
Fisker Karma: «симфония» стиля и экологии
Большинство из нас подвержено влиянию стереотипов. Например, мы часто ассоциируем «спорткар» с купе или родстером, а «экологически чистый автомобиль» — с компактным и скучным транспортным средством, которое может заинтересовать лишь «зеленых» активистов. Karma разрушает оба эти стереотипа.
Во-первых, она поражает невероятной красотой. Эта машина великолепна как снаружи, так и изнутри. От изогнутых «бедер» крыльев и плавных линий капота, переходящих от небольших впадин ближе к центру к резко вздыбленным крыльям. До эффектного заднего багажника и крошечного стекла — дизайн олицетворяет броскость, «спортивность». Во-вторых, Karma демонстрирует впечатляющую производительность на дороге.
Компания Fisker не стремилась создать обычный и экономичный автомобиль. Это истинный спортивный седан, который является олицетворением успеха и богатства. При этом он остается «преданным» ценностям окружающей среды, но не жертвует комфортом и удовольствием от вождения. Почему бы зеленому автомобилю не быть стильным?
Неповторимый дизайн Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Fisker Karma — это эксклюзивный автомобиль, который сразу же привлекает внимание роскошным дизайном и уникальным подходом к электромобилям. В данной статье рассмотрим эту машину подробнее, рассказав о технических характеристиках и особенностях.
Fisker Karma выделяется на фоне других автомобилей утонченным и спортивным внешним видом. Этот седан имеет низкий профиль кузова, острые линии и специфичные детали, которые делают его настоящим произведением искусства. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения:
✅ EcoBase
✅ EcoSport
✅ EcoChic
Разница в комплектациях несущественна — в технологическом плане они не отличаются. Изменения касаются только используемых отделочных материалов. Самая «мощная» версия EcoChic обладает обивкой из натурального текстиля Bamboo Viscose, в EcoSport — кожаная. При этом отделка внутренних элементов выполнена из натурального дерева.
Внешний вид Fisker Karma сзади. Фото: YouTube.com
В центральной части интерьера расположился огромный сенсорный экран, который предоставляет доступ к разнообразным системам, включая навигацию, мультимедиа и климат-контроль. Кроме того, в автомобиле есть голосовое управление, что делает взаимодействие с основными функциями безопасным во время поездки.
При первом взгляде, кажется, что два алюминиевых «весла» на руле Karma предназначены для переключения передач, но на самом деле они в этой машине отсутствуют. Левый рычаг отвечает за спортивный режим, а правый помогает при спуске с горы (HDM — Hill Descent Mode).
В первом режиме реакция на акселератор становится острой, а HDM увеличивает рекуперацию до такой степени, что на спусках можно не использовать тормоза. Отпустите педаль газа, и машина словно остановится на месте.
Убранство со стороны водителя в салоне Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов, то автомобиль получился:
✅ 4987 мм в длину
✅ 1330 мм высотой
✅ 1984 мм по ширине
✅ массой в 2404 кг
✅ с клиренсом 142 мм
✅ колесной базой в 3160 мм
Можно сказать, эта машина напоминает размерами Lotus Elise — такой же компактный. Впрочем, и визуально тоже похожи между собой.
Одной из ключевых особенностей Fisker Karma является гибридная силовая установка. В этом автомобиле размещен 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также два электромотора. Они выдают 260 лошадиных сил, что позволяет Karma разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунд. Максимальная скорость этой «диковинки» составляет впечатляющие 201 км/ч.
Вождение этой машины действительно приносит невероятное удовольствие. В электромобиле огромный запас момента в 1330 Н*м. Даже минимальное нажатие на педаль акселератора заставляет автомобиль моментально рвануть вперед с едва заметным шумом.
Подкапотное пространство Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Многие, кто имел возможность покататься на электромобилях, заметят, что у большинства впечатляющий разгон идет до 30-40 км/ч, но затем ускорение резко сокращается. В итоге они начинают уступать бензиновым автомобилям той же мощности, но в расчете до ста километров в час. Karma же продолжает набирать скорость без остановки, постоянно и может достичь 100 км/ч за 6.6 секунд.
Автомобиль предлагает несколько режимов вождения, которые позволяют выбирать между максимальной эффективностью и динамикой. «Stealth» полностью задействует электродвигатель и соответствующую тягу без выхлопов обеспечивает тихую и экологически чистую езду. «Sport» активирует все возможности машины, предоставляя дополнительную мощность и ориентированный на «спорт» опыт вождения.
Литий-ионная батарея Fisker Karma емкостью 20 кВт*ч обеспечивает более чем 80 километров электрического пробега на одном заряде. Это позволяет владельцам совершать короткие поездки, полностью основываясь на электроэнергии. Батарея также может быть заряжена от розетки или от специализированной станции.
Приборная панель автомобиля Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Творение Fisker является не обычным седаном представительского или бизнес-класса, а настоящим четырехдверным спортивным автомобиль.
Подвеска независимая вкруг, что отчетливо ощущается при пересечении стыков на дорогах. Именно из-за нее достигается неплохой уровень комфорта при езде и куда более равномерное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Но дело не только в ней — на Karma стоят 22-дюймовые колесные диски.
К сожалению, сегодня приобрести этот автомобиль на территории России крайне проблематично. Официально заявленная цена на старте продаж составляла от 102 до 116 тысяч долларов. В России же купить этот автомобиль и раньше было сложно – приходилось перегонять из стран Европы. Сегодня на вторичном рынке продаются единицы.
Но даже если вы решились стать обладателем этого автомобиля, то столкнетесь с рядом неприятных «особенностей». В первую очередь это касается «растаможки», которая выходит в копеечку, если перегонять машину из другой страны.
Еще одна проблема, причем куда более существенная — обслуживание. Так как Fisker Karma является оригинальным автомобилем, то и найти запчасти в свободном доступе не так легко. Владельцу придется полагаться либо на услуги «Кулибиных», либо отвозить в официальный дилерский центр (ближайший в Германии).
Информативная мультимедиа система Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Правда там есть все необходимое и для полноценной диагностики машины, и множество запасных частей на складах, то есть ждать и покупать отдельно ничего не придется.
Также владельцы отмечают некоторые проблемы, связанные с зарядными станциями (чаще всего приходится заряжаться дома от розетки или докупать переходники). Но в любом случае «гибридная» природа автомобиля не позволит вам застрять в дороге из-за низкого заряда.
Fisker Karma — это автомобиль, который сочетает роскошь, производительность и экологичность. Гибридная силовая установка и высокий уровень комфорта делают привлекательным вариантом для тех, кто ценит стиль и заботится об окружающей среде.
Автомобиль получился действительно уникальным, но не сыскал популярности у потребителей и, в итоге, спустя год после старта продаж, компания решила приостановить производство. Однако по сей день, со своим элегантным дизайном, мощным двигателем и современными технологиями Fisker Karma является одним из наиболее интересных автомобилей на рынке.
Во-первых, она поражает невероятной красотой. Эта машина великолепна как снаружи, так и изнутри. От изогнутых «бедер» крыльев и плавных линий капота, переходящих от небольших впадин ближе к центру к резко вздыбленным крыльям. До эффектного заднего багажника и крошечного стекла — дизайн олицетворяет броскость, «спортивность». Во-вторых, Karma демонстрирует впечатляющую производительность на дороге.
Компания Fisker не стремилась создать обычный и экономичный автомобиль. Это истинный спортивный седан, который является олицетворением успеха и богатства. При этом он остается «преданным» ценностям окружающей среды, но не жертвует комфортом и удовольствием от вождения. Почему бы зеленому автомобилю не быть стильным?

