Buick Enclave 2024: попытка занять узкую нишу между бюджетным Chevrolet и люксовым Cadillac
Флагманский кроссовер Buick Enclave занимает узкую нишу в линейке внедорожников GM между бюджетным Chevrolet Traverse и премиальным Cadillac. Эта модель стала самой продаваемой в США, фактически став спасителем бренда Buick. Недавно была представлена обновленная линейка Enclave 2024 модельного года.
Как следует из презентации Buick, Enclave 2024 года – это самый большой внедорожник в линейке бренда. Новинке предстоит конкурировать с такими бестселлерами, как Volvo XC90 и Audi Q7.
Buick Enclave 2024. Фото: youtube.com
Американские журналисты уже протестировали обновленный Enclave и высоко оценили его вместительность и комфортность езды. Отмечается, что этой модели будет нелегко найти своих покупателей на насыщенном рынке США.
– пишет авторитетный журнал Car and Driver.
Действительно, Enclave балансирует на грани между люксовыми и бюджетными трехрядными кроссоверами. По уровню оснащенности и комфорта ему на пятки наступает гораздо более дешевая Kia Telluride, а премиальные внедорожники с гораздо большим уровнем комфорта и сервиса, такие как Acura MDX или Lincoln Navigator, ненамного дороже.
С момента появления модели в 2018 году Enclave стал, по сути, главным кормильцем бренда. Удачное сочетание роскоши, элегантности и функциональности позволило ему установить рекорды Buick по продажам в США, а затем и в других странах.
Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Этот авто производится на одной платформе с менее дорогим Chevrolet Traverse, но благодаря увеличенной колесной базе обеспечивает большую вместимость. Покупателям предлагается три варианта комплектации Enclave:
✅ базовая Essens
✅ улучшенная Premium
✅ элитная Avenir
✅ спортивный вариант Sport Touring
Все версии оснащаются 3,6-литровым двигателем V6, развивающим мощность 310 л.с. при 6800 об/мин. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической КПП. Несмотря на солидный объем двигателя, Enclave весьма экономичен: расход топлива по трассе составляет 9 л/100 км, а городском цикле большой кроссовер кушает до 16 литров на 100 км.
3,6-литровая V-образная шестерка Buick Enclave. Фото: youtube.com
Как и полагается американскому автомобилю, даже в базе Enclave обладает внушительным списком опций. Трехзонный климат-контроль, запуск без ключа, открытие двери багажника без рук, подогрев руля и сидений, круиз-контроль – это далеко не полный список оснащения машины.
Комплектация Premium отличается наличием премиальной аудиосистемы Bose с десятью динамиками по всему салону. Автомобиль оснащен системой кругового видеоконтроля, 8-дюймовым мультимедийным дисплеем и опцией Buick QuietTuning, которая сочетает в себе несколько технологий, помогающих уменьшать, блокировать и поглощать нежелательные звуки для максимальной шумоизоляции салона.
Салон Buick Enclave Avenir. Фото: youtube.com
Главными особенностями версии Avenir являются 20-дюймовые алюминиевые диски с перламутровым никелевым покрытием, тогда как в менее дорогих комплектациях Enclave оснащается 18-дюймовыми колесами. В крышу Enclave Avenir встроен огромный раздвижной панорамный люк с электроприводом. В задней части центральной консоли имеется стандартная для США 110-вольтовая розетка, в экспортном варианте устанавливается розетка 220 В.
Шикарные 20-дюймовые колеса Buick Enclave Avenir. Фото: youtube.com
Вариант Sport Touring отличается от остальных версий 20-дюймовыми колесными дисками графитового цвета и черной решеткой радиатора. Машина оснащена прицепным устройством и может буксировать прицеп массой до 2,2 тонны. В отличие от переднеприводных версий Essens и Premium, Sport Touring оснащается интеллектуальным полным приводом.
