Volkswagen Discovery – кроссовер для китайского рынка, который стоит меньше 2 млн
1 890

Volkswagen Discovery – кроссовер для китайского рынка, который стоит меньше 2 млн

19 сентября китайское представительство Фольксваген презентовало обновленную версию модели Volkswagen Tacqua. Она будет называться «Дискавери» и займет сегмент доступных семейных авто. С первого взгляда понятно, что это компактный кроссовер T-Roc с некоторыми изменениями. Давайте разберемся в особенностях новинки и ее преимуществах.


Что известно


Экстерьер не сильно изменился, в нем четко просматривается концепция, используемая практически на всех актуальных кроссоверах от Фольксваген. Характерная форма фар, стильная решетка с хромированной полосой и бампер достаточно сложной конфигурации придают передней части агрессивность. Заднюю часть также можно назвать традиционной — сплошная оптика, спойлер над стеклом и хромированный декор. Авто не выглядит дешевым, что важно для большинства покупателей.

Volkswagen Discovery – кроссовер для китайского рынка, который стоит меньше 2 млнКомпактное авто отлично подходит для города. Фото: autohome.com.cn

Салон выполнен в темных тонах со светлыми и серебристыми вставками, что делает его более выразительным. Сиденья с неплохими боковыми поддержками, цифровая приборка и руль с плоской нижней частью — привычные элементы современных моделей Фольксваген. Если прибавить к этому панорамную крышу, идущую в базовой комплектации, получается весьма неплохое оснащение.

Посередине расположен мультимедийный тачскрин на 9,2 дюйма. Не самый большой, зато время отклика очень короткое, а качество изображения отличное. Из салона исчезло зеркало с автозатемнением, зато наружные зеркала отвечают самым высоким требованиям. Они наклоняются при езде задним ходом и автоматически складываются при стоянке.

Так выглядит салон. Фото: autohome.com.cn

Вариант двигателя всего один – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 116 л. с. Немного, но и не мало, если сравнивать с моделями АвтоВАЗа. Разгон до 100 км занимает около 12 секунд.

Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Двойное сцепление обеспечивает мягкое переключение передач. В целом, это комфортная и безопасная машина на каждый день, которая подойдет как для города, так и для поездок средней дальности.

Мотор не мощный, зато экономичный. Фото: autohome.com.cn

Расход в 5,6 л на 100 км в смешанном цикле делает Volkswagen Discovery еще привлекательнее для китайских покупателей. Что интересно, самая дорогая версия стоит 1,93 млн в пересчете не российский рубль. Не исключено, что авто скоро появится и у нас в стране. Правда, цена будет примерно вдвое больше.
Как вам новый кроссовер от Фольксваген?
  • Ice
  • autohome.com.cn
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....