Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже
Пока электробайки доступны только у дилеров в Северной Америке и Великобритании. Представлено две модели – Kawasaki Z e-1 и Ninja e-1. Японский бренд сделал упор на доступности, пожертвовав динамическими характеристиками. Подробности – в нашем обзоре.
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
Что известно о мотоциклах на сегодня
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Кадры с официальной презентации. Фото: youtube.com
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Кавасаки Ниндзя нового поколения. Фото: youtube.com
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Мотор и задняя часть новинки. Фото: youtube.com
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...