Велокемпер с опускающимся полом – Expedition Trailer
С ростом популярности микромобильного электрического транспорта и альтернативных вариантов мобильного жилья для отдыха, на рынке зародилась новая ниша – велосипедные прицепы. Они специально разрабатываются для новых, более мощных электрических моделей и, чаще всего, предлагают базовые удобства для размещения одного человека во время длительного пребывания на природе. Они компактны и легки, но при этом иногда обладают неожиданными функциями. Как, например, наш сегодняшний герой.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Кемпер позволит вполне комфортно переночевать в пути. Фото: YouTube.com
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
В комплекте с таким электровелосипедом кемпер выглядит более практично. Фото: YouTube.com
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
Решение с опускаемым полом оказалось весьма практичным. Фото: YouTube.com
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....