Электромобиль Hyundai IONIQ 6: родом из будущего
Сегодня многие известные автогиганты борются за наше светлое и «зеленое» будущее, постоянно демонстрируя все новый и новый электротранспорт. Корейский концерн Hyundai не стал исключением и продемонстрировал электромобиль Hyundai IONIQ 6.
Машина позиционируется производителем, как «стримлайнер» – а-ля паровозы и автомобили 1920-1930 годов. Именно тогда начали раскрывать секрет аэродинамики, создавая транспортные средства с сильно обтекаемыми формами. Первые наработки появились еще в 2020 году, когда производитель работал над проектом Hyundai Prophecy. Первый серийный автомобиль вышел с конвейера летом 2022 года и постепенно разошелся по странам.
Корейский производитель решил «вспомнить былое» и выйти на рынок с таким ретро-футуристичным автомобилем. Что может предложить новинка в виде Hyundai IONIQ 6 покупателю, какими качествами обладает и стоит ли ее вообще рассматривать к приобретению?
Автомобиль сегодня сложно найти в продаже, а официально на территорию России он не завозился, поэтому с покупкой могут возникнуть сложности. Тем не менее, минимальная розничная стоимость Hyundai IONIQ 6 составляет 46200 фунтов (5 522 000 рублей).
Конечно, цена кусается. Тем более учитывая, что это Hyundai, хотя и с электромотрами, и нестандартным дизайном. Продвинутые модели стоят 49760 и 54510 фунтов, что эквивалентно 5 945 000 и 6 515 000 руб. Интересно, что на вторичке в России имеется несколько предложений 2022 года выпуска. Цена стартует от 5 835 000 рублей и пробег составляет 7000 км.
Производитель предлагает на выбор потенциальным покупателям сразу несколько конфигураций силовой установки. Это может быть автомобиль с одним электрическим мотором на заднем приводе. Если такой вариант не устраивает, всегда можно дополнительно заплатить и получить машину с 2 электромоторами (тогда они будут располагаться на передней и задней осях) и уже полный привод.
Базовая комплектация Hyundai IONIQ 6 получила АКБ емкостью 53 кВт*ч. Учитывая, что тут находится только 1 электромотор, то такого решения хватит «за глаза», чтобы преодолеть расстояние в 386 км. Другие же вариации оснащены еще более продвинутой батареей на 77,4 кВт*ч. Такие комплектации, естественно рассчитаны на больший запас – хватит чтобы проехать до 610 км без остановки и подзарядки.
Самый доступный в плане стоимости вариант имеет «на борту» движок на 151 л. с. Топовая комплектация с 2 электромотрами выдает в сумме 325 л. с. и 605 Н*м крутящего момента. Разумеется, как у большинства традиционных автомобилей, здесь присутствует несколько режимов езды, включая экономичный, спортивный и пользовательский (настраивается вручную).
Лучшую динамику машина демонстрирует, естественно, в спортивном режиме. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, притом по достижении скорости в 120-130 км/ч Hyundai IONIQ 6 не сильно проседает в плане динамики. Другие режимы езды идеально подходят для размеренного и спокойного передвижения по городу – от работы до дома или в магазин, хотя и тут электромобиль способен продемонстрировать «характер».
Важно отметить особенность Hyundai IONIQ 6, которая заключается в том, что из-за высоких аэродинамических показателей, расход заряда батареи сильно сокращен. Это отчетливо заметно если сравнить эту машину с другим электрокаром «лоб в лоб», когда у второго при езде на высоких скоростях аккумулятор сядет в разы быстрее.
Новинка получила отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,21. Да, все-таки это чуть меньше, чем у Tesla Model 3 на 9 %, но для «корейцев» это отличный результат. К примеру, лучший коэффициент у капли воды и он равен 0,05. Так что автомобиль получился без преувеличения грандиозным.
По своей сути Hyundai IONIQ 6 является ничем иным, как седаном, хотя и имеет специфический наклон заднего стекла и не совсем стандартную форму кузова. Именно этот автомобиль на текущий день – последний на базе архитектуры E-GMP, созданной компанией с нуля. Она позволяет производить средне и крупногабаритные электромобили с полным или задним приводом. К слову, E-GMP пользуется другой популярный корейский бренд Kia, а также Genesis.
