Велокемпер с опускающимся полом – Expedition Trailer
С ростом популярности микромобильного электрического транспорта и альтернативных вариантов мобильного жилья для отдыха, на рынке зародилась новая ниша – велосипедные прицепы. Они специально разрабатываются для новых, более мощных электрических моделей и, чаще всего, предлагают базовые удобства для размещения одного человека во время длительного пребывания на природе. Они компактны и легки, но при этом иногда обладают неожиданными функциями. Как, например, наш сегодняшний герой.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
Трейлер с немудреным названием «Экспедиция» разработан и построен швейцарским дизайнером Герхардом Вебером. Модель представляет собой каплевидный корпус, который оснащен мощными шинами для фэтбайков и сверхпрочным сцеплением Weber. Кузов, в зависимости от бюджета, может быть изготовлен из фанеры или углеродного волокна для максимального снижения веса.
Кемпер позволит вполне комфортно переночевать в пути. Фото: YouTube.com
Основное преимущество Expedition Trailer заключается в инновационном решении, которое позволило значительно увеличить внутреннее пространство кемпера во время стоянки. Это стало возможным за счет выдвижения вниз и опускания пола. В то же время это повышает устойчивость в походном режиме, снимая часть веса с оси.
В стандартной комплектации прицеп предлагается с задним освещением и передней опорой. Для внешней отделки используется лодочная краска, а изоляция толщиной в 10 мм обеспечивает комфорт при любых температурах и погодных условиях.
В остальном, компоновку можно варьировать. В качестве дополнительных опций производитель предлагает откидной камбуз сзади, вентилятор, аккумуляторную батарею для организации освещения и подключения бытовой техники. Однако, следует учитывать, что это все непременно отразится на увеличении веса кемпера, который придется тянуть за собой. А это итак без малого 55 кг, не включая багаж.
В комплекте с таким электровелосипедом кемпер выглядит более практично. Фото: YouTube.com
Правда, не так давно Вебер заявлял, что ему удалось построить агрегат весом 36 кг, но это, похоже, было редкое исключение. Также он рассказал, что работает сейчас над внедорожной версией прицепа и рассматривает возможность добавить туда в качестве дополнительных опций небольшой резервуар для воды, обогреватель и мини-холодильник.
Представленный велодом имеет следующие габариты:
✅ длина – 224 см
✅ высота – 115 см
✅ ширина – 120 см
Поэтому он спокойно может передвигаться по городским велодорожкам.
Доступ внутрь осуществляется через двери типа «крыло чайки» с тонированным окном из плексигласа. Также имеется окно и с противоположной стороны, что обеспечивает достаточное количество света и воздуха.
Внутри этого суперкомпактного автодома скромненько, но уютно. Там есть одноместная скамейка, которая на ночь превращается в односпальную кровать. Предусмотрено достаточно места для обеденного стола и даже нескольких полок для хранения.
Решение с опускаемым полом оказалось весьма практичным. Фото: YouTube.com
На данный момент Weber предлагает Expedition Trailer в индивидуальном исполнении. Это означает, что, во-первых, у него пока нет возможности запустить его в массовое производство, и, во-вторых, агрегат может быть укомплектован в соответствии с потребностями и бюджетом потенциального владельца, начиная со стандартной комплектации.
Это делает продукт эксклюзивным, видимо отсюда и такая «нескромная» цена. Она, в зависимости от набора доступных опций, варьируется в диапазоне от 8000 до 13100 швейцарских франков. На сегодняшний день по актуальному курсу эта сумма составит порядка 848000 – 1400000 рублей. При этом сроки доставки растянутся от двух до пяти месяцев с момента получения заказа.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....