Стартовали продажи Xiaokang D71 Plus и D72 Plus – они превосходят УАЗ Профи, но стоят на 400 тысяч дешевле
Dongfeng официально объявил старт продаж своих обновленных малотоннажных грузовиков Xiaokang D71 Plus и D72 Plus. Просят за них от 660 000 рублей в эквиваленте, что на 400 000 дешевле, чем в России продают УАЗ Профи. Но при этом китайские автомобили превосходят российские почти по всем параметрам.
К технике из Поднебесной в нашей стране до сих пор относятся насторожено. Но с тем, что она превосходит отечественную, соглашаются даже самые закоренелые скептики. Чем же лучше Xiaokang D71 Plus/D72 Plus УАЗ Патриота, если разобраться?
Для начала нужно понять отличия разных модификаций китайской модели. D71 Plus – оснащен однорядной кабиной, а у D72 она двухрядная. Соответственно, платформа у D71 длиннее.
Первое, на что нужно обратить внимание – это двигатели. Кажется, что тут безоговорочно лидирует УАЗ – его силовой агрегат имеет рабочий объем 2,7 литра. Но китайские моторы экономичнее, у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus на выбор предлагаются безнаддувные бензиновые двигатели. Один имеет рабочий объем 1,6 литра с мощностью 122 л. с, второй – 2,0 л. на 143 л. с.
Получается, что китайские моторы экономичнее. Единственное, в чем российские двигатели превосходят конкурента – это максимальный крутящий момент – 235 против 122/200 соответственно.
Но практического смысла в этом для УАЗ Профи нет – его грузоподъемность ограничена 1 500 кг. «Китаец» в этом отношении превосходит конкурента на несколько пунктов со своими 3 500 кг.
По длине грузовой платформы оба коммерческих автомобиля находятся почти на равных – 3 000/3700 у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus против 2 350/4200 у УАЗ Профи. В версии с двухрядной кабиной «китаец» лидирует, но в самой длинной – проигрывает.
Оба автомобиля оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
В салоне УАЗ Профи места больше, но качество отделки у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus выше.
Но самое главное для конечных потребителей – это стоимость, экономичность и максимальная грузоподъемность. К сожалению для ульяновских инженеров, в этом отношении их детище проигрывает по всем фронтам.
Но так как малотоннажные грузовики Dongfeng в Россию официально не поставляются, бояться конкурента УАЗу Профи не стоит. С другой стороны, ульяновский коммерческий автомобиль и так проигрывает подчистую ГАЗели.
Интересно, что у российского представителя Dongfeng под названием «легкие грузовики» предлагаются «пятитонники». Стоит самая простая бортовая модель с тентом на шасси 1065 от 1 560 000 рублей.
К технике из Поднебесной в нашей стране до сих пор относятся насторожено. Но с тем, что она превосходит отечественную, соглашаются даже самые закоренелые скептики. Чем же лучше Xiaokang D71 Plus/D72 Plus УАЗ Патриота, если разобраться?
Для начала нужно понять отличия разных модификаций китайской модели. D71 Plus – оснащен однорядной кабиной, а у D72 она двухрядная. Соответственно, платформа у D71 длиннее.
Грузоподъемность в 3 500 кг впечатляет! Фото: dongfeng-global.com
Первое, на что нужно обратить внимание – это двигатели. Кажется, что тут безоговорочно лидирует УАЗ – его силовой агрегат имеет рабочий объем 2,7 литра. Но китайские моторы экономичнее, у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus на выбор предлагаются безнаддувные бензиновые двигатели. Один имеет рабочий объем 1,6 литра с мощностью 122 л. с, второй – 2,0 л. на 143 л. с.
Получается, что китайские моторы экономичнее. Единственное, в чем российские двигатели превосходят конкурента – это максимальный крутящий момент – 235 против 122/200 соответственно.
Но практического смысла в этом для УАЗ Профи нет – его грузоподъемность ограничена 1 500 кг. «Китаец» в этом отношении превосходит конкурента на несколько пунктов со своими 3 500 кг.
По длине грузовой платформы оба коммерческих автомобиля находятся почти на равных – 3 000/3700 у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus против 2 350/4200 у УАЗ Профи. В версии с двухрядной кабиной «китаец» лидирует, но в самой длинной – проигрывает.
Оба автомобиля оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
В салоне УАЗ Профи места больше, но качество отделки у Xiaokang D71 Plus/D72 Plus выше.
Для коммерческой техники в этой ценовой категории салон поражает качеством отделки! Фото: dongfeng-global.com
Но самое главное для конечных потребителей – это стоимость, экономичность и максимальная грузоподъемность. К сожалению для ульяновских инженеров, в этом отношении их детище проигрывает по всем фронтам.
Но так как малотоннажные грузовики Dongfeng в Россию официально не поставляются, бояться конкурента УАЗу Профи не стоит. С другой стороны, ульяновский коммерческий автомобиль и так проигрывает подчистую ГАЗели.
Интересно, что у российского представителя Dongfeng под названием «легкие грузовики» предлагаются «пятитонники». Стоит самая простая бортовая модель с тентом на шасси 1065 от 1 560 000 рублей.
- Ульф
- http://www.dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...