Hyundai IONIQ 6 обладает следующими габаритами:
✅ длина 4855 мм
✅ по ширине 1880 мм
✅ высота 1495 мм
✅ колесная база составляет 2950 мм
✅ обладает клиренсом в 141 мм
Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления также достигнут благодаря использованию активных заслонок в воздухозаборнике спереди. Этому способствуют утопленные и по сути не заметные дверные ручки, двойной широкий спойлер. За дополнительную плату автомобиль можно преобразовать еще лучше – заменить стандартные зеркала заднего вида на камеры.
Hyundai IONIQ 6 привлекателен и необычен не только снаружи, но и внутри. Самое первое, что бросается в глаза – сдвоенная приборная панель и медиасистема. Теперь внешне они составляют одно целое, но по сути здесь находится два 12-дюймовых дисплея.
Чтобы добавить свободного места внутри для водителя и пассажиров, производитель решил пойти несколькими путями. В первую очередь, были установлены сиденья на 30 % тоньше стандартных. Также, инженеры отказались от обычных кнопок стеклоподъемников, благодаря чему толщина карты двери уменьшилась. Казалось бы, изменения не столь существенные, но именно они позволяют с комфортом находиться внутри.
Инженеры компании решили продемонстрировать любовь к экологии во всем – это касается не только отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Обивка салона машины в основном выполнена из ткани, полученной в результате переработки ПЭТ-бутылок. Все сделано для того, чтобы удовлетворить потребностям борцов за экологию.
Из других, чуть менее важных фишек, касающихся салона – возможность установки в качестве дополнительной опции фоновой подсветки внутри. Тут имеется целых 64 оттенка, на любой вкус, а яркость и тон меняются в автоматическом режиме.
Например, если передвигаетесь по дороге агрессивно, можно сделать так, чтобы автомобиль самостоятельно переключал гамму и яркость на более «драйвовую» и наоборот. Еще одна специфичная «плюшка» – имитация звука двигателя. К слову, в представленном ассортименте можно найти «звук работы космического корабля».
Машина позиционируется производителем, как «стримлайнер» – а-ля паровозы и автомобили 1920-1930 годов. Именно тогда начали раскрывать секрет аэродинамики, создавая транспортные средства с сильно обтекаемыми формами. Первые наработки появились еще в 2020 году, когда производитель работал над проектом Hyundai Prophecy. Первый серийный автомобиль вышел с конвейера летом 2022 года и постепенно разошелся по странам.
Оригинальный дизайн Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Корейский производитель решил «вспомнить былое» и выйти на рынок с таким ретро-футуристичным автомобилем. Что может предложить новинка в виде Hyundai IONIQ 6 покупателю, какими качествами обладает и стоит ли ее вообще рассматривать к приобретению?
Цена Hyundai IONIQ 6
Автомобиль сегодня сложно найти в продаже, а официально на территорию России он не завозился, поэтому с покупкой могут возникнуть сложности. Тем не менее, минимальная розничная стоимость Hyundai IONIQ 6 составляет 46200 фунтов (5 522 000 рублей).
Нестандартная форма кузова Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Конечно, цена кусается. Тем более учитывая, что это Hyundai, хотя и с электромотрами, и нестандартным дизайном. Продвинутые модели стоят 49760 и 54510 фунтов, что эквивалентно 5 945 000 и 6 515 000 руб. Интересно, что на вторичке в России имеется несколько предложений 2022 года выпуска. Цена стартует от 5 835 000 рублей и пробег составляет 7000 км.
Как едет и что внутри Hyundai IONIQ 6
Производитель предлагает на выбор потенциальным покупателям сразу несколько конфигураций силовой установки. Это может быть автомобиль с одним электрическим мотором на заднем приводе. Если такой вариант не устраивает, всегда можно дополнительно заплатить и получить машину с 2 электромоторами (тогда они будут располагаться на передней и задней осях) и уже полный привод.
Аккумуляторы E-GMP демонстрируют отличные показатели автономности и скорости заряда. Они работают под напряжением 800 В, с 10 % батарея накапливается до значения в 80 % за 18 минут. Достаточно подключиться к быстрой зарядке на 350 кВт. В этой машине реализована функция 2-направленной V2L, то есть транспортное средство может одновременно выполнять роль и своеобразного «повербанка», и питать электрические приборы.
Базовая комплектация Hyundai IONIQ 6 получила АКБ емкостью 53 кВт*ч. Учитывая, что тут находится только 1 электромотор, то такого решения хватит «за глаза», чтобы преодолеть расстояние в 386 км. Другие же вариации оснащены еще более продвинутой батареей на 77,4 кВт*ч. Такие комплектации, естественно рассчитаны на больший запас – хватит чтобы проехать до 610 км без остановки и подзарядки.
