
За предзаказ на Ford Equator придется заплатить чуть больше 1 000 рублей
Компания Форд официально объявила старт предварительных заказов на новенький кроссовер Ford Equator. Вот только сделать это просто так не получится – придется заплатить!
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность типична для современных кроссоверов. Фото: Youtube.com
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube.com
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.

Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.

Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас