Обновленную Honda XL750 Transalp начали продавать по привлекательной цене
Рестайлинговую версию мотоцикла для путешествий уже можно купить на территории Северной Америки. В Европе продается предыдущее поколение, данных по поступлению обновленного варианта пока нет.
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
Подробности
Внешне мотоцикл претерпел незначительные изменения. Были устранены мелкие проблемы, выявленные при эксплуатации и добавлено несколько функций, которые сделают вождение комфортнее и безопаснее.
Силовой агрегат – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель, выдающий 92 л. с. и 75 Н*м крутящего момента. Это проверенный мотор с жидкостным охлаждением, хорошо подходящий для подъемов и спусков.
Это отличное решение для долгих путешествий. Фото: youtube.com
Коробка передач механическая шестиступенчатая, сцепление многодисковое, в масляной ванне. Дорожный просвет 210 мм, снаряженная масса чуть больше 200 кг. При заявленном расходе топлива в 4,5 л бака вместимостью 16,9 л хватает примерно на 375 км.
Стальная трубчатая рама была усилена, для повышения стойкости к нагрузкам. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом 200 мм. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором и ходом в 190 мм. Как видите, байк подходит и для покатушек по пересеченке, хотя его главное назначение – путешествия на дальние расстояния.
Яркая цифровая приборка. Фото: youtube.com
Спереди двухдисковый гидравлический тормоз с двухпоршневыми суппортами. Сзади однодисковый вариант. Система Throttle By Wire позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, а также создать свой вариант, адаптированный под предпочтения и стиль езды владельца.
Контроль крутящего момента HSTC позволяет подобрать оптимальный режим работы мотора для улучшения его эффективности. 5-дюймовый цветной TFT-дисплей помогает контролировать все параметры поездки. В спецификации «Премиум» доступно голосовое управление через специальное приложение для смартфона.
Сумки можно установить за дополнительную плату. Фото: youtube.com
Также отметим полностью светодиодное освещение, автоматическое отключение указателей поворотов и систему помощи при экстренном торможении ESS.
Известно, что базовая цена составляет 9 999 долларов, что немного за модель Хонды такого уровня. Доступно множество дополнительных опций, поэтому скорее всего «пустые» версии не будут пользоваться большим спросом. Обычно покупатели заказывают кофры и сумки для дальних путешествий. Можно скомпоновать оптимальный обвес под себя, что важно для тех, кто ездит на большие расстояния.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...