
Обновленную Honda XL750 Transalp начали продавать по привлекательной цене
Рестайлинговую версию мотоцикла для путешествий уже можно купить на территории Северной Америки. В Европе продается предыдущее поколение, данных по поступлению обновленного варианта пока нет.
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Это отличное решение для долгих путешествий. Фото: youtube.com
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Яркая цифровая приборка. Фото: youtube.com
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Сумки можно установить за дополнительную плату. Фото: youtube.com
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
Подробности
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.

Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.

Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.

Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас