
Внедорожник– китайский «громила» со скромным моторчиком
Китайские бренды привозят в нашу страну все больше интересных автомобилей. Конечно, разнообразие – это хорошо. Вот только цены не радуют. А дилеры, как официальные, так и нет, стараются предложить что-то подороже. Там же можно маржу повышать. Да и 50 % от 5 миллионов рублей – это уже иная сумма. Тем более, что объяснить ценообразование на бюджетный автомобиль сложнее. А для премиума нет ничего проще. Тут кожа, ряд «наворотов», чаще бесполезных, размеры и мощность. Правда, с последним пунктом у китайских производителей «напряг». Даже интересно, почему у них двигатели больше малообъемные. Есть догадки, что это для упрощения конструкции и удешевления. А ресурс – это уже дело десятое. Тем более, через 10 лет про такие модели никто и не вспомнит. Заменят их, а владельцы пускай сами думают, где детали брать.
Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про GAC GS8 второго поколения. Конечно, называть модель полноценной генерацией не стоит – это скорее рестайлинг. Но такие уж у китайцев традиции. А может, «партия» требует перемен периодически. Главное, что автомобиль должен был улучшиться, избавиться от недостатков. Получилось это или нет – узнаете сами, посмотрев ролик. Двигатель под капотом все равно остался моторчиком скромным...
Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про GAC GS8 второго поколения. Конечно, называть модель полноценной генерацией не стоит – это скорее рестайлинг. Но такие уж у китайцев традиции. А может, «партия» требует перемен периодически. Главное, что автомобиль должен был улучшиться, избавиться от недостатков. Получилось это или нет – узнаете сами, посмотрев ролик. Двигатель под капотом все равно остался моторчиком скромным...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас