Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнее
В июне 2018 года 4-дверное спортивное купе Aston Martin Rapide предстало перед публикой в еще более мощной и экстремальной модификации AMR. Агрессивный обвес, круглая ходовая оптика и полностью пересобранная подвеска – малая часть нововведений, которые принесли эти три буквы.
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.
Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.
Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.
Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.
Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Обновленный экстерьер
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.
Отличить AMR от обычного Rapid легко по обвесу, нижним фарам и сетчатой решетке. Фото: youtube.com
Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Форсированный двигатель
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Переработанная подвеска
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.
Тормозные суппорта окрашены в ярко-желтый цвет, что придает автомобилю еще более спортивный характер. Фото: youtube.com
Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
Что еще есть интересного?
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.
Длина купе превышает 5 метров, внутри хватит места всем пассажирам. Фото: youtube.com
Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Сколько стоит эксклюзив?
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.
Форсированный двигатель и распорка, которая играет большую роль при заездах на треке. Фото: youtube.com
Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...