Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модель
383

Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модель

Компания Мазда обновила родстер MX-5 Miata. Автомобиль уже доступен, но только в Японии. В ближайшее время производитель обещал сделать леворульную версию – она будет предназначена в первую очередь для рынка США.


Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.

Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.

Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модельВот это действительно стильный городской автомобиль. Фото: Youtube.com

Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.

Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.

Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.

Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.

Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.

Механическая КПП осталась – это радует. Фото: Youtube.com

В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.

В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.

Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
А вам нравится Mazda MX-5 Miata?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас