Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже
458

Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже

Пока электробайки доступны только у дилеров в Северной Америке и Великобритании. Представлено две модели – Kawasaki Z e-1 и Ninja e-1. Японский бренд сделал упор на доступности, пожертвовав динамическими характеристиками. Подробности – в нашем обзоре.


Что известно о мотоциклах на сегодня


В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.

Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продажеКадры с официальной презентации. Фото: youtube.com

Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.

При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.

На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.

Кавасаки Ниндзя нового поколения. Фото: youtube.com

Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.

Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.

Мотор и задняя часть новинки. Фото: youtube.com

Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
Что вы думаете об электробайках от Кавасаки?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....