Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного года
2 222

Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного года

Компания Honda представила рестайлинговую версию своего большого кроссовера Passport. Модель внешне почти не изменилась, но ходовая часть теперь более устойчива к внедорожным испытаниям. Появилась новая «топовая» версия кроссовера, а салон автомобилей серии стал современнее.


Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.

Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.

Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного годаКроссовер относится к среднеразмерному классу. Фото: Youtube.com

В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.

Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.

После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.

Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.

Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.

Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.

Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.

Мотор у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com

Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.

Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.

Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
А вам нравится Honda Passport?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....