
Yamaha Grand Axis 100: почти лучший скутер до 100 тысяч рублей
Yamaha Grand Axis 100 – это 101-кубовый скутер японского производства, который хоть и не радует современным дизайном, выигрывает в плане цены, надежности и комфорта в поездке. Давайте же рассмотрим его особенности, цены, вопросы обслуживания и потенциал модели в плане тюнинга.
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Большое сиденье и просторная платформа для ног добавляют скутеру комфорта и безопасности. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Простая аналоговая панель приборов с подсветкой. Фото: youtube.com
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
С водительского места открывается хороший обзор и на дорогу, и на приборы. Фото: youtube.com
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
Характеристики
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.

Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Эксплуатация
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Обслуживание
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.

Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Кратко о тюнинге
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.

Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Сколько стоит?
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Заключение
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...