Lexus ES 250 – ответ японцев немецким брендам
Российские водители уважают автомобили марки Toyota. Они считаются самыми надежными не только среди японских брендов. Лучшей моделью является, конечно, Land Cruiser.
К этим внедорожникам отношение трепетное еще с 90-х. Так уж повелось, что автомобили покупала новая «элита», вроде рэкетиров и крупных коммерсантов. «Крузаки» уважительно пропускают на дорогах до сих пор, не желая связываться с их владельцами.
Есть и другая легендарная модель в линейке Toyota. Не такая желанная, как Land Cruiser, но престижная. Это Camry – достойный соперник для немецких БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса. Модель не такая именитая, попроще, зато надежнее конкурентов.
А вот про премиальную модификацию суббренда Тойоты Кэмри, Lexus ES, в нашей стране мало кто знает. Основная причина в том, что автомобили эти изначально ориентированы на рынок США.
Сегодня мы рассмотрим Lexus ES 250. Цифра в названии отсылает к объему двигателя. С моторами 2,5 литра автомобили выпускались в первом, втором, третьем, шестом и седьмом поколениях.
Модель стала родоначальником семейства. Lexus ES 250 дебютировал в 1989 году – специально для покорения США. Конечно, звучит это громко, модель на фоне именитых конкурентов терялась.
Но она имела ряд преимуществ:
✅ Низкая цена
✅ Надежность
✅ Простота конструкции
Автомобиль имеет длину 4,65 метра. По факту, это Toyota Camry, но улучшенная. Стоит отметить, что первое поколение Lexus ES 250 достаточно компактное. Но до БМВ 5 серии Е34 она не дотягивала по всем параметрам.
Под капотом японского автомобиля скрывался двигатель V6. Его рабочий объем, как уже ясно из индекса, 2,5 литра. Мощность силового агрегата – 156 л. с. Раз уж мы взялись сравнивать с БМВ Е34, то там V6 даже до рестайлинга с тем же объемом развивал 170 «лошадок». На конвейере Lexus ES 250 долго не задержался. Модель выпускали с 1989 по 1991 годы.
Купить такой автомобиль в России сейчас непросто. На вторичном рынке они попадаются редко. Что-то сказать по цене сложно – она зависит от состояния. А с этим у старых автомобилей Lexus, встречающихся в нашей стране, есть вопросы.
Следующий Lexus ES 250 дебютировал в 1991 году. Это поколение, что называется, зашло. В США модель покупали неплохо. Так что выпускали ее до 1996 года, пройдя через рестайлинг.
Японцы поняли, что их бизнес-класс недотягивает до немецкого стандарта. Во втором поколении Lexus ES 250 подрос до 4,77 метра.
Для любителей драйва появились и более мощные двигатели – 3,0 литра на 190 л. с. Но это уже Lexus ES 300, а не 250.
Достоинства модели:
✅ Простая и одновременно надежная подвеска
✅ Мощный и экономичный для своего объема мотор
✅ Высокое качество сборки
В России на б/у рынке эти автомобили встречаются чуть чаще, чем экземпляры первого поколения. Сейчас в продаже есть один рестайлинговый автомобиль, но это Lexus ES 300. Просят за него 360 тысяч рублей. Внушительная сумма за машину 1996 года выпуска.
Стоит ли покупать старый автомобиль? Разве фанатам поколения. Машина надежная, но большинство деталей придется заказывать и долго ждать. В общем, на каждый день Lexus ES 250 не рекомендуется – слишком дорого.
В 1996 году на рынок вышел автомобиль новой генерации. Модель в очередной раз стала еще роскошнее, крупнее и дороже. Интересно, что Lexus ES 250 третьего поколения продавался в основном не в США, а на азиатских рынках. Для Северной Америки предназначалась модель с цифрой 300 в индексе.
Мотор Lexus ES 250 – это V6 с объемом 2,5 литра. Силовой агрегат развивает 200 л. с. Мотор надежный и неприхотливый, если его вовремя обслуживать. Легко проходит рубеж в 500 тысяч километров пробега.
