Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного года
Компания Honda представила рестайлинговую версию своего большого кроссовера Passport. Модель внешне почти не изменилась, но ходовая часть теперь более устойчива к внедорожным испытаниям. Появилась новая «топовая» версия кроссовера, а салон автомобилей серии стал современнее.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
Кроссовер относится к среднеразмерному классу. Фото: Youtube.com
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Мотор у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....