BMW 535i GT: легенда, достойная своего места под солнцем
Баварский концерн постоянно радует ценителей и покупателей автомобилей своими решениями. BMW 535i GT не стал исключением, хотя и назвать его стандартным для компании невозможно. Эта модель разительно отличается от других, например, X-серии или чопорных «7-ок», даже той же 5 серии.
Хотя приставка GT в наименовании и может частично отсылать нас к автокультуре начала нулевых (часто именно в то время появлялись машины с такой приставкой), но этот автомобиль буквально пестрит самыми современными технологиями и электронными системами.
Впервые мир услышал о BMW 535i GT еще в 2009 году, в ходе международной выставки в Женеве. Производитель решил объединить максимум мощности и комфорта в одном автомобиле, скрестив седан 7 серии и кроссовер X6. В 2013 году эта модель получила рестайлинг, который был связан с 30-летним юбилеем 5 серии.
Идея создания BMW 535i GT возникла в результате желания компании BMW продемонстрировать автомобиль, который сочетает простор и комфорт, а также обладает производительностью спорткара. BMW хотела предложить покупателям альтернативу традиционным седанам и универсалам, которая была бы более практичной и удобной для повседневного использования.
Первичное впечатление было смешанным – машина получила весьма специфичный дизайн, «раздулась». Кузов казался настолько тяжелым, что о скорости и динамике при поездке можно было забыть. Однако в дальнейшем люди «распробовали» новинку и пришли к мнению, что компания создала машину в точном соответствии с ценностями классического Gran Turismo.
Место, где она чувствует себя, «как рыба в воде» – трассы и городские хайвеи. Автомобиль идеально подготовлен для преодоления дальних расстояний и тут есть все необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и безопасно в поездке.
К сожалению, сегодня найти новые машины не представляется возможным. В 2020 году производитель продемонстрировал обновленный вариант, который успешно заменил собой предшественницу.
Однако на вторичном рынке есть немало предложений по средней цене в 2-2,5 миллиона рублей. Хотя и нужно понимать, что за годы существования лишь у немногих представленных машин будет маленький пробег.
Традиционно для машин, выпускающихся под брендом BMW, эта модель обладает весьма агрессивным и одновременно стильным внешним видом. Кардинальных изменений экстерьер получил по-минимуму.
Дизайн отличается по сравнению с предыдущими машинами концерна. Автомобиль имеет длинную и плавную линию крыши, которая создает ощущение простора в салоне. Он также получил высокую посадку, что делает BMW 535i с визуальной точки зрения более внушительным и мощным.
Производитель несколько переработал переднюю и заднюю оптику. Так, форма стала агрессивнее, а спереди устанавливаются светодиодные фары с адаптивным освещением (в «базе» их заменяют ксеноновые). Привычные «ангельские глазки» теперь стали более угловатыми. Форма задних фар тоже слегка изменилась и приобрела «углы».
Адаптивность целиком отзывается на действия водителя. С ее помощью ночью при повороте руля активизируются дополнительные светодиоды, которые и освещают предстоящий поворот на дороге. Функция активна даже тогда, когда машина стоит на месте.
Умная система автоматического управления потоком дальнего света не допустит ослепления впереди идущих автомобилей и встречного потока. Она устроена довольно просто – при необходимости машина сама переключает дальний свет на ближний.
Внутри BMW 535i GT владельца и пассажиров встречает роскошный и комфортный интерьер. Машина отделана качественными материалами и имеет множество передовых технологий и систем.
Обычно производители все-таки стараются «облегчить» внешний вид, но эта модель получилась кардинально другой. Хотя нельзя сказать, что BMW 535i GT легкий:
✅ вес составляет 2070 кг
✅ по длине 5004 мм
✅ по ширине 1901 мм
✅ по высоте 1559 мм
✅ клиренс 160 мм
Конечно, сложности при управлении автомобилем в повседневной городской суете могут возникать из-за габаритов, особенно при парковке или проезде на узких дорогах, заставленных с обеих сторон.
Кроме того, BMW 535i GT имеет комфортабельные сиденья и багажник на 500 литров, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и семейного использования. Он открывается и полностью, и частично, как у седана. Такое решение крайне полезно, когда нет нужды в перевозке крупногабаритных грузов или вещей.
