Chrysler Pacifica II – самый универсальный автомобиль для большой семьи
Автомобили марки Chrysler в России особым спросом не пользуются. Хотя, это относится ко всем американским брендам. Наши водители считают, что машины из США сложные в ремонте, «прожорливые», а главное, запчасти для них не найти.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.
Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.
Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.
Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.
Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.
Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.
Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.
А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.
Chrysler Town & Country третьего поколения хорош, но сложно найти целый кузов. Фото: Youtube.com
Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Сейчас основной минивэн от Chrysler – модель Pacifica. Когда-то это был достаточно странный кроссовер, но потом заменил Town & Country, превратившись в него по факту. Об этой модели мы сегодня и расскажем.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Внешность
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.
Этот автомобиль просто огромен. Фото: Youtube.com
Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Салон
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.
Сиденья тут достаточно жесткие. Фото: Youtube.com
Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Рычага коробки передач тут нет – вместо него изящная «шайба». Это скорее британское, чем американское решение. Сразу видно, что автомобиль разрабатывался с претензией на класс премиум.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Выглядит неплохо, но пластик жестковат. Фото: Youtube.com
Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Особенности двигателя
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.
Двигатель получился достаточно компактным. Фото: Youtube.com
Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
На ходу
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.
Салон трансформируется в полноценный грузовой отсек. Фото: Youtube.com
Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Двигатель V6 Pentastar еще умудрился избежать участи попасть под жернова ужесточения экологических норм. Никаких искусственных ограничений, чипов и прочей сдерживающей электроники у него нет. Это понравится водителям, любящим драйв.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Во время езды по трассе можно вписаться в 10 литров. А вот в городе расход обычно на 50 % выше. Если большой город и «пробки» – то приближается к 20 литрам.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.
Дизайн кузова скорее японский. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Отзывы
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.
Дорожный просвет откровенно маловат. Фото: Youtube.com
А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...