bibimot

Стартовали продажи Xiaokang D71 Plus и D72 Plus – они превосходят УАЗ Профи, но стоят на 400 тысяч дешевле

Стартовали продажи Xiaokang D71 Plus и D72 Plus – они превосходят УАЗ Профи, но стоят на 400 тысяч дешевле
Dongfeng официально объявил старт продаж своих обновленных малотоннажных грузовиков Xiaokang D71 Plus и D72 Plus. Просят за них от 660 000 рублей в эквиваленте, что на 400 000 дешевле, чем в России продают УАЗ Профи. Но при этом китайские автомобили превосходят российские почти по всем параметрам.


К технике из Поднебесной в нашей стране до сих пор относятся насторожено. Но с тем, что она превосходит отечественную, соглашаются даже самые закоренелые скептики. Чем же лучше Xiaokang D71 Plus/D72 Plus УАЗ Патриота, если разобраться?

Для начала нужно понять отличия разных модификаций китайской модели. D71 Plus – оснащен однорядной кабиной, а у D72 она двухрядная. Соответственно, платформа у D71 длиннее.

Стартовали продажи Xiaokang D71 Plus и D72 Plus – они превосходят УАЗ Профи, но стоят на 400 тысяч дешевлеГрузоподъемность в 3 500 кг впечатляет! Фото: dongfeng-global.com


Первое, на что нужно обратить внимание – это двигатели. Кажется, что тут безоговорочно лидирует УАЗ – его силовой агрегат имеет рабочий объем 2,7 литра. Но китайские моторы экономичнее, у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus на выбор предлагаются безнаддувные бензиновые двигатели. Один имеет рабочий объем 1,6 литра с мощностью 122 л. с, второй – 2,0 л. на 143 л. с.

Получается, что китайские моторы экономичнее. Единственное, в чем российские двигатели превосходят конкурента – это максимальный крутящий момент – 235 против 122/200 соответственно.

Но практического смысла в этом для УАЗ Профи нет – его грузоподъемность ограничена 1 500 кг. «Китаец» в этом отношении превосходит конкурента на несколько пунктов со своими 3 500 кг.

По длине грузовой платформы оба коммерческих автомобиля находятся почти на равных – 3 000/3700 у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus против 2 350/4200 у УАЗ Профи. В версии с двухрядной кабиной «китаец» лидирует, но в самой длинной – проигрывает.

Оба автомобиля оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
В салоне УАЗ Профи места больше, но качество отделки у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus выше.

Для коммерческой техники в этой ценовой категории салон поражает качеством отделки! Фото: dongfeng-global.com


Но самое главное для конечных потребителей – это стоимость, экономичность и максимальная грузоподъемность. К сожалению для ульяновских инженеров, в этом отношении их детище проигрывает по всем фронтам.

Но так как малотоннажные грузовики Dongfeng в Россию официально не поставляются, бояться конкурента УАЗу Профи не стоит. С другой стороны, ульяновский коммерческий автомобиль и так проигрывает подчистую ГАЗели.

Интересно, что у российского представителя Dongfeng под названием «легкие грузовики» предлагаются «пятитонники». Стоит самая простая бортовая модель с тентом на шасси 1065 от 1 560 000 рублей.

Автор:

Использованы фотографии: http://www.dongfeng-global.com

Выбрали бы вы китайский Xiaokang D71 Plus вместо УАЗ Профи?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

[miniposter=shortstory]Ту-334 – успешно закрытый проект[/miniposter]

Ту-334 – успешно закрытый проект

Почему не пошел в серию Ту-334 – современный по тем временам самолет, призванный заменить трудягу Ту-134? Мнимое или настоящее соперничество с проектом...