Резина на зиму для Хенде Солярис
Hyundai Solaris вошел в тройку лидеров по продажам новых автомобилей в России, согласно данным на сентябрь 2021. Только за первый осенний месяц таких машин купили 6.3 тыс. единиц. Всего же за девять месяцев автодилерами реализовано 132.2 тыс. Хенде Солярис. Теперь же подходит время перейти на зимнюю «обувь», и предстоит ответственный выбор – какие покрышки лучше купить.
Это субкомпактный автомобиль – небольшой по размерам с умеренным аппетитом, за что его и ценит потребитель. В нем комфортно ездить не только по городу, но и за его пределами. Производитель потрудился над колесной базой с тем, чтобы обеспечить ее универсальность.
Благодаря этому водителю легко подыскать подходящую резину, учитывая такие параметры:
✅ Разболтовка колес на всех модификациях – 4х100, диаметр центрального отверстия – 54.1 мм
✅ Наиболее ходовой размер на штампованных дисках – 185/65/R15, 195/55R16 – на литых
✅ Автоконцерн обращает внимание на важность индекса скорости и нагрузки шин: оптимальный параметр – 84Т-88Т. С таким показателем исключена деформация и разрыв при разгоне до 190 км/ч.
Бюджетный автомобиль комплектуется недорогими покрышками. Чаще всего в салоне предлагают версии с резиной Hankook Optimo K715 или ME02 K424, Ventus ME01 K114 либо Prime 3 K125 (в зависимости от комплектации).
Если автовладелец подыскивает другие колеса, чтобы сделать вид Хенде Солярис более эффектным, важно делать это не в ущерб безопасности и технико-эксплуатационным характеристикам. Чаще всего выбор падает в пользу колес большего диаметра – они смотрятся солиднее, придают машине массивность. Однако стоит учитывать, как от этого поменяется поведение авто в время движения.
Уменьшенный диаметр придает легкость в управлении. Hyundai Solaris быстрее реагирует на руль, однако водитель и пассажир ощущает очевидную жесткость. Подобное решение предпочтительнее для тех, кто любит спортивный стиль вождения.
Увеличивая высоту профиля, вы почувствуете, как повышается уровень комфорта. Транспортное средство движется мягко и плавно, в салоне неощутимы неровности покрытия. Но сразу заметно, что автомобиль становится менее послушным.
Из приемлемых размеров, помимо заводских колес, называют 195/65 R15 и 205/55 R16. Однако при полной загрузке шины иногда чиркают по подкрылкам, чего лучше избегать.
В отечественных реалиях водители отдают предпочтение шиповке. Не без оснований автовладельцы доверяют резине с металлическими стержнями, которые цепляются за лед, исключая скольжение и заносы. Такие шины неплохо показывают себя в езде по снегу, а вот на чистом асфальте бывает сложнее сохранять устойчивость курса. Поэтому нужна повышенная осторожность, исключающая гонки на высоких скоростях. Мы подобрали шиповки для Хенде Солярис с хорошими показателями из разных ценовых категорий:
? Nordman 8 – уменьшению тормозного пути и улучшенной управляемости способствует сочетание удачного рисунка протектора с увеличенным количеством шипов. Трехмерные самоблокирующиеся ламели обеспечивают безопасность при вхождении в поворот. Цена покрышек - от 5500 руб.
? Continental Ice Contact 2 – модель называют универсальной, так как ее характеристики оптимальным образом сбалансированы. Хороша сцепка со снегом, уверенное движение по льду и мокрому асфальту. Благодаря заводской «вулканизации» шипов стержни крепко держатся в резине. Стоимость шин для Хенде Солярис от 4700 рублей
? Hankook Winter i*Pike RS – благодаря направленному протектору и новой резиновой смеси покрышки хорошо себя показывают в разных погодных условиях, на льду, снегу, влажном асфальте. Такую резину покупают по цене от 4600
Слева направо: Nordman 8, Continental Ice Contact 2, Hankook Winter i*Pike RS. Фото: market.yandex.ru
Все вышеперечисленные модели дают уверенность при торможении. Боковины покрышек достаточно крепкие, чтобы не бояться ударов, не ожидать разрыва или деформации. Стоит учитывать, что шиповка повышает уровень шума при езде, но именно эти модели обеспечивают достойный уровень комфорта, так как производителям удалось добиться удачного сочетания характеристик.
