
Mazda MX-5 Miata обновилась – представлена рестайлинговая модель
Компания Мазда обновила родстер MX-5 Miata. Автомобиль уже доступен, но только в Японии. В ближайшее время производитель обещал сделать леворульную версию – она будет предназначена в первую очередь для рынка США.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.
Вот это действительно стильный городской автомобиль. Фото: Youtube.com
Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.
Механическая КПП осталась – это радует. Фото: Youtube.com
В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
Конечно, раз это рестайлинг, кузов Mazda MX-5 остался без изменений. А вот оптика полностью обновлена. Передние фары, например, «переехали» с бампера – они единое целое с дневными ходовыми огнями. Вся оптика теперь на 100 % светодиодная.
Появились и современные опции помощи водителю при парковке. Если двигаться задним ходом и не заметить препятствия перед бампером, бортовой компьютер сам примет решения. Радиолокационный комплекс даст команду «мозгам» и автомобиль остановится, но доезжая до условной клумбы.

Рестайлинговые Mazda MX-5 Miata могут похвастаться и новыми колесными дисками – они получили иной дизайн. В остальном автомобиль внешне не изменился. И да – если будет нужно, то все новые «фишки» получится переставить на дорестайлинговые модели.
Салон тоже поменялся. Главное, по словам производителя – это новая мультимедийная система с большим дисплеем. Салон преобразился по цветовой гамме и качеству отделочных материалов. Теперь он напоминает родстеры из прошлого, когда эти машины были доступны только богатым клиентам.
Еще стоит обратить внимание на безрамочное зеркало заднего вида. Появилась кнопка экстренного вызова «SOS». Комбинация приборов тоже немного изменилась.
Автомобили уже предлагаются в Японии. Удивительно, но есть даже версия с механической коробкой передач. Кстати, она получила новый дифференциал повышенного трения. Благодаря этому, автомобиль стал еще более устойчивым во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Переосмыслен и электрический усилитель руля. Теперь он контролирует процесс, помогая водителю справляться с опасными ситуациями.

В Японии Mazda MX-5 Miata будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Базовая получила мотор 1,5 литра с мощностью 135 л. с. Не сказать, что это много, но для веса компактного родстера более чем достаточно.
В «топовом» исполнении автомобиль получил двигатель 2,0 литра. Его мощность пока неизвестна, но до рестайлинга силовой агрегат развивал 184 л. с. Производитель рассказал, что этот мотор доработали – он стал более динамичным.
Получается, что Mazda MX-5 Miata будет выпускаться еще несколько лет, раз представили рестайлинговую версию. В новом кузове, скорее всего, эту модель мы уже не увидим. Разве что в образе электрокара.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...