«В воде не тонет, в огне не горит» – официально представлен самый «навороченный» внедорожник BYD YangWang U8
В Китае состоялась долгожданная официальная премьера полноприводного внедорожника YangWang U8. Надо отметить, что данный производитель всегда ассоциировался с бюджетными транспортными средствами для среднего класса и никогда ранее не выпускал автомобили премиум-класса. Так что это их первый опыт в попытке заявить о себе, как о достойном конкуренте в элитном сегменте автомобильной промышленности.
Представленная модель является достаточно мощным подключаемым гибридом. Она оснащена четырьмя независимыми электродвигателями мощностью по 220 кВт каждый, что в общей сложности обеспечивает автомобилю 1197 лошадиных сил. Такая компоновка позволяет «творить настоящие чудеса» – машина может стоя на месте осуществить разворот на 360 градусов. И это не единственная «сверхспособность» YangWang U8.
Кроме того, новинка получила 2-х литровый турбированный двигатель. Он питает аккумуляторную батарею емкостью 49,05 кВтч, интегрированную в шасси. За счет этого, запас хода на одном заряде и полном баке объемом 75 л, составляет 1000 км. При этом восстановить объем энергии до показателя в 80 % можно буквально за 18 минут благодаря поддержке быстрой зарядки.
Что касается скоростных характеристик, то максимальный показатель в этой модели ограничен 200 км/ч. Динамичность U8 также впечатляет, от нуля до сотни он разгоняется за 3,6 секунды.
Новый пятиместный внедорожник от BYD достаточно большой, и имеет следующие параметры:
✅ длина – 5,319 м
✅ ширина – 2,050 м
✅ высота – 1,930 м
✅ колесная база – 3,050 м
Его полная масса составляет порядка 4 тонн. Автомобиль собран на платформе е4 и имеет систему управления высотой расположения кузова, что позволяет регулировать расстояние между ним и дорожным покрытием в пределах 150 мм. Это значительно повышает проходимость автомобиля и его устойчивость в скоростных поворотах.
В настоящий момент модель представлена двумя версиями – Premium и Off-road. Поставки первой начнутся уже в октябре, а вторая выйдет на рынок немного позже. Она же будет иметь в своем арсенале дополнительные внедорожные опции, такие как съемный багажник, лестницу и более мощный бампер. Ценник на обе комплектации заложен одинаковый – 150 000 долл., что в переводе на нашу валюту по актуальному курсу составит около 14,4 млн. рублей.
При этом, как ожидается, производитель готовит к выпуску и полностью электрическую версию YangWang U8. Но это уже, скорее всего, будет не ранее следующего года.
Оправдывая гордое звание «внедорожник», новинка демонстрирует еще одну свою впечатляющую способность, которая заключается в преодолении водных преград. В случае чрезвычайной ситуации или по желанию владельца YangWang U8 уверенно передвигается по воде. В этом режиме Premium Edition справится с задачей на глубине, не превышающей 1 метр, а версия Off-road – до 1,4 метра. Скорость движения при этом будет в пределах 3 км\час, и оставаться на ходу автомобиль может до 30 минут.
Как только будет активирован режим «брод», происходит автоматическое отключение ДВС, кондиционер начинает работать в режиме рециркуляции воздуха, открывается люк для возможности аварийного выхода. На центральном экране управления будет отображаться вся доступная информация о положении машины и уровне глубины. «Режим танка» также доступен в этом случае.
BYD YangWang U8 получил в свое распоряжение мощный процессор Nvidia Drive Orin SoC, который получает данные с 38 датчиков. В числе базовых опций в этом автомобиле также предусмотрена встроенная спутниковая связь и термографическая камера.
Техническое оснащение внедорожника также включает в себя водительский 12,8-дюймовый центральный дисплей и приборную панель диагональю 23,6-дюйма. Для переднего и задних пассажиров также предусмотрены свои информационно-развлекательные экраны. Также имеется 50-дюймовый проекционный дисплей и акустическую систему в 22 динамика.
Судя по всему, полученное оснащение станет серьезной заявкой на успех. Автомобиль определенно получил вполне благоприятные стартовые позиции, чтобы привлечь максимальное число потенциальных покупателей.
