Volvo прекратит выпуск дизельных двигателей
Компания Volvo официально заявила о принятии решения прекратить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей. Это произойдет до конца 2023 года.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.
А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.
Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
Дизельные машины будут собирать немного дольше. Ведь придется использовать все ранее изготовленные силовые агрегаты. Но в первом квартале 2024 года производство машин на тяжелом топливе тоже завершат.
Причин для отказа от легкового дизеля у Вольво много. Основная – резкое снижение спроса в странах ЕС. Связано это в первую очередь с ужесточением экологических норм и предстоящим запретом машин с ДВС. Многие водители с ужасом ждут повышения налоговых ставок.
Гибридный седан Volvo S60 Recharge. Фото: Youtube.com
А ведь раньше Volvo славились дизельными моделями. На них приходилось более 50 % продаж. Но с 2019 года спрос начал резко падать. Сейчас Вольво на тяжелом топливе выбирают только 9 % клиентов.
Кстати, у других европейских брендов ситуация не лучше. Продажи дизельных автомобилей за 2022 год у них сократились до 14 % в среднем.
Кстати, бензиновые двигатели Volvo тоже пострадают от ужесточения экологических норм. После прекращения производства дизельных силовых агрегатов от классических ДВС тоже избавятся. Они останутся в виде гибридов. Только так можно будет вписаться в новые экологические правила.
Производитель мог бы доработать свои бензиновые моторы, но в этом нет смысла. Гибриды – промежуточный этап, упрощающий полный переход на электрокары. А дни традиционных ДВС в странах ЕС в любом случае сочтены. Зачем вкладывать средства в такие силовые агрегаты и продлевать агонию?
Напомним, что Volvo вообще не разрабатывает новые бензиновые и дизельные моторы с 2022 года. Постепенный переход на электрокары затянется еще почти на 17 лет.
Будущее бренда за такими электрическими моделями. Фото: Youtube.com
Что касается актуальных дизельных моделей, которые пока выпускает Вольво, то все они оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Это турбированные моторы с мощностью в диапазоне от 150 до 235 л. с.
Чтобы продлить жизнь своим дизельным двигателям, Вольво оснащает некоторые модификации «мягкой» гибридной установкой, то есть, стартер-генератором. Этот «довесок» позволяет улучшить экологические показатели.
Сейчас компания Volvo разрабатывает только гибридные и электрические автомобили. У шведов огромный потенциал благодаря «материнскому» концерну Geely. Китайцы, в свой время выкупив бренд, буквально возродили его, обновив модельные гаммы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...