Стартовали продажи Xiaokang D71 Plus и D72 Plus – они превосходят УАЗ Профи, но стоят на 400 тысяч дешевле
Dongfeng официально объявил старт продаж своих обновленных малотоннажных грузовиков Xiaokang D71 Plus и D72 Plus. Просят за них от 660 000 рублей в эквиваленте, что на 400 000 дешевле, чем в России продают УАЗ Профи. Но при этом китайские автомобили превосходят российские почти по всем параметрам.
К технике из Поднебесной в нашей стране до сих пор относятся насторожено. Но с тем, что она превосходит отечественную, соглашаются даже самые закоренелые скептики. Чем же лучше Xiaokang D71 Plus/D72 Plus УАЗ Патриота, если разобраться?
Для начала нужно понять отличия разных модификаций китайской модели. D71 Plus – оснащен однорядной кабиной, а у D72 она двухрядная. Соответственно, платформа у D71 длиннее.
Первое, на что нужно обратить внимание – это двигатели. Кажется, что тут безоговорочно лидирует УАЗ – его силовой агрегат имеет рабочий объем 2,7 литра. Но китайские моторы экономичнее, у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus на выбор предлагаются безнаддувные бензиновые двигатели. Один имеет рабочий объем 1,6 литра с мощностью 122 л. с, второй – 2,0 л. на 143 л. с.
Получается, что китайские моторы экономичнее. Единственное, в чем российские двигатели превосходят конкурента – это максимальный крутящий момент – 235 против 122/200 соответственно.
Но практического смысла в этом для УАЗ Профи нет – его грузоподъемность ограничена 1 500 кг. «Китаец» в этом отношении превосходит конкурента на несколько пунктов со своими 3 500 кг.
По длине грузовой платформы оба коммерческих автомобиля находятся почти на равных – 3 000/3700 у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus против 2 350/4200 у УАЗ Профи. В версии с двухрядной кабиной «китаец» лидирует, но в самой длинной – проигрывает.
Оба автомобиля оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
В салоне УАЗ Профи места больше, но качество отделки у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus выше.
Но самое главное для конечных потребителей – это стоимость, экономичность и максимальная грузоподъемность. К сожалению для ульяновских инженеров, в этом отношении их детище проигрывает по всем фронтам.
Но так как малотоннажные грузовики Dongfeng в Россию официально не поставляются, бояться конкурента УАЗу Профи не стоит. С другой стороны, ульяновский коммерческий автомобиль и так проигрывает подчистую ГАЗели.
Интересно, что у российского представителя Dongfeng под названием «легкие грузовики» предлагаются «пятитонники». Стоит самая простая бортовая модель с тентом на шасси 1065 от 1 560 000 рублей.
К технике из Поднебесной в нашей стране до сих пор относятся насторожено. Но с тем, что она превосходит отечественную, соглашаются даже самые закоренелые скептики. Чем же лучше Xiaokang D71 Plus/D72 Plus УАЗ Патриота, если разобраться?
Для начала нужно понять отличия разных модификаций китайской модели. D71 Plus – оснащен однорядной кабиной, а у D72 она двухрядная. Соответственно, платформа у D71 длиннее.
Грузоподъемность в 3 500 кг впечатляет! Фото: dongfeng-global.com
Первое, на что нужно обратить внимание – это двигатели. Кажется, что тут безоговорочно лидирует УАЗ – его силовой агрегат имеет рабочий объем 2,7 литра. Но китайские моторы экономичнее, у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus на выбор предлагаются безнаддувные бензиновые двигатели. Один имеет рабочий объем 1,6 литра с мощностью 122 л. с, второй – 2,0 л. на 143 л. с.
Получается, что китайские моторы экономичнее. Единственное, в чем российские двигатели превосходят конкурента – это максимальный крутящий момент – 235 против 122/200 соответственно.
Но практического смысла в этом для УАЗ Профи нет – его грузоподъемность ограничена 1 500 кг. «Китаец» в этом отношении превосходит конкурента на несколько пунктов со своими 3 500 кг.
По длине грузовой платформы оба коммерческих автомобиля находятся почти на равных – 3 000/3700 у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus против 2 350/4200 у УАЗ Профи. В версии с двухрядной кабиной «китаец» лидирует, но в самой длинной – проигрывает.
Оба автомобиля оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
В салоне УАЗ Профи места больше, но качество отделки у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus выше.
Для коммерческой техники в этой ценовой категории салон поражает качеством отделки! Фото: dongfeng-global.com
Но самое главное для конечных потребителей – это стоимость, экономичность и максимальная грузоподъемность. К сожалению для ульяновских инженеров, в этом отношении их детище проигрывает по всем фронтам.
Но так как малотоннажные грузовики Dongfeng в Россию официально не поставляются, бояться конкурента УАЗу Профи не стоит. С другой стороны, ульяновский коммерческий автомобиль и так проигрывает подчистую ГАЗели.
Интересно, что у российского представителя Dongfeng под названием «легкие грузовики» предлагаются «пятитонники». Стоит самая простая бортовая модель с тентом на шасси 1065 от 1 560 000 рублей.
- Ульф
- http://www.dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...