«Экспресс Махараджей»: путешествие по Индии в королевском дворце на колесах
Для большинства пассажиров поезд – это недорогой, по сравнению с самолетом, транспорт для поездки в пункт назначения. Однако существует в мире несколько составов, билет на которые могут себе позволить лишь очень обеспеченные люди. В Европе курсирует легендарный «Восточный экспресс», по российским железным дорогам можно отправиться в путешествие в императорских интерьерах «Золотого орла», а в Индии к услугам взыскательных туристов предлагаются туры на самом дорогом поезде Азии.
В стране, где львиная доля пассажирских железнодорожных перевозок осуществляется в дешевых и некомфортных поездах, о которых мы уже рассказывали, роскошный «Экспресс Махараджей» воспринимается, словно дворец индийских правителей среди трущоб бедняков. В этом составе пассажирам предлагается поистине королевский уровень комфорта и сервиса.
Интерьеры «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
Внутренняя атмосфера вагонов поезда представляет собой сочетание стиля и присущей восточным правителям роскоши. Поскольку в названии поезда ключевым словом является «Махараджа», все, что должно иметь индийскому монарху, включено в состав и программу путешествия. Каждое купе фактически представляет собой комнату дворца индийского великого раджи. Программа каждого тура тщательно продумана, благодаря чему путешественники в равной мере могут насладиться пейзажами за окном и полюбоваться архитектурными жемчужинами Индии.
Состав «Экспресса Махараджей» состоит из 23 вагонов, его длина превышает 500 метров. Для размещения путешественников предназначено лишь 14 вагонов, в которых размещается 88 человек. Первый и последний вагоны представляют собой передвижные электростанции для обеспечения состава энергией в любой точке пути независимо от электрификации железной дороги. Во втором и предпоследнем вагонах состава размещается обслуживающий персонал. В середине поезда размещены два бара, ресторан и вагон-салон для отдыха и досуга пассажиров.
«Экспресс Махараджей» на ночной станции. Фото: youtube.com
Каждый из гостевых вагонов имеет собственное название в честь драгоценных камней: хира (бриллиант), феероза (бирюза), пухрадж (сапфир) и так далее. Пассажиры при покупке билета могут выбрать одну из четырех категорий купе:
✅ Deluxe cabin (купе высокой комфортности)
✅ Junior suite (полулюкс)
✅ Suite (люкс)
✅ Presidential suite (президентский люкс)
Независимо от категории размещения всем пассажирам предлагается Wi-Fi, бесплатная подача горячих и холодных напитков, телефон с возможностью международной связи, телевизор, личный сейф и обслуживание дворецкого. Остальные услуги предоставляются в зависимости от класса вагона.
Купе высокой комфортности – самый недорогой способ отправиться в путешествие на «Экспрессе Махараджей». Сутки размещения в этом классе обойдется в 900 долларов с человека. В составе поезда имеется 20 таких номеров в пяти вагонах, носящих названия самоцветов: агат, бирюза, аметист, аквамарин и рубин.
Интерьер купе класса Deluxe. Фото: youtube.com
В номерах площадью 10,5 кв.м (для сравнения – площадь стандартного российского купе – 3,5 кв.м) размещается двуспальная кровать размера 2х1,5 метра. Путешественники могут воспользоваться индивидуальной душевой кабиной.
Полулюксы Junior suite размещены в шести вагонах по три номера в каждом. Они отличаются большим внутренним пространством и панорамными окнами для любования пейзажами. В купе-салонах площадью 14 кв.м. помимо огромной кровати имеется письменный стол. В каждом вагоне имеется мини-бар с буфетом, за которым следит специальный камердинер.
Площадь каждого из четырех номеров класса «люкс» сопоставима с размером небольшой квартиры-студии и превышает 22 кв.м. Чтобы подчеркнуть роскошь и великолепие этих поистине царских покоев, вагоны названы в честь драгоценных камней: бриллиант (хира) и голубой сапфир (нилам).
Интерьер номера «люкс». Фото: youtube.com
В номерах «люкс» душевая кабина заменена полноценной мраморной ванной, имеются индивидуальные мини-бары, а список дополнительных услуг для пассажиров класса «люкс» впечатляет:
✅ опытный гид, владеющий несколькими языками
✅ автомобиль бизнес-класса для поездок по достопримечательностям
✅ индивидуальный камердинер-дворецкий для каждого номера
✅ мягкие кресла в номере
✅ раздельная спальня и гостиная
✅ круглосуточное дежурство фельдшера
Президентский люкс занимает целый девятый вагон состава и представляет собой настоящий дворец великого раджи на колесах. Номер площадью более 42 кв.м. состоит из двух спален, гостиной и двух ванных комнат. Вагон носит имя «Навратана», что в переводе означает «девять драгоценных камней». Внутренняя отделка соответствует требованиям индийских махараджей и сочетает в себе роскошь и расточительность.
