Yamaha Grand Axis 100: почти лучший скутер до 100 тысяч рублей
Yamaha Grand Axis 100 – это 101-кубовый скутер японского производства, который хоть и не радует современным дизайном, выигрывает в плане цены, надежности и комфорта в поездке. Давайте же рассмотрим его особенности, цены, вопросы обслуживания и потенциал модели в плане тюнинга.
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
Характеристики
Габариты кузова скутера таковы: длина 1850 мм, высота 1085 мм. Сухой вес – всего 90 кг, а значит, с техникой легко управится не только взрослый, но и подросток, и хрупкая девушка. 12-дюймовые колеса неплохо гасят вибрации, и этот эффект усиливается передней газомасляной вилкой в руле.
Скутер приводит в движение двухтактный бензиновый двигатель объемом 101 куб.см. мощностью 10 л. с. Одноцилиндровый мотор SB06J работает вместе с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). При движении со средней скоростью 30 км/ч расход топлива составляет всего 3 литра на 100 км.
Большое сиденье и просторная платформа для ног добавляют скутеру комфорта и безопасности. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения, исходя из отзывов владельцев – 100 км/ч. С горки можно ехать все 110 км/ч, правда, уже на свой страх и риск. Комфортная крейсерская скорость – 70-80 км/ч.
Заводские колеса на скутере разные: спереди установлено 110/70-12 47J, сзади стоит 120/70-12 51J.
Эксплуатация
Скутер двухместный, причем сиденье рассчитано именно на двух взрослых людей. Ехать на нем без всякого дискомфорта можно даже на дальние расстояния. Часто в отзывах встречаются репорты о непрерывных заездах на 120 км и более. Есть вместительный бардачок под сиденьем. Туда же вы можете спрятать шлем-интеграл на время стоянки, да еще и останется место под разные мелочи.
Обслуживание
Скутер Yamaha Grand Axis 100 с относительно небольшим пробегом не доставляет хозяину никаких проблем по части ремонта. Все, что нужно делать – регулярно менять масло в вариаторе (каждые 5 тысяч километров) и масляный фильтр. Стоимость последнего в среднем от 700 до 2000 рублей.
Простая аналоговая панель приборов с подсветкой. Фото: youtube.com
Особенность модели в том, что воздушный фильтр стоит не в зоне заднего колеса, а под пластиком в районе двигателя. Благодаря этому мотор получает больше чистого воздуха, а сам фильтр нужно менять реже, чем у других скутеров. В случае с Yamaha стоит делать это каждые 5 тысяч километров.
По отзывам владельцев, оригинальные запчасти на скутер найти не так просто. Особенно сейчас на фоне санкционных ограничений. Благо, есть ассортимент аналогов – стоят дешевле, по качеству не сильно уступают, а иногда и составляют конкуренцию оригиналам. Но такие придется поискать.
Кратко о тюнинге
Модель однозначно подойдет любителям тюнинговать и постоянно улучшать технику. Вы сможете не только поставить внешний тюнинг, но и заменить вариатор, выхлопные трубы, детали двигателя, поршневую группу. Многие владельцы советуют начать с установки улучшенной трансмиссии – это сразу устраняет характерный для стокового вариатора провал динамики на скорости в 50-60 км/ч.
С водительского места открывается хороший обзор и на дорогу, и на приборы. Фото: youtube.com
Если у вас есть лишние деньги, ставьте тюнинговые тормоза, улучшенный карбюратор и ксенон. С последним заморачиваться не придется – он устанавливается через штатно реле без переделок.
Сколько стоит?
Самые дорогие предложения Yamaha Grand Axis 100на вторичном рынке – это 100 тысяч рублей. За такие деньги продаются модели с нулевым пробегом по России в хорошем техническом состоянии.
Большинство экземпляров торгуются в диапазоне от 30 до 85 тысяч рублей, но пробег достигает 45 тысяч километров, иногда больше. При этом мотор и ходовая даже у таких скутеров еще «живые».
Заключение
Yamaha Grand Axis 100 – отличный вариант для маневрирования по тесному городу или поездок по сельской местности. При должном тюнинге можно выжать из него больше 100 км/ч, а значит, ехать с комфортом в том числе по трассам, при этом не забывая о базовых мерах предосторожности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...