BMW 535i GT: легенда, достойная своего места под солнцем
Баварский концерн постоянно радует ценителей и покупателей автомобилей своими решениями. BMW 535i GT не стал исключением, хотя и назвать его стандартным для компании невозможно. Эта модель разительно отличается от других, например, X-серии или чопорных «7-ок», даже той же 5 серии.
Хотя приставка GT в наименовании и может частично отсылать нас к автокультуре начала нулевых (часто именно в то время появлялись машины с такой приставкой), но этот автомобиль буквально пестрит самыми современными технологиями и электронными системами.
Впервые мир услышал о BMW 535i GT еще в 2009 году, в ходе международной выставки в Женеве. Производитель решил объединить максимум мощности и комфорта в одном автомобиле, скрестив седан 7 серии и кроссовер X6. В 2013 году эта модель получила рестайлинг, который был связан с 30-летним юбилеем 5 серии.
Идея создания BMW 535i GT возникла в результате желания компании BMW продемонстрировать автомобиль, который сочетает простор и комфорт, а также обладает производительностью спорткара. BMW хотела предложить покупателям альтернативу традиционным седанам и универсалам, которая была бы более практичной и удобной для повседневного использования.
Первичное впечатление было смешанным – машина получила весьма специфичный дизайн, «раздулась». Кузов казался настолько тяжелым, что о скорости и динамике при поездке можно было забыть. Однако в дальнейшем люди «распробовали» новинку и пришли к мнению, что компания создала машину в точном соответствии с ценностями классического Gran Turismo.
Место, где она чувствует себя, «как рыба в воде» – трассы и городские хайвеи. Автомобиль идеально подготовлен для преодоления дальних расстояний и тут есть все необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и безопасно в поездке.
К сожалению, сегодня найти новые машины не представляется возможным. В 2020 году производитель продемонстрировал обновленный вариант, который успешно заменил собой предшественницу.
Однако на вторичном рынке есть немало предложений по средней цене в 2-2,5 миллиона рублей. Хотя и нужно понимать, что за годы существования лишь у немногих представленных машин будет маленький пробег.
Традиционно для машин, выпускающихся под брендом BMW, эта модель обладает весьма агрессивным и одновременно стильным внешним видом. Кардинальных изменений экстерьер получил по-минимуму.
Дизайн отличается по сравнению с предыдущими машинами концерна. Автомобиль имеет длинную и плавную линию крыши, которая создает ощущение простора в салоне. Он также получил высокую посадку, что делает BMW 535i с визуальной точки зрения более внушительным и мощным.
Производитель несколько переработал переднюю и заднюю оптику. Так, форма стала агрессивнее, а спереди устанавливаются светодиодные фары с адаптивным освещением (в «базе» их заменяют ксеноновые). Привычные «ангельские глазки» теперь стали более угловатыми. Форма задних фар тоже слегка изменилась и приобрела «углы».
Адаптивность целиком отзывается на действия водителя. С ее помощью ночью при повороте руля активизируются дополнительные светодиоды, которые и освещают предстоящий поворот на дороге. Функция активна даже тогда, когда машина стоит на месте.
Умная система автоматического управления потоком дальнего света не допустит ослепления впереди идущих автомобилей и встречного потока. Она устроена довольно просто – при необходимости машина сама переключает дальний свет на ближний.
Внутри BMW 535i GT владельца и пассажиров встречает роскошный и комфортный интерьер. Машина отделана качественными материалами и имеет множество передовых технологий и систем.
Обычно производители все-таки стараются «облегчить» внешний вид, но эта модель получилась кардинально другой. Хотя нельзя сказать, что BMW 535i GT легкий:
✅ вес составляет 2070 кг
✅ по длине 5004 мм
✅ по ширине 1901 мм
✅ по высоте 1559 мм
✅ клиренс 160 мм
Конечно, сложности при управлении автомобилем в повседневной городской суете могут возникать из-за габаритов, особенно при парковке или проезде на узких дорогах, заставленных с обеих сторон.
Кроме того, BMW 535i GT имеет комфортабельные сиденья и багажник на 500 литров, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и семейного использования. Он открывается и полностью, и частично, как у седана. Такое решение крайне полезно, когда нет нужды в перевозке крупногабаритных грузов или вещей.
