
Дебют электрического тягача Kenworth T680E
Новинка на электроприводе привлекла внимание своими техническими характеристиками и рядом оригинальных конструкторских решений. Кевин Бэйни, генеральный менеджер компании, в пресс-релизе подчеркнул, что Кенворт с честью продолжил традиции производства удобных в эксплуатации автомобилей, способных выполнять любые задачи в сфере грузоперевозок.
Машина стала третьей в линейке электрического транспорта и уже доступна к заказу у дилеров. Это готовый образец, который будет запущен в производство в ближайшее время.
В первую очередь следует обратить внимание на мощность силового агрегата в 670 л. с., что в полтора раза больше, чем у бензиновых модификаций. Причем в отличие от стандартной техники с ДВС мотор выдает мощность сразу, что на порядок улучшило тяговые характеристики, особенно при трогании с места и движении на подъеме. Внимания стоит и максимальный крутящий момент в 2200 Н*м, это также наибольший показатель среди всех моделей автопроизводителя.
Внимание уделено не только техническим параметрам, но и внешнему виду. Фото: youtube.com
В конструкции использованы батареи суммарной мощностью 396 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, чего достаточно для большинства маршрутов. Для зарядки используется высокоскоростной порт SAE CCS1, обеспечивающий набор полной емкости аккумуляторов за 3 часа.
Но самой интересной особенностью является электронная трансмиссия Meritor 14Xe. Она создает единый, безупречно работающий механизм из двигателей и осей. Электрический модуль легко интегрируется и на стандартные модели, так как крепления и приводы совпадают по размеру. За счет этого можно электрифицировать автопарк не покупая новые грузовики, а модернизируя те, что уже есть в наличии.
Электрический модуль можно установить вместо традиционного без переделок. Фото: youtube.com
Таким образом у Кенворт появляется конкурентное преимущество перед Теслами и другими производителями. Компания и дальше будет развивать концепцию «epowertrain».
Можно заказать разные варианты — со спальным отсеком и без него, с грузовой платформой или кунгом и т.д. В Kenworth настроены удерживать лидирующие позиции в своем сегменте как минимум на территории Северной Америки. Kenworth T680E отражает стратегию бренда — создание унифицированных электрических модулей. Это не только экономит деньги, но и упрощает обслуживание и ремонт.
Зарядка занимает всего 3 часа. Фото: youtube.com
На сегодня испытания завершены, это готовая для серийного производства модель, изменений в которой уже не будет.
Машина стала третьей в линейке электрического транспорта и уже доступна к заказу у дилеров. Это готовый образец, который будет запущен в производство в ближайшее время.
Что стоит отметить
В первую очередь следует обратить внимание на мощность силового агрегата в 670 л. с., что в полтора раза больше, чем у бензиновых модификаций. Причем в отличие от стандартной техники с ДВС мотор выдает мощность сразу, что на порядок улучшило тяговые характеристики, особенно при трогании с места и движении на подъеме. Внимания стоит и максимальный крутящий момент в 2200 Н*м, это также наибольший показатель среди всех моделей автопроизводителя.

В конструкции использованы батареи суммарной мощностью 396 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, чего достаточно для большинства маршрутов. Для зарядки используется высокоскоростной порт SAE CCS1, обеспечивающий набор полной емкости аккумуляторов за 3 часа.
Но самой интересной особенностью является электронная трансмиссия Meritor 14Xe. Она создает единый, безупречно работающий механизм из двигателей и осей. Электрический модуль легко интегрируется и на стандартные модели, так как крепления и приводы совпадают по размеру. За счет этого можно электрифицировать автопарк не покупая новые грузовики, а модернизируя те, что уже есть в наличии.

Таким образом у Кенворт появляется конкурентное преимущество перед Теслами и другими производителями. Компания и дальше будет развивать концепцию «epowertrain».
Можно заказать разные варианты — со спальным отсеком и без него, с грузовой платформой или кунгом и т.д. В Kenworth настроены удерживать лидирующие позиции в своем сегменте как минимум на территории Северной Америки. Kenworth T680E отражает стратегию бренда — создание унифицированных электрических модулей. Это не только экономит деньги, но и упрощает обслуживание и ремонт.

На сегодня испытания завершены, это готовая для серийного производства модель, изменений в которой уже не будет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...