Некоторые автомобили называют вечными. Все это, конечно, условно. Любая техника ломается. Машины тоже, как бы их владельцам не хотелось обратного. «Вечные» модели можно разделить на несколько категорий. Например, с алюминиевым или пластиковым кузовом. Яркий представитель первых – Ауди А8. Кажется, машина не гниет – это плюс. Вот только алюминий коррозирует, пусть и медленно. Но Ауди А8 – модель премиум-класса. Она сложная технически даже в первом поколении. Вечной ее назвать не получится – машина требует периодических вложений и обслуживания. Что касается «пластиковых» моделей, вроде Рено Гранд Эспейс, то там все несущие конструкции стальные – автомобили гниют и разваливаются, как и их «сородичи». Да, внешне кузов часто выглядит идеально, но от проблем это не спасает.
Условно вечными можно назвать только те модели, которые ремонтируются самостоятельно и в самых «медвежьих углах». Под эти параметры отлично подходит российский автопром. Не современных, конечно, а тот, что с советскими корнями. Например, ВАЗ-2121 «Нива» и УАЗы разных модификаций. Последние можно назвать машинами для апокалипсиса. Да, нет комфорта, периодические поломки будут преследовать владельца. Зато автомобили ремонтопригодны. Яркий представитель – УАЗ СГР, про который расскажет автор канала «АВТО ПЛЮС».

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...