Катер Foenix 600 плюс мотор Parsun 130 – идеальное сочетание
Самый мощный мотор из линейки Parsun развивает 130 «лошадей». Одна из основных его особенностей – относительно доступная стоимость, если сравнивать с аналогичными двигателями от хорошо известных производителей. Parsun 130 устанавливается на катерах, выпускаемых самыми разными компаниями. И один из них – СПЭВ (Санкт-Петербургская экспериментальная верфь). Здесь имеется в виду один из лучших образцов ее продукции – катер Foenix 600.
Это быстроходное судно разработано по «мотивам» финской лодки. Однако российские корабелы «довели ее до ума»: частично изменили конструкцию, улучшив ходовые качества. В обновленном виде катер поставили на поток. Владелец лодки может сам выбирать, какой мотор ему устанавливать. В данном случае предпочтение было отдано Parsun 130.
Это лодка типа «хард-топ», т. е. кабина закрыта только наполовину, впереди, при этом полноценная крыша отсутствует. Корпус сделан из финского стеклопластика. На кокпите располагается антенна, прожектор, а также навигационное оборудование. При необходимости можно поставить ходовой тент. Консоль управления имеет компактные габариты, но все необходимое – приборы вместе с картплоттером – на ней умещается.
Одна из особенностей – чуть приспущенная центральная часть кокпита. Такое техническое решение обусловлено необходимостью сэкономить высоту в полурубке. Хотя тут есть и минус: неработоспособность самоотлива. Поэтому после мойки или дождя необходимо вывернуть специальную пробку и выкачать воду из трюма.
Отделка интерьера, напоминающего то ли финские, то ли шведские мотивы, выполнена из качественных материалов. Лобовое стекло – от производителя Taylor Made Glass & Systems, окна – каленые. У релингов нет заломов: все сварено аккуратно. Палубный настил выполнен из искусственного нескользящего тика, есть два спальных места.
Опускающаяся лестница от носовой палубы до кокпита сделана из нержавеющей стали. В габаритном рундуке – ключ массы и батарея, объем топливного бака составляет 140 л. На катер рекомендуется устанавливать двигатели мощностью от 115 до 150 «лошадей». Лодка рассчитана на шесть человек, ее предназначение – отдых на водоеме или рыбалка.
Одна из его последних модификаций – F130FEL-T EFL. Это достаточно надежный агрегат, простой в эксплуатации. Обладает хорошей динамикой разгона, которую обеспечивает технология газораспределения DOHC/16. Она подразумевает применение 4-х клапанов на каждый из четырех цилиндров.
Подвесной мотор оснащен системой управления впрыска, что гарантирует оптимальный расход горючего и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Основные технические данные Parsun F130FEL-T EFI:
✅ мощность (объем) – 130 л. с. (1,832 л)
✅ число об/мин – до 6300
✅ расход горючего – до 39 л/ч
✅ габариты (длина, ширина, высота) – 821х518х1800 мм
✅ масса – 185 кг
Корпус двигателя покрыт пятью слоями специальной антикоррозийной краски. Также от внешнего воздействия предусмотрена анодная защита. Производством подвесных лодочных моторов этого типа с 2004-го года занимается китайская компания с одноименным названием Parsun.
Шестиметровое судно в комплекте с данным двигателем и всем необходимым, а также дополнительным оборудованием, обойдется в 2 млн 800 тыс. руб. Для сравнения: за этот же катер с мотором Mercury 150 просят 4 млн 150 тыс. руб. Если лодку покупать отдельно, то в минимальной комплектации она будет стоить 1 млн 549 тыс. руб. (данные с официального сайта). Новый четырехтактный двигатель Parsun F130FEL-T EFI предлагают за 1 млн 016 тыс руб. Кстати, изделие фактически является копией японского лодочного мотора Yamaha F130AETL. Последний продают (новый) за 1 млн 154 тыс. руб.
Это быстроходное судно разработано по «мотивам» финской лодки. Однако российские корабелы «довели ее до ума»: частично изменили конструкцию, улучшив ходовые качества. В обновленном виде катер поставили на поток. Владелец лодки может сам выбирать, какой мотор ему устанавливать. В данном случае предпочтение было отдано Parsun 130.
Обзор катера Phoenix 600
Это лодка типа «хард-топ», т. е. кабина закрыта только наполовину, впереди, при этом полноценная крыша отсутствует. Корпус сделан из финского стеклопластика. На кокпите располагается антенна, прожектор, а также навигационное оборудование. При необходимости можно поставить ходовой тент. Консоль управления имеет компактные габариты, но все необходимое – приборы вместе с картплоттером – на ней умещается.
Рабочее место капитана отличается простотой и функциональностью. Фото: YouTube.com
Одна из особенностей – чуть приспущенная центральная часть кокпита. Такое техническое решение обусловлено необходимостью сэкономить высоту в полурубке. Хотя тут есть и минус: неработоспособность самоотлива. Поэтому после мойки или дождя необходимо вывернуть специальную пробку и выкачать воду из трюма.
Кокпит оснащен усиленным остеклением и имеет хорошую обзорность. Фото: YouTube.com
Отделка интерьера, напоминающего то ли финские, то ли шведские мотивы, выполнена из качественных материалов. Лобовое стекло – от производителя Taylor Made Glass & Systems, окна – каленые. У релингов нет заломов: все сварено аккуратно. Палубный настил выполнен из искусственного нескользящего тика, есть два спальных места.
При необходимости можно и переночевать. Фото: YouTube.com
Опускающаяся лестница от носовой палубы до кокпита сделана из нержавеющей стали. В габаритном рундуке – ключ массы и батарея, объем топливного бака составляет 140 л. На катер рекомендуется устанавливать двигатели мощностью от 115 до 150 «лошадей». Лодка рассчитана на шесть человек, ее предназначение – отдых на водоеме или рыбалка.
Лодочный мотор Parsun 130
Одна из его последних модификаций – F130FEL-T EFL. Это достаточно надежный агрегат, простой в эксплуатации. Обладает хорошей динамикой разгона, которую обеспечивает технология газораспределения DOHC/16. Она подразумевает применение 4-х клапанов на каждый из четырех цилиндров.
Этот двигатель – самый мощный в своей линейке. Фото: YouTube.com
Подвесной мотор оснащен системой управления впрыска, что гарантирует оптимальный расход горючего и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Основные технические данные Parsun F130FEL-T EFI:
✅ мощность (объем) – 130 л. с. (1,832 л)
✅ число об/мин – до 6300
✅ расход горючего – до 39 л/ч
✅ габариты (длина, ширина, высота) – 821х518х1800 мм
✅ масса – 185 кг
Корпус двигателя покрыт пятью слоями специальной антикоррозийной краски. Также от внешнего воздействия предусмотрена анодная защита. Производством подвесных лодочных моторов этого типа с 2004-го года занимается китайская компания с одноименным названием Parsun.
Сколько стоит двигатель Parsun 130 и катер Foenix 600
Шестиметровое судно в комплекте с данным двигателем и всем необходимым, а также дополнительным оборудованием, обойдется в 2 млн 800 тыс. руб. Для сравнения: за этот же катер с мотором Mercury 150 просят 4 млн 150 тыс. руб. Если лодку покупать отдельно, то в минимальной комплектации она будет стоить 1 млн 549 тыс. руб. (данные с официального сайта). Новый четырехтактный двигатель Parsun F130FEL-T EFI предлагают за 1 млн 016 тыс руб. Кстати, изделие фактически является копией японского лодочного мотора Yamaha F130AETL. Последний продают (новый) за 1 млн 154 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...