Большой кроссовер Honda Passport обновили для нового модельного года
Компания Honda представила рестайлинговую версию своего большого кроссовера Passport. Модель внешне почти не изменилась, но ходовая часть теперь более устойчива к внедорожным испытаниям. Появилась новая «топовая» версия кроссовера, а салон автомобилей серии стал современнее.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
Больше всего «досталось» внедорожной модификации TrailSport. Появившись в 2021 году, сначала эта версия Honda Passport отличалась только специфическим агрессивным обвесом. Но последнее обновление превратило кроссовер TrailSport почти в полноценный внедорожник.
Во-первых, инженеры компании Хонда поработали над подвесками. Они заменили амортизаторы и пружины на более жесткие и «спортивные». Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь усиленные.
Кроссовер относится к среднеразмерному классу. Фото: Youtube.com
В-третьих, появилась новая внедорожная резина, с более «злым» протектором. Вот только нужно понимать, что для езды по городу и трассе такие шины не очень подходят. Они шумят и быстро изнашиваются.
Для модификации TrailSport предусмотрены дополнительные опции. Это пластиковые арки, защита днища и литые диски R20 вместо R18 в обычной комплектации.
После рестайлинга, представленного на днях, «топовой» станет версия Black Edition. Напомним, что пока эти автомобили не поступили в серийную продажу, самой дорогой является Elite. Ее уберут из прайсов.
Версия Black Edition отличается черным кузовом, такими же литыми дисками и темным кожаным салоном с красными вставками. Все сиденья, включая задние, с подогревами. Спереди есть еще и вентиляция. Как раз то, что нужно для России.
Хотя, вентиляторы в сиденьях – это специфическая опция. Они периодически ломаются, стоит владельцу автомобиля или пассажиру неаккуратно стать на колени, особенно на одно.
Все кроссоверы Honda Passport после последнего рестайлинга получат обновленный центральный тоннель. Он заметно шире, что позволило изменить компоновку. Теперь там помещаются два смартфона и планшет.
Двигатель остался без изменений. Это все тот же V6, что и до рестайлинга. Объем мотора – 3,5 литра. Это атмосферный силовой агрегат с мощностью 284 л. с. Коробка передач безальтернативная – 9-АКПП.
Мотор у этого автомобиля безальтернативный. Фото: Youtube.com
Привод у Honda Passport полный. Он кроссоверного типа, но усиленный специфическим образом. Муфта тут не одна, их две – на каждое колесо задней оси.
Базовой привод передний. В случае необходимости, на заднюю ось можно передать до 70 % общего тягового усилия. За это отвечает компьютер.
Цены на обновленные Honda Passport пока не объявлены.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....