Продемонстрирована модель нового российского круизного лайнера «Карелия» и раскрыты подробности о сроках начала его эксплуатации
В ходе международного форума «Нева-23» объединенная судостроительная компания презентовала новую модель круизного судна смешанного типа «река-море» – «Карелию». На данном этапе проект подразумевает строительство трех таких лайнеров, и эта задача возложена на специалистов предприятия «Красное Сормово».
Новый теплоход предназначен для организации внутренних туристических перевозок пассажиров по водным артериям страны и морской акватории. В отсутствие навигации зимой предполагается использовать его в качестве гостиничного комплекса. На борту судна планируется организовать большое количество зон отдыха. В том числе бар, ресторан, турецкая баня и сауна, музыкальный зал, спа-салоны, бассейн, фитнес-центр, магазины.
Что касается пассажировместимости лайнера, то тут не сильно получилось размахнуться. Это связано в первую очередь с его габаритами. Судно проектировалось с учетом необходимости курсировать по Беломоро-Балтийскому каналу, поэтому его длина и ширина составляют 131 и 13,8 метров соответственно.
Как сообщается, первый теплоход из серии должен выйти в навигацию в 2025 году. Ориентировочным расписанием первых маршрутов с корреспондентами ТАСС поделился господин Багаутдинов – генеральный директор одного из крупнейших в России туроператоров "Водоходъ". Именно он получит по готовности все три строящихся судна проекта.
Всего на дебютный сезон, по словам управляющего турфирмой, запланировано 10 разных по продолжительности путешествий. Самое первое из них пройдет по новому маршруту под названием «Поморское кольцо». Он проложен по акватории Белого моря и проходит через города Кандалакша и Архангельск, а также Соловецкий архипелаг.
Также будут организованы круизы по Черному морю. В перечне популярных направлений озвучены маршруты из Ростова-на-Дону в Сочи и Астрахань. Естественно, с заходом в интересные для туристов крупные города.
Новый теплоход предназначен для организации внутренних туристических перевозок пассажиров по водным артериям страны и морской акватории. В отсутствие навигации зимой предполагается использовать его в качестве гостиничного комплекса. На борту судна планируется организовать большое количество зон отдыха. В том числе бар, ресторан, турецкая баня и сауна, музыкальный зал, спа-салоны, бассейн, фитнес-центр, магазины.
В работе уже третье круизное судно проекта 00840 «Карелия». Фото: krsormovo.nnov.ru
Что касается пассажировместимости лайнера, то тут не сильно получилось размахнуться. Это связано в первую очередь с его габаритами. Судно проектировалось с учетом необходимости курсировать по Беломоро-Балтийскому каналу, поэтому его длина и ширина составляют 131 и 13,8 метров соответственно.
Одновременно на нем можно разместить не более 183 человек.
Как сообщается, первый теплоход из серии должен выйти в навигацию в 2025 году. Ориентировочным расписанием первых маршрутов с корреспондентами ТАСС поделился господин Багаутдинов – генеральный директор одного из крупнейших в России туроператоров "Водоходъ". Именно он получит по готовности все три строящихся судна проекта.
У завода «Красное Сормово» много проектов гражданских судов. Фото: krsormovo.nnov.ru
Всего на дебютный сезон, по словам управляющего турфирмой, запланировано 10 разных по продолжительности путешествий. Самое первое из них пройдет по новому маршруту под названием «Поморское кольцо». Он проложен по акватории Белого моря и проходит через города Кандалакша и Архангельск, а также Соловецкий архипелаг.
Также будут организованы круизы по Черному морю. В перечне популярных направлений озвучены маршруты из Ростова-на-Дону в Сочи и Астрахань. Естественно, с заходом в интересные для туристов крупные города.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...