За предзаказ на Ford Equator придется заплатить чуть больше 1 000 рублей
Компания Форд официально объявила старт предварительных заказов на новенький кроссовер Ford Equator. Вот только сделать это просто так не получится – придется заплатить!
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
Новая модель автомобиля дебютирует на китайском рынке. Чтобы избавиться от несерьезных заказчиков, которые могут сделать предзаказ просто так, было решено брать за это деньги. Сумма небольшая – 99 юаней, что эквивалентно 1 150 российским рублям. Но даже это заставит задуматься тех, кто просто хочет бездумно сделать заказ, а потом отказаться от него.
Серийное производство Ford Equator должно начаться в первом квартале 2022 года, тогда же стартуют и продажи. Предположительно, кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях.
Внешность типична для современных кроссоверов. Фото: Youtube.com
Внешность нового автомобиля типична для современных городских внедорожников. Так как Китай давно уже не относится к «странам третьего мира», машина выглядит стильно и оснащена по последнему слову техники.
Спереди сразу приковывает взгляд огромная радиаторная решетка с крупными «сотами». На ее фоне небольшой значок «Форд» теряется. Головная оптика сделана нарочито узкой, чтобы подчеркнуть массивность радиаторной решетки. Фары светодиодные, в бамперах расположены дополнительные светоэлементы.
Сбоку кроссовер Ford Equator смотрится спортивно. Добиться этого удалось благодаря дизайну кузовных элементов. «Мускулистость» подчеркивает и пластиковый обвес со всех сторон по низу – он придает автомобилю объем.
Задняя часть Ford Equator производит двоякое впечатление. С одной стороны – это семейный кроссовер, но понижение линии крыши и декоративные элементы на диффузорах придают облику агрессивность и спортивность.
Салон отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube.com
Салон Ford Equator просторный как для водителя, так и для всех пассажиров. Дизайн лаконичный, но вместе с тем и технологичный. Все внимание нарочито сконцентрировано на двух 12,3-дюймовых экранах приборной панели под единым стеклом.
Даже в базовой модификации кроссовер получит систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360, способную обновляться в режиме онлайн.
А вот под капотом все традиционно – никаких гибридов или электродвигателей. Мотор только один – это EcoBoost с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель турбированный и развивает 170 л. с. Коробка передач семиступенчатая АКПП.
В Россию Ford Equator вряд ли попадет – модель выпускалась с расчетом на китайский рынок. Станет ли кроссовер популярен в Поднебесной – можно будет сказать через несколько дней, посчитав предзаказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....