BAIC BJ40 второго поколения уже доступен для предзаказа
Китайский бренд BAIC объявил старт предварительных продаж внедорожника BJ40 второго поколения. Этот автомобиль является прямым конкурентом Tank 300, но чуть дешевле.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.
BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.
BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
Стоимость BAIC BJ40 II в базовой комплектации начинается с 2,62 млн рублей. Отметим, что это предварительный прайс – цена может измениться, когда начнутся «живые» продажи.
Напомним, что в России собирают BAIC BJ40 первого поколения. Внедорожник производится на мощностях компании Автотор. Стоимость автомобиля у нас начинается от 4,06 млн рублей. В Китае, кстати, эта модель выпускается с 2013 года.
Дизайн задних фонарей как минимум необычен. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 II по-прежнему полноценный внедорожник. У него есть все атрибуты подобной техники – рама и задний мост неразрезной конструкции. Автомобиль будет предлагаться только в одном варианте кузова – пятидверном.
Напомним, что BAIC BJ40 первого поколения в Китае выпускается в нескольких модификациях. Кроме четырехдверного кузова со съемным пластиковым верхом, как в России, есть еще короткая версия и пикап.
Внешне новый BAIC BJ40 все равно получился квадратным, как и раньше. Его головная оптика интегрирована в радиаторную решетку. Двери безрамочные – странное решение для внедорожника. Интересно обыгран дизайн задних фонарей – в форме латинской буквы «F».
Дверь багажного отделения сделана в духе американских полноразмерных моделей. Она состоит из двух частей – верх вместе со стеклом поднимается, а нижний борт распашной.
Длина внедорожника BAIC Beijing BJ40 II увеличилась с 4,65 до 4,79 метра. Дорожный просвет автомобиля не слишком впечатляет на первый взгляд для рамной модели – 230 мм. Но это больше, чем у УАЗ «Патриота» на 20 мм. Плюс короткие свесы китайского внедорожника должны обеспечить высокий уровень проходимости.
Салон нового автомобиля – это некая смесь роскоши, технологий и аскетичной простоты. Главный акцент тут на огромном сдвоенном экране системы мультимедиа. Есть камеры кругового обзора и высокий уровень активной безопасности. Автомобиль способен передвигаться в своей полосе самостоятельно, экстренно тормозить и объезжать внезапно появляющиеся перед ним препятствия.
Экранов на передней панели тут по факту три. Фото: Youtube.com
BAIC BJ40 второго поколения пока доступен только с одним силовым агрегатом. Это турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 245 л. с. В паре с силовым агрегатом работает 8-АКПП.
Привод у модели полный – передняя ось подключается жестко. Есть блокировки дифференциалов.
Обещают, что в будущем появится дизельная и гибридная модификации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....