.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электрические самолеты – технологии будущего уже доступны

Смотреть
Электрические самолеты – технологии будущего уже доступны
Авиация до сих пор вызывает восхищение у человека. Летать как птица хотелось с каменного века. Различные аппараты с крыльями пытались изобрести еще несколько тысячелетий назад. Но только в 20 веке авиация стала обыденностью. Самолеты эволюционировали. Сначала они были лишь легкими «этажерками», но быстро увеличились в размерах. Потом появились транспортные и пассажирские модели. Хотя, стоит признать, что больше всего авиация интересовала военных. Главный минус самолетов – это расход топлива. Чем крупнее летающая машина, тем больше ей нужно горючего для того, чтобы оторваться от земли.


Сейчас двигатели внутреннего сгорания начинают уступать роль электромоторам. На производствах давно поняли, что пользоваться последними куда выгодней. Да и шумят они не так, плюс работают без вредных выхлопов. Только основным минусом подобных систем являются источники энергии. Одно дело, когда их можно запитать от стационарной сети. В транспорте эти схемы использовались изначально – в троллейбусах и трамваях. А вот компактные ходовые батареи начали появляться сравнительно недавно. Только последние лет 10-15 у автопроизводителей есть возможность делать электрокары массово. Но машина – это далеко не то же самое, что самолет. Поэтому летательных аппаратов с электрическим двигателем пока мало. Они все больше беспилотные, но прогресс не стоит на месте. А как развивается эта отрасль – смотрите на канале «AdMe».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы верите, что самолеты станут электрическими?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Доступная авиация – легкие летательные аппараты по цене бюджетных автоBoeing против Airbus – выявляем лидера

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 348