Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителя
Про мотоциклы Харлей-Дэвидсон слышали даже те, кто далек от этой темы. А вот про новые электробайки от американской компании знают немногие. С 7 января стартовали продажи на территории Канады, до этого возможность приобрести новые модели получили жители США и Евросоюза. В пресс-релизе, посвященном этому событию, представители американского бренда поделились планами на ближайшее будущее и рассказали о некоторых особенностях линейки.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.
Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.
По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.
Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.
Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.
Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.
В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Подробности
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.
В линейку входит 4 модели с разными ростовками рамы. Фото: youtube.com
Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.
Винтажная эстетика MOSH/TRIBUTE видна невооруженным глазом. Фото: youtube.com
По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.
Версия RUSH/CTY выглядит более современно. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.
Рама со встроенным светодиодным логотипом смотрится эффектно. Фото: youtube.com
Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.
Стоп-сигналы встроены в конструкцию. Фото: youtube.com
Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.
При нажатии на сенсор показывается уровень заряда батареи. Фото: youtube.com
В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....