На российском б/у рынке модель встречается редко. С чем это связано – сложно сказать. Тем более, что одноплатформенных Toyota Camry XV20 предлагают обычно около двух десятков.
На момент написания статьи, в продаже был только один Lexus ES третьего поколения. Причем это версия с двигателем 3,0 литра на 210 л. с. Просят за автомобиль приличную сумму в размере 500 тысяч рублей. Машина 1999 года выпуска.
Стоит ли покупать? По кузову эти автомобили часто в хорошем состоянии. А вот поиск запчастей может затянуться. Плюс двигатели 2,5 литра не отличаются топливной экономичностью. Можно посоветовать модель как автомобиль «выходного дня», но он для этого слишком обыденный.
После прекращения выпуска модели третьей генерации, Lexus ES 250 ушел с мирового рынка. Остались только модели с двигателями 3,0 и более литра. Но в 2012 году производитель возродил некогда популярную модификацию.
Вот таких автомобилей в России уже много – больше сотни экземпляров предлагаются прямо сейчас на б/у рынке. Lexus ES 250, кстати, самая популярная у нас модель в серии. Остальных версии в 10 раз меньше. Изредка встречаются гибриды, но это уже Lexus ES 300h.
Внешне автомобиль до сих пор смотрится современно и даже роскошно. Стоит он соответственно дорого. Минимальная цена стартует с отметки 1,6 млн рублей. Уже чувствуется, что автомобиль действительно относится к бизнес-классу.
Каких-то «фирменных болячек» у автомобиля нет – для этого он еще слишком «свежий». Да и вообще, это же Тойота, только улучшенная, что там может сломаться, если автомобиль вовремя обслуживать.
Но с запчастями и расходниками сейчас в России сложно. С другой стороны, на Лексусы и так особо ничего в наличии не было. Рекомендуется искать обслуженный автомобиль и обходить подальше гибриды. Они редкие, ремонтировать их умеют далеко не в каждом сервисе.
Lexus ES 250 VII – это уже модель для богатых. Купить автомобиль в России несложно, главное иметь в кармане сумму от 3,2 млн рублей. За эти деньги можно рассчитывать на дорестайлинговый Lexus ES 250. Выпускается, кстати, модель с 2018 года и до сих пор.
Автомобиль стал еще более роскошным, а самое главное, обзавелся драйверскими повадками. Для любителей спортивных модификаций даже предложили Lexus ES 250 в комплектации F Sport.
С моторами 2,5 литра продаются как бензиновые, так и гибридные версии автомобилей. Вот только последняя почему-то называется Lexus ES 300. Видимо, чтобы показать, что она находится на ступень выше. Хотя, автомобиль с обычным атмосферным двигателем получился мощнее. У него 200 л. с. против 178 «пони» у гибрида.
Коробки передач бывают как автоматические, так и вариаторные. Последние – это удел гибридов, что опять же говорит в пользу того, чтобы от них отказаться.
Подводя итоги, можно отметить, что Lexus ES 250 не завоевал статус легенды. Это красивый и надежный автомобиль для тех, кому обычная Toyota Camry кажется слишком простой и незамысловатой. А Лексус – это в любом случае статус.
Только сразу нужно приготовиться к серьезным тратам на расходники и детали. Покупать придётся по больше части оригинал. Хотя, Тойота, а тем более Лексус, не ломаются!
К этим внедорожникам отношение трепетное еще с 90-х. Так уж повелось, что автомобили покупала новая «элита», вроде рэкетиров и крупных коммерсантов. «Крузаки» уважительно пропускают на дорогах до сих пор, не желая связываться с их владельцами.
Есть и другая легендарная модель в линейке Toyota. Не такая желанная, как Land Cruiser, но престижная. Это Camry – достойный соперник для немецких БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса. Модель не такая именитая, попроще, зато надежнее конкурентов.
