Электрические самолеты – технологии будущего уже доступны
Авиация до сих пор вызывает восхищение у человека. Летать как птица хотелось с каменного века. Различные аппараты с крыльями пытались изобрести еще несколько тысячелетий назад. Но только в 20 веке авиация стала обыденностью. Самолеты эволюционировали. Сначала они были лишь легкими «этажерками», но быстро увеличились в размерах. Потом появились транспортные и пассажирские модели. Хотя, стоит признать, что больше всего авиация интересовала военных. Главный минус самолетов – это расход топлива. Чем крупнее летающая машина, тем больше ей нужно горючего для того, чтобы оторваться от земли.
Сейчас двигатели внутреннего сгорания начинают уступать роль электромоторам. На производствах давно поняли, что пользоваться последними куда выгодней. Да и шумят они не так, плюс работают без вредных выхлопов. Только основным минусом подобных систем являются источники энергии. Одно дело, когда их можно запитать от стационарной сети. В транспорте эти схемы использовались изначально – в троллейбусах и трамваях. А вот компактные ходовые батареи начали появляться сравнительно недавно. Только последние лет 10-15 у автопроизводителей есть возможность делать электрокары массово. Но машина – это далеко не то же самое, что самолет. Поэтому летательных аппаратов с электрическим двигателем пока мало. Они все больше беспилотные, но прогресс не стоит на месте. А как развивается эта отрасль – смотрите на канале «AdMe».
Сейчас двигатели внутреннего сгорания начинают уступать роль электромоторам. На производствах давно поняли, что пользоваться последними куда выгодней. Да и шумят они не так, плюс работают без вредных выхлопов. Только основным минусом подобных систем являются источники энергии. Одно дело, когда их можно запитать от стационарной сети. В транспорте эти схемы использовались изначально – в троллейбусах и трамваях. А вот компактные ходовые батареи начали появляться сравнительно недавно. Только последние лет 10-15 у автопроизводителей есть возможность делать электрокары массово. Но машина – это далеко не то же самое, что самолет. Поэтому летательных аппаратов с электрическим двигателем пока мало. Они все больше беспилотные, но прогресс не стоит на месте. А как развивается эта отрасль – смотрите на канале «AdMe».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...