Модель создана на шасси Skoda Rapid, но внешне больше похожа на Volkswagen Polo. Дело в том, что китайские водители упорно предпочитают седаны. Специально для местного рынка, модель растянули до 4,5 метра.
Внешне автомобиль выглядит в духе классических моделей Volkswagen. А вот по салону видно, что производитель экономил на всем. Приборная панель смотрится архаично, отделочные материалы откровенно бюджетные. Нужно признаться, что Лада Веста внутри выглядит дороже. Зато к эргономике претензий нет.

Багажник большой – 546 литров, но сложить спинки заднего ряда не получится. Там стоит стальная глухая перегородка даже без лючка для длинномеров.
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 112 л. с. и не перегружен всякими сложными инженерными решениями, вроде работы по циклу Миллера. Это дарит надежду, что ресурс силового агрегата окажется приличным, а обслуживание и ремонт будут доступными.
Коробки передач только автоматические, причем это японские АКПП от Aisin. Привод у всех предлагаемых автомобилей безальтернативно передний.
Судя по количеству представленных экземпляров, Jetta VA3 пользуется устойчивым спросом в России.