
Электромобиль Hyundai IONIQ 6: родом из будущего
Сегодня многие известные автогиганты борются за наше светлое и «зеленое» будущее, постоянно демонстрируя все новый и новый электротранспорт. Корейский концерн Hyundai не стал исключением и продемонстрировал электромобиль Hyundai IONIQ 6.
Машина позиционируется производителем, как «стримлайнер» – а-ля паровозы и автомобили 1920-1930 годов. Именно тогда начали раскрывать секрет аэродинамики, создавая транспортные средства с сильно обтекаемыми формами. Первые наработки появились еще в 2020 году, когда производитель работал над проектом Hyundai Prophecy. Первый серийный автомобиль вышел с конвейера летом 2022 года и постепенно разошелся по странам.
Оригинальный дизайн Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Корейский производитель решил «вспомнить былое» и выйти на рынок с таким ретро-футуристичным автомобилем. Что может предложить новинка в виде Hyundai IONIQ 6 покупателю, какими качествами обладает и стоит ли ее вообще рассматривать к приобретению?
Автомобиль сегодня сложно найти в продаже, а официально на территорию России он не завозился, поэтому с покупкой могут возникнуть сложности. Тем не менее, минимальная розничная стоимость Hyundai IONIQ 6 составляет 46200 фунтов (5 522 000 рублей).
Нестандартная форма кузова Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Конечно, цена кусается. Тем более учитывая, что это Hyundai, хотя и с электромотрами, и нестандартным дизайном. Продвинутые модели стоят 49760 и 54510 фунтов, что эквивалентно 5 945 000 и 6 515 000 руб. Интересно, что на вторичке в России имеется несколько предложений 2022 года выпуска. Цена стартует от 5 835 000 рублей и пробег составляет 7000 км.
Производитель предлагает на выбор потенциальным покупателям сразу несколько конфигураций силовой установки. Это может быть автомобиль с одним электрическим мотором на заднем приводе. Если такой вариант не устраивает, всегда можно дополнительно заплатить и получить машину с 2 электромоторами (тогда они будут располагаться на передней и задней осях) и уже полный привод.
Базовая комплектация Hyundai IONIQ 6 получила АКБ емкостью 53 кВт*ч. Учитывая, что тут находится только 1 электромотор, то такого решения хватит «за глаза», чтобы преодолеть расстояние в 386 км. Другие же вариации оснащены еще более продвинутой батареей на 77,4 кВт*ч. Такие комплектации, естественно рассчитаны на больший запас – хватит чтобы проехать до 610 км без остановки и подзарядки.
Подкапотное пространство у Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Самый доступный в плане стоимости вариант имеет «на борту» движок на 151 л. с. Топовая комплектация с 2 электромотрами выдает в сумме 325 л. с. и 605 Н*м крутящего момента. Разумеется, как у большинства традиционных автомобилей, здесь присутствует несколько режимов езды, включая экономичный, спортивный и пользовательский (настраивается вручную).
Лучшую динамику машина демонстрирует, естественно, в спортивном режиме. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, притом по достижении скорости в 120-130 км/ч Hyundai IONIQ 6 не сильно проседает в плане динамики. Другие режимы езды идеально подходят для размеренного и спокойного передвижения по городу – от работы до дома или в магазин, хотя и тут электромобиль способен продемонстрировать «характер».
Важно отметить особенность Hyundai IONIQ 6, которая заключается в том, что из-за высоких аэродинамических показателей, расход заряда батареи сильно сокращен. Это отчетливо заметно если сравнить эту машину с другим электрокаром «лоб в лоб», когда у второго при езде на высоких скоростях аккумулятор сядет в разы быстрее.
Новинка получила отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,21. Да, все-таки это чуть меньше, чем у Tesla Model 3 на 9 %, но для «корейцев» это отличный результат. К примеру, лучший коэффициент у капли воды и он равен 0,05. Так что автомобиль получился без преувеличения грандиозным.
Интерьер электромобиля Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
По своей сути Hyundai IONIQ 6 является ничем иным, как седаном, хотя и имеет специфический наклон заднего стекла и не совсем стандартную форму кузова. Именно этот автомобиль на текущий день – последний на базе архитектуры E-GMP, созданной компанией с нуля. Она позволяет производить средне и крупногабаритные электромобили с полным или задним приводом. К слову, E-GMP пользуется другой популярный корейский бренд Kia, а также Genesis.
Hyundai IONIQ 6 обладает следующими габаритами:
✅ длина 4855 мм
✅ по ширине 1880 мм
✅ высота 1495 мм
✅ колесная база составляет 2950 мм
✅ обладает клиренсом в 141 мм
Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления также достигнут благодаря использованию активных заслонок в воздухозаборнике спереди. Этому способствуют утопленные и по сути не заметные дверные ручки, двойной широкий спойлер. За дополнительную плату автомобиль можно преобразовать еще лучше – заменить стандартные зеркала заднего вида на камеры.
Hyundai IONIQ 6 привлекателен и необычен не только снаружи, но и внутри. Самое первое, что бросается в глаза – сдвоенная приборная панель и медиасистема. Теперь внешне они составляют одно целое, но по сути здесь находится два 12-дюймовых дисплея.
Чтобы добавить свободного места внутри для водителя и пассажиров, производитель решил пойти несколькими путями. В первую очередь, были установлены сиденья на 30 % тоньше стандартных. Также, инженеры отказались от обычных кнопок стеклоподъемников, благодаря чему толщина карты двери уменьшилась. Казалось бы, изменения не столь существенные, но именно они позволяют с комфортом находиться внутри.
Объединенная мультимедиа и приборная панель Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Инженеры компании решили продемонстрировать любовь к экологии во всем – это касается не только отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Обивка салона машины в основном выполнена из ткани, полученной в результате переработки ПЭТ-бутылок. Все сделано для того, чтобы удовлетворить потребностям борцов за экологию.
Из других, чуть менее важных фишек, касающихся салона – возможность установки в качестве дополнительной опции фоновой подсветки внутри. Тут имеется целых 64 оттенка, на любой вкус, а яркость и тон меняются в автоматическом режиме.
Например, если передвигаетесь по дороге агрессивно, можно сделать так, чтобы автомобиль самостоятельно переключал гамму и яркость на более «драйвовую» и наоборот. Еще одна специфичная «плюшка» – имитация звука двигателя. К слову, в представленном ассортименте можно найти «звук работы космического корабля».
Машина позиционируется производителем, как «стримлайнер» – а-ля паровозы и автомобили 1920-1930 годов. Именно тогда начали раскрывать секрет аэродинамики, создавая транспортные средства с сильно обтекаемыми формами. Первые наработки появились еще в 2020 году, когда производитель работал над проектом Hyundai Prophecy. Первый серийный автомобиль вышел с конвейера летом 2022 года и постепенно разошелся по странам.

