Китайские бренды привозят в нашу страну все больше интересных автомобилей. Конечно, разнообразие – это хорошо. Вот только цены не радуют. А дилеры, как официальные, так и нет, стараются предложить что-то подороже. Там же можно маржу повышать. Да и 50 % от 5 миллионов рублей – это уже иная сумма. Тем более, что объяснить ценообразование на бюджетный автомобиль сложнее. А для премиума нет ничего проще. Тут кожа, ряд «наворотов», чаще бесполезных, размеры и мощность. Правда, с последним пунктом у китайских производителей «напряг». Даже интересно, почему у них двигатели больше малообъемные. Есть догадки, что это для упрощения конструкции и удешевления. А ресурс – это уже дело десятое. Тем более, через 10 лет про такие модели никто и не вспомнит. Заменят их, а владельцы пускай сами думают, где детали брать.
Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про GAC GS8 второго поколения. Конечно, называть модель полноценной генерацией не стоит – это скорее рестайлинг. Но такие уж у китайцев традиции. А может, «партия» требует перемен периодически. Главное, что автомобиль должен был улучшиться, избавиться от недостатков. Получилось это или нет – узнаете сами, посмотрев ролик. Двигатель под капотом все равно остался моторчиком скромным...

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...