Fisker Karma: «симфония» стиля и экологии
Большинство из нас подвержено влиянию стереотипов. Например, мы часто ассоциируем «спорткар» с купе или родстером, а «экологически чистый автомобиль» — с компактным и скучным транспортным средством, которое может заинтересовать лишь «зеленых» активистов. Karma разрушает оба эти стереотипа.
Во-первых, она поражает невероятной красотой. Эта машина великолепна как снаружи, так и изнутри. От изогнутых «бедер» крыльев и плавных линий капота, переходящих от небольших впадин ближе к центру к резко вздыбленным крыльям. До эффектного заднего багажника и крошечного стекла — дизайн олицетворяет броскость, «спортивность». Во-вторых, Karma демонстрирует впечатляющую производительность на дороге.
Компания Fisker не стремилась создать обычный и экономичный автомобиль. Это истинный спортивный седан, который является олицетворением успеха и богатства. При этом он остается «преданным» ценностям окружающей среды, но не жертвует комфортом и удовольствием от вождения. Почему бы зеленому автомобилю не быть стильным?
Fisker Karma — это эксклюзивный автомобиль, который сразу же привлекает внимание роскошным дизайном и уникальным подходом к электромобилям. В данной статье рассмотрим эту машину подробнее, рассказав о технических характеристиках и особенностях.
Fisker Karma выделяется на фоне других автомобилей утонченным и спортивным внешним видом. Этот седан имеет низкий профиль кузова, острые линии и специфичные детали, которые делают его настоящим произведением искусства. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения:
✅ EcoBase
✅ EcoSport
✅ EcoChic
Разница в комплектациях несущественна — в технологическом плане они не отличаются. Изменения касаются только используемых отделочных материалов. Самая «мощная» версия EcoChic обладает обивкой из натурального текстиля Bamboo Viscose, в EcoSport — кожаная. При этом отделка внутренних элементов выполнена из натурального дерева.
В центральной части интерьера расположился огромный сенсорный экран, который предоставляет доступ к разнообразным системам, включая навигацию, мультимедиа и климат-контроль. Кроме того, в автомобиле есть голосовое управление, что делает взаимодействие с основными функциями безопасным во время поездки.
При первом взгляде, кажется, что два алюминиевых «весла» на руле Karma предназначены для переключения передач, но на самом деле они в этой машине отсутствуют. Левый рычаг отвечает за спортивный режим, а правый помогает при спуске с горы (HDM — Hill Descent Mode).
В первом режиме реакция на акселератор становится острой, а HDM увеличивает рекуперацию до такой степени, что на спусках можно не использовать тормоза. Отпустите педаль газа, и машина словно остановится на месте.
Что касается габаритов, то автомобиль получился:
✅ 4987 мм в длину
✅ 1330 мм высотой
✅ 1984 мм по ширине
✅ массой в 2404 кг
✅ с клиренсом 142 мм
✅ колесной базой в 3160 мм
Можно сказать, эта машина напоминает размерами Lotus Elise — такой же компактный. Впрочем, и визуально тоже похожи между собой.
Одной из ключевых особенностей Fisker Karma является гибридная силовая установка. В этом автомобиле размещен 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также два электромотора. Они выдают 260 лошадиных сил, что позволяет Karma разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунд. Максимальная скорость этой «диковинки» составляет впечатляющие 201 км/ч.
Вождение этой машины действительно приносит невероятное удовольствие. В электромобиле огромный запас момента в 1330 Н*м. Даже минимальное нажатие на педаль акселератора заставляет автомобиль моментально рвануть вперед с едва заметным шумом.
Многие, кто имел возможность покататься на электромобилях, заметят, что у большинства впечатляющий разгон идет до 30-40 км/ч, но затем ускорение резко сокращается. В итоге они начинают уступать бензиновым автомобилям той же мощности, но в расчете до ста километров в час. Karma же продолжает набирать скорость без остановки, постоянно и может достичь 100 км/ч за 6.6 секунд.
Автомобиль предлагает несколько режимов вождения, которые позволяют выбирать между максимальной эффективностью и динамикой. «Stealth» полностью задействует электродвигатель и соответствующую тягу без выхлопов обеспечивает тихую и экологически чистую езду. «Sport» активирует все возможности машины, предоставляя дополнительную мощность и ориентированный на «спорт» опыт вождения.
Литий-ионная батарея Fisker Karma емкостью 20 кВт*ч обеспечивает более чем 80 километров электрического пробега на одном заряде. Это позволяет владельцам совершать короткие поездки, полностью основываясь на электроэнергии. Батарея также может быть заряжена от розетки или от специализированной станции.