Президентский люкс «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
За комфортом VIP-путешественника 24 часа в сутки следят двое дворецких и один камердинер. По прибытии на станцию для осмотра достопримечательностей к двери вагона подается роскошный автомобиль. Индивидуальный гид гостей президентского люкса может разговаривать на восьми языках.
Техническая начинка вагона «Навратана» соответствует всем современным требованиям. Кроме привычного Wi-Fi, мультимедиа-системы и кондиционера, путешественникам предоставляется стационарный телефон с прямым выходом на международную связь.
Помимо жилых вагонов, в составе поезда размещено два тематических ресторана высокой кухни. В меню учитываются все вкусовые пристрастия путешественников из разных стран и предлагают блюда как местной, так и европейской кухни.
Один из ресторанов «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
Внутренняя отделка ресторанов соответствует концепции поезда и блещет роскошью. Натуральное дерево, бархат и массивная мебель соответствуют названию экспресса.
«Экспресс Махараджей» курсирует по четырем маршрутам, охватывающим наиболее интересные достопримечательности страны:
✅ Наследие Индии
✅ Сокровища Индии
✅ Панорама Индии
✅ Великолепие Индии
Самый короткий тур «Сокровища Индии» продолжается лишь 4 дня, за это время удастся посетить несколько ярких достопримечательностей. В первый день после прогулки по индийской столице гости экспресса отправятся в Агру, где находится одна из визитных карточек страны – мавзолей Тадж-Махал. Огромный комплекс из белого мрамора построен в середине XVII века и включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Индусы причисляют мавзолей к семи чудесам света, хотя он таковым не является.
Мавзолей Тадж-Махал в Агре. Фото: yann/wikimedia.org
На второй день туристам предстоит знакомство с национальным парком Рантхамбор. Пассажиров «Экспресса махараджей» провезут на открытых внедорожниках по заповедным тропам, где легко можно встретить экзотических представителей местной фауны. Далее поезд направится в город Джайпур, знаменитый крепостью Амбер. Фортификационное сооружение было построено в конце XVI века из белого мрамора и красного песчаника и представляет собой памятник архитектуры времен Великих Моголов.
Из Джайпура состав возвращается в индийскую столицу. Это самый недорогой тур на «Экспрессе Махараджей». Путешествие в категории Deluxe cabin обойдется в 4900 долларов США, а за билет в президентский люкс нужно заплатить 13 550 долларов.
Тур «Великолепие Индии» рассчитан на 7 дней и связывает два крупнейших мегаполиса Дели и Мумбаи. Первые три дня состав следует по описанному выше маршруту до Джайпура. Далее «Экспресс махараджей» направляется в Биканер и Джодхпур, где туристам покажут старинные форты и познакомят с повседневной жизнью местных жителей.
Форт Мехрангарх в Джодхпуре. Фото: Knowledge Seeker/wikimedia.org
На шестой день пути туристы прибывают в Удайпур, знаменитый своими озерами. Здесь же находится крупнейший в штате Раджахстхан дворцовый комплекс с резными балконами, зубчатыми арками и куполами. Завершается путешествие в Мумбаи. Маршрут «Наследие Индии» полностью аналогичен, но спланирован в обратном направлении.
За недельное путешествие по одному из этих маршрутов в самом недорогом классе нужно заплатить 8130 долларов, номер люкс обойдется в 14 990 долларов, а президентский вагон – почти 25 000 долларов.
Тур «Панорама Индии» ориентирован на туристов, которым интересна духовная составляющая индийской культуры. После посещения Агры и Джайпура поезд уходит на восток, в сторону долины священной реки Ганг. По пути экспресс совершает остановки в городах Орчха и Кхаджурахо, известные своими храмами. Некоторые из этих культовых зданий построены более тысячи лет назад и хорошо сохранились до наших дней.
Один из древних храмов в Кхаджурахо. Фото: Airunp/wikimedia.org
Финальной точкой путешествия станет известный духовный центр Индии – город Варанаси. Город существует уже более 3 тысяч лет и имеет для индусов такое же значение, как для католиков Рим. Воды священного Ганга, мечети, буддийские храмы, дворцы правителей и оживленные базары – все это сконцентрировано в Варанаси. Из этого города экспресс возвращается в Нью-Дели. Стоимость путешествия сопоставима с другими семидневными турами «Экспресса Махараджей» и варьируется от 7750 долларов за Deluxe до 24890 за президентский номер.
«Экспресс Махараджей» в пути. Фото: youtube.com
Любой из туров на самом дорогом поезде Азии, несомненно, оставит немало впечатлений у туристов. Организаторы туров предусмотрели все, чтобы путешественники чувствовали себя королями минувшей эпохи.