В первую очередь фрикционку или липучку ценят за то, что в салоне в принципе отсутствует лишний шум, в отличие от езды на шипованной резине. Для моделей используют особые резиновые смеси – мягкие и эластичные, не утрачивающие такие свойства даже в сильный мороз. Работает липучка, оправдывая свое название – резина распластывается по покрытию, обеспечивая большое пятно контакта, тем самым создавая надежное сцепление. Хенде Солярис с фрикционными шинами хорошо ведет себя в городе, где дороги чистят или посыпают химическими соединениями. Машина управляема при маневрах, водитель чувствует уверенность на льду. При сильном снегопаде возникнут сложности в движениях, если придется ехать по глубокому не утрамбованному снегу.
При выборе липучки важно проверять характеристики, чтобы рассчитывать на послушание автомобиля в разных условиях. Оптимальными называют следующие модели:
? Nokian Hakkapeliitta R2 – наилучшего сцепления финскому производителю удалось добиться, добавив в резиновую массу частицы, напоминающие очертаниями многогранные кристаллы. Они цепляются за лед, исключая буксование. Благодаря наименьшему сопротивлению качению ощутимо сокращается уровень потребления топлива. Стоимость покрышки R15 от 5200 руб
? Continental ContiVikingContact 6 – управляемость и безопасность в движении обеспечены за счет адаптивной технологии двойных блоков. Протектор улучшает тяговые свойства, гарантирует стабильность в езде и по снегу, и по льду. Размер R15 продается от 4700 рублей
? Nordman RS2 – бюджетный вариант с хорошими сцепными характеристиками и высокой проходимостью. Такие покрышки для Хенде Солярис на зиму найдутся по цене от 4000
Слева направо: Nokian Hakkapeliitta R2, Continental ContiVikingContact 6, Nordman RS2. Фото: market.yandex.ru
Хотя липучка по-прежнему уступает шиповке, отечественные автолюбители все чаще присматриваются к фрикционным шинам. И не только из-за акустического комфорта: резина без шипов служит дольше, если она из высококачественной смеси. Когда шиповка «лысеет», утрачивает преимущества, а водитель не чувствует уверенности за рулем. Иногда ощутимая часть шипов теряется буквально в первую зиму после покупки. Если же их выпало от 50%, пользоваться резиной небезопасно. У липучки по умолчанию нет такого уязвимого места.
Пока эксперты оспаривают приемлемость выбора, владельцы Хенде Солярис находят всесезонку наиболее удачным компромиссным вариантом. Для покрышек этого типа производители используют смеси, которые хорошо себя показывают и при высоких, и при низких температурах. Еще неплохих показателей при вождении удается добиться, разрабатывая рисунок протектора, который обеспечивает сцепление в разных дорожных условиях. Но стоит помнить, что полноценно конкурировать с шиповкой или фрикционкой всесезонные модели неспособны. На них можно полностью полагаться, если зимы в регионе мягкие. Что порекомендуем для Hyundai Solaris:
? Goodyear Vector 4Seasons – высокоплотные трехмерны ламели позволяют рассчитывать на устойчивость и стабильность курса при движении по обледенелым и заснеженным дорогам. Такие покрышки отменного качества для Хенде Солярис стоят около 9000 руб., что не всем по карману
? MAXXIS MA-Z4S Victra – высокие показатели надежности обеспечены благодаря асимметричному рисунку протектора и широким канавкам, отводящим воду и снежную кашу. Неплохой аналог обходится почти вдвое меньше по стоимости - от 5400 руб.
? Кама-365 (НК-241) – протекторные блоки со скошенным вектором отвечают за сцепление, а силикатные добавки придали смеси мягкость. Стоимость таких покрышек наиболее привлекательная - от 2700 рублей
Слева направо: Goodyear Vector 4Seasons, MAXXIS MA-Z4S Victra, Кама-365 (НК-241). Фото: market.yandex.ru
Напомним о необходимости обкатки зимней резины, вне зависимости от ее технико-эксплуатационных свойств. Установив новые покрышки, нужно проехать до 500 км, соблюдая предельную осторожность, чтобы приноровиться к ним. Это важно, чтобы не только «прочувствовать» новую резину и оценить управляемость авто. Благодаря правильному режиму обкатки удается достичь долговечности шин за счет их равномерного износа.
