
Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 году
Компания Aston Martin продемонстрировала уникальный суперкар Valhalla, который станет существенным шагом в развитии бренда. Этот проект сильно вдохновлен результатами команды, участвовавшей в чемпионате Formula-1 – Aston Martin Aramco Cognizant Formula One в минувшем году. Он призван использовать имеющийся опыт спортивной команды для создания полноценного серийного суперкара.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.
Экстерьер суперкара Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.
Уникальный дизайн Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.
Внешний вид Aston Martin Valhalla сзади. Фото: YouTube.com
Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.

Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.

С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.

Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...