
Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже
Пока электробайки доступны только у дилеров в Северной Америке и Великобритании. Представлено две модели – Kawasaki Z e-1 и Ninja e-1. Японский бренд сделал упор на доступности, пожертвовав динамическими характеристиками. Подробности – в нашем обзоре.
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Кадры с официальной презентации. Фото: youtube.com
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Кавасаки Ниндзя нового поколения. Фото: youtube.com
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Мотор и задняя часть новинки. Фото: youtube.com
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
Что известно о мотоциклах на сегодня
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.

Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.

Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.

Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....