Обновленную Honda XL750 Transalp начали продавать по привлекательной цене
Рестайлинговую версию мотоцикла для путешествий уже можно купить на территории Северной Америки. В Европе продается предыдущее поколение, данных по поступлению обновленного варианта пока нет.
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
Подробности
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Это отличное решение для долгих путешествий. Фото: youtube.com
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Яркая цифровая приборка. Фото: youtube.com
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Сумки можно установить за дополнительную плату. Фото: youtube.com
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....