Заводская комплектация
Это субкомпактный автомобиль – небольшой по размерам с умеренным аппетитом, за что его и ценит потребитель. В нем комфортно ездить не только по городу, но и за его пределами. Производитель потрудился над колесной базой с тем, чтобы обеспечить ее универсальность.
Благодаря этому водителю легко подыскать подходящую резину, учитывая такие параметры:
✅ Разболтовка колес на всех модификациях – 4х100, диаметр центрального отверстия – 54.1 мм
✅ Наиболее ходовой размер на штампованных дисках – 185/65/R15, 195/55R16 – на литых
✅ Автоконцерн обращает внимание на важность индекса скорости и нагрузки шин: оптимальный параметр – 84Т-88Т. С таким показателем исключена деформация и разрыв при разгоне до 190 км/ч.
Бюджетный автомобиль комплектуется недорогими покрышками. Чаще всего в салоне предлагают версии с резиной Hankook Optimo K715 или ME02 K424, Ventus ME01 K114 либо Prime 3 K125 (в зависимости от комплектации).
Приемлемая альтернатива
Если автовладелец подыскивает другие колеса, чтобы сделать вид Хенде Солярис более эффектным, важно делать это не в ущерб безопасности и технико-эксплуатационным характеристикам. Чаще всего выбор падает в пользу колес большего диаметра – они смотрятся солиднее, придают машине массивность. Однако стоит учитывать, как от этого поменяется поведение авто в время движения.
Уменьшенный диаметр придает легкость в управлении. Hyundai Solaris быстрее реагирует на руль, однако водитель и пассажир ощущает очевидную жесткость. Подобное решение предпочтительнее для тех, кто любит спортивный стиль вождения.
Увеличивая высоту профиля, вы почувствуете, как повышается уровень комфорта. Транспортное средство движется мягко и плавно, в салоне неощутимы неровности покрытия. Но сразу заметно, что автомобиль становится менее послушным.
Из приемлемых размеров, помимо заводских колес, называют 195/65 R15 и 205/55 R16. Однако при полной загрузке шины иногда чиркают по подкрылкам, чего лучше избегать.
Нестандартные размеры способны нарушить работу спидометра и одометра, повлиять на функциональность ABS и EBD. Еще эксперты предупреждают о рисках скорого износа узлов подвески и элементов рулевого управления.
Резина с шипами
В отечественных реалиях водители отдают предпочтение шиповке. Не без оснований автовладельцы доверяют резине с металлическими стержнями, которые цепляются за лед, исключая скольжение и заносы. Такие шины неплохо показывают себя в езде по снегу, а вот на чистом асфальте бывает сложнее сохранять устойчивость курса. Поэтому нужна повышенная осторожность, исключающая гонки на высоких скоростях. Мы подобрали шиповки для Хенде Солярис с хорошими показателями из разных ценовых категорий:
? Nordman 8 – уменьшению тормозного пути и улучшенной управляемости способствует сочетание удачного рисунка протектора с увеличенным количеством шипов. Трехмерные самоблокирующиеся ламели обеспечивают безопасность при вхождении в поворот. Цена покрышек - от 5500 руб.
? Continental Ice Contact 2 – модель называют универсальной, так как ее характеристики оптимальным образом сбалансированы. Хороша сцепка со снегом, уверенное движение по льду и мокрому асфальту. Благодаря заводской «вулканизации» шипов стержни крепко держатся в резине. Стоимость шин для Хенде Солярис от 4700 рублей
? Hankook Winter i*Pike RS – благодаря направленному протектору и новой резиновой смеси покрышки хорошо себя показывают в разных погодных условиях, на льду, снегу, влажном асфальте. Такую резину покупают по цене от 4600
Слева направо: Nordman 8, Continental Ice Contact 2, Hankook Winter i*Pike RS. Фото: market.yandex.ru
Все вышеперечисленные модели дают уверенность при торможении. Боковины покрышек достаточно крепкие, чтобы не бояться ударов, не ожидать разрыва или деформации. Стоит учитывать, что шиповка повышает уровень шума при езде, но именно эти модели обеспечивают достойный уровень комфорта, так как производителям удалось добиться удачного сочетания характеристик.