Творение Fisker является не обычным седаном представительского или бизнес-класса, а настоящим четырехдверным спортивным автомобиль.
Подвеска независимая вкруг, что отчетливо ощущается при пересечении стыков на дорогах. Именно из-за нее достигается неплохой уровень комфорта при езде и куда более равномерное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Но дело не только в ней — на Karma стоят 22-дюймовые колесные диски.
К сожалению, сегодня приобрести этот автомобиль на территории России крайне проблематично. Официально заявленная цена на старте продаж составляла от 102 до 116 тысяч долларов. В России же купить этот автомобиль и раньше было сложно – приходилось перегонять из стран Европы. Сегодня на вторичном рынке продаются единицы.
Но даже если вы решились стать обладателем этого автомобиля, то столкнетесь с рядом неприятных «особенностей». В первую очередь это касается «растаможки», которая выходит в копеечку, если перегонять машину из другой страны.
Еще одна проблема, причем куда более существенная — обслуживание. Так как Fisker Karma является оригинальным автомобилем, то и найти запчасти в свободном доступе не так легко. Владельцу придется полагаться либо на услуги «Кулибиных», либо отвозить в официальный дилерский центр (ближайший в Германии).
Правда там есть все необходимое и для полноценной диагностики машины, и множество запасных частей на складах, то есть ждать и покупать отдельно ничего не придется.
Также владельцы отмечают некоторые проблемы, связанные с зарядными станциями (чаще всего приходится заряжаться дома от розетки или докупать переходники). Но в любом случае «гибридная» природа автомобиля не позволит вам застрять в дороге из-за низкого заряда.
Fisker Karma — это автомобиль, который сочетает роскошь, производительность и экологичность. Гибридная силовая установка и высокий уровень комфорта делают привлекательным вариантом для тех, кто ценит стиль и заботится об окружающей среде.
Автомобиль получился действительно уникальным, но не сыскал популярности у потребителей и, в итоге, спустя год после старта продаж, компания решила приостановить производство. Однако по сей день, со своим элегантным дизайном, мощным двигателем и современными технологиями Fisker Karma является одним из наиболее интересных автомобилей на рынке.
Во-первых, она поражает невероятной красотой. Эта машина великолепна как снаружи, так и изнутри. От изогнутых «бедер» крыльев и плавных линий капота, переходящих от небольших впадин ближе к центру к резко вздыбленным крыльям. До эффектного заднего багажника и крошечного стекла — дизайн олицетворяет броскость, «спортивность». Во-вторых, Karma демонстрирует впечатляющую производительность на дороге.
Компания Fisker не стремилась создать обычный и экономичный автомобиль. Это истинный спортивный седан, который является олицетворением успеха и богатства. При этом он остается «преданным» ценностям окружающей среды, но не жертвует комфортом и удовольствием от вождения. Почему бы зеленому автомобилю не быть стильным?
Неповторимый дизайн Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Fisker Karma — это эксклюзивный автомобиль, который сразу же привлекает внимание роскошным дизайном и уникальным подходом к электромобилям. В данной статье рассмотрим эту машину подробнее, рассказав о технических характеристиках и особенностях.
Дизайн и стиль
Fisker Karma выделяется на фоне других автомобилей утонченным и спортивным внешним видом. Этот седан имеет низкий профиль кузова, острые линии и специфичные детали, которые делают его настоящим произведением искусства. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения:
✅ EcoBase
✅ EcoSport
✅ EcoChic
Разница в комплектациях несущественна — в технологическом плане они не отличаются. Изменения касаются только используемых отделочных материалов. Самая «мощная» версия EcoChic обладает обивкой из натурального текстиля Bamboo Viscose, в EcoSport — кожаная. При этом отделка внутренних элементов выполнена из натурального дерева.
Внешний вид Fisker Karma сзади. Фото: YouTube.com
В центральной части интерьера расположился огромный сенсорный экран, который предоставляет доступ к разнообразным системам, включая навигацию, мультимедиа и климат-контроль. Кроме того, в автомобиле есть голосовое управление, что делает взаимодействие с основными функциями безопасным во время поездки.
При первом взгляде, кажется, что два алюминиевых «весла» на руле Karma предназначены для переключения передач, но на самом деле они в этой машине отсутствуют. Левый рычаг отвечает за спортивный режим, а правый помогает при спуске с горы (HDM — Hill Descent Mode).
