Yamaha Grand Axis 100: почти лучший скутер до 100 тысяч рублей
Yamaha Grand Axis 100 – это 101-кубовый скутер японского производства, который хоть и не радует современным дизайном, выигрывает в плане цены, надежности и комфорта в поездке. Давайте же рассмотрим его особенности, цены, вопросы обслуживания и потенциал модели в плане тюнинга.
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
Характеристики
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Большое сиденье и просторная платформа для ног добавляют скутеру комфорта и безопасности. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Эксплуатация
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Обслуживание
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Простая аналоговая панель приборов с подсветкой. Фото: youtube.com
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Кратко о тюнинге
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
С водительского места открывается хороший обзор и на дорогу, и на приборы. Фото: youtube.com
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Сколько стоит?
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Заключение
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....