В следующем году АвтоВАЗ получит ABS и ESP отечественного производства, но есть нюанс
Стало известно, что государственное предприятие «НАМИ» намерено выпускать системы ABS и ESP с российским программным управлением. Производство планируется наладить к следующему году на бывшем заводе «ROBERT BOSCH SAMARA».
В настоящий момент, как сообщается, уже имеется договоренность о поставках этой продукции тольяттинскому автомобильному заводу. В числе желающих получать российские системы безопасности также есть и другие предприятия, такие как Соллерс, Хавал, ГАЗ.
Согласно предварительным расчетам, в «НАМИ» должны ежегодно выпускать не менее 0,5 млн единиц готовой продукции. Однако, по словам представителя компании, вряд ли этого показател удастся достичь в первый год. Но уже со второго года такой объем вполне осуществим.
Есть еще один нюанс – на начальном этапе ABS и ESP российского производства будут отечественными не на 100 %. Такого уровня локализации производитель рассчитывает достичь только на третьем этапе реализации проекта.
– делится своими мыслями Олег Васильевич из Твери
– удивляется и рассуждает пользователь из Екатеринбурга с ником «ИванЯ»
– предлагает Илья Сорокин из Владимира
– считает Евгений Шаповалов из Волгограда
– резюмирует Сергей Мизин из Смоленска.
В настоящий момент, как сообщается, уже имеется договоренность о поставках этой продукции тольяттинскому автомобильному заводу. В числе желающих получать российские системы безопасности также есть и другие предприятия, такие как Соллерс, Хавал, ГАЗ.
Согласно предварительным расчетам, в «НАМИ» должны ежегодно выпускать не менее 0,5 млн единиц готовой продукции. Однако, по словам представителя компании, вряд ли этого показател удастся достичь в первый год. Но уже со второго года такой объем вполне осуществим.
Есть еще один нюанс – на начальном этапе ABS и ESP российского производства будут отечественными не на 100 %. Такого уровня локализации производитель рассчитывает достичь только на третьем этапе реализации проекта.
Однако, нюанс тот еще. Сказали бы прямо: фабрики в Китае будут штамповать, а на на упаковке напишут, что сделали у нас. Ничего нового – это лучший вид заработка же.
– делится своими мыслями Олег Васильевич из Твери
Неужели такая сложная конструкция, что ни один производитель не захотел наладить выпуск в России? Сомневаюсь. Секрет как раз в том, что нет никакой прозрачности в выборе поставщиков. Уверен, в России можно запустить десятки кооперативных предприятий, способных выпустить все, что нужно. Если будет обеспечен спрос (а поставки заводу это стабильность), наверняка люди будут готовы вложиться, и серьезно. Но схемы они на то и схемы, что все сложно…
– удивляется и рассуждает пользователь из Екатеринбурга с ником «ИванЯ»
Спрашивается, а чем полная локализация лучше надежных поставщиков? Лучше расширять их список, чем зависеть от одного источника. То есть и поставки из стран-партнеров должны остаться, и свои мощности задействовать надо. Это точно не позволит снизить качество.
– предлагает Илья Сорокин из Владимира
А я поддерживаю начинания, все правильно делают. Единственное, что меня не устраивает – это цена на конечный продукт. Я считаю, наши автомобили должны быть хотя бы на 50 % дешевле. Вот тогда АвтоВАЗ сможет увеличивать производство и еще больше снизить себестоимость.
– считает Евгений Шаповалов из Волгограда
Наши предприятия сейчас уверенно осваивают выпуск аналоговых запчастей для иномарок. И по качеству продукция очень достойная. Думаю, и системы эти освоят, причем полноценно, до болтика, будем свои делать и еще на экспорт отправлять. Дайте только срок!
– резюмирует Сергей Мизин из Смоленска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....