Представленная модель является достаточно мощным подключаемым гибридом. Она оснащена четырьмя независимыми электродвигателями мощностью по 220 кВт каждый, что в общей сложности обеспечивает автомобилю 1197 лошадиных сил. Такая компоновка позволяет «творить настоящие чудеса» – машина может стоя на месте осуществить разворот на 360 градусов. И это не единственная «сверхспособность» YangWang U8.
Кроме того, новинка получила 2-х литровый турбированный двигатель. Он питает аккумуляторную батарею емкостью 49,05 кВтч, интегрированную в шасси. За счет этого, запас хода на одном заряде и полном баке объемом 75 л, составляет 1000 км. При этом восстановить объем энергии до показателя в 80 % можно буквально за 18 минут благодаря поддержке быстрой зарядки.
Внешний вид YangWang U8 более чем брутален. Фото: YouTube.com
Что касается скоростных характеристик, то максимальный показатель в этой модели ограничен 200 км/ч. Динамичность U8 также впечатляет, от нуля до сотни он разгоняется за 3,6 секунды.
Новый пятиместный внедорожник от BYD достаточно большой, и имеет следующие параметры:
✅ длина – 5,319 м
✅ ширина – 2,050 м
✅ высота – 1,930 м
✅ колесная база – 3,050 м
Его полная масса составляет порядка 4 тонн. Автомобиль собран на платформе е4 и имеет систему управления высотой расположения кузова, что позволяет регулировать расстояние между ним и дорожным покрытием в пределах 150 мм. Это значительно повышает проходимость автомобиля и его устойчивость в скоростных поворотах.
Благодаря полному раздельному приводу YangWang U8 может развернуться на месте. Фото: YouTube.com
В настоящий момент модель представлена двумя версиями – Premium и Off-road. Поставки первой начнутся уже в октябре, а вторая выйдет на рынок немного позже. Она же будет иметь в своем арсенале дополнительные внедорожные опции, такие как съемный багажник, лестницу и более мощный бампер. Ценник на обе комплектации заложен одинаковый – 150 000 долл., что в переводе на нашу валюту по актуальному курсу составит около 14,4 млн. рублей.
Теперь можно ехать в противоположную сторону. Фото: YouTube.com
При этом, как ожидается, производитель готовит к выпуску и полностью электрическую версию YangWang U8. Но это уже, скорее всего, будет не ранее следующего года.
Оправдывая гордое звание «внедорожник», новинка демонстрирует еще одну свою впечатляющую способность, которая заключается в преодолении водных преград. В случае чрезвычайной ситуации или по желанию владельца YangWang U8 уверенно передвигается по воде. В этом режиме Premium Edition справится с задачей на глубине, не превышающей 1 метр, а версия Off-road – до 1,4 метра. Скорость движения при этом будет в пределах 3 км\час, и оставаться на ходу автомобиль может до 30 минут.
Как только будет активирован режим «брод», происходит автоматическое отключение ДВС, кондиционер начинает работать в режиме рециркуляции воздуха, открывается люк для возможности аварийного выхода. На центральном экране управления будет отображаться вся доступная информация о положении машины и уровне глубины. «Режим танка» также доступен в этом случае.
Салон YangWang U8. Фото: YouTube.com
BYD YangWang U8 получил в свое распоряжение мощный процессор Nvidia Drive Orin SoC, который получает данные с 38 датчиков. В числе базовых опций в этом автомобиле также предусмотрена встроенная спутниковая связь и термографическая камера.
Техническое оснащение внедорожника также включает в себя водительский 12,8-дюймовый центральный дисплей и приборную панель диагональю 23,6-дюйма. Для переднего и задних пассажиров также предусмотрены свои информационно-развлекательные экраны. Также имеется 50-дюймовый проекционный дисплей и акустическую систему в 22 динамика.
Судя по всему, полученное оснащение станет серьезной заявкой на успех. Автомобиль определенно получил вполне благоприятные стартовые позиции, чтобы привлечь максимальное число потенциальных покупателей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...