Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модель
Компания Мазда обновила родстер MX-5 Miata. Автомобиль уже доступен, но только в Японии. В ближайшее время производитель обещал сделать леворульную версию – она будет предназначена в первую очередь для рынка США.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.
Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.
В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.
Вот это действительно стильный городской автомобиль. Фото: Youtube.com
Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.
Механическая КПП осталась – это радует. Фото: Youtube.com
В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....