Советские автомобили считаются ненадежными, но они исправно докатывают свой ресурс по уже российским дорогам. Кто сказал, что иномарки отличаются невероятной живучестью? Сейчас редки даже модели из 80-х. Они почти все сгнили или стоят под заборами или подъездами, превратившись в недвижимость. А вот старые «Жигули» и «Москвичи» встречаются. Хотя, качество обработки кузовного металла у них хромает. Условную «капсулу времени» можно превратить в «ржавое корыто» буквально за пару зим эксплуатации в большом городе. Поэтому водители, ностальгирующие о прошлом, берегут свои машины. Они покупают советскую классику, восстанавливают ее в гаражах. А потом катаются по выходным и праздникам, обычно только в теплое время года.
Есть люди, которым нравится процесс реставрации старого автомобиля. Сделав один проект, они теряют к нему интерес и берутся за следующий. А некоторые не умеют даже ремонтировать машины. Или у них просто нет времени и желания. Такие готовы платить другим за восстановление. Именно этим занимается автор канала «Москвич на Москвичах». Он нашел старый автомобиль, купил его, сделал, и отдал заказчику. Машина попалась изначально в хорошем состоянии. Но работа была проведена серьезная. Автомобиль выглядит лучше, чем он выехал из заводских ворот в советские времена.

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...