В сравнении с предыдущим обновлением Enclave 2022 года, в этом году кардинальных изменений не произошло. По мнению американских автомобильных экспертов, текущая линейка станет переходной перед серьезными изменениями в 2025 году. Buick Enclave 2024 унаследовал 3,6-литровый двигатель с 9-ступенчатым автоматом, а, значит, ходовые характеристики авто остаются на прежнем уровне.
Как отмечалось в прессе США, машина не впечатляет динамикой. Разгон с 0 до 60 миль в час происходит почти за 7 секунд, что делает Enclave одним из самых медленных авто в своем классе. АКПП настроена на работу в спокойном режиме, поэтому при резком ускорении водителя и пассажиров не вдавит в сиденья, но при движении в гору трудностей у тяжелого внедорожника не возникает.
Стильный Buick Enclave. Фото: youtube.com
Основные изменения коснулись интерьера кроссовера. Автомобиль получил ковшеобразные сиденья, обшитые перфорированной кожей. На первом и втором рядах кресел комфортно будут чувствовать себя даже очень рослые люди. На задних сиденьях крупным пассажирам будет тесновато, несмотря на то, что пространство мест третьего ряда в Enclave больше, чем у большинства конкурентов.
Задний ряд кресел Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Места водителя и переднего пассажира оснащены подогревом, вентиляцией и 8-позиционным регулятором положения спинки и сиденья кресел. Водительское кресло обладает также функцией массажа и регулятором поясничной поддержки. Обтянутое кожей рулевое колесо также оснащается функцией подогрева. Пассажиры второго ряда располагают индивидуальными регуляторами подогрева своих кресел. Эксперты отмечают, что по уровню комфорта Buick практически не уступает более дорогому Cadillac.
Руль и органы управления Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Кресла третьего ряда могут складываться раздельно, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40. Автомобиль обладает внушительной вместимостью: при всех сложенных пассажирских креслах объем багажника в Enclave превышает 2700 литров.
В официальном каталоге Buick на американском рынке обновленный Enclave в комплектации Essens предлагается за 46 195 долларов. Версия Premium оценивается в 53 430 долларов, а цены на элитный Avenir начинаются с отметки 58 865 долларов. Это существенно дороже стоимости одного из основных конкурентов - Kia Telluride, которая стоит от 35 900 долларов.
Kia Telluride – один из главных конкурентов Enclave. Фото: youtube.com
В Россию эти автомобили официально не поставляются, услуги посредников по поиску автомобилей в США и их последующей доставки в Россию в текущих условиях санкций обойдутся минимум в 10 тысяч долларов. Однако, как мы упоминали, Enclave является самой популярной моделью Buick и продается в десятках стран мира, в том числе в дружественном Китае. Поэтому желающие обзавестись полноразмерным американским кроссовером могут прибегнуть к услугам продавцов из Поднебесной.
Здесь же можно найти и подержанный Enclave в хорошем состоянии. К примеру, за экземпляр 2019 года в комплектации Avenir просят 35 тысяч долларов, еще около 3 тысяч стоит доставка в контейнере по железной дороге из Пекина или Шанхая в РФ.
В нашей стране бренд Buick не слишком популярен, поэтому на рынке подержанных автомобилей нет ни одного Enclave второго поколения. На крупнейших онлайн-площадках по продаже машин нашлось лишь два экземпляра первого поколения. За 15-летний американский кроссовер продавец просит почти 1,5 миллиона рублей.
Chevrolet Traverse вдвое дешевле, но уступает в комфорте. Фото: youtube.com
В качестве альтернативы можно рассмотреть менее дорогой Chevrolet Traverse, который имеет общую базу с Enclave, но уступает ему в комфорте. Версия 2018 года с аналогичным 3,6-литровым двигателем стоит в нашей стране от 3 миллионов рублей, что является вполне адекватной ценой за полноразмерный 7-местный американский внедорожник. Стоит ли переплачивать вдвойне за фирменный комфорт от Buick и ждать доставку из Китая – решать покупателю.
