Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного года
Компания Honda представила рестайлинговую версию своего большого кроссовера Passport. Модель внешне почти не изменилась, но ходовая часть теперь более устойчива к внедорожным испытаниям. Появилась новая «топовая» версия кроссовера, а салон автомобилей серии стал современнее.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
Кроссовер относится к среднеразмерному классу. Фото: Youtube.com
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Мотор у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...