Fisker Karma — это эксклюзивный автомобиль, который сразу же привлекает внимание роскошным дизайном и уникальным подходом к электромобилям. В данной статье рассмотрим эту машину подробнее, рассказав о технических характеристиках и особенностях.
Дизайн и стиль
Fisker Karma выделяется на фоне других автомобилей утонченным и спортивным внешним видом. Этот седан имеет низкий профиль кузова, острые линии и специфичные детали, которые делают его настоящим произведением искусства. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения:
✅ EcoBase
✅ EcoSport
✅ EcoChic
Разница в комплектациях несущественна — в технологическом плане они не отличаются. Изменения касаются только используемых отделочных материалов. Самая «мощная» версия EcoChic обладает обивкой из натурального текстиля Bamboo Viscose, в EcoSport — кожаная. При этом отделка внутренних элементов выполнена из натурального дерева.

В центральной части интерьера расположился огромный сенсорный экран, который предоставляет доступ к разнообразным системам, включая навигацию, мультимедиа и климат-контроль. Кроме того, в автомобиле есть голосовое управление, что делает взаимодействие с основными функциями безопасным во время поездки.
При первом взгляде, кажется, что два алюминиевых «весла» на руле Karma предназначены для переключения передач, но на самом деле они в этой машине отсутствуют. Левый рычаг отвечает за спортивный режим, а правый помогает при спуске с горы (HDM — Hill Descent Mode).
В первом режиме реакция на акселератор становится острой, а HDM увеличивает рекуперацию до такой степени, что на спусках можно не использовать тормоза. Отпустите педаль газа, и машина словно остановится на месте.

