BAIC BJ40 второго поколения уже доступен для предзаказа
Китайский бренд BAIC объявил старт предварительных продаж внедорожника BJ40 второго поколения. Этот автомобиль является прямым конкурентом Tank 300, но чуть дешевле.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.
BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.
BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.
Дизайн задних фонарей как минимум необычен. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.
Экранов на передней панели тут по факту три. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....