
Chrysler Pacifica II – самый универсальный автомобиль для большой семьи
Автомобили марки Chrysler в России особым спросом не пользуются. Хотя, это относится ко всем американским брендам. Наши водители считают, что машины из США сложные в ремонте, «прожорливые», а главное, запчасти для них не найти.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.
Chrysler Town & Country третьего поколения хорош, но сложно найти целый кузов. Фото: Youtube.com
Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.
Этот автомобиль просто огромен. Фото: Youtube.com
Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.
Сиденья тут достаточно жесткие. Фото: Youtube.com
Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Выглядит неплохо, но пластик жестковат. Фото: Youtube.com
Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.
Двигатель получился достаточно компактным. Фото: Youtube.com
Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.
Салон трансформируется в полноценный грузовой отсек. Фото: Youtube.com
Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.
Дизайн кузова скорее японский. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.
Дорожный просвет откровенно маловат. Фото: Youtube.com
А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
На самом деле, традиционный американский автопром славится своей простотой. Конечно, чем современнее машина, тем она сложнее в ремонте. Особенно это относится к классу премиум.
А вот по ходовке американские модели ближе к советскому автопрому. Но это относится именно к традиционным брендам. Те же Мерседесы, БМВ, Ауди и иные марки из Европы и США, которые только собирают в Северной Америке, мало отличаются от того, что предлагается на других рынках.

Из Крайслеров наиболее распространены у нас большие минивэны. Именно они смогли «сломать лед» неприятия американских автомобилей. Эти машины настолько удобные и универсальные, что владельцы даже смирились с их расходом топлива. А тот по городу может достигать 20 литров.
Сейчас основной минивэн от Chrysler – модель Pacifica. Когда-то это был достаточно странный кроссовер, но потом заменил Town & Country, превратившись в него по факту. Об этой модели мы сегодня и расскажем.
Chrysler Pacifica первого поколения дебютировал в 2004 году. Модель выпускалась несколько лет, после чего ее сняли с производства. Вторая генерация появилась в 2016 году и производится до сих пор.
Внешность
Выглядит автомобиль с одной стороны просто, но с намеком на премиальность. Производитель четко разделил модельный ряд. Для тех, кто не желает переплачивать, остался Dodge Grand Caravan. Любителям роскоши предназначен Chrysler Pacifica.

Создавая минивэн, производитель решил обратиться к женщинам. Внешность автомобиля разработала Ирина Завадская – американка, родившаяся в СССР.
Особенности экстерьера:
✅ Обтекаемая форма кузова
✅ Светодиодная оптика, сочетающаяся с ксеноном головных фар
✅ Дизайн передней части, скопированный с Chrysler 200
Но вообще, внешность – это не главный козырь автомобиля. Хотя, выглядит модель однозначно лучше, чем Pacifica первого поколения.
Салон
Внутри автомобиль разрабатывала тоже женщина – Винни Чунг. Поэтому и подход к мелочам тут однозначно не мужской. Взять, например, специальный отсек слева от водительского кресла для мокрого зонтика.

Салон отличается наличием массы электрических регулировок. Настроить под себя можно не только руль, но и педали.
Рычага коробки передач тут нет – вместо него изящная «шайба». Это скорее британское, чем американское решение. Сразу видно, что автомобиль разрабатывался с претензией на класс премиум.
Двигателя на холостом ходу в салоне не слышно. За это нужно благодарить не только конструкторов, но и отличную шумоизоляцию.
Сиденья складываются в пол, причем как третьего, так и второго рядов. А еще в салоне много отсеков и ящичков для разных мелочей.
Есть внутри и мониторы для пассажиров, причем на них можно не только смотреть видео. Там имеются и встроенные игры. Это однозначно оценят дети. Тем более, что они могут развлекаться в наушниках, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

Кстати, в салоне есть одна странная «фишка». Боковые раздвижные двери можно открыть на ходу на скорости до 60 км/ч. Для этого достаточно нажать кнопку. Для семейного минивэна – это не самое лучшее решение.
Особенности двигателя
Под капот Chrysler Pacifica мотор Pentastar V6. Это достаточно «свежий» силовой агрегат, дебютировавший в 2010 году. С тех пор он неоднократно модернизировался.
Для Chrysler Pacifica двигатель получил мощность в 279 л. с. На других автомобилях Крайслер этот мотор может выдавать до 310 «лошадок».
Pentastar V6 – это атмосферный силовой агрегат. По идее, он должен быть миллионником, но маркетологи отыгрались и на нем. Заявленный ресурс двигателя – около 350 тысяч километров. Обычно мотор проезжает столько, но нужно понимать – за ним требуется уход.
Главная проблема Pentastar V6 – требовательность к моторному маслу. Его рекомендуется менять раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот интервал на 25-50 %.

