Aston Martin Rapide AMR: еще мощнее, еще спортивнее
В июне 2018 года 4-дверное спортивное купе Aston Martin Rapide предстало перед публикой в еще более мощной и экстремальной модификации AMR. Агрессивный обвес, круглая ходовая оптика и полностью пересобранная подвеска – малая часть нововведений, которые принесли эти три буквы.
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.
Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.
Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.
Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.
Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Обновленный экстерьер
Многим AMR покажется знакомым. И правда, еще в 2018 году модель уже показывали, но в амплуа концепт-кара. Визуально машина не отличается от концептуальной версии, но на фоне оригинала в лице модели «S» изменения видны. Здесь есть углепластиковый сплиттер в передней части кузова, диффузор и спойлер на двери багажника, стильные накладки на пороги и видоизмененный капот.
От обычного Rapid S версия AMR отличается в том числе новой сетчатой решеткой и более грузным обвесом. В нижней части переднего бампера появились ходовые огни кольцеобразной формы.
Отличить AMR от обычного Rapid легко по обвесу, нижним фарам и сетчатой решетке. Фото: youtube.com
Кованые колесные диски размером R21 – самые большие из всех, что когда-либо стояли на авто от Aston Martin с завода. Еще одна уникальная черта AMR – углеродокерамические тормоза, у которых стоят 6-поршневые суппорта на передних колесах и 4-поршневые на задних. С завода установлены оригинальные шины Michelin Pilot Super Sport. Размер передних – R21 245/35, задних – R21 295/30.
Форсированный двигатель
Пожалуй, основное изменение на фоне оригинального Rapid S – это форсированный двигатель. Он выдает мощность 603 л. с. вместо старых 560 л. с. Пик крутящего момента аналогичен стандартной версии мотора – 630 Н*м. Несмотря на увеличение мощности, скорость разгона до 100 км/ч все та же, а именно 4,4 секунды. Что выросло, так это максимальная скорость езды – с 327 до 330 км/ч.
Переработанная подвеска
Версия AMR занижена на 10 мм относительно оригинального Rapid. Полностью перенастроены как амортизаторы с электронным управлением, так и система стабилизации автомобиля. Ее алгоритмы полностью изменены в сторону лучшей и быстрой отзывчивости при поездке на высокой скорости.
Тормозные суппорта окрашены в ярко-желтый цвет, что придает автомобилю еще более спортивный характер. Фото: youtube.com
Амортизаторы поддерживают три режима работы – они подбираются под текущие условия езды. Тормоза получили более эффективное охлаждение за счет изменения формы каналов вентиляции. Аналогичная схема обдува используется в соплатформенной AMR модели Aston Martin Vanquish S.
Что еще есть интересного?
В базовой комплектации AMR получает 6 подушек безопасности, кожаную отделку сидений, память настроек и электрическую регулировку передних кресел. Есть датчики света, дождя, предусмотрена камера заднего вида. Если хочется получить регулируемые задние кресла, придется доплачивать. За дополнительную плату можно установить руль, который ставится на гиперкар модели One-77.
Длина купе превышает 5 метров, внутри хватит места всем пассажирам. Фото: youtube.com
Aston Martin Rapid AMR получил новую систему выхлопа, звук стал куда более мощным и басистым. Инженеры из подразделения Racing уверяют, что машина гораздо лучше адаптирована для езды по гоночному треку, хотя ничуть не уступает оригинальной версии в комфорте на обычных дорогах.
Сколько стоит эксклюзив?
Aston Martin Rapide AMR – это мелкосерийное купе с ограниченным тиражом 210 экземпляров. За каждый из них компания просит не меньше 195 тысяч фунтов стерлингов. По актуальному курсу это 236 тысячи долларов США или 22,9 миллиона рублей. Для сравнения, базовая версия Rapide S стоит 153 тысячи фунтов стерлингов или чуть более 185 тысяч долларов США либо 18,4 миллиона рублей.
Форсированный двигатель и распорка, которая играет большую роль при заездах на треке. Фото: youtube.com
Продажи Rapide S в России завершились в 2016 году. Версия AMR официально не продается, и вряд ли начнет. На вторичном рынке экстремальная версия тоже не встречается, а вот оригинал в лице S можно отыскать за ценник от 8 до 13 миллионов рублей с пробегом от 4-5 до 70 тысяч километров.
Интересно, что за куда меньшие деньги, а именно за 194 тысячи долларов США можно приобрести более экономичное, быстрое и мощное нежели AMR спорт-купе Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....