Салон модели можно узнать так же, как и любую другую BMW – достаточно прикоснуться к отдельным элементам. С этой точки зрения баварцы, как всегда, не подвели. Среди основных функций, он может похвастаться такими как: сенсорный экран информационно-развлекательной системы, контроллер iDrive Touch, климат-контроль, подогрев сидений, клавиши активации камер отслеживания слепых зон, навигация, проекционный экран Head-up Display и др.
В некоторых индивидуальных комплектацияэ устанавливалась 10-дюймовая приборная панель. Исходя из выбранного режима езды водителем, на ней отображается различная информация: если автолюбитель установил «Спорт» (Sport), тогда больше внимания приборка уделит спидометру и тахометру. Если поездка совершается в «Экономичном» (Eco Pro), тогда на расходе топлива. Также присутствует традиционный режим Comfort.
Под капотом BMW 535i GT размещен 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор, который развивает мощность до 306 лошадиных сил. Этот двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, что делает его достаточно быстрым и динамичным. Из аналогов, если рассматривать другие модификации, встречаются следующие: движок на 4,4 л и 450 «лошадей», 3-литровый дизельный с одной или двумя турбинами на 258 и 313 л. с. соответственно.
Расход топлива – вещь крайне важная. Видимо, компания-изготовитель тоже осознала и учла этот момент, который по итогу получился привлекательным:
✅ в городском режиме автомобиль потребляет 11,7 литров на 100 км
✅ при езде по трассе до 6,7
✅ в смешанном расход составляет 8,5 л
Важно отметить, что эта модель с полным приводом xDrive (вариация 530d GT заднеприводная). Особенностью BMW 535i GT является активная подвеска, которая автоматически регулирует жесткость, в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет машине оставаться комфортной и отзывчивой на любом дорожном покрытии.
Что касается трансмиссии, то внутри расположился 8-ступенчатый автомат, выпускающийся компанией ZF Friedrecschafen AG. Как отмечается, она работает весьма плавно на каждом режиме: не пинается, не допускает рывков и движение при этом остается мягким.
BMW 535i GT стал популярным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который будет одновременно комфортным, стильным и производительным. Он обладает приятным салоном, мощным двигателем и наличием множества передовых систем. Все это сделало машину одной из лучших в классе и достойной внимания, особенно если вы приглядываетесь к обновленной модели.
Хотя приставка GT в наименовании и может частично отсылать нас к автокультуре начала нулевых (часто именно в то время появлялись машины с такой приставкой), но этот автомобиль буквально пестрит самыми современными технологиями и электронными системами.
С чего все началось
Впервые мир услышал о BMW 535i GT еще в 2009 году, в ходе международной выставки в Женеве. Производитель решил объединить максимум мощности и комфорта в одном автомобиле, скрестив седан 7 серии и кроссовер X6. В 2013 году эта модель получила рестайлинг, который был связан с 30-летним юбилеем 5 серии.
Идея создания BMW 535i GT возникла в результате желания компании BMW продемонстрировать автомобиль, который сочетает простор и комфорт, а также обладает производительностью спорткара. BMW хотела предложить покупателям альтернативу традиционным седанам и универсалам, которая была бы более практичной и удобной для повседневного использования.
Внешний вид BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Первичное впечатление было смешанным – машина получила весьма специфичный дизайн, «раздулась». Кузов казался настолько тяжелым, что о скорости и динамике при поездке можно было забыть. Однако в дальнейшем люди «распробовали» новинку и пришли к мнению, что компания создала машину в точном соответствии с ценностями классического Gran Turismo.
Место, где она чувствует себя, «как рыба в воде» – трассы и городские хайвеи. Автомобиль идеально подготовлен для преодоления дальних расстояний и тут есть все необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и безопасно в поездке.
Цена на новый и б/у автомобиль BMW 535i GT
К сожалению, сегодня найти новые машины не представляется возможным. В 2020 году производитель продемонстрировал обновленный вариант, который успешно заменил собой предшественницу.
Дизайн автомобиля BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Однако на вторичном рынке есть немало предложений по средней цене в 2-2,5 миллиона рублей. Хотя и нужно понимать, что за годы существования лишь у немногих представленных машин будет маленький пробег.
Внешний вид и салон BMW 535i GT
Традиционно для машин, выпускающихся под брендом BMW, эта модель обладает весьма агрессивным и одновременно стильным внешним видом. Кардинальных изменений экстерьер получил по-минимуму.
