
Обновленную Honda XL750 Transalp начали продавать по привлекательной цене
Рестайлинговую версию мотоцикла для путешествий уже можно купить на территории Северной Америки. В Европе продается предыдущее поколение, данных по поступлению обновленного варианта пока нет.
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Это отличное решение для долгих путешествий. Фото: youtube.com
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Яркая цифровая приборка. Фото: youtube.com
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Сумки можно установить за дополнительную плату. Фото: youtube.com
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
Подробности
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.

Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.

Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.

Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...