Велокемпер с опускающимся полом – Expedition Trailer
С ростом популярности микромобильного электрического транспорта и альтернативных вариантов мобильного жилья для отдыха, на рынке зародилась новая ниша – велосипедные прицепы. Они специально разрабатываются для новых, более мощных электрических моделей и, чаще всего, предлагают базовые удобства для размещения одного человека во время длительного пребывания на природе. Они компактны и легки, но при этом иногда обладают неожиданными функциями. Как, например, наш сегодняшний герой.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Кемпер позволит вполне комфортно переночевать в пути. Фото: YouTube.com
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
В комплекте с таким электровелосипедом кемпер выглядит более практично. Фото: YouTube.com
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
Решение с опускаемым полом оказалось весьма практичным. Фото: YouTube.com
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....