Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность типична для современных кроссоверов. Фото: Youtube.com
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube.com
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.