В стране, где львиная доля пассажирских железнодорожных перевозок осуществляется в дешевых и некомфортных поездах, о которых мы уже рассказывали, роскошный «Экспресс Махараджей» воспринимается, словно дворец индийских правителей среди трущоб бедняков. В этом составе пассажирам предлагается поистине королевский уровень комфорта и сервиса.
Интерьеры «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
Внутренняя атмосфера вагонов поезда представляет собой сочетание стиля и присущей восточным правителям роскоши. Поскольку в названии поезда ключевым словом является «Махараджа», все, что должно иметь индийскому монарху, включено в состав и программу путешествия. Каждое купе фактически представляет собой комнату дворца индийского великого раджи. Программа каждого тура тщательно продумана, благодаря чему путешественники в равной мере могут насладиться пейзажами за окном и полюбоваться архитектурными жемчужинами Индии.
Императорский дворец на колесах длиной полмили
Состав «Экспресса Махараджей» состоит из 23 вагонов, его длина превышает 500 метров. Для размещения путешественников предназначено лишь 14 вагонов, в которых размещается 88 человек. Первый и последний вагоны представляют собой передвижные электростанции для обеспечения состава энергией в любой точке пути независимо от электрификации железной дороги. Во втором и предпоследнем вагонах состава размещается обслуживающий персонал. В середине поезда размещены два бара, ресторан и вагон-салон для отдыха и досуга пассажиров.
«Экспресс Махараджей» на ночной станции. Фото: youtube.com
Каждый из гостевых вагонов имеет собственное название в честь драгоценных камней: хира (бриллиант), феероза (бирюза), пухрадж (сапфир) и так далее. Пассажиры при покупке билета могут выбрать одну из четырех категорий купе:
✅ Deluxe cabin (купе высокой комфортности)
✅ Junior suite (полулюкс)
✅ Suite (люкс)
✅ Presidential suite (президентский люкс)
Независимо от категории размещения всем пассажирам предлагается Wi-Fi, бесплатная подача горячих и холодных напитков, телефон с возможностью международной связи, телевизор, личный сейф и обслуживание дворецкого. Остальные услуги предоставляются в зависимости от класса вагона.
Купе высокой комфортности – самый недорогой способ отправиться в путешествие на «Экспрессе Махараджей». Сутки размещения в этом классе обойдется в 900 долларов с человека. В составе поезда имеется 20 таких номеров в пяти вагонах, носящих названия самоцветов: агат, бирюза, аметист, аквамарин и рубин.
Интерьер купе класса Deluxe. Фото: youtube.com
В номерах площадью 10,5 кв.м (для сравнения – площадь стандартного российского купе – 3,5 кв.м) размещается двуспальная кровать размера 2х1,5 метра. Путешественники могут воспользоваться индивидуальной душевой кабиной.
Полулюксы Junior suite размещены в шести вагонах по три номера в каждом. Они отличаются большим внутренним пространством и панорамными окнами для любования пейзажами. В купе-салонах площадью 14 кв.м. помимо огромной кровати имеется письменный стол. В каждом вагоне имеется мини-бар с буфетом, за которым следит специальный камердинер.
Площадь каждого из четырех номеров класса «люкс» сопоставима с размером небольшой квартиры-студии и превышает 22 кв.м. Чтобы подчеркнуть роскошь и великолепие этих поистине царских покоев, вагоны названы в честь драгоценных камней: бриллиант (хира) и голубой сапфир (нилам).
Интерьер номера «люкс». Фото: youtube.com
В номерах «люкс» душевая кабина заменена полноценной мраморной ванной, имеются индивидуальные мини-бары, а список дополнительных услуг для пассажиров класса «люкс» впечатляет:
✅ опытный гид, владеющий несколькими языками
✅ автомобиль бизнес-класса для поездок по достопримечательностям
✅ индивидуальный камердинер-дворецкий для каждого номера
✅ мягкие кресла в номере
✅ раздельная спальня и гостиная
✅ круглосуточное дежурство фельдшера
Президентский люкс занимает целый девятый вагон состава и представляет собой настоящий дворец великого раджи на колесах. Номер площадью более 42 кв.м. состоит из двух спален, гостиной и двух ванных комнат. Вагон носит имя «Навратана», что в переводе означает «девять драгоценных камней». Внутренняя отделка соответствует требованиям индийских махараджей и сочетает в себе роскошь и расточительность.
Президентский люкс «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
За комфортом VIP-путешественника 24 часа в сутки следят двое дворецких и один камердинер. По прибытии на станцию для осмотра достопримечательностей к двери вагона подается роскошный автомобиль. Индивидуальный гид гостей президентского люкса может разговаривать на восьми языках.
