УАЗ СГР, он же «Буханка» – этот автомобиль не даст заскучать владельцу
3 002

УАЗ СГР, он же «Буханка» – этот автомобиль не даст заскучать владельцу

Некоторые автомобили называют вечными. Все это, конечно, условно. Любая техника ломается. Машины тоже, как бы их владельцам не хотелось обратного. «Вечные» модели можно разделить на несколько категорий. Например, с алюминиевым или пластиковым кузовом. Яркий представитель первых – Ауди А8. Кажется, машина не гниет – это плюс. Вот только алюминий коррозирует, пусть и медленно. Но Ауди А8 – модель премиум-класса. Она сложная технически даже в первом поколении. Вечной ее назвать не получится – машина требует периодических вложений и обслуживания. Что касается «пластиковых» моделей, вроде Рено Гранд Эспейс, то там все несущие конструкции стальные – автомобили гниют и разваливаются, как и их «сородичи». Да, внешне кузов часто выглядит идеально, но от проблем это не спасает.

Условно вечными можно назвать только те модели, которые ремонтируются самостоятельно и в самых «медвежьих углах». Под эти параметры отлично подходит российский автопром. Не современных, конечно, а тот, что с советскими корнями. Например, ВАЗ-2121 «Нива» и УАЗы разных модификаций. Последние можно назвать машинами для апокалипсиса. Да, нет комфорта, периодические поломки будут преследовать владельца. Зато автомобили ремонтопригодны. Яркий представитель – УАЗ СГР, про который расскажет автор канала «АВТО ПЛЮС».
Как вы думаете, может ли УАЗ служить вечно?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....