Серийный гиперкар Aston Martin Valhalla готовится к релизу в 2024 году
Компания Aston Martin продемонстрировала уникальный суперкар Valhalla, который станет существенным шагом в развитии бренда. Этот проект сильно вдохновлен результатами команды, участвовавшей в чемпионате Formula-1 – Aston Martin Aramco Cognizant Formula One в минувшем году. Он призван использовать имеющийся опыт спортивной команды для создания полноценного серийного суперкара.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.
Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.
С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.
Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
Что касается мощности, Valhalla оснащается 1012-сильной гибридной установкой, включая разработанный, совместно с Mercedes 4.0-литровый битурбо V8 и 3 электромоторами. Он развивает скорость до 349 км/ч, а разгон с 0 до 100 составляет 2,5 сек. Изначально планировалась установка 3,0-литрового V6 собственной разработки компании, но в результате партнерства с немецким брендом удалось добиться лучшей производительности.
Экстерьер суперкара Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
Благодаря 2 электрическим двигателям на передней оси, серийный автомобиль станет полноприводным и будет обладать системой векторизации крутящего момента. Дополнительно они отвечают за реверсивное перемещение. Третий электрический мотор интегрирован в КПП, передавая мощность на заднюю ось. Вместе с этим он будет выступать в качестве своеобразного стартер-генератора, по аналогии как для ДВС.
Этот суперкар обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками и ходовыми качествами. Достичь лучших показателей компании удалось за счет компьютерного моделирования. Более 90% всех параметров были проработаны именно таким образом. Окончательные настройки и усовершенствования будут внесены гонщиками, как Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Они займутся предрелизной доводкой автомобиля.
Уникальный дизайн Aston Martin Valhalla. Фото: YouTube.com
С учетом аэродинамической эффективности, все элементы Valhalla разработаны так, чтобы генерировать прижимную силу, превышающую 600 кг на скорости 240 км/ч. Баланс автомобиля настраивается водителем в «реалтайме» или выбирается индивидуально, в зависимости от режима используемого вождения.
Valhalla, находящаяся на последнем этапе предрелизной подготовки, производится с учетом опыта, знаний и технологий, накопленных командой в мире автогонок. Таким образом компания планирует превратить бренд Aston Martin в что-то еще более роскошное и уникальное. Следует отметить, что Valhalla станет 1 дорожным транспортным средством со средним расположением двигателя в истории марки.
Valhalla также обладает рядом особенностей, направленных на обеспечение комфорта и производительности. Ступни водителя приподнимаются за счёт специального фальшпола, который скрывает электронные элементы.
Внешний вид Aston Martin Valhalla сзади. Фото: YouTube.com
Углеродное волокно используется для создания ковшеобразных сидений, которые в серийном автомобиле можно будет откидывать настолько, насколько это необходимо. Подобный подход позволит создать удобную позицию для водителя, напоминающую болиды Formula-1, сохраняя достаточный уровень комфорта для ежедневного использования. Среди других функций отмечается наличие:
✅ адаптивного круиз-контроля
✅ парковочных камер заднего вида
✅ системы предупреждения о столкновении
✅ автоматизированное управление головным светом
✅ цифровой блок информации для водителя и мультимедиа
✅ поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Connected Car и др.
Старт испытаний Valhalla планируется до зимы 2023, а полноценное производство запланировано на начало грядущего года. Детали о дате выпуска и цена новинки пока не объявлены.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...