Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 году
568

Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 году

Компания Aston Martin продемонстрировала уникальный суперкар Valhalla, который станет существенным шагом в развитии бренда. Этот проект сильно вдохновлен результатами команды, участвовавшей в чемпионате Formula-1 – Aston Martin Aramco Cognizant Formula One в минувшем году. Он призван использовать имеющийся опыт спортивной команды для создания полноценного серийного суперкара.


Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.

Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 годуЭкстерьер суперкара Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com

Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.

Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.

Уникальный дизайн Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com

С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.

Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.

Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.

Внешний вид Aston Martin Valhalla сзади. Фото: YouTube.com

Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:

✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.

Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
А вам нравятся автомобили Aston Martin?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...