Корейский производитель решил «вспомнить былое» и выйти на рынок с таким ретро-футуристичным автомобилем. Что может предложить новинка в виде Hyundai IONIQ 6 покупателю, какими качествами обладает и стоит ли ее вообще рассматривать к приобретению?
Цена Hyundai IONIQ 6
Автомобиль сегодня сложно найти в продаже, а официально на территорию России он не завозился, поэтому с покупкой могут возникнуть сложности. Тем не менее, минимальная розничная стоимость Hyundai IONIQ 6 составляет 46200 фунтов (5 522 000 рублей).

Конечно, цена кусается. Тем более учитывая, что это Hyundai, хотя и с электромотрами, и нестандартным дизайном. Продвинутые модели стоят 49760 и 54510 фунтов, что эквивалентно 5 945 000 и 6 515 000 руб. Интересно, что на вторичке в России имеется несколько предложений 2022 года выпуска. Цена стартует от 5 835 000 рублей и пробег составляет 7000 км.
Как едет и что внутри Hyundai IONIQ 6
Производитель предлагает на выбор потенциальным покупателям сразу несколько конфигураций силовой установки. Это может быть автомобиль с одним электрическим мотором на заднем приводе. Если такой вариант не устраивает, всегда можно дополнительно заплатить и получить машину с 2 электромоторами (тогда они будут располагаться на передней и задней осях) и уже полный привод.
Аккумуляторы E-GMP демонстрируют отличные показатели автономности и скорости заряда. Они работают под напряжением 800 В, с 10 % батарея накапливается до значения в 80 % за 18 минут. Достаточно подключиться к быстрой зарядке на 350 кВт. В этой машине реализована функция 2-направленной V2L, то есть транспортное средство может одновременно выполнять роль и своеобразного «повербанка», и питать электрические приборы.
Базовая комплектация Hyundai IONIQ 6 получила АКБ емкостью 53 кВт*ч. Учитывая, что тут находится только 1 электромотор, то такого решения хватит «за глаза», чтобы преодолеть расстояние в 386 км. Другие же вариации оснащены еще более продвинутой батареей на 77,4 кВт*ч. Такие комплектации, естественно рассчитаны на больший запас – хватит чтобы проехать до 610 км без остановки и подзарядки.