В первом режиме реакция на акселератор становится острой, а HDM увеличивает рекуперацию до такой степени, что на спусках можно не использовать тормоза. Отпустите педаль газа, и машина словно остановится на месте.
Убранство со стороны водителя в салоне Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов, то автомобиль получился:
✅ 4987 мм в длину
✅ 1330 мм высотой
✅ 1984 мм по ширине
✅ массой в 2404 кг
✅ с клиренсом 142 мм
✅ колесной базой в 3160 мм
Можно сказать, эта машина напоминает размерами Lotus Elise — такой же компактный. Впрочем, и визуально тоже похожи между собой.
Ходовые качества
Одной из ключевых особенностей Fisker Karma является гибридная силовая установка. В этом автомобиле размещен 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также два электромотора. Они выдают 260 лошадиных сил, что позволяет Karma разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунд. Максимальная скорость этой «диковинки» составляет впечатляющие 201 км/ч.
Вождение этой машины действительно приносит невероятное удовольствие. В электромобиле огромный запас момента в 1330 Н*м. Даже минимальное нажатие на педаль акселератора заставляет автомобиль моментально рвануть вперед с едва заметным шумом.
Подкапотное пространство Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Многие, кто имел возможность покататься на электромобилях, заметят, что у большинства впечатляющий разгон идет до 30-40 км/ч, но затем ускорение резко сокращается. В итоге они начинают уступать бензиновым автомобилям той же мощности, но в расчете до ста километров в час. Karma же продолжает набирать скорость без остановки, постоянно и может достичь 100 км/ч за 6.6 секунд.
Автомобиль предлагает несколько режимов вождения, которые позволяют выбирать между максимальной эффективностью и динамикой. «Stealth» полностью задействует электродвигатель и соответствующую тягу без выхлопов обеспечивает тихую и экологически чистую езду. «Sport» активирует все возможности машины, предоставляя дополнительную мощность и ориентированный на «спорт» опыт вождения.
Литий-ионная батарея Fisker Karma емкостью 20 кВт*ч обеспечивает более чем 80 километров электрического пробега на одном заряде. Это позволяет владельцам совершать короткие поездки, полностью основываясь на электроэнергии. Батарея также может быть заряжена от розетки или от специализированной станции.
Приборная панель автомобиля Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Творение Fisker является не обычным седаном представительского или бизнес-класса, а настоящим четырехдверным спортивным автомобиль.
Подвеска независимая вкруг, что отчетливо ощущается при пересечении стыков на дорогах. Именно из-за нее достигается неплохой уровень комфорта при езде и куда более равномерное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Но дело не только в ней — на Karma стоят 22-дюймовые колесные диски.
Стоимость Fisker Karma и нюансы владения
К сожалению, сегодня приобрести этот автомобиль на территории России крайне проблематично. Официально заявленная цена на старте продаж составляла от 102 до 116 тысяч долларов. В России же купить этот автомобиль и раньше было сложно – приходилось перегонять из стран Европы. Сегодня на вторичном рынке продаются единицы.
Но даже если вы решились стать обладателем этого автомобиля, то столкнетесь с рядом неприятных «особенностей». В первую очередь это касается «растаможки», которая выходит в копеечку, если перегонять машину из другой страны.
Еще одна проблема, причем куда более существенная — обслуживание. Так как Fisker Karma является оригинальным автомобилем, то и найти запчасти в свободном доступе не так легко. Владельцу придется полагаться либо на услуги «Кулибиных», либо отвозить в официальный дилерский центр (ближайший в Германии).
Информативная мультимедиа система Fisker Karma. Фото: YouTube.com
Правда там есть все необходимое и для полноценной диагностики машины, и множество запасных частей на складах, то есть ждать и покупать отдельно ничего не придется.
Также владельцы отмечают некоторые проблемы, связанные с зарядными станциями (чаще всего приходится заряжаться дома от розетки или докупать переходники). Но в любом случае «гибридная» природа автомобиля не позволит вам застрять в дороге из-за низкого заряда.
Заключение
Fisker Karma — это автомобиль, который сочетает роскошь, производительность и экологичность. Гибридная силовая установка и высокий уровень комфорта делают привлекательным вариантом для тех, кто ценит стиль и заботится об окружающей среде.
Автомобиль получился действительно уникальным, но не сыскал популярности у потребителей и, в итоге, спустя год после старта продаж, компания решила приостановить производство. Однако по сей день, со своим элегантным дизайном, мощным двигателем и современными технологиями Fisker Karma является одним из наиболее интересных автомобилей на рынке.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...