
Volvo прекратит выпуск дизельных двигателей
Компания Volvo официально заявила о принятии решения прекратить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей. Это произойдет до конца 2023 года.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.
Гибридный седан Volvo S60 Recharge. Фото: Youtube.com
А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.
Будущее бренда за такими электрическими моделями. Фото: Youtube.com
Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.

А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.

Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...