
BAIC BJ40 второго поколения уже доступен для предзаказа
Китайский бренд BAIC объявил старт предварительных продаж внедорожника BJ40 второго поколения. Этот автомобиль является прямым конкурентом Tank 300, но чуть дешевле.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.
Дизайн задних фонарей как минимум необычен. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.
Экранов на передней панели тут по факту три. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.

BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.

BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...