Техническая начинка вагона «Навратана» соответствует всем современным требованиям. Кроме привычного Wi-Fi, мультимедиа-системы и кондиционера, путешественникам предоставляется стационарный телефон с прямым выходом на международную связь.
Помимо жилых вагонов, в составе поезда размещено два тематических ресторана высокой кухни. В меню учитываются все вкусовые пристрастия путешественников из разных стран и предлагают блюда как местной, так и европейской кухни.
Один из ресторанов «Экспресса Махараджей». Фото: youtube.com
Внутренняя отделка ресторанов соответствует концепции поезда и блещет роскошью. Натуральное дерево, бархат и массивная мебель соответствуют названию экспресса.
Маршруты королевских путешествий по главным достопримечательностям Индии
«Экспресс Махараджей» курсирует по четырем маршрутам, охватывающим наиболее интересные достопримечательности страны:
✅ Наследие Индии
✅ Сокровища Индии
✅ Панорама Индии
✅ Великолепие Индии
Самый короткий тур «Сокровища Индии» продолжается лишь 4 дня, за это время удастся посетить несколько ярких достопримечательностей. В первый день после прогулки по индийской столице гости экспресса отправятся в Агру, где находится одна из визитных карточек страны – мавзолей Тадж-Махал. Огромный комплекс из белого мрамора построен в середине XVII века и включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Индусы причисляют мавзолей к семи чудесам света, хотя он таковым не является.
Мавзолей Тадж-Махал в Агре. Фото: yann/wikimedia.org
На второй день туристам предстоит знакомство с национальным парком Рантхамбор. Пассажиров «Экспресса махараджей» провезут на открытых внедорожниках по заповедным тропам, где легко можно встретить экзотических представителей местной фауны. Далее поезд направится в город Джайпур, знаменитый крепостью Амбер. Фортификационное сооружение было построено в конце XVI века из белого мрамора и красного песчаника и представляет собой памятник архитектуры времен Великих Моголов.
Из Джайпура состав возвращается в индийскую столицу. Это самый недорогой тур на «Экспрессе Махараджей». Путешествие в категории Deluxe cabin обойдется в 4900 долларов США, а за билет в президентский люкс нужно заплатить 13 550 долларов.
Тур «Великолепие Индии» рассчитан на 7 дней и связывает два крупнейших мегаполиса Дели и Мумбаи. Первые три дня состав следует по описанному выше маршруту до Джайпура. Далее «Экспресс махараджей» направляется в Биканер и Джодхпур, где туристам покажут старинные форты и познакомят с повседневной жизнью местных жителей.
Форт Мехрангарх в Джодхпуре. Фото: Knowledge Seeker/wikimedia.org
На шестой день пути туристы прибывают в Удайпур, знаменитый своими озерами. Здесь же находится крупнейший в штате Раджахстхан дворцовый комплекс с резными балконами, зубчатыми арками и куполами. Завершается путешествие в Мумбаи. Маршрут «Наследие Индии» полностью аналогичен, но спланирован в обратном направлении.
За недельное путешествие по одному из этих маршрутов в самом недорогом классе нужно заплатить 8130 долларов, номер люкс обойдется в 14 990 долларов, а президентский вагон – почти 25 000 долларов.
Тур «Панорама Индии» ориентирован на туристов, которым интересна духовная составляющая индийской культуры. После посещения Агры и Джайпура поезд уходит на восток, в сторону долины священной реки Ганг. По пути экспресс совершает остановки в городах Орчха и Кхаджурахо, известные своими храмами. Некоторые из этих культовых зданий построены более тысячи лет назад и хорошо сохранились до наших дней.
Один из древних храмов в Кхаджурахо. Фото: Airunp/wikimedia.org
Финальной точкой путешествия станет известный духовный центр Индии – город Варанаси. Город существует уже более 3 тысяч лет и имеет для индусов такое же значение, как для католиков Рим. Воды священного Ганга, мечети, буддийские храмы, дворцы правителей и оживленные базары – все это сконцентрировано в Варанаси. Из этого города экспресс возвращается в Нью-Дели. Стоимость путешествия сопоставима с другими семидневными турами «Экспресса Махараджей» и варьируется от 7750 долларов за Deluxe до 24890 за президентский номер.
«Экспресс Махараджей» в пути. Фото: youtube.com
Любой из туров на самом дорогом поезде Азии, несомненно, оставит немало впечатлений у туристов. Организаторы туров предусмотрели все, чтобы путешественники чувствовали себя королями минувшей эпохи.
- A_Punko
- youtube.com, Airunp/wikimedia.org, Knowledge Seeker/wikimedia.org, yann/wikimedia.org
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...