Как следует из презентации Buick, Enclave 2024 года – это самый большой внедорожник в линейке бренда. Новинке предстоит конкурировать с такими бестселлерами, как Volvo XC90 и Audi Q7.
Buick Enclave 2024. Фото: youtube.com
Американские журналисты уже протестировали обновленный Enclave и высоко оценили его вместительность и комфортность езды. Отмечается, что этой модели будет нелегко найти своих покупателей на насыщенном рынке США.
Сегмент трехрядных внедорожников беспощаден. С тех пор, как в 2018 году дебютировал Buick Enclave второго поколения, почти все конкуренты были переработаны. В борьбу вступило новое поколение выдающихся игроков, и теперь, чтобы стать победителем в этом сегменте, нужно быть великим
– пишет авторитетный журнал Car and Driver.
Действительно, Enclave балансирует на грани между люксовыми и бюджетными трехрядными кроссоверами. По уровню оснащенности и комфорта ему на пятки наступает гораздо более дешевая Kia Telluride, а премиальные внедорожники с гораздо большим уровнем комфорта и сервиса, такие как Acura MDX или Lincoln Navigator, ненамного дороже.
Три комплектации новинки: от «базы» до эксклюзивного Avenir
С момента появления модели в 2018 году Enclave стал, по сути, главным кормильцем бренда. Удачное сочетание роскоши, элегантности и функциональности позволило ему установить рекорды Buick по продажам в США, а затем и в других странах.
Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Этот авто производится на одной платформе с менее дорогим Chevrolet Traverse, но благодаря увеличенной колесной базе обеспечивает большую вместимость. Покупателям предлагается три варианта комплектации Enclave:
✅ базовая Essens
✅ улучшенная Premium
✅ элитная Avenir
✅ спортивный вариант Sport Touring
Все версии оснащаются 3,6-литровым двигателем V6, развивающим мощность 310 л.с. при 6800 об/мин. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической КПП. Несмотря на солидный объем двигателя, Enclave весьма экономичен: расход топлива по трассе составляет 9 л/100 км, а городском цикле большой кроссовер кушает до 16 литров на 100 км.
3,6-литровая V-образная шестерка Buick Enclave. Фото: youtube.com
Как и полагается американскому автомобилю, даже в базе Enclave обладает внушительным списком опций. Трехзонный климат-контроль, запуск без ключа, открытие двери багажника без рук, подогрев руля и сидений, круиз-контроль – это далеко не полный список оснащения машины.
Комплектация Premium отличается наличием премиальной аудиосистемы Bose с десятью динамиками по всему салону. Автомобиль оснащен системой кругового видеоконтроля, 8-дюймовым мультимедийным дисплеем и опцией Buick QuietTuning, которая сочетает в себе несколько технологий, помогающих уменьшать, блокировать и поглощать нежелательные звуки для максимальной шумоизоляции салона.
Салон Buick Enclave Avenir. Фото: youtube.com
Главными особенностями версии Avenir являются 20-дюймовые алюминиевые диски с перламутровым никелевым покрытием, тогда как в менее дорогих комплектациях Enclave оснащается 18-дюймовыми колесами. В крышу Enclave Avenir встроен огромный раздвижной панорамный люк с электроприводом. В задней части центральной консоли имеется стандартная для США 110-вольтовая розетка, в экспортном варианте устанавливается розетка 220 В.
Шикарные 20-дюймовые колеса Buick Enclave Avenir. Фото: youtube.com
Вариант Sport Touring отличается от остальных версий 20-дюймовыми колесными дисками графитового цвета и черной решеткой радиатора. Машина оснащена прицепным устройством и может буксировать прицеп массой до 2,2 тонны. В отличие от переднеприводных версий Essens и Premium, Sport Touring оснащается интеллектуальным полным приводом.
Главные изменения 2024 года коснулись интерьера
В сравнении с предыдущим обновлением Enclave 2022 года, в этом году кардинальных изменений не произошло. По мнению американских автомобильных экспертов, текущая линейка станет переходной перед серьезными изменениями в 2025 году. Buick Enclave 2024 унаследовал 3,6-литровый двигатель с 9-ступенчатым автоматом, а, значит, ходовые характеристики авто остаются на прежнем уровне.