Toyota Land Cruiser до сих пор является мечтой для многих. Фото: Youtube.com
А вот про премиальную модификацию суббренда Тойоты Кэмри, Lexus ES, в нашей стране мало кто знает. Основная причина в том, что автомобили эти изначально ориентированы на рынок США.
Сегодня мы рассмотрим Lexus ES 250. Цифра в названии отсылает к объему двигателя. С моторами 2,5 литра автомобили выпускались в первом, втором, третьем, шестом и седьмом поколениях.
Lexus ES 250 V20
Модель стала родоначальником семейства. Lexus ES 250 дебютировал в 1989 году – специально для покорения США. Конечно, звучит это громко, модель на фоне именитых конкурентов терялась.
Но она имела ряд преимуществ:
✅ Низкая цена
✅ Надежность
✅ Простота конструкции
Автомобиль имеет длину 4,65 метра. По факту, это Toyota Camry, но улучшенная. Стоит отметить, что первое поколение Lexus ES 250 достаточно компактное. Но до БМВ 5 серии Е34 она не дотягивала по всем параметрам.
Этот автомобиль одновременно похож на японские и американские модели. Фото: Youtube.com
Под капотом японского автомобиля скрывался двигатель V6. Его рабочий объем, как уже ясно из индекса, 2,5 литра. Мощность силового агрегата – 156 л. с. Раз уж мы взялись сравнивать с БМВ Е34, то там V6 даже до рестайлинга с тем же объемом развивал 170 «лошадок». На конвейере Lexus ES 250 долго не задержался. Модель выпускали с 1989 по 1991 годы.
Купить такой автомобиль в России сейчас непросто. На вторичном рынке они попадаются редко. Что-то сказать по цене сложно – она зависит от состояния. А с этим у старых автомобилей Lexus, встречающихся в нашей стране, есть вопросы.
Второе поколение
Следующий Lexus ES 250 дебютировал в 1991 году. Это поколение, что называется, зашло. В США модель покупали неплохо. Так что выпускали ее до 1996 года, пройдя через рестайлинг.
Модель второго поколения еще не очень похожа на бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Японцы поняли, что их бизнес-класс недотягивает до немецкого стандарта. Во втором поколении Lexus ES 250 подрос до 4,77 метра.
Двигатели остались с тем же объемом 2,5 литра, но мощность повысилась до 172 л. с. Привод передний. В паре с мотором работали как механические, так и автоматические коробки передач.
Для любителей драйва появились и более мощные двигатели – 3,0 литра на 190 л. с. Но это уже Lexus ES 300, а не 250.
Достоинства модели:
✅ Простая и одновременно надежная подвеска
✅ Мощный и экономичный для своего объема мотор
✅ Высокое качество сборки
В России на б/у рынке эти автомобили встречаются чуть чаще, чем экземпляры первого поколения. Сейчас в продаже есть один рестайлинговый автомобиль, но это Lexus ES 300. Просят за него 360 тысяч рублей. Внушительная сумма за машину 1996 года выпуска.
А вот салон уже достаточно роскошный. Фото: Youtube.com
Стоит ли покупать старый автомобиль? Разве фанатам поколения. Машина надежная, но большинство деталей придется заказывать и долго ждать. В общем, на каждый день Lexus ES 250 не рекомендуется – слишком дорого.
Третье поколение
В 1996 году на рынок вышел автомобиль новой генерации. Модель в очередной раз стала еще роскошнее, крупнее и дороже. Интересно, что Lexus ES 250 третьего поколения продавался в основном не в США, а на азиатских рынках. Для Северной Америки предназначалась модель с цифрой 300 в индексе.
Третье поколение уже выглядит знакомо. Фото: Youtube.com
Мотор Lexus ES 250 – это V6 с объемом 2,5 литра. Силовой агрегат развивает 200 л. с. Мотор надежный и неприхотливый, если его вовремя обслуживать. Легко проходит рубеж в 500 тысяч километров пробега.
В третьем поколении все Lexus ES оснащались автоматическими коробками передач. Механики не было даже под заказ, опционно. Привод у всех автомобилей безальтернативно передний.