Салон модели можно узнать так же, как и любую другую BMW – достаточно прикоснуться к отдельным элементам. С этой точки зрения баварцы, как всегда, не подвели. Среди основных функций, он может похвастаться такими как: сенсорный экран информационно-развлекательной системы, контроллер iDrive Touch, климат-контроль, подогрев сидений, клавиши активации камер отслеживания слепых зон, навигация, проекционный экран Head-up Display и др.
В некоторых индивидуальных комплектацияэ устанавливалась 10-дюймовая приборная панель. Исходя из выбранного режима езды водителем, на ней отображается различная информация: если автолюбитель установил «Спорт» (Sport), тогда больше внимания приборка уделит спидометру и тахометру. Если поездка совершается в «Экономичном» (Eco Pro), тогда на расходе топлива. Также присутствует традиционный режим Comfort.
Под капотом BMW 535i GT размещен 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор, который развивает мощность до 306 лошадиных сил. Этот двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, что делает его достаточно быстрым и динамичным. Из аналогов, если рассматривать другие модификации, встречаются следующие: движок на 4,4 л и 450 «лошадей», 3-литровый дизельный с одной или двумя турбинами на 258 и 313 л. с. соответственно.
Расход топлива – вещь крайне важная. Видимо, компания-изготовитель тоже осознала и учла этот момент, который по итогу получился привлекательным:
✅ в городском режиме автомобиль потребляет 11,7 литров на 100 км
✅ при езде по трассе до 6,7
✅ в смешанном расход составляет 8,5 л
Важно отметить, что эта модель с полным приводом xDrive (вариация 530d GT заднеприводная). Особенностью BMW 535i GT является активная подвеска, которая автоматически регулирует жесткость, в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет машине оставаться комфортной и отзывчивой на любом дорожном покрытии.
Что касается трансмиссии, то внутри расположился 8-ступенчатый автомат, выпускающийся компанией ZF Friedrecschafen AG. Как отмечается, она работает весьма плавно на каждом режиме: не пинается, не допускает рывков и движение при этом остается мягким.
BMW 535i GT стал популярным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который будет одновременно комфортным, стильным и производительным. Он обладает приятным салоном, мощным двигателем и наличием множества передовых систем. Все это сделало машину одной из лучших в классе и достойной внимания, особенно если вы приглядываетесь к обновленной модели.
Хотя приставка GT в наименовании и может частично отсылать нас к автокультуре начала нулевых (часто именно в то время появлялись машины с такой приставкой), но этот автомобиль буквально пестрит самыми современными технологиями и электронными системами.
С чего все началось
Впервые мир услышал о BMW 535i GT еще в 2009 году, в ходе международной выставки в Женеве. Производитель решил объединить максимум мощности и комфорта в одном автомобиле, скрестив седан 7 серии и кроссовер X6. В 2013 году эта модель получила рестайлинг, который был связан с 30-летним юбилеем 5 серии.
Идея создания BMW 535i GT возникла в результате желания компании BMW продемонстрировать автомобиль, который сочетает простор и комфорт, а также обладает производительностью спорткара. BMW хотела предложить покупателям альтернативу традиционным седанам и универсалам, которая была бы более практичной и удобной для повседневного использования.
Внешний вид BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Первичное впечатление было смешанным – машина получила весьма специфичный дизайн, «раздулась». Кузов казался настолько тяжелым, что о скорости и динамике при поездке можно было забыть. Однако в дальнейшем люди «распробовали» новинку и пришли к мнению, что компания создала машину в точном соответствии с ценностями классического Gran Turismo.
Место, где она чувствует себя, «как рыба в воде» – трассы и городские хайвеи. Автомобиль идеально подготовлен для преодоления дальних расстояний и тут есть все необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и безопасно в поездке.
Цена на новый и б/у автомобиль BMW 535i GT
К сожалению, сегодня найти новые машины не представляется возможным. В 2020 году производитель продемонстрировал обновленный вариант, который успешно заменил собой предшественницу.
Дизайн автомобиля BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Однако на вторичном рынке есть немало предложений по средней цене в 2-2,5 миллиона рублей. Хотя и нужно понимать, что за годы существования лишь у немногих представленных машин будет маленький пробег.
Внешний вид и салон BMW 535i GT
Традиционно для машин, выпускающихся под брендом BMW, эта модель обладает весьма агрессивным и одновременно стильным внешним видом. Кардинальных изменений экстерьер получил по-минимуму.
Дизайн отличается по сравнению с предыдущими машинами концерна. Автомобиль имеет длинную и плавную линию крыши, которая создает ощущение простора в салоне. Он также получил высокую посадку, что делает BMW 535i с визуальной точки зрения более внушительным и мощным.
