Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителя
952

Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителя

Про мотоциклы Харлей-Дэвидсон слышали даже те, кто далек от этой темы. А вот про новые электробайки от американской компании знают немногие. С 7 января стартовали продажи на территории Канады, до этого возможность приобрести новые модели получили жители США и Евросоюза. В пресс-релизе, посвященном этому событию, представители американского бренда поделились планами на ближайшее будущее и рассказали о некоторых особенностях линейки.


Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.

Подробности


Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.

На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.

Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителяВ линейку входит 4 модели с разными ростовками рамы. Фото: youtube.com


Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.

Винтажная эстетика MOSH/TRIBUTE видна невооруженным глазом. Фото: youtube.com


По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.

Версия RUSH/CTY выглядит более современно. Фото: youtube.com


Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.

Рама со встроенным светодиодным логотипом смотрится эффектно. Фото: youtube.com


Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.

Стоп-сигналы встроены в конструкцию. Фото: youtube.com


Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.

При нажатии на сенсор показывается уровень заряда батареи. Фото: youtube.com


В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
Что в Harley-Davidson Serial 1 вам понравилось больше всего?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас