом: да все, что угодно!
Багажник достаточно объемный. Фото: YouTube.com
Ну а если вы не любитель рыбалки, можно прокатиться по полям и горкам, замерзшим водоемам: при скорости в 45 км/ч у вас наверняка захватит дух: эмоции и адреналин гарантированы!
Правовые аспекты
Для данной модели не предусмотрен паспорт транспортного средства. Вместо ПТС выдается ПСМ.
Паспорт самоходной машины представляет собой документ, который могут выдать уполномоченные госорганы (Гостехнадзор, авторизованный дилер) или предприятие-изготовитель. На импортную технику паспорт самоходной машины выдает таможенная служба.
Согласно этой бумаге, вы сможете ездить по бездорожью, за городом, по замерзшим водоемам. Нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, тротуарам, скверам и паркам, аллеям.
Стоимость
Новую машину предлагают за 200 тыс. руб. Это не так много в данном классе. Сегодня появилась улучшенная версия снегохода. От предыдущей отличается большей мощностью двигателя – 16 «лошадок». При этом скорость стала достигать 50 км/ч. Стоит модернизированный SnowFox 200 больше – 227 тыс. 695 руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...