
В России создали уникальный гибридный снегоход
Специалисты Тольяттинского государственного университета разработали оригинальную модель снегохода. Как стало известно, к настоящему моменту уже полностью готов функциональный прототип новой отечественной техники, получившей название «Резвый». В ближайшее время, как ожидается, разработка будет запатентована, и до конца года планируется запуск серийного производства первой пробной партии снегоходов. Об этом корреспондентам «Русской Газеты» рассказали представители ТГУ.
«Резвый» представляет собой высокопроходимый гусеничный транспортер, предназначенный для эксплуатации в том числе в экстремально сложных условиях. По словам разработчиков, им удалось решить довольно сложную задачу, которая заключалась в установке гибридной силовой установки в довольно компактный корпус снегоходной техники. Пришлось даже спроектировать дополнительное место для установки электропривода.
Так выглядит центральный вход Тольяттинского госуниверситета ,где изобрели гибридный снегоход. Фото:YouTube.com
Аккумуляторная батарея наборная, и выполнена была из китайских элементов. Однако к настоящему моменту уже подобраны отечественные аналоги, которые в перспективе будут использоваться при сборке новых «электросаней». Немаловажным является тот факт, что при их производстве будут использоваться в большей степени комплектующие российского производства.
«Резвый» имеет разборную конструкцию и легко поместится в багажник авто. Фото:YouTube.com
Работающий на электротяге «Резвый» может на одном заряде преодолеть расстояние в 30 км, и это не предел. Благодаря наличию в нем компактного и экономичного ДВС, он получил резервные возможности в плане увеличения автономного движения. Когда уровень заряда батареи снижается ниже показателя в 20 % происходит автоматический запуск генератора. Таким образом этот снегоход может еще смело пройти путь, равный 70 км.
Электрические снегоходы производства России уже есть на рынке. Фото:YouTube.com
Еще одним преимуществом новинки является разборная конструкция. Это существенно упрощает транспортировку и хранение агрегата. При этом сборка не занимает много времени, на нее потребуется всего 5-10 минут. Это решение не отразилось на грузоподъемности модели, она рассчитана на полезную нагрузку в 150 кг. Также дополнительно к снегоходу можно прикрепить сани-волокуши. Гибридная техника уверенно справится с буксировкой при загрузке до 150 кг веса.
Таким образом «Резвый», по мнению разработчиков, может заинтересовать не только любителей активного отдыха в зимний период, но и экстренные службы, задействованные в спасательных операциях.
«Резвый» представляет собой высокопроходимый гусеничный транспортер, предназначенный для эксплуатации в том числе в экстремально сложных условиях. По словам разработчиков, им удалось решить довольно сложную задачу, которая заключалась в установке гибридной силовой установки в довольно компактный корпус снегоходной техники. Пришлось даже спроектировать дополнительное место для установки электропривода.

Аккумуляторная батарея наборная, и выполнена была из китайских элементов. Однако к настоящему моменту уже подобраны отечественные аналоги, которые в перспективе будут использоваться при сборке новых «электросаней». Немаловажным является тот факт, что при их производстве будут использоваться в большей степени комплектующие российского производства.

Работающий на электротяге «Резвый» может на одном заряде преодолеть расстояние в 30 км, и это не предел. Благодаря наличию в нем компактного и экономичного ДВС, он получил резервные возможности в плане увеличения автономного движения. Когда уровень заряда батареи снижается ниже показателя в 20 % происходит автоматический запуск генератора. Таким образом этот снегоход может еще смело пройти путь, равный 70 км.

Еще одним преимуществом новинки является разборная конструкция. Это существенно упрощает транспортировку и хранение агрегата. При этом сборка не занимает много времени, на нее потребуется всего 5-10 минут. Это решение не отразилось на грузоподъемности модели, она рассчитана на полезную нагрузку в 150 кг. Также дополнительно к снегоходу можно прикрепить сани-волокуши. Гибридная техника уверенно справится с буксировкой при загрузке до 150 кг веса.
Таким образом «Резвый», по мнению разработчиков, может заинтересовать не только любителей активного отдыха в зимний период, но и экстренные службы, задействованные в спасательных операциях.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....