На российском б/у рынке модель встречается редко. С чем это связано – сложно сказать. Тем более, что одноплатформенных Toyota Camry XV20 предлагают обычно около двух десятков.
На момент написания статьи, в продаже был только один Lexus ES третьего поколения. Причем это версия с двигателем 3,0 литра на 210 л. с. Просят за автомобиль приличную сумму в размере 500 тысяч рублей. Машина 1999 года выпуска.
Автомобили третьего поколения уже попадаются в хорошем состоянии. Фото: Youtube.com
Стоит ли покупать? По кузову эти автомобили часто в хорошем состоянии. А вот поиск запчастей может затянуться. Плюс двигатели 2,5 литра не отличаются топливной экономичностью. Можно посоветовать модель как автомобиль «выходного дня», но он для этого слишком обыденный.
Шестое поколение
После прекращения выпуска модели третьей генерации, Lexus ES 250 ушел с мирового рынка. Остались только модели с двигателями 3,0 и более литра. Но в 2012 году производитель возродил некогда популярную модификацию.
Владельцы отмечают, что автомобиль фантастически надежен. Фото: Youtube.com
Вот таких автомобилей в России уже много – больше сотни экземпляров предлагаются прямо сейчас на б/у рынке. Lexus ES 250, кстати, самая популярная у нас модель в серии. Остальных версии в 10 раз меньше. Изредка встречаются гибриды, но это уже Lexus ES 300h.
Внешне автомобиль до сих пор смотрится современно и даже роскошно. Стоит он соответственно дорого. Минимальная цена стартует с отметки 1,6 млн рублей. Уже чувствуется, что автомобиль действительно относится к бизнес-классу.
Двигатель Lexus ES 250 – это атмосферный V6 с объемом 2,5 литра. Силовой агрегат выдает всего 184 л. с., зато его надежность и ресурс сомнений не вызывает.
Каких-то «фирменных болячек» у автомобиля нет – для этого он еще слишком «свежий». Да и вообще, это же Тойота, только улучшенная, что там может сломаться, если автомобиль вовремя обслуживать.
Двигатель Lexus ES 250. Фото: Youtube.com
Но с запчастями и расходниками сейчас в России сложно. С другой стороны, на Лексусы и так особо ничего в наличии не было. Рекомендуется искать обслуженный автомобиль и обходить подальше гибриды. Они редкие, ремонтировать их умеют далеко не в каждом сервисе.
Седьмое поколение
Lexus ES 250 VII – это уже модель для богатых. Купить автомобиль в России несложно, главное иметь в кармане сумму от 3,2 млн рублей. За эти деньги можно рассчитывать на дорестайлинговый Lexus ES 250. Выпускается, кстати, модель с 2018 года и до сих пор.
Автомобиль стал еще более роскошным, а самое главное, обзавелся драйверскими повадками. Для любителей спортивных модификаций даже предложили Lexus ES 250 в комплектации F Sport.
С моторами 2,5 литра продаются как бензиновые, так и гибридные версии автомобилей. Вот только последняя почему-то называется Lexus ES 300. Видимо, чтобы показать, что она находится на ступень выше. Хотя, автомобиль с обычным атмосферным двигателем получился мощнее. У него 200 л. с. против 178 «пони» у гибрида.
Модель последнего, седьмого поколения. Фото: Youtube.com
Коробки передач бывают как автоматические, так и вариаторные. Последние – это удел гибридов, что опять же говорит в пользу того, чтобы от них отказаться.
Подводя итоги, можно отметить, что Lexus ES 250 не завоевал статус легенды. Это красивый и надежный автомобиль для тех, кому обычная Toyota Camry кажется слишком простой и незамысловатой. А Лексус – это в любом случае статус.
Только сразу нужно приготовиться к серьезным тратам на расходники и детали. Покупать придётся по больше части оригинал. Хотя, Тойота, а тем более Лексус, не ломаются!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...