Самый доступный в плане стоимости вариант имеет «на борту» движок на 151 л. с. Топовая комплектация с 2 электромотрами выдает в сумме 325 л. с. и 605 Н*м крутящего момента. Разумеется, как у большинства традиционных автомобилей, здесь присутствует несколько режимов езды, включая экономичный, спортивный и пользовательский (настраивается вручную).
Лучшую динамику машина демонстрирует, естественно, в спортивном режиме. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, притом по достижении скорости в 120-130 км/ч Hyundai IONIQ 6 не сильно проседает в плане динамики. Другие режимы езды идеально подходят для размеренного и спокойного передвижения по городу – от работы до дома или в магазин, хотя и тут электромобиль способен продемонстрировать «характер».
Важно отметить особенность Hyundai IONIQ 6, которая заключается в том, что из-за высоких аэродинамических показателей, расход заряда батареи сильно сокращен. Это отчетливо заметно если сравнить эту машину с другим электрокаром «лоб в лоб», когда у второго при езде на высоких скоростях аккумулятор сядет в разы быстрее.
Эффектный дизайн и современный салон
Новинка получила отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,21. Да, все-таки это чуть меньше, чем у Tesla Model 3 на 9 %, но для «корейцев» это отличный результат. К примеру, лучший коэффициент у капли воды и он равен 0,05. Так что автомобиль получился без преувеличения грандиозным.

По своей сути Hyundai IONIQ 6 является ничем иным, как седаном, хотя и имеет специфический наклон заднего стекла и не совсем стандартную форму кузова. Именно этот автомобиль на текущий день – последний на базе архитектуры E-GMP, созданной компанией с нуля. Она позволяет производить средне и крупногабаритные электромобили с полным или задним приводом. К слову, E-GMP пользуется другой популярный корейский бренд Kia, а также Genesis.
Hyundai IONIQ 6 обладает следующими габаритами:
✅ длина 4855 мм
✅ по ширине 1880 мм
✅ высота 1495 мм
✅ колесная база составляет 2950 мм
✅ обладает клиренсом в 141 мм
Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления также достигнут благодаря использованию активных заслонок в воздухозаборнике спереди. Этому способствуют утопленные и по сути не заметные дверные ручки, двойной широкий спойлер. За дополнительную плату автомобиль можно преобразовать еще лучше – заменить стандартные зеркала заднего вида на камеры.
Hyundai IONIQ 6 привлекателен и необычен не только снаружи, но и внутри. Самое первое, что бросается в глаза – сдвоенная приборная панель и медиасистема. Теперь внешне они составляют одно целое, но по сути здесь находится два 12-дюймовых дисплея.
Тут важно отметить «умную» навигационную систему. Программное обеспечение разработано таким образом, что при пользовательском запросе сначала учитывает количество заряда батареи и хватит ли на всю дорогу. При необходимости, маршрут прокладывается с учетом наличия по пути станций подзарядки. Таким образом электромобиль Hyundai IONIQ 6 работает на предупреждение ситуации, когда он может встать посередине дороги из-за нехватки заряда.
Чтобы добавить свободного места внутри для водителя и пассажиров, производитель решил пойти несколькими путями. В первую очередь, были установлены сиденья на 30 % тоньше стандартных. Также, инженеры отказались от обычных кнопок стеклоподъемников, благодаря чему толщина карты двери уменьшилась. Казалось бы, изменения не столь существенные, но именно они позволяют с комфортом находиться внутри.

Инженеры компании решили продемонстрировать любовь к экологии во всем – это касается не только отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Обивка салона машины в основном выполнена из ткани, полученной в результате переработки ПЭТ-бутылок. Все сделано для того, чтобы удовлетворить потребностям борцов за экологию.
Из других, чуть менее важных фишек, касающихся салона – возможность установки в качестве дополнительной опции фоновой подсветки внутри. Тут имеется целых 64 оттенка, на любой вкус, а яркость и тон меняются в автоматическом режиме.
Например, если передвигаетесь по дороге агрессивно, можно сделать так, чтобы автомобиль самостоятельно переключал гамму и яркость на более «драйвовую» и наоборот. Еще одна специфичная «плюшка» – имитация звука двигателя. К слову, в представленном ассортименте можно найти «звук работы космического корабля».
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...