Что касается габаритов, то автомобиль получился:
✅ 4987 мм в длину
✅ 1330 мм высотой
✅ 1984 мм по ширине
✅ массой в 2404 кг
✅ с клиренсом 142 мм
✅ колесной базой в 3160 мм
Можно сказать, эта машина напоминает размерами Lotus Elise — такой же компактный. Впрочем, и визуально тоже похожи между собой.
Ходовые качества
Одной из ключевых особенностей Fisker Karma является гибридная силовая установка. В этом автомобиле размещен 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также два электромотора. Они выдают 260 лошадиных сил, что позволяет Karma разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунд. Максимальная скорость этой «диковинки» составляет впечатляющие 201 км/ч.
Вождение этой машины действительно приносит невероятное удовольствие. В электромобиле огромный запас момента в 1330 Н*м. Даже минимальное нажатие на педаль акселератора заставляет автомобиль моментально рвануть вперед с едва заметным шумом.

Многие, кто имел возможность покататься на электромобилях, заметят, что у большинства впечатляющий разгон идет до 30-40 км/ч, но затем ускорение резко сокращается. В итоге они начинают уступать бензиновым автомобилям той же мощности, но в расчете до ста километров в час. Karma же продолжает набирать скорость без остановки, постоянно и может достичь 100 км/ч за 6.6 секунд.
Автомобиль предлагает несколько режимов вождения, которые позволяют выбирать между максимальной эффективностью и динамикой. «Stealth» полностью задействует электродвигатель и соответствующую тягу без выхлопов обеспечивает тихую и экологически чистую езду. «Sport» активирует все возможности машины, предоставляя дополнительную мощность и ориентированный на «спорт» опыт вождения.
Литий-ионная батарея Fisker Karma емкостью 20 кВт*ч обеспечивает более чем 80 километров электрического пробега на одном заряде. Это позволяет владельцам совершать короткие поездки, полностью основываясь на электроэнергии. Батарея также может быть заряжена от розетки или от специализированной станции.

Творение Fisker является не обычным седаном представительского или бизнес-класса, а настоящим четырехдверным спортивным автомобиль.
Подвеска независимая вкруг, что отчетливо ощущается при пересечении стыков на дорогах. Именно из-за нее достигается неплохой уровень комфорта при езде и куда более равномерное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Но дело не только в ней — на Karma стоят 22-дюймовые колесные диски.
Стоимость Fisker Karma и нюансы владения
К сожалению, сегодня приобрести этот автомобиль на территории России крайне проблематично. Официально заявленная цена на старте продаж составляла от 102 до 116 тысяч долларов. В России же купить этот автомобиль и раньше было сложно – приходилось перегонять из стран Европы. Сегодня на вторичном рынке продаются единицы.
Но даже если вы решились стать обладателем этого автомобиля, то столкнетесь с рядом неприятных «особенностей». В первую очередь это касается «растаможки», которая выходит в копеечку, если перегонять машину из другой страны.
Еще одна проблема, причем куда более существенная — обслуживание. Так как Fisker Karma является оригинальным автомобилем, то и найти запчасти в свободном доступе не так легко. Владельцу придется полагаться либо на услуги «Кулибиных», либо отвозить в официальный дилерский центр (ближайший в Германии).

Правда там есть все необходимое и для полноценной диагностики машины, и множество запасных частей на складах, то есть ждать и покупать отдельно ничего не придется.
Также владельцы отмечают некоторые проблемы, связанные с зарядными станциями (чаще всего приходится заряжаться дома от розетки или докупать переходники). Но в любом случае «гибридная» природа автомобиля не позволит вам застрять в дороге из-за низкого заряда.
Заключение
Fisker Karma — это автомобиль, который сочетает роскошь, производительность и экологичность. Гибридная силовая установка и высокий уровень комфорта делают привлекательным вариантом для тех, кто ценит стиль и заботится об окружающей среде.
Автомобиль получился действительно уникальным, но не сыскал популярности у потребителей и, в итоге, спустя год после старта продаж, компания решила приостановить производство. Однако по сей день, со своим элегантным дизайном, мощным двигателем и современными технологиями Fisker Karma является одним из наиболее интересных автомобилей на рынке.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...