Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 году
Компания Aston Martin продемонстрировала уникальный суперкар Valhalla, который станет существенным шагом в развитии бренда. Этот проект сильно вдохновлен результатами команды, участвовавшей в чемпионате Formula-1 – Aston Martin Aramco Cognizant Formula One в минувшем году. Он призван использовать имеющийся опыт спортивной команды для создания полноценного серийного суперкара.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.
Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.
С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.
Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.
Экстерьер суперкара Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.
Уникальный дизайн Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.
Внешний вид Aston Martin Valhalla сзади. Фото: YouTube.com
Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....