Фрикционные шины
В первую очередь фрикционку или липучку ценят за то, что в салоне в принципе отсутствует лишний шум, в отличие от езды на шипованной резине. Для моделей используют особые резиновые смеси – мягкие и эластичные, не утрачивающие такие свойства даже в сильный мороз. Работает липучка, оправдывая свое название – резина распластывается по покрытию, обеспечивая большое пятно контакта, тем самым создавая надежное сцепление. Хенде Солярис с фрикционными шинами хорошо ведет себя в городе, где дороги чистят или посыпают химическими соединениями. Машина управляема при маневрах, водитель чувствует уверенность на льду. При сильном снегопаде возникнут сложности в движениях, если придется ехать по глубокому не утрамбованному снегу.
При выборе липучки важно проверять характеристики, чтобы рассчитывать на послушание автомобиля в разных условиях. Оптимальными называют следующие модели:
? Nokian Hakkapeliitta R2 – наилучшего сцепления финскому производителю удалось добиться, добавив в резиновую массу частицы, напоминающие очертаниями многогранные кристаллы. Они цепляются за лед, исключая буксование. Благодаря наименьшему сопротивлению качению ощутимо сокращается уровень потребления топлива. Стоимость покрышки R15 от 5200 руб
? Continental ContiVikingContact 6 – управляемость и безопасность в движении обеспечены за счет адаптивной технологии двойных блоков. Протектор улучшает тяговые свойства, гарантирует стабильность в езде и по снегу, и по льду. Размер R15 продается от 4700 рублей
? Nordman RS2 – бюджетный вариант с хорошими сцепными характеристиками и высокой проходимостью. Такие покрышки для Хенде Солярис на зиму найдутся по цене от 4000
Слева направо: Nokian Hakkapeliitta R2, Continental ContiVikingContact 6, Nordman RS2. Фото: market.yandex.ru
Хотя липучка по-прежнему уступает шиповке, отечественные автолюбители все чаще присматриваются к фрикционным шинам. И не только из-за акустического комфорта: резина без шипов служит дольше, если она из высококачественной смеси. Когда шиповка «лысеет», утрачивает преимущества, а водитель не чувствует уверенности за рулем. Иногда ощутимая часть шипов теряется буквально в первую зиму после покупки. Если же их выпало от 50%, пользоваться резиной небезопасно. У липучки по умолчанию нет такого уязвимого места.
Всесезонные покрышки
Пока эксперты оспаривают приемлемость выбора, владельцы Хенде Солярис находят всесезонку наиболее удачным компромиссным вариантом. Для покрышек этого типа производители используют смеси, которые хорошо себя показывают и при высоких, и при низких температурах. Еще неплохих показателей при вождении удается добиться, разрабатывая рисунок протектора, который обеспечивает сцепление в разных дорожных условиях. Но стоит помнить, что полноценно конкурировать с шиповкой или фрикционкой всесезонные модели неспособны. На них можно полностью полагаться, если зимы в регионе мягкие. Что порекомендуем для Hyundai Solaris:
? Goodyear Vector 4Seasons – высокоплотные трехмерны ламели позволяют рассчитывать на устойчивость и стабильность курса при движении по обледенелым и заснеженным дорогам. Такие покрышки отменного качества для Хенде Солярис стоят около 9000 руб., что не всем по карману
? MAXXIS MA-Z4S Victra – высокие показатели надежности обеспечены благодаря асимметричному рисунку протектора и широким канавкам, отводящим воду и снежную кашу. Неплохой аналог обходится почти вдвое меньше по стоимости - от 5400 руб.
? Кама-365 (НК-241) – протекторные блоки со скошенным вектором отвечают за сцепление, а силикатные добавки придали смеси мягкость. Стоимость таких покрышек наиболее привлекательная - от 2700 рублей
Слева направо: Goodyear Vector 4Seasons, MAXXIS MA-Z4S Victra, Кама-365 (НК-241). Фото: market.yandex.ru
Напомним о необходимости обкатки зимней резины, вне зависимости от ее технико-эксплуатационных свойств. Установив новые покрышки, нужно проехать до 500 км, соблюдая предельную осторожность, чтобы приноровиться к ним. Это важно, чтобы не только «прочувствовать» новую резину и оценить управляемость авто. Благодаря правильному режиму обкатки удается достичь долговечности шин за счет их равномерного износа.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...