Chrysler Pacifica II – самый универсальный автомобиль для большой семьи
Автомобили марки Chrysler в России особым спросом не пользуются. Хотя, это относится ко всем американским брендам. Наши водители считают, что машины из США сложные в ремонте, «прожорливые», а главное, запчасти для них не найти.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.
Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.
Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.
Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.
Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.
Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.
Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.
А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.
Chrysler Town & Country третьего поколения хорош, но сложно найти целый кузов. Фото: Youtube.com
Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Сейчас основной минивэн от Chrysler – модель Pacifica. Когда-то это был достаточно странный кроссовер, но потом заменил Town & Country, превратившись в него по факту. Об этой модели мы сегодня и расскажем.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Внешность
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.
Этот автомобиль просто огромен. Фото: Youtube.com
Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Салон
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.
Сиденья тут достаточно жесткие. Фото: Youtube.com
Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Рычага коробки передач тут нет – вместо него изящная «шайба». Это скорее британское, чем американское решение. Сразу видно, что автомобиль разрабатывался с претензией на класс премиум.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Выглядит неплохо, но пластик жестковат. Фото: Youtube.com
Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Особенности двигателя
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.
Двигатель получился достаточно компактным. Фото: Youtube.com
Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
На ходу
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.
Салон трансформируется в полноценный грузовой отсек. Фото: Youtube.com
Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Двигатель V6 Pentastar еще умудрился избежать участи попасть под жернова ужесточения экологических норм. Никаких искусственных ограничений, чипов и прочей сдерживающей электроники у него нет. Это понравится водителям, любящим драйв.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Во время езды по трассе можно вписаться в 10 литров. А вот в городе расход обычно на 50 % выше. Если большой город и «пробки» – то приближается к 20 литрам.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.
Дизайн кузова скорее японский. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Отзывы
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.
Дорожный просвет откровенно маловат. Фото: Youtube.com
А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....