
Самый доступный новый Volkswagen в России стоит как Лада Веста
Седан Jetta VA3 стал самым доступным легковым автомобилем от концерна Volkswagen на российском рынке. Эту модель привозят по программе параллельного импорта из Китая. Цены постоянно снижаются, а в продаже уже более 450 автомобилей без пробега. Теперь за Jetta VA3 в базовой комплектации Aggressive просят от 1,7 млн рублей.
Модель создана на шасси Skoda Rapid, но внешне больше похожа на Volkswagen Polo. Дело в том, что китайские водители упорно предпочитают седаны. Специально для местного рынка, модель растянули до 4,5 метра.
Внешне автомобиль выглядит в духе классических моделей Volkswagen. А вот по салону видно, что производитель экономил на всем. Приборная панель смотрится архаично, отделочные материалы откровенно бюджетные. Нужно признаться, что Лада Веста внутри выглядит дороже. Зато к эргономике претензий нет.
Российским водителям эта модель тоже нравится. Фото: Youtube.com
Багажник большой – 546 литров, но сложить спинки заднего ряда не получится. Там стоит стальная глухая перегородка даже без лючка для длинномеров.
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 112 л. с. и не перегружен всякими сложными инженерными решениями, вроде работы по циклу Миллера. Это дарит надежду, что ресурс силового агрегата окажется приличным, а обслуживание и ремонт будут доступными.
Коробки передач только автоматические, причем это японские АКПП от Aisin. Привод у всех предлагаемых автомобилей безальтернативно передний.
Судя по количеству представленных экземпляров, Jetta VA3 пользуется устойчивым спросом в России.
Модель создана на шасси Skoda Rapid, но внешне больше похожа на Volkswagen Polo. Дело в том, что китайские водители упорно предпочитают седаны. Специально для местного рынка, модель растянули до 4,5 метра.
Внешне автомобиль выглядит в духе классических моделей Volkswagen. А вот по салону видно, что производитель экономил на всем. Приборная панель смотрится архаично, отделочные материалы откровенно бюджетные. Нужно признаться, что Лада Веста внутри выглядит дороже. Зато к эргономике претензий нет.

Багажник большой – 546 литров, но сложить спинки заднего ряда не получится. Там стоит стальная глухая перегородка даже без лючка для длинномеров.
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Он развивает 112 л. с. и не перегружен всякими сложными инженерными решениями, вроде работы по циклу Миллера. Это дарит надежду, что ресурс силового агрегата окажется приличным, а обслуживание и ремонт будут доступными.
Коробки передач только автоматические, причем это японские АКПП от Aisin. Привод у всех предлагаемых автомобилей безальтернативно передний.
Судя по количеству представленных экземпляров, Jetta VA3 пользуется устойчивым спросом в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...