Может показаться странным, что дилерам удалось привезти новые японские грузовики. Ведь поставки подобной техники из этой страны давно закрыты для России. Но все просто – автомобили собираются на китайском заводе, а значит, открыты параллельному импорту.
Разумеется, руководство компании Hino ничего об этом не знает, иначе они бы наложили запрет. Но есть «серые» схемы покупки через посредников. Так в Россию привозят и новые легковые Toyota Camry, предназначенные для китайского рынка.

Магистральный тягач без пробега предлагают за 13,5 млн рублей. Он оснащен двигателем с объемом 10,5 литра, развивающим 450 л. с. Коробка передач автоматическая.
Что касается рефрижератора Hino, то за этот грузовик хотят 15 миллионов рублей. Машина оснащается двигателем с объемом 7,7 литра. Он развивает 307 л. с. В кабине есть спальное место для водителя, как и в магистральном тягаче.
Японские грузовики отличаются высоким уровнем комфорта – даже в базовых комплектациях тут предусмотрены кондиционеры и современные мультимедийные системы. Если автомобили будут пользоваться спросом в России, дилеры наладят их регулярные поставки.