Самую скоростную частную субмарину показали публике
На ежегодной торговой выставке Monaco Yacht Show, которая каждую осень проходит в бухте Порт-Эркюль, продемонстрировали самую маневренную и быструю подводную лодку для индивидуального пользования. Автором проекта, который был впервые анонсирован в 2021 году, выступает голландский производитель U-Boat Worx.
Изначально планировалось, что новый быстроходный электрический глубоководный транспорт сможет развивать скорость до 8 узлов (около 15 км\час). Однако в ходе многочисленных доработок и изменений в конструкции судна удалось значительно повысить этот показатель. Теперь он достигает 10 узлов (18,5 км/час). Это на 3-4 узла быстрее, чем максимальная крейсерская скорость крупных дельфинов афалин, и на 7 узлов быстрее, чем у среднего подводного аппарата.
Super Sub представляет собой подводный аппарат с удлиненным хвостом, усовершенствованным плоским крылом, и является самой гидродинамической подводной лодкой на рынке. Параметры частной субмарины следующие:
✅ длина – 6,5 м
✅ ширина – 3,27 м
✅ высота – 2,14 м
✅ масса – 9000 кг
Она рассчитана на размещение трех человек – двух пассажиров и одного пилота. Благодаря тому, что передняя часть корпуса нового судна представляет собой шарообразную кабину, выполненную из высокопрочного прозрачного акрила, посетителям открывается чудный вид.
При этом угол обзора не ограничен, и составляет 360 градусов.
Новинка оснащена лучшей в своем классе силовой установкой. Она состоит из четырех мощных двигателей, которые обеспечивают впечатляющую тягу в 60 кВт. В дополнение к ней производитель позаботился и об эффективной подруливающей системе. Она получила инновационный контроллер SHARC, который обеспечивает интуитивно понятное управление и завидную маневренность под любым углом и наклоном. Это позволяет совершать на U-Boat Worx Super Sub максимально крутые подъемы и пикирования под углом до 30 градусов.
Владельцы подлодки Super Sub получат возможность погружаться на глубину до 300 метров. При этом система безопасности запрограммирована таким образом, что в случае превышения допустимого порога погружения сработает защитная функция MDP. Она автоматически вернет аппарат до безопасного горизонта, пока он снова не окажется на разрешенной глубине. Дополнительно предусмотрена функция DMS, которая поднимет подводную лодку на поверхность в случае, если пилот, по какой-то причине, утратит возможность ей управлять.
Субмарина оснащена аккумуляторной батареей емкостью 62 кВт*ч, благодаря чему она может оставаться под водой до 8 часов. При этом, как и в любой подводной лодке, в Super Sub имеется аварийная система жизнеобеспечения. Она ответственна за поддержание уровня кислорода, питание батарей и других жизненно важных функций на протяжении, как минимум, 96 часов.
Как стало известно, первая модель Super Sub уже продана и будет доставлена клиенту до конца 2023 года. И, как заявляют в U-Boat Worx, в перспективе они готовы освоить серийный выпуск лодки. Однако конкретные объемы, скорее всего, будут зависеть от количества желающих стать владельцем этого высокотехнологичного глубоководного транспорта. Ведь ценник на нее заявлен не менее впечатляющий – 5,4 млн долларов.
Изначально планировалось, что новый быстроходный электрический глубоководный транспорт сможет развивать скорость до 8 узлов (около 15 км\час). Однако в ходе многочисленных доработок и изменений в конструкции судна удалось значительно повысить этот показатель. Теперь он достигает 10 узлов (18,5 км/час). Это на 3-4 узла быстрее, чем максимальная крейсерская скорость крупных дельфинов афалин, и на 7 узлов быстрее, чем у среднего подводного аппарата.
Так Super Sub выглядит сверху. Фото: YouTube.com
Super Sub представляет собой подводный аппарат с удлиненным хвостом, усовершенствованным плоским крылом, и является самой гидродинамической подводной лодкой на рынке. Параметры частной субмарины следующие:
✅ длина – 6,5 м
✅ ширина – 3,27 м
✅ высота – 2,14 м
✅ масса – 9000 кг
Она рассчитана на размещение трех человек – двух пассажиров и одного пилота. Благодаря тому, что передняя часть корпуса нового судна представляет собой шарообразную кабину, выполненную из высокопрочного прозрачного акрила, посетителям открывается чудный вид.
Первая Super Sub уже имеет своего владельца. Фото: YouTube.com
При этом угол обзора не ограничен, и составляет 360 градусов.
Находясь внутри Super Sub, не просто наблюдаешь, а, сливаясь со стаями и одиночными представителями морских глубин, становишься практически частью этого загадочного и многообразного подводного мира.
Перед владельцем открываются безграничные возможности по самостоятельному исследованию подводного мира. Фото: uboatworx.com
Новинка оснащена лучшей в своем классе силовой установкой. Она состоит из четырех мощных двигателей, которые обеспечивают впечатляющую тягу в 60 кВт. В дополнение к ней производитель позаботился и об эффективной подруливающей системе. Она получила инновационный контроллер SHARC, который обеспечивает интуитивно понятное управление и завидную маневренность под любым углом и наклоном. Это позволяет совершать на U-Boat Worx Super Sub максимально крутые подъемы и пикирования под углом до 30 градусов.
Владельцы подлодки Super Sub получат возможность погружаться на глубину до 300 метров. При этом система безопасности запрограммирована таким образом, что в случае превышения допустимого порога погружения сработает защитная функция MDP. Она автоматически вернет аппарат до безопасного горизонта, пока он снова не окажется на разрешенной глубине. Дополнительно предусмотрена функция DMS, которая поднимет подводную лодку на поверхность в случае, если пилот, по какой-то причине, утратит возможность ей управлять.
Управление подлодкой интуитивно понятное. Фото: uboatworx.com
Субмарина оснащена аккумуляторной батареей емкостью 62 кВт*ч, благодаря чему она может оставаться под водой до 8 часов. При этом, как и в любой подводной лодке, в Super Sub имеется аварийная система жизнеобеспечения. Она ответственна за поддержание уровня кислорода, питание батарей и других жизненно важных функций на протяжении, как минимум, 96 часов.
Как стало известно, первая модель Super Sub уже продана и будет доставлена клиенту до конца 2023 года. И, как заявляют в U-Boat Worx, в перспективе они готовы освоить серийный выпуск лодки. Однако конкретные объемы, скорее всего, будут зависеть от количества желающих стать владельцем этого высокотехнологичного глубоководного транспорта. Ведь ценник на нее заявлен не менее впечатляющий – 5,4 млн долларов.
- Lilu
- youtube.com, uboatworx.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....