Если это не делать, масляные каналы быстро забиваются. Это приведет к «голоданию», а если вовремя не устранить проблему – капитальный ремонт двигателя не заставит себя долго ждать, а то и не поможет.
Другие слабые узлы мотора:
✅ Фазорегулятор
✅ Помпа
✅ Термостат
✅ Течи из маслоохладителя
Сами моторы 3.6 литра V6 Pentastar достаточно надежные. Если вовремя менять масло и следить за состоянием навесного оборудования – силовой агрегат прослужит заявленные 350 тысяч километров.
На ходу
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler Pacifica получился быстрым и динамичным автомобилем. Это особенность присуща именно американским минивэнам – там под капотами всегда большеобъемные двигатели. Это для Европы они делали дизели, а для себя – только бензиновые модификации.

Сложно в это поверить, но огромный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 7,4 секунды. Да и реакции на педаль газа у него «острые». В общем, играть в «светофорные гонки» на этой машине получается легко и непринужденно.
А вот полного привода не хватает, особенно зимой. Мощный и резкий двигатель может наказать начинающего или слишком самоуверенного водителя, привыкшего к седанам и прочим «обыкновенным» автомобилям. Хотя, трекшн-контроль тут имеется и срабатывает мгновенно.
Двигатель V6 Pentastar еще умудрился избежать участи попасть под жернова ужесточения экологических норм. Никаких искусственных ограничений, чипов и прочей сдерживающей электроники у него нет. Это понравится водителям, любящим драйв.
Острых настроек подвески и рулевого управления у Chrysler Pacifica нет. Они тут «заточены» на комфортное передвижение. Коробка передач – это 9-АКПП от ZF. К ней претензий нет – агрегат работает бесшумно, без толчков, переключается по мере необходимости. Связка с двигателем идеальная.
Расход топлива – это частая «головная боль» владельцев американских автомобилей. Мотор V6 Pentastar в этом отношении достаточно экономичный. Конечно, учитывая его объем и габариты минивэна.
Во время езды по трассе можно вписаться в 10 литров. А вот в городе расход обычно на 50 % выше. Если большой город и «пробки» – то приближается к 20 литрам.
Что касается подвесок, то никаких рессор сзади у минивэна нет. Но и пневматику, а тем более гидравлику, производитель решил не ставить. Может это и хорошо – амортизаторы куда дешевле.

Нужно отметить, что подвески Chrysler Pacifica отличаются энергоемкостью. Автомобиль «мягкий» на ходу, выбоины почти не чувствуются.
Удивительно, но валкости в поворотах нет. Рулевое управление достаточно «острое» на фоне классических американских минивэнов.
Отзывы
Владельцы Chrysler Pacifica второго поколения не совсем понимают сущность данного автомобиля. Он потерял классические черты американских минивэнов в погоне за некой престижностью и спортивностью. Ничего из этого в полной мере у него нет.
Владельцы жалуются, что обзор с места водителя не лучший – много «слепых» зон. Пластик в салоне жесткий – как-то это не вяжется с премиальными замашками модели. Сиденья после вмешательства Stellantis стали не такие удобные, как раньше, особенно второго и третьего рядов. Конечно, сделано это для того, чтобы прятать их в пол, но все равно неприятно.
Зато места внутри много – можно перевозить двухметровые холодильники и целые шкафы, не разбирая их. Любители путешествий оценят складывающиеся сиденья – автомобиль получается быстро превратить в «спальню» на колесах.

А вот проходимость у Chrysler Pacifica ниже среднего. В угоду спортивному облику, производитель занизил дорожный просвет. Зимой лучше выбирать резину с более «зубастым» протектором.
Подводя итоги, нужно отметить, что Chrysler Pacifica второго поколения уже не тот. Он приблизился к европейским моделям, потеряв типично американские черты. Хотя, если предполагается эксплуатация в городе и по трассе – автомобиль определенно хорош.
Жаль только его стоимость высока – от 2,5 млн за экземпляры 2016-2018 годов выпуска.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....