Yamaha Grand Axis 100: почти лучший скутер до 100 тысяч рублей
Yamaha Grand Axis 100 – это 101-кубовый скутер японского производства, который хоть и не радует современным дизайном, выигрывает в плане цены, надежности и комфорта в поездке. Давайте же рассмотрим его особенности, цены, вопросы обслуживания и потенциал модели в плане тюнинга.
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
Характеристики
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Большое сиденье и просторная платформа для ног добавляют скутеру комфорта и безопасности. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Эксплуатация
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Обслуживание
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Простая аналоговая панель приборов с подсветкой. Фото: youtube.com
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Кратко о тюнинге
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
С водительского места открывается хороший обзор и на дорогу, и на приборы. Фото: youtube.com
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Сколько стоит?
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Заключение
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...