
В Японии представлена Honda Accord последнего поколения
Компания Honda представила модель Accord одиннадцатого поколения для внутреннего японского рынка. Ранее этот автомобиль продавали только в США. Напомним, что там машину презентовали еще в ноябре прошлого года.
Продажи седанов Honda Accord новой генерации в Северной Америке оказались настолько успешными, что модель решили вывести и на японский рынок. Естественно, автомобиль для этого пришлось глубоко переработать.
Внешне Honda Accord почти не изменилась. Единственное серьезное отличие – это правостороннее расположение органов управления. Но качество сборки автомобилей для внутреннего рынка будет иным. Об этом хорошо знают российские водители, которым приходилось сталкиваться с «праворульками».
Это полноценный бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Японцы традиционно собирают для себя машины класса «экстра». Там лучшая антикоррозийная обработка кузова и иное качество сборки за те же деньги. Чтобы перед соотечественниками не стыдно было – такие в Стране восходящего солнца традиции.
Что касается седана Honda Accord XI, то это автомобиль бизнес-класса длиной почти 5 метров. Платформа взята от модели предыдущего поколения. Кузов стал жестче на скручивание – новые усилители и точки сварки добавили после анализа эксплуатации Honda Accord в США.
Автомобиль стал более плавным и управляемым на высоких скоростях – почти как купе. Этому помогают и независимые подвески спереди и сзади – МакФерсон и классическая многорычажка соответственно.
В Японии Honda Accord XI будет предлагаться только в гибридном исполнении. Это e:HEV, в основе которого лежит простой бензиновый атмосферный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Мощность двигателя – 145 л. с. В паре с электромотором гибрид выдает 184 «лошадки».
Версия для США, кстати, серьезно отличается по двигателям. В базовой комплектации там полуторалитровый турбомотор с объемом 1,5 литра на 192 л. с.
А из России компания Хонда ушла еще до ввода экономических санкций. Фото: Youtube.com
Гибрид для Северной Америки тоже иной. Он создан на основе двигателя 2,0, но в паре с ним работают два электромотора. Общая мощность силовой установки – 204 «лошадок».
Как и в США, Honda Accord XI для Японии будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 не предусмотрено.
Honda Accord XI станет первым автомобилем бренда для местного рынка, оснащенным фирменной системой Sensing 360. Она анализирует дорожную ситуацию с помощью камер и чувствительных датчиков. В случае необходимости, система способна предотвратить аварию.
Продажи седанов Honda Accord новой генерации в Северной Америке оказались настолько успешными, что модель решили вывести и на японский рынок. Естественно, автомобиль для этого пришлось глубоко переработать.
Внешне Honda Accord почти не изменилась. Единственное серьезное отличие – это правостороннее расположение органов управления. Но качество сборки автомобилей для внутреннего рынка будет иным. Об этом хорошо знают российские водители, которым приходилось сталкиваться с «праворульками».

Японцы традиционно собирают для себя машины класса «экстра». Там лучшая антикоррозийная обработка кузова и иное качество сборки за те же деньги. Чтобы перед соотечественниками не стыдно было – такие в Стране восходящего солнца традиции.
Что касается седана Honda Accord XI, то это автомобиль бизнес-класса длиной почти 5 метров. Платформа взята от модели предыдущего поколения. Кузов стал жестче на скручивание – новые усилители и точки сварки добавили после анализа эксплуатации Honda Accord в США.
Автомобиль стал более плавным и управляемым на высоких скоростях – почти как купе. Этому помогают и независимые подвески спереди и сзади – МакФерсон и классическая многорычажка соответственно.
В Японии Honda Accord XI будет предлагаться только в гибридном исполнении. Это e:HEV, в основе которого лежит простой бензиновый атмосферный силовой агрегат с объемом 2,0 литра. Мощность двигателя – 145 л. с. В паре с электромотором гибрид выдает 184 «лошадки».
Версия для США, кстати, серьезно отличается по двигателям. В базовой комплектации там полуторалитровый турбомотор с объемом 1,5 литра на 192 л. с.

Гибрид для Северной Америки тоже иной. Он создан на основе двигателя 2,0, но в паре с ним работают два электромотора. Общая мощность силовой установки – 204 «лошадок».
Как и в США, Honda Accord XI для Японии будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 не предусмотрено.
Honda Accord XI станет первым автомобилем бренда для местного рынка, оснащенным фирменной системой Sensing 360. Она анализирует дорожную ситуацию с помощью камер и чувствительных датчиков. В случае необходимости, система способна предотвратить аварию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...