Дебют электрического тягача Kenworth T680E
Новинка на электроприводе привлекла внимание своими техническими характеристиками и рядом оригинальных конструкторских решений. Кевин Бэйни, генеральный менеджер компании, в пресс-релизе подчеркнул, что Кенворт с честью продолжил традиции производства удобных в эксплуатации автомобилей, способных выполнять любые задачи в сфере грузоперевозок.
Машина стала третьей в линейке электрического транспорта и уже доступна к заказу у дилеров. Это готовый образец, который будет запущен в производство в ближайшее время.
В первую очередь следует обратить внимание на мощность силового агрегата в 670 л. с., что в полтора раза больше, чем у бензиновых модификаций. Причем в отличие от стандартