Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже
Пока электробайки доступны только у дилеров в Северной Америке и Великобритании. Представлено две модели – Kawasaki Z e-1 и Ninja e-1. Японский бренд сделал упор на доступности, пожертвовав динамическими характеристиками. Подробности – в нашем обзоре.
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
Что известно о мотоциклах на сегодня
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Кадры с официальной презентации. Фото: youtube.com
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Кавасаки Ниндзя нового поколения. Фото: youtube.com
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Мотор и задняя часть новинки. Фото: youtube.com
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...