Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнее
248

Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнее

В июне 2018 года 4-дверное спортивное купе Aston Martin Rapide предстало перед публикой в еще более мощной и экстремальной модификации AMR. Агрессивный обвес, круглая ходовая оптика и полностью пересобранная подвеска – малая часть нововведений, которые принесли эти три буквы.


Обновленный экстерьер


Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.

От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.

Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнееОтличить AMR от обычного Rapid легко по обвесу, нижним фарам и сетчатой решетке. Фото: youtube.com

Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.

Форсированный двигатель


Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.

Переработанная подвеска


Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.

Тормозные суппорта окрашены в ярко-желтый цвет, что придает автомобилю еще более спортивный характер. Фото: youtube.com

Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.

Что еще есть интересного?


В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.

Длина купе превышает 5 метров, внутри хватит места всем пассажирам. Фото: youtube.com

Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.

Сколько стоит эксклюзив?


Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.

Форсированный двигатель и распорка, которая играет большую роль при заездах на треке. Фото: youtube.com

Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.

Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Какая версия Rapide нравится вам больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...