
В Японии представлена Honda Accord последнего поколения
Компания Honda представила модель Accord одиннадцатого поколения для внутреннего японского рынка. Ранее этот автомобиль продавали только в США. Напомним, что там машину презентовали еще в ноябре прошлого года.
Продажи седанов Honda Accord новой генерации в Северной Америке оказались настолько успешными, что модель решили вывести и на японский рынок. Естественно, автомобиль для этого пришлось глубоко переработать.
Внешне Honda Accord почти не изменилась. Единственное серьезное отличие – это правостороннее расположение органов управления. Но качество сборки автомобилей для внутреннего рынка будет иным. Об этом хорошо знают российские водители, которым приходилось сталкиваться с «праворульками».
Это полноценный бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Японцы традиционно собирают для себя машины класса «экстра». Там лучшая антикоррозийная обработка кузова и иное качество сборки за те же деньги. Чтобы перед соотечественниками не стыдно было – такие в Стране восходящего солнца традиции.
Что касается седана Honda Accord XI, то это автомобиль бизнес-класса длиной почти 5 метров. Платформа взята от модели предыдущего поколения. Кузов стал жестче на скручивание – новые усилители и точки сварки добавили после анализа эксплуатации Honda Accord в США.
Автомобиль стал более плавным и управляемым на высоких скоростях – почти как купе. Этому помогают и независимые подвески спереди и сзади – МакФерсон и классическая многорычажка соответственно.
В Японии Honda Accord XI будет предлагаться только в гибридном исполнении. Это e:HEV, в основе которого лежит простой бензиновый атмосферный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Мощность двигателя – 145 л. с. В паре с электромотором гибрид выдает 184 «лошадки».
Версия для США, кстати, серьезно отличается по двигателям. В базовой комплектации там полуторалитровый турбомотор с объемом 1,5 литра на 192 л. с.
А из России компания Хонда ушла еще до ввода экономических санкций. Фото: Youtube.com
Гибрид для Северной Америки тоже иной. Он создан на основе двигателя 2,0, но в паре с ним работают два электромотора. Общая мощность силовой установки – 204 «лошадок».
Как и в США, Honda Accord XI для Японии будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 не предусмотрено.
Honda Accord XI станет первым автомобилем бренда для местного рынка, оснащенным фирменной системой Sensing 360. Она анализирует дорожную ситуацию с помощью камер и чувствительных датчиков. В случае необходимости, система способна предотвратить аварию.
Продажи седанов Honda Accord новой генерации в Северной Америке оказались настолько успешными, что модель решили вывести и на японский рынок. Естественно, автомобиль для этого пришлось глубоко переработать.
Внешне Honda Accord почти не изменилась. Единственное серьезное отличие – это правостороннее расположение органов управления. Но качество сборки автомобилей для внутреннего рынка будет иным. Об этом хорошо знают российские водители, которым приходилось сталкиваться с «праворульками».

Японцы традиционно собирают для себя машины класса «экстра». Там лучшая антикоррозийная обработка кузова и иное качество сборки за те же деньги. Чтобы перед соотечественниками не стыдно было – такие в Стране восходящего солнца традиции.
Что касается седана Honda Accord XI, то это автомобиль бизнес-класса длиной почти 5 метров. Платформа взята от модели предыдущего поколения. Кузов стал жестче на скручивание – новые усилители и точки сварки добавили после анализа эксплуатации Honda Accord в США.
Автомобиль стал более плавным и управляемым на высоких скоростях – почти как купе. Этому помогают и независимые подвески спереди и сзади – МакФерсон и классическая многорычажка соответственно.
В Японии Honda Accord XI будет предлагаться только в гибридном исполнении. Это e:HEV, в основе которого лежит простой бензиновый атмосферный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Мощность двигателя – 145 л. с. В паре с электромотором гибрид выдает 184 «лошадки».
Версия для США, кстати, серьезно отличается по двигателям. В базовой комплектации там полуторалитровый турбомотор с объемом 1,5 литра на 192 л. с.

Гибрид для Северной Америки тоже иной. Он создан на основе двигателя 2,0, но в паре с ним работают два электромотора. Общая мощность силовой установки – 204 «лошадок».
Как и в США, Honda Accord XI для Японии будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 не предусмотрено.
Honda Accord XI станет первым автомобилем бренда для местного рынка, оснащенным фирменной системой Sensing 360. Она анализирует дорожную ситуацию с помощью камер и чувствительных датчиков. В случае необходимости, система способна предотвратить аварию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....