
Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнее
В июне 2018 года 4-дверное спортивное купе Aston Martin Rapide предстало перед публикой в еще более мощной и экстремальной модификации AMR. Агрессивный обвес, круглая ходовая оптика и полностью пересобранная подвеска – малая часть нововведений, которые принесли эти три буквы.
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.
Отличить AMR от обычного Rapid легко по обвесу, нижним фарам и сетчатой решетке. Фото: youtube.com
Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.
Тормозные суппорта окрашены в ярко-желтый цвет, что придает автомобилю еще более спортивный характер. Фото: youtube.com
Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.
Длина купе превышает 5 метров, внутри хватит места всем пассажирам. Фото: youtube.com
Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.
Форсированный двигатель и распорка, которая играет большую роль при заездах на треке. Фото: youtube.com
Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Обновленный экстерьер
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.

Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Форсированный двигатель
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Переработанная подвеска
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.

Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
Что еще есть интересного?
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.

Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Сколько стоит эксклюзив?
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.

Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...