Катер Foenix 600 плюс мотор Parsun 130 – идеальное сочетание
Самый мощный мотор из линейки Parsun развивает 130 «лошадей». Одна из основных его особенностей – относительно доступная стоимость, если сравнивать с аналогичными двигателями от хорошо известных производителей. Parsun 130 устанавливается на катерах, выпускаемых самыми разными компаниями. И один из них – СПЭВ (Санкт-Петербургская экспериментальная верфь). Здесь имеется в виду один из лучших образцов ее продукции – катер Foenix 600.
Это быстроходное судно разработано по «мотивам» финской лодки. Однако российские корабелы «довели ее до ума»: частично изменили конструкцию, улучшив ходовые качества. В обновленном виде катер поставили на поток. Владелец лодки может сам выбирать, какой мотор ему устанавливать. В данном случае предпочтение было отдано Parsun 130.
Это лодка типа «хард-топ», т. е. кабина закрыта только наполовину, впереди, при этом полноценная крыша отсутствует. Корпус сделан из финского стеклопластика. На кокпите располагается антенна, прожектор, а также навигационное оборудование. При необходимости можно поставить ходовой тент. Консоль управления имеет компактные габариты, но все необходимое – приборы вместе с картплоттером – на ней умещается.
Одна из особенностей – чуть приспущенная центральная часть кокпита. Такое техническое решение обусловлено необходимостью сэкономить высоту в полурубке. Хотя тут есть и минус: неработоспособность самоотлива. Поэтому после мойки или дождя необходимо вывернуть специальную пробку и выкачать воду из трюма.
Отделка интерьера, напоминающего то ли финские, то ли шведские мотивы, выполнена из качественных материалов. Лобовое стекло – от производителя Taylor Made Glass & Systems, окна – каленые. У релингов нет заломов: все сварено аккуратно. Палубный настил выполнен из искусственного нескользящего тика, есть два спальных места.
Опускающаяся лестница от носовой палубы до кокпита сделана из нержавеющей стали. В габаритном рундуке – ключ массы и батарея, объем топливного бака составляет 140 л. На катер рекомендуется устанавливать двигатели мощностью от 115 до 150 «лошадей». Лодка рассчитана на шесть человек, ее предназначение – отдых на водоеме или рыбалка.
Одна из его последних модификаций – F130FEL-T EFL. Это достаточно надежный агрегат, простой в эксплуатации. Обладает хорошей динамикой разгона, которую обеспечивает технология газораспределения DOHC/16. Она подразумевает применение 4-х клапанов на каждый из четырех цилиндров.
Подвесной мотор оснащен системой управления впрыска, что гарантирует оптимальный расход горючего и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Основные технические данные Parsun F130FEL-T EFI:
✅ мощность (объем) – 130 л. с. (1,832 л)
✅ число об/мин – до 6300
✅ расход горючего – до 39 л/ч
✅ габариты (длина, ширина, высота) – 821х518х1800 мм
✅ масса – 185 кг
Корпус двигателя покрыт пятью слоями специальной антикоррозийной краски. Также от внешнего воздействия предусмотрена анодная защита. Производством подвесных лодочных моторов этого типа с 2004-го года занимается китайская компания с одноименным названием Parsun.
Шестиметровое судно в комплекте с данным двигателем и всем необходимым, а также дополнительным оборудованием, обойдется в 2 млн 800 тыс. руб. Для сравнения: за этот же катер с мотором Mercury 150 просят 4 млн 150 тыс. руб. Если лодку покупать отдельно, то в минимальной комплектации она будет стоить 1 млн 549 тыс. руб. (данные с официального сайта). Новый четырехтактный двигатель Parsun F130FEL-T EFI предлагают за 1 млн 016 тыс руб. Кстати, изделие фактически является копией японского лодочного мотора Yamaha F130AETL. Последний продают (новый) за 1 млн 154 тыс. руб.
Это быстроходное судно разработано по «мотивам» финской лодки. Однако российские корабелы «довели ее до ума»: частично изменили конструкцию, улучшив ходовые качества. В обновленном виде катер поставили на поток. Владелец лодки может сам выбирать, какой мотор ему устанавливать. В данном случае предпочтение было отдано Parsun 130.
Обзор катера Phoenix 600
Это лодка типа «хард-топ», т. е. кабина закрыта только наполовину, впереди, при этом полноценная крыша отсутствует. Корпус сделан из финского стеклопластика. На кокпите располагается антенна, прожектор, а также навигационное оборудование. При необходимости можно поставить ходовой тент. Консоль управления имеет компактные габариты, но все необходимое – приборы вместе с картплоттером – на ней умещается.
Рабочее место капитана отличается простотой и функциональностью. Фото: YouTube.com
Одна из особенностей – чуть приспущенная центральная часть кокпита. Такое техническое решение обусловлено необходимостью сэкономить высоту в полурубке. Хотя тут есть и минус: неработоспособность самоотлива. Поэтому после мойки или дождя необходимо вывернуть специальную пробку и выкачать воду из трюма.
Кокпит оснащен усиленным остеклением и имеет хорошую обзорность. Фото: YouTube.com
Отделка интерьера, напоминающего то ли финские, то ли шведские мотивы, выполнена из качественных материалов. Лобовое стекло – от производителя Taylor Made Glass & Systems, окна – каленые. У релингов нет заломов: все сварено аккуратно. Палубный настил выполнен из искусственного нескользящего тика, есть два спальных места.
При необходимости можно и переночевать. Фото: YouTube.com
Опускающаяся лестница от носовой палубы до кокпита сделана из нержавеющей стали. В габаритном рундуке – ключ массы и батарея, объем топливного бака составляет 140 л. На катер рекомендуется устанавливать двигатели мощностью от 115 до 150 «лошадей». Лодка рассчитана на шесть человек, ее предназначение – отдых на водоеме или рыбалка.
Лодочный мотор Parsun 130
Одна из его последних модификаций – F130FEL-T EFL. Это достаточно надежный агрегат, простой в эксплуатации. Обладает хорошей динамикой разгона, которую обеспечивает технология газораспределения DOHC/16. Она подразумевает применение 4-х клапанов на каждый из четырех цилиндров.
Этот двигатель – самый мощный в своей линейке. Фото: YouTube.com
Подвесной мотор оснащен системой управления впрыска, что гарантирует оптимальный расход горючего и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Основные технические данные Parsun F130FEL-T EFI:
✅ мощность (объем) – 130 л. с. (1,832 л)
✅ число об/мин – до 6300
✅ расход горючего – до 39 л/ч
✅ габариты (длина, ширина, высота) – 821х518х1800 мм
✅ масса – 185 кг
Корпус двигателя покрыт пятью слоями специальной антикоррозийной краски. Также от внешнего воздействия предусмотрена анодная защита. Производством подвесных лодочных моторов этого типа с 2004-го года занимается китайская компания с одноименным названием Parsun.
Сколько стоит двигатель Parsun 130 и катер Foenix 600
Шестиметровое судно в комплекте с данным двигателем и всем необходимым, а также дополнительным оборудованием, обойдется в 2 млн 800 тыс. руб. Для сравнения: за этот же катер с мотором Mercury 150 просят 4 млн 150 тыс. руб. Если лодку покупать отдельно, то в минимальной комплектации она будет стоить 1 млн 549 тыс. руб. (данные с официального сайта). Новый четырехтактный двигатель Parsun F130FEL-T EFI предлагают за 1 млн 016 тыс руб. Кстати, изделие фактически является копией японского лодочного мотора Yamaha F130AETL. Последний продают (новый) за 1 млн 154 тыс. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....