Подкапотное пространство у Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Самый доступный в плане стоимости вариант имеет «на борту» движок на 151 л. с. Топовая комплектация с 2 электромотрами выдает в сумме 325 л. с. и 605 Н*м крутящего момента. Разумеется, как у большинства традиционных автомобилей, здесь присутствует несколько режимов езды, включая экономичный, спортивный и пользовательский (настраивается вручную).
Лучшую динамику машина демонстрирует, естественно, в спортивном режиме. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, притом по достижении скорости в 120-130 км/ч Hyundai IONIQ 6 не сильно проседает в плане динамики. Другие режимы езды идеально подходят для размеренного и спокойного передвижения по городу – от работы до дома или в магазин, хотя и тут электромобиль способен продемонстрировать «характер».
Важно отметить особенность Hyundai IONIQ 6, которая заключается в том, что из-за высоких аэродинамических показателей, расход заряда батареи сильно сокращен. Это отчетливо заметно если сравнить эту машину с другим электрокаром «лоб в лоб», когда у второго при езде на высоких скоростях аккумулятор сядет в разы быстрее.
Эффектный дизайн и современный салон
Новинка получила отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,21. Да, все-таки это чуть меньше, чем у Tesla Model 3 на 9 %, но для «корейцев» это отличный результат. К примеру, лучший коэффициент у капли воды и он равен 0,05. Так что автомобиль получился без преувеличения грандиозным.
Интерьер электромобиля Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
По своей сути Hyundai IONIQ 6 является ничем иным, как седаном, хотя и имеет специфический наклон заднего стекла и не совсем стандартную форму кузова. Именно этот автомобиль на текущий день – последний на базе архитектуры E-GMP, созданной компанией с нуля. Она позволяет производить средне и крупногабаритные электромобили с полным или задним приводом. К слову, E-GMP пользуется другой популярный корейский бренд Kia, а также Genesis.
Hyundai IONIQ 6 обладает следующими габаритами:
✅ длина 4855 мм
✅ по ширине 1880 мм
✅ высота 1495 мм
✅ колесная база составляет 2950 мм
✅ обладает клиренсом в 141 мм
Отличный коэффициент аэродинамического сопротивления также достигнут благодаря использованию активных заслонок в воздухозаборнике спереди. Этому способствуют утопленные и по сути не заметные дверные ручки, двойной широкий спойлер. За дополнительную плату автомобиль можно преобразовать еще лучше – заменить стандартные зеркала заднего вида на камеры.
Hyundai IONIQ 6 привлекателен и необычен не только снаружи, но и внутри. Самое первое, что бросается в глаза – сдвоенная приборная панель и медиасистема. Теперь внешне они составляют одно целое, но по сути здесь находится два 12-дюймовых дисплея.
Тут важно отметить «умную» навигационную систему. Программное обеспечение разработано таким образом, что при пользовательском запросе сначала учитывает количество заряда батареи и хватит ли на всю дорогу. При необходимости, маршрут прокладывается с учетом наличия по пути станций подзарядки. Таким образом электромобиль Hyundai IONIQ 6 работает на предупреждение ситуации, когда он может встать посередине дороги из-за нехватки заряда.
Чтобы добавить свободного места внутри для водителя и пассажиров, производитель решил пойти несколькими путями. В первую очередь, были установлены сиденья на 30 % тоньше стандартных. Также, инженеры отказались от обычных кнопок стеклоподъемников, благодаря чему толщина карты двери уменьшилась. Казалось бы, изменения не столь существенные, но именно они позволяют с комфортом находиться внутри.
Объединенная мультимедиа и приборная панель Hyundai IONIQ 6. Фото: YouTube.com
Инженеры компании решили продемонстрировать любовь к экологии во всем – это касается не только отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Обивка салона машины в основном выполнена из ткани, полученной в результате переработки ПЭТ-бутылок. Все сделано для того, чтобы удовлетворить потребностям борцов за экологию.
Из других, чуть менее важных фишек, касающихся салона – возможность установки в качестве дополнительной опции фоновой подсветки внутри. Тут имеется целых 64 оттенка, на любой вкус, а яркость и тон меняются в автоматическом режиме.
Например, если передвигаетесь по дороге агрессивно, можно сделать так, чтобы автомобиль самостоятельно переключал гамму и яркость на более «драйвовую» и наоборот. Еще одна специфичная «плюшка» – имитация звука двигателя. К слову, в представленном ассортименте можно найти «звук работы космического корабля».
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....