
Электрические самолеты – технологии будущего уже доступны
Авиация до сих пор вызывает восхищение у человека. Летать как птица хотелось с каменного века. Различные аппараты с крыльями пытались изобрести еще несколько тысячелетий назад. Но только в 20 веке авиация стала обыденностью. Самолеты эволюционировали. Сначала они были лишь легкими «этажерками», но быстро увеличились в размерах. Потом появились транспортные и пассажирские модели. Хотя, стоит признать, что больше всего авиация интересовала военных. Главный минус самолетов – это расход топлива. Чем крупнее летающая машина, тем больше ей нужно горючего для того, чтобы оторваться от земли.
Сейчас двигатели внутреннего сгорания начинают уступать роль электромоторам. На производствах давно поняли, что пользоваться последними куда выгодней. Да и шумят они не так, плюс работают без вредных выхлопов. Только основным минусом подобных систем являются источники энергии. Одно дело, когда их можно запитать от стационарной сети. В транспорте эти схемы использовались изначально – в троллейбусах и трамваях. А вот компактные ходовые батареи начали появляться сравнительно недавно. Только последние лет 10-15 у автопроизводителей есть возможность делать электрокары массово. Но машина – это далеко не то же самое, что самолет. Поэтому летательных аппаратов с электрическим двигателем пока мало. Они все больше беспилотные, но прогресс не стоит на месте. А как развивается эта отрасль – смотрите на канале «AdMe».
Сейчас двигатели внутреннего сгорания начинают уступать роль электромоторам. На производствах давно поняли, что пользоваться последними куда выгодней. Да и шумят они не так, плюс работают без вредных выхлопов. Только основным минусом подобных систем являются источники энергии. Одно дело, когда их можно запитать от стационарной сети. В транспорте эти схемы использовались изначально – в троллейбусах и трамваях. А вот компактные ходовые батареи начали появляться сравнительно недавно. Только последние лет 10-15 у автопроизводителей есть возможность делать электрокары массово. Но машина – это далеко не то же самое, что самолет. Поэтому летательных аппаратов с электрическим двигателем пока мало. Они все больше беспилотные, но прогресс не стоит на месте. А как развивается эта отрасль – смотрите на канале «AdMe».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....