Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модель
Компания Мазда обновила родстер MX-5 Miata. Автомобиль уже доступен, но только в Японии. В ближайшее время производитель обещал сделать леворульную версию – она будет предназначена в первую очередь для рынка США.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.
Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.
В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.
Вот это действительно стильный городской автомобиль. Фото: Youtube.com
Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.
Механическая КПП осталась – это радует. Фото: Youtube.com
В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...