Volvo прекратит выпуск дизельных двигателей
Компания Volvo официально заявила о принятии решения прекратить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей. Это произойдет до конца 2023 года.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.
А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.
Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.
Гибридный седан Volvo S60 Recharge. Фото: Youtube.com
А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.
Будущее бренда за такими электрическими моделями. Фото: Youtube.com
Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....