Велокемпер с опускающимся полом – Expedition Trailer
1 604

Велокемпер с опускающимся полом – Expedition Trailer

С ростом популярности микромобильного электрического транспорта и альтернативных вариантов мобильного жилья для отдыха, на рынке зародилась новая ниша – велосипедные прицепы. Они специально разрабатываются для новых, более мощных электрических моделей и, чаще всего, предлагают базовые удобства для размещения одного человека во время длительного пребывания на природе. Они компактны и легки, но при этом иногда обладают неожиданными функциями. Как, например, наш сегодняшний герой.


Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.

Велокемпер с опускающимся полом – Expedition TrailerКемпер позволит вполне комфортно переночевать в пути. Фото: YouTube.com

Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.

В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.

В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.

В комплекте с таким электровелосипедом кемпер выглядит более практично. Фото: YouTube.com

Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.

Представленный велодом имеет следующие габариты:

✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см

Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.

Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.

Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.

Решение с опускаемым полом оказалось весьма практичным. Фото: YouTube.com

На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.

Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
А вы бы хотели себе такой велодом?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....