
Volkswagen Discovery – кроссовер для китайского рынка, который стоит меньше 2 млн
19 сентября китайское представительство Фольксваген презентовало обновленную версию модели Volkswagen Tacqua. Она будет называться «Дискавери» и займет сегмент доступных семейных авто. С первого взгляда понятно, что это компактный кроссовер T-Roc с некоторыми изменениями. Давайте разберемся в особенностях новинки и ее преимуществах.
Экстерьер не сильно изменился, в нем четко просматривается концепция, используемая практически на всех актуальных кроссоверах от Фольксваген. Характерная форма фар, стильная решетка с хромированной полосой и бампер достаточно сложной конфигурации придают передней части агрессивность. Заднюю часть также можно назвать традиционной — сплошная оптика, спойлер над стеклом и хромированный декор. Авто не выглядит дешевым, что важно для большинства покупателей.
Компактное авто отлично подходит для города. Фото: autohome.com.cn
Салон выполнен в темных тонах со светлыми и серебристыми вставками, что делает его более выразительным. Сиденья с неплохими боковыми поддержками, цифровая приборка и руль с плоской нижней частью — привычные элементы современных моделей Фольксваген. Если прибавить к этому панорамную крышу, идущую в базовой комплектации, получается весьма неплохое оснащение.
Посередине расположен мультимедийный тачскрин на 9,2 дюйма. Не самый большой, зато время отклика очень короткое, а качество изображения отличное. Из салона исчезло зеркало с автозатемнением, зато наружные зеркала отвечают самым высоким требованиям. Они наклоняются при езде задним ходом и автоматически складываются при стоянке.
Так выглядит салон. Фото: autohome.com.cn
Вариант двигателя всего один – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 116 л. с. Немного, но и не мало, если сравнивать с моделями АвтоВАЗа. Разгон до 100 км занимает около 12 секунд.
Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Двойное сцепление обеспечивает мягкое переключение передач. В целом, это комфортная и безопасная машина на каждый день, которая подойдет как для города, так и для поездок средней дальности.
Мотор не мощный, зато экономичный. Фото: autohome.com.cn
Расход в 5,6 л на 100 км в смешанном цикле делает Volkswagen Discovery еще привлекательнее для китайских покупателей. Что интересно, самая дорогая версия стоит 1,93 млн в пересчете не российский рубль. Не исключено, что авто скоро появится и у нас в стране. Правда, цена будет примерно вдвое больше.
Что известно
Экстерьер не сильно изменился, в нем четко просматривается концепция, используемая практически на всех актуальных кроссоверах от Фольксваген. Характерная форма фар, стильная решетка с хромированной полосой и бампер достаточно сложной конфигурации придают передней части агрессивность. Заднюю часть также можно назвать традиционной — сплошная оптика, спойлер над стеклом и хромированный декор. Авто не выглядит дешевым, что важно для большинства покупателей.

Салон выполнен в темных тонах со светлыми и серебристыми вставками, что делает его более выразительным. Сиденья с неплохими боковыми поддержками, цифровая приборка и руль с плоской нижней частью — привычные элементы современных моделей Фольксваген. Если прибавить к этому панорамную крышу, идущую в базовой комплектации, получается весьма неплохое оснащение.
Посередине расположен мультимедийный тачскрин на 9,2 дюйма. Не самый большой, зато время отклика очень короткое, а качество изображения отличное. Из салона исчезло зеркало с автозатемнением, зато наружные зеркала отвечают самым высоким требованиям. Они наклоняются при езде задним ходом и автоматически складываются при стоянке.

Вариант двигателя всего один – турбированный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 116 л. с. Немного, но и не мало, если сравнивать с моделями АвтоВАЗа. Разгон до 100 км занимает около 12 секунд.
Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Двойное сцепление обеспечивает мягкое переключение передач. В целом, это комфортная и безопасная машина на каждый день, которая подойдет как для города, так и для поездок средней дальности.

Расход в 5,6 л на 100 км в смешанном цикле делает Volkswagen Discovery еще привлекательнее для китайских покупателей. Что интересно, самая дорогая версия стоит 1,93 млн в пересчете не российский рубль. Не исключено, что авто скоро появится и у нас в стране. Правда, цена будет примерно вдвое больше.
- Ice
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....