
В следующем году АвтоВАЗ получит ABS и ESP отечественного производства, но есть нюанс
Стало известно, что государственное предприятие «НАМИ» намерено выпускать системы ABS и ESP с российским программным управлением. Производство планируется наладить к следующему году на бывшем заводе «ROBERT BOSCH SAMARA».
В настоящий момент, как сообщается, уже имеется договоренность о поставках этой продукции тольяттинскому автомобильному заводу. В числе желающих получать российские системы безопасности также есть и другие предприятия, такие как Соллерс, Хавал, ГАЗ.
Согласно предварительным расчетам, в «НАМИ» должны ежегодно выпускать не менее 0,5 млн единиц готовой продукции. Однако, по словам представителя компании, вряд ли этого показател удастся достичь в первый год. Но уже со второго года такой объем вполне осуществим.
Есть еще один нюанс – на начальном этапе ABS и ESP российского производства будут отечественными не на 100 %. Такого уровня локализации производитель рассчитывает достичь только на третьем этапе реализации проекта.
– делится своими мыслями Олег Васильевич из Твери
– удивляется и рассуждает пользователь из Екатеринбурга с ником «ИванЯ»
– предлагает Илья Сорокин из Владимира
– считает Евгений Шаповалов из Волгограда
– резюмирует Сергей Мизин из Смоленска.
В настоящий момент, как сообщается, уже имеется договоренность о поставках этой продукции тольяттинскому автомобильному заводу. В числе желающих получать российские системы безопасности также есть и другие предприятия, такие как Соллерс, Хавал, ГАЗ.
Согласно предварительным расчетам, в «НАМИ» должны ежегодно выпускать не менее 0,5 млн единиц готовой продукции. Однако, по словам представителя компании, вряд ли этого показател удастся достичь в первый год. Но уже со второго года такой объем вполне осуществим.
Есть еще один нюанс – на начальном этапе ABS и ESP российского производства будут отечественными не на 100 %. Такого уровня локализации производитель рассчитывает достичь только на третьем этапе реализации проекта.
Однако, нюанс тот еще. Сказали бы прямо: фабрики в Китае будут штамповать, а на на упаковке напишут, что сделали у нас. Ничего нового – это лучший вид заработка же.
– делится своими мыслями Олег Васильевич из Твери
Неужели такая сложная конструкция, что ни один производитель не захотел наладить выпуск в России? Сомневаюсь. Секрет как раз в том, что нет никакой прозрачности в выборе поставщиков. Уверен, в России можно запустить десятки кооперативных предприятий, способных выпустить все, что нужно. Если будет обеспечен спрос (а поставки заводу это стабильность), наверняка люди будут готовы вложиться, и серьезно. Но схемы они на то и схемы, что все сложно…
– удивляется и рассуждает пользователь из Екатеринбурга с ником «ИванЯ»
Спрашивается, а чем полная локализация лучше надежных поставщиков? Лучше расширять их список, чем зависеть от одного источника. То есть и поставки из стран-партнеров должны остаться, и свои мощности задействовать надо. Это точно не позволит снизить качество.
– предлагает Илья Сорокин из Владимира
А я поддерживаю начинания, все правильно делают. Единственное, что меня не устраивает – это цена на конечный продукт. Я считаю, наши автомобили должны быть хотя бы на 50 % дешевле. Вот тогда АвтоВАЗ сможет увеличивать производство и еще больше снизить себестоимость.
– считает Евгений Шаповалов из Волгограда
Наши предприятия сейчас уверенно осваивают выпуск аналоговых запчастей для иномарок. И по качеству продукция очень достойная. Думаю, и системы эти освоят, причем полноценно, до болтика, будем свои делать и еще на экспорт отправлять. Дайте только срок!
– резюмирует Сергей Мизин из Смоленска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....