Volkswagen Discovery – кроссовер для китайского рынка, который стоит меньше 2 млн
19 сентября китайское представительство Фольксваген презентовало обновленную версию модели Volkswagen Tacqua. Она будет называться «Дискавери» и займет сегмент доступных семейных авто. С первого взгляда понятно, что это компактный кроссовер T-Roc с некоторыми изменениями. Давайте разберемся в особенностях новинки и ее преимуществах.
Экстерьер не сильно изменился, в нем четко просматривается концепция, используемая практически на всех актуальных кроссоверах от Фольксваген. Характерная форма фар, стильная решетка с хромированной полосой и бампер достаточно сложной конфигурации придают передней части агрессивность. Заднюю часть также можно назвать традиционной — сплошная оптика, спойлер над стеклом и хромированный декор. Авто не выглядит дешевым, что важно для большинства покупателей.
Салон выполнен в темных тонах со светлыми и серебристыми вставками, что делает его более выразительным. Сиденья с неплохими боковыми поддержками, цифровая приборка и руль с плоской нижней частью — привычные элементы современных моделей Фольксваген. Если прибавить к этому панорамную крышу, идущую в базовой комплектации, получается весьма неплохое оснащение.
Посередине расположен мультимедийный тачскрин на 9,2 дюйма. Не самый большой, зато время отклика очень короткое, а качество изображения отличное. Из салона исчезло зеркало с автозатемнением, зато наружные зеркала отвечают самым высоким требованиям. Они наклоняются при езде задним ходом и автоматически складываются при стоянке.
Вариант двигателя всего один – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 116 л. с. Немного, но и не мало, если сравнивать с моделями АвтоВАЗа. Разгон до 100 км занимает около 12 секунд.
Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Двойное сцепление обеспечивает мягкое переключение передач. В целом, это комфортная и безопасная машина на каждый день, которая подойдет как для города, так и для поездок средней дальности.
Расход в 5,6 л на 100 км в смешанном цикле делает Volkswagen Discovery еще привлекательнее для китайских покупателей. Что интересно, самая дорогая версия стоит 1,93 млн в пересчете не российский рубль. Не исключено, что авто скоро появится и у нас в стране. Правда, цена будет примерно вдвое больше.
Что известно
Экстерьер не сильно изменился, в нем четко просматривается концепция, используемая практически на всех актуальных кроссоверах от Фольксваген. Характерная форма фар, стильная решетка с хромированной полосой и бампер достаточно сложной конфигурации придают передней части агрессивность. Заднюю часть также можно назвать традиционной — сплошная оптика, спойлер над стеклом и хромированный декор. Авто не выглядит дешевым, что важно для большинства покупателей.
Компактное авто отлично подходит для города. Фото: autohome.com.cn
Салон выполнен в темных тонах со светлыми и серебристыми вставками, что делает его более выразительным. Сиденья с неплохими боковыми поддержками, цифровая приборка и руль с плоской нижней частью — привычные элементы современных моделей Фольксваген. Если прибавить к этому панорамную крышу, идущую в базовой комплектации, получается весьма неплохое оснащение.
Посередине расположен мультимедийный тачскрин на 9,2 дюйма. Не самый большой, зато время отклика очень короткое, а качество изображения отличное. Из салона исчезло зеркало с автозатемнением, зато наружные зеркала отвечают самым высоким требованиям. Они наклоняются при езде задним ходом и автоматически складываются при стоянке.
Так выглядит салон. Фото: autohome.com.cn
Вариант двигателя всего один – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 116 л. с. Немного, но и не мало, если сравнивать с моделями АвтоВАЗа. Разгон до 100 км занимает около 12 секунд.
Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Двойное сцепление обеспечивает мягкое переключение передач. В целом, это комфортная и безопасная машина на каждый день, которая подойдет как для города, так и для поездок средней дальности.
Мотор не мощный, зато экономичный. Фото: autohome.com.cn
Расход в 5,6 л на 100 км в смешанном цикле делает Volkswagen Discovery еще привлекательнее для китайских покупателей. Что интересно, самая дорогая версия стоит 1,93 млн в пересчете не российский рубль. Не исключено, что авто скоро появится и у нас в стране. Правда, цена будет примерно вдвое больше.
- Ice
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...