Дизайн отличается по сравнению с предыдущими машинами концерна. Автомобиль имеет длинную и плавную линию крыши, которая создает ощущение простора в салоне. Он также получил высокую посадку, что делает BMW 535i с визуальной точки зрения более внушительным и мощным.
Переработанная задняя оптика BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Производитель несколько переработал переднюю и заднюю оптику. Так, форма стала агрессивнее, а спереди устанавливаются светодиодные фары с адаптивным освещением (в «базе» их заменяют ксеноновые). Привычные «ангельские глазки» теперь стали более угловатыми. Форма задних фар тоже слегка изменилась и приобрела «углы».
Адаптивность целиком отзывается на действия водителя. С ее помощью ночью при повороте руля активизируются дополнительные светодиоды, которые и освещают предстоящий поворот на дороге. Функция активна даже тогда, когда машина стоит на месте.
Умная система автоматического управления потоком дальнего света не допустит ослепления впереди идущих автомобилей и встречного потока. Она устроена довольно просто – при необходимости машина сама переключает дальний свет на ближний.
Внутри BMW 535i GT владельца и пассажиров встречает роскошный и комфортный интерьер. Машина отделана качественными материалами и имеет множество передовых технологий и систем.
Стильный и современный салон BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Обычно производители все-таки стараются «облегчить» внешний вид, но эта модель получилась кардинально другой. Хотя нельзя сказать, что BMW 535i GT легкий:
✅ вес составляет 2070 кг
✅ по длине 5004 мм
✅ по ширине 1901 мм
✅ по высоте 1559 мм
✅ клиренс 160 мм
Конечно, сложности при управлении автомобилем в повседневной городской суете могут возникать из-за габаритов, особенно при парковке или проезде на узких дорогах, заставленных с обеих сторон.
Кроме того, BMW 535i GT имеет комфортабельные сиденья и багажник на 500 литров, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и семейного использования. Он открывается и полностью, и частично, как у седана. Такое решение крайне полезно, когда нет нужды в перевозке крупногабаритных грузов или вещей.
Приборная панель BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Салон модели можно узнать так же, как и любую другую BMW – достаточно прикоснуться к отдельным элементам. С этой точки зрения баварцы, как всегда, не подвели. Среди основных функций, он может похвастаться такими как: сенсорный экран информационно-развлекательной системы, контроллер iDrive Touch, климат-контроль, подогрев сидений, клавиши активации камер отслеживания слепых зон, навигация, проекционный экран Head-up Display и др.
В некоторых индивидуальных комплектацияэ устанавливалась 10-дюймовая приборная панель. Исходя из выбранного режима езды водителем, на ней отображается различная информация: если автолюбитель установил «Спорт» (Sport), тогда больше внимания приборка уделит спидометру и тахометру. Если поездка совершается в «Экономичном» (Eco Pro), тогда на расходе топлива. Также присутствует традиционный режим Comfort.
Ходовые характеристики
Под капотом BMW 535i GT размещен 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор, который развивает мощность до 306 лошадиных сил. Этот двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, что делает его достаточно быстрым и динамичным. Из аналогов, если рассматривать другие модификации, встречаются следующие: движок на 4,4 л и 450 «лошадей», 3-литровый дизельный с одной или двумя турбинами на 258 и 313 л. с. соответственно.
Расход топлива – вещь крайне важная. Видимо, компания-изготовитель тоже осознала и учла этот момент, который по итогу получился привлекательным:
✅ в городском режиме автомобиль потребляет 11,7 литров на 100 км
✅ при езде по трассе до 6,7
✅ в смешанном расход составляет 8,5 л
Важно отметить, что эта модель с полным приводом xDrive (вариация 530d GT заднеприводная). Особенностью BMW 535i GT является активная подвеска, которая автоматически регулирует жесткость, в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет машине оставаться комфортной и отзывчивой на любом дорожном покрытии.
Двигатель одной из вариаций автомобиля BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Что касается трансмиссии, то внутри расположился 8-ступенчатый автомат, выпускающийся компанией ZF Friedrecschafen AG. Как отмечается, она работает весьма плавно на каждом режиме: не пинается, не допускает рывков и движение при этом остается мягким.
Заключение
BMW 535i GT стал популярным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который будет одновременно комфортным, стильным и производительным. Он обладает приятным салоном, мощным двигателем и наличием множества передовых систем. Все это сделало машину одной из лучших в классе и достойной внимания, особенно если вы приглядываетесь к обновленной модели.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....