Первые электрические модели мотоциклов Kawasaki появились в продаже
Пока электробайки доступны только у дилеров в Северной Америке и Великобритании. Представлено две модели – Kawasaki Z e-1 и Ninja e-1. Японский бренд сделал упор на доступности, пожертвовав динамическими характеристиками. Подробности – в нашем обзоре.
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
Что известно о мотоциклах на сегодня
В Кавасаки поставили целью выпустить модели, которые по ценам смогут конкурировать с бензиновыми аналогами, оснащенными моторами на 125 куб. см. и это им удалось. При сопоставимой стоимости электробайки выглядят предпочтительнее и большой интерес аудитории к новинкам подтверждает это.
Кадры с официальной презентации. Фото: youtube.com
Kawasaki Ninja e-1 — классический спортивный вариант с обтекателями, в то время как Z e-1 — типичный нейкед с минимальным количеством пластиковой облицовки.
При этом обе модификации оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Усилие передается через классический цепной привод. Мотор может выдавать до 9 кВт, но только в импульсном режиме, то есть при краткосрочных ускорениях.
На выбор водителя два варианта езды – Eco и Road. В первом упор сделан на экономию энергии — скорость ограничена отметкой 64 км, при обгоне показатель растет до 76 км. В дорожном режиме энергозатраты больше, зато и средняя скорость поднимается до 88 км/ч. А при обгоне она вырастает до 105 км.
Кавасаки Ниндзя нового поколения. Фото: youtube.com
Для ускорения используется функция E-Boost. Но ее нужно применять только в случае необходимости, так как она работает всего 15 секунд. На мотоцикле установлено 2 съемных батареи суммарной мощностью 3 кВт — показатель более чем скромный для современных моделей.
Производитель заявляет запас хода в 66 км при езде со скоростью 56 км/ч. Один аккумулятор весит 11,4 кг и заряжается от бытовой сети менее, чем за 4 часа. За 2 чбатарея набирает до 80% емкости.
Судя по показателям, это исключительно городские модели, так как на трассе их скорости явно недостаточно. Но такой вариант востребован среди покупателей, так как многие предпочитают ездить на работу не на машине, а на более маневренном и экономичном двухколесном транспорте. Скорее всего, в ближайший год будут представлены модели с большим запасом хода и мощными моторами, на которых можно преодолевать сотни километров.
Мотор и задняя часть новинки. Фото: youtube.com
Цена Ninja e-1 – 7 600 долларов США, Z e-1 на 300 долларов дешевле. Это конкурентная цена для техники такого типа. А с учетом того, что бренд Кавасаки не нуждается в представлениях, понятно, что большинство покупателей предпочтут его китайским ноунеймам или местным стартапам.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....