Как отмечалось в прессе США, машина не впечатляет динамикой. Разгон с 0 до 60 миль в час происходит почти за 7 секунд, что делает Enclave одним из самых медленных авто в своем классе. АКПП настроена на работу в спокойном режиме, поэтому при резком ускорении водителя и пассажиров не вдавит в сиденья, но при движении в гору трудностей у тяжелого внедорожника не возникает.
Стильный Buick Enclave. Фото: youtube.com
Основные изменения коснулись интерьера кроссовера. Автомобиль получил ковшеобразные сиденья, обшитые перфорированной кожей. На первом и втором рядах кресел комфортно будут чувствовать себя даже очень рослые люди. На задних сиденьях крупным пассажирам будет тесновато, несмотря на то, что пространство мест третьего ряда в Enclave больше, чем у большинства конкурентов.
Задний ряд кресел Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Места водителя и переднего пассажира оснащены подогревом, вентиляцией и 8-позиционным регулятором положения спинки и сиденья кресел. Водительское кресло обладает также функцией массажа и регулятором поясничной поддержки. Обтянутое кожей рулевое колесо также оснащается функцией подогрева. Пассажиры второго ряда располагают индивидуальными регуляторами подогрева своих кресел. Эксперты отмечают, что по уровню комфорта Buick практически не уступает более дорогому Cadillac.
Руль и органы управления Buick Enclave 2 поколения. Фото: youtube.com
Кресла третьего ряда могут складываться раздельно, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40. Автомобиль обладает внушительной вместимостью: при всех сложенных пассажирских креслах объем багажника в Enclave превышает 2700 литров.
Цены на Enclave: за комфорт придется хорошо заплатить
В официальном каталоге Buick на американском рынке обновленный Enclave в комплектации Essens предлагается за 46 195 долларов. Версия Premium оценивается в 53 430 долларов, а цены на элитный Avenir начинаются с отметки 58 865 долларов. Это существенно дороже стоимости одного из основных конкурентов - Kia Telluride, которая стоит от 35 900 долларов.
Kia Telluride – один из главных конкурентов Enclave. Фото: youtube.com
В Россию эти автомобили официально не поставляются, услуги посредников по поиску автомобилей в США и их последующей доставки в Россию в текущих условиях санкций обойдутся минимум в 10 тысяч долларов. Однако, как мы упоминали, Enclave является самой популярной моделью Buick и продается в десятках стран мира, в том числе в дружественном Китае. Поэтому желающие обзавестись полноразмерным американским кроссовером могут прибегнуть к услугам продавцов из Поднебесной.
Здесь же можно найти и подержанный Enclave в хорошем состоянии. К примеру, за экземпляр 2019 года в комплектации Avenir просят 35 тысяч долларов, еще около 3 тысяч стоит доставка в контейнере по железной дороге из Пекина или Шанхая в РФ.
В нашей стране бренд Buick не слишком популярен, поэтому на рынке подержанных автомобилей нет ни одного Enclave второго поколения. На крупнейших онлайн-площадках по продаже машин нашлось лишь два экземпляра первого поколения. За 15-летний американский кроссовер продавец просит почти 1,5 миллиона рублей.
Chevrolet Traverse вдвое дешевле, но уступает в комфорте. Фото: youtube.com
В качестве альтернативы можно рассмотреть менее дорогой Chevrolet Traverse, который имеет общую базу с Enclave, но уступает ему в комфорте. Версия 2018 года с аналогичным 3,6-литровым двигателем стоит в нашей стране от 3 миллионов рублей, что является вполне адекватной ценой за полноразмерный 7-местный американский внедорожник. Стоит ли переплачивать вдвойне за фирменный комфорт от Buick и ждать доставку из Китая – решать покупателю.
- A_Punko
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...