
Harley-Davidson Serial 1 — новая линейка электрических велосипедов от легендарного производителя
Про мотоциклы Харлей-Дэвидсон слышали даже те, кто далек от этой темы. А вот про новые электробайки от американской компании знают немногие. С 7 января стартовали продажи на территории Канады, до этого возможность приобрести новые модели получили жители США и Евросоюза. В пресс-релизе, посвященном этому событию, представители американского бренда поделились планами на ближайшее будущее и рассказали о некоторых особенностях линейки.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.
В линейку входит 4 модели с разными ростовками рамы. Фото: youtube.com
Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.
Винтажная эстетика MOSH/TRIBUTE видна невооруженным глазом. Фото: youtube.com
По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.
Версия RUSH/CTY выглядит более современно. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.
Рама со встроенным светодиодным логотипом смотрится эффектно. Фото: youtube.com
Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.
Стоп-сигналы встроены в конструкцию. Фото: youtube.com
Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.
При нажатии на сенсор показывается уровень заряда батареи. Фото: youtube.com
В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
Велосипедами на электроприводе никого не удивишь, но Harley-Davidson Serial 1 выделяются на общем фоне в первую очередь эстетикой. Разработчики не скрывали, что при проектировании вдохновлялись старыми моделями мотоциклов, которые уже много десятилетий являются культовыми среди ценителей всего мира. В итоге получились велосипеды в винтажном стиле с современной технической начинкой.
Подробности
Электробайки Харлей-Дэвидсон относятся к премиум-классу, что проявляется как во внешнем виде, так и в комплектации. Производством занимается отдельная компания Serial 1 Cycle Company, созданная для этих целей, основным акционером которой является Harley-Davidson.
На сегодня линейка состоит из 4 разновидностей, 2 с приставкой «CTY», обозначающей модели для города. Еще пара упрощенных вариантов «MOSH» всего с одной скоростью и прочной рамой стоят дешевле и подходят для ежедневного использования.

Ременной привод Gates Carbon Drive вместо цепи передает усилие на порядок эффективнее. Новейший двигатель среднего привода Brose Drive S Mag с бесшумным редуктором и тихой работой благодаря использованию ремня отличается солидным крутящим моментом 90 Н*м имеет 4 ступени помощи. На максимальной передаче обеспечивается увеличение усилия на 400%. Наибольшая скорость варьируется от 32 до 45 км/ч.

По документации постоянная мощность двигателя составляет 250 Вт, но эксперты уверены, что фактический показатель равен 500-800 Вт в зависимости от модели. В вариантах с несколькими передачами применяется коробка Enviolo NuVinci, обеспечивающая идеальное переключение.

Отдельного внимания заслуживают гидроформованные рамы из алюминия. Вековой опыт Харлей-Дэвидсон позволил создать прочные конструкции с хорошей аэродинамикой и жесткостью.

Систему натяжения аккуратно спрятали в треугольник. Задние фонари и светодиодная эмблема встроенные, фара установлена на руле. Аккумулятор сделан по той же технологии, что и для электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire, он сменный.

Чувствуется внимание к каждой детали, все надежно и добротно, это качественные байки, которые в ближайшем будущем начнут продавать и у нас в стране.

В Европе цены варьируются от 4000 до 6300 евро. Эксперты отмечают, что линейка Serial 1 дешевле, чем модели других производителей сопоставимого качества.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...