Спортивная Granta уже в продаже
АвтоВАЗ запустил продажи своего бюджетного спорткара. Это Лада Гранта Спорт – самая дорогая модель в семействе. Автомобиль предлагается в двух версиях – классический седан и стильный лифтбэк. Последний вариант будет стоить дороже.
Интересно, что комплектация у спортивных версий «Гранты» далеко не самая богатая – Comfort. Видимо, производитель старался сэкономить, ведь машина и так получилась самой дорогой в линейке. Да и вообще, зачем спортивному автомобилю какие-то лишние опции и «навороты»?
Других комплектаций, кроме Comfort, для Granta Sport не предусмотрено. Самым дешевым будет седан – за него просят почти 1,25 млн. Это, кстати, больше на 141 тысячу, чем хотят за «Драйв Актив».
Самым дорогим спорткаром в линейке «Гранта» будет лифтбэк. АвтоВАЗ посчитал, что за такой стильный кузов стоит доплатить 40 тысяч рублей.
Впрочем, трековых традиций придерживаться тоже не стали. Для непритязательных водителей даже версия Comfort окажется непривычно «богатой». Там есть система АВС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники.
Правда, последние будут только спереди. Может и правильно – нечего пассажиров возить на спорткаре. А если уж приходится – пускай понимают, что никакого комфорта им тут не видать. А владельцу тем более никто на заднем диване не нужно – двигателю и так тяжело.
Кстати, мотор тут 1,6 литра на 118 л. с. Простой бензиновый атмосферник – других у АвтоВАЗа для Гранты пока нет. Двигатель с объемом 1,8 литра, скорее всего, достанется спортивной модификации «Весты». Должна же она отличаться от «Гранты» хоть чем-то. А то машина и так тяжелей – негоже, если ее более бюджетная Lada Granta Sport будет обгонять.
Что касается внешности – то тут спортивное подразделение АвтоВАЗа постаралось. Машина получилась стильной и красивой. Ее аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу на скоростях. Хотя, с мотором 1,6 литра без компрессора или турбины это даже звучит смешно.
Кроме обвеса, Lada Granta Sport получила литые диски R16. А в салоне появились передние кресла с развитой боковой поддержкой.
А еще автомобиль имеет новую систему выпуска и доработанные подвески. Они жестче, а дорожный просвет занижен. Тормозные диски и суппорта модификация получила от Лады Весты.
Теперь можно купить спорткар недорого. А если сделать тюнинг двигателя – эта красивая машинка еще и динамично поедет. Только для этого придется обращаться к сторонним компаниям или самостоятельно дорабатывать. А это однозначно снимет автомобиль с гарантии.
Интересно, что комплектация у спортивных версий «Гранты» далеко не самая богатая – Comfort. Видимо, производитель старался сэкономить, ведь машина и так получилась самой дорогой в линейке. Да и вообще, зачем спортивному автомобилю какие-то лишние опции и «навороты»?
Других комплектаций, кроме Comfort, для Granta Sport не предусмотрено. Самым дешевым будет седан – за него просят почти 1,25 млн. Это, кстати, больше на 141 тысячу, чем хотят за «Драйв Актив».
Эти спортивные модификации будут предлагаться в двух типах кузова. Фото: Youtube.com
Самым дорогим спорткаром в линейке «Гранта» будет лифтбэк. АвтоВАЗ посчитал, что за такой стильный кузов стоит доплатить 40 тысяч рублей.
Впрочем, трековых традиций придерживаться тоже не стали. Для непритязательных водителей даже версия Comfort окажется непривычно «богатой». Там есть система АВС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники.
Правда, последние будут только спереди. Может и правильно – нечего пассажиров возить на спорткаре. А если уж приходится – пускай понимают, что никакого комфорта им тут не видать. А владельцу тем более никто на заднем диване не нужно – двигателю и так тяжело.
Кстати, мотор тут 1,6 литра на 118 л. с. Простой бензиновый атмосферник – других у АвтоВАЗа для Гранты пока нет. Двигатель с объемом 1,8 литра, скорее всего, достанется спортивной модификации «Весты». Должна же она отличаться от «Гранты» хоть чем-то. А то машина и так тяжелей – негоже, если ее более бюджетная Lada Granta Sport будет обгонять.
Что касается внешности – то тут спортивное подразделение АвтоВАЗа постаралось. Машина получилась стильной и красивой. Ее аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу на скоростях. Хотя, с мотором 1,6 литра без компрессора или турбины это даже звучит смешно.
А ведь неплохо выглядит! Фото: Youtube.com
Кроме обвеса, Lada Granta Sport получила литые диски R16. А в салоне появились передние кресла с развитой боковой поддержкой.
А еще автомобиль имеет новую систему выпуска и доработанные подвески. Они жестче, а дорожный просвет занижен. Тормозные диски и суппорта модификация получила от Лады Весты.
Теперь можно купить спорткар недорого. А если сделать тюнинг двигателя – эта красивая машинка еще и динамично поедет. Только для этого придется обращаться к сторонним компаниям или самостоятельно дорабатывать. А это однозначно снимет автомобиль с гарантии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....