Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителя
Про мотоциклы Харлей-Дэвидсон слышали даже те, кто далек от этой темы. А вот про новые электробайки от американской компании знают немногие. С 7 января стартовали продажи на территории Канады, до этого возможность приобрести новые модели получили жители США и Евросоюза. В пресс-релизе, посвященном этому событию, представители американского бренда поделились планами на ближайшее будущее и рассказали о некоторых особенностях линейки.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.
Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.
По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.
Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.
Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.
Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.
В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Подробности
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.
В линейку входит 4 модели с разными ростовками рамы. Фото: youtube.com
Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.
Винтажная эстетика MOSH/TRIBUTE видна невооруженным глазом. Фото: youtube.com
По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.
Версия RUSH/CTY выглядит более современно. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.
Рама со встроенным светодиодным логотипом смотрится эффектно. Фото: youtube.com
Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.
Стоп-сигналы встроены в конструкцию. Фото: youtube.com
Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.
При нажатии на сенсор показывается уровень заряда батареи. Фото: youtube.com
В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...