За предзаказ на Ford Equator придется заплатить чуть больше 1 000 рублей
Компания Форд официально объявила старт предварительных заказов на новенький кроссовер Ford Equator. Вот только сделать это просто так не получится – придется заплатить!
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность типична для современных кроссоверов. Фото: Youtube.com
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube.com
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...