Переработанная задняя оптика BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Производитель несколько переработал переднюю и заднюю оптику. Так, форма стала агрессивнее, а спереди устанавливаются светодиодные фары с адаптивным освещением (в «базе» их заменяют ксеноновые). Привычные «ангельские глазки» теперь стали более угловатыми. Форма задних фар тоже слегка изменилась и приобрела «углы».
Адаптивность целиком отзывается на действия водителя. С ее помощью ночью при повороте руля активизируются дополнительные светодиоды, которые и освещают предстоящий поворот на дороге. Функция активна даже тогда, когда машина стоит на месте.
Умная система автоматического управления потоком дальнего света не допустит ослепления впереди идущих автомобилей и встречного потока. Она устроена довольно просто – при необходимости машина сама переключает дальний свет на ближний.
Внутри BMW 535i GT владельца и пассажиров встречает роскошный и комфортный интерьер. Машина отделана качественными материалами и имеет множество передовых технологий и систем.
Стильный и современный салон BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Обычно производители все-таки стараются «облегчить» внешний вид, но эта модель получилась кардинально другой. Хотя нельзя сказать, что BMW 535i GT легкий:
✅ вес составляет 2070 кг
✅ по длине 5004 мм
✅ по ширине 1901 мм
✅ по высоте 1559 мм
✅ клиренс 160 мм
Конечно, сложности при управлении автомобилем в повседневной городской суете могут возникать из-за габаритов, особенно при парковке или проезде на узких дорогах, заставленных с обеих сторон.
Кроме того, BMW 535i GT имеет комфортабельные сиденья и багажник на 500 литров, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и семейного использования. Он открывается и полностью, и частично, как у седана. Такое решение крайне полезно, когда нет нужды в перевозке крупногабаритных грузов или вещей.
Приборная панель BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Салон модели можно узнать так же, как и любую другую BMW – достаточно прикоснуться к отдельным элементам. С этой точки зрения баварцы, как всегда, не подвели. Среди основных функций, он может похвастаться такими как: сенсорный экран информационно-развлекательной системы, контроллер iDrive Touch, климат-контроль, подогрев сидений, клавиши активации камер отслеживания слепых зон, навигация, проекционный экран Head-up Display и др.
В некоторых индивидуальных комплектацияэ устанавливалась 10-дюймовая приборная панель. Исходя из выбранного режима езды водителем, на ней отображается различная информация: если автолюбитель установил «Спорт» (Sport), тогда больше внимания приборка уделит спидометру и тахометру. Если поездка совершается в «Экономичном» (Eco Pro), тогда на расходе топлива. Также присутствует традиционный режим Comfort.
Ходовые характеристики
Под капотом BMW 535i GT размещен 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор, который развивает мощность до 306 лошадиных сил. Этот двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, что делает его достаточно быстрым и динамичным. Из аналогов, если рассматривать другие модификации, встречаются следующие: движок на 4,4 л и 450 «лошадей», 3-литровый дизельный с одной или двумя турбинами на 258 и 313 л. с. соответственно.
Расход топлива – вещь крайне важная. Видимо, компания-изготовитель тоже осознала и учла этот момент, который по итогу получился привлекательным:
✅ в городском режиме автомобиль потребляет 11,7 литров на 100 км
✅ при езде по трассе до 6,7
✅ в смешанном расход составляет 8,5 л
Важно отметить, что эта модель с полным приводом xDrive (вариация 530d GT заднеприводная). Особенностью BMW 535i GT является активная подвеска, которая автоматически регулирует жесткость, в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет машине оставаться комфортной и отзывчивой на любом дорожном покрытии.
Двигатель одной из вариаций автомобиля BMW 535i GT. Фото: YouTube.com
Что касается трансмиссии, то внутри расположился 8-ступенчатый автомат, выпускающийся компанией ZF Friedrecschafen AG. Как отмечается, она работает весьма плавно на каждом режиме: не пинается, не допускает рывков и движение при этом остается мягким.
Заключение
BMW 535i GT стал популярным выбором для тех, кто ищет автомобиль, который будет одновременно комфортным, стильным и производительным. Он обладает приятным салоном, мощным двигателем и наличием множества передовых систем. Все это сделало машину одной из лучших в классе и достойной внимания, особенно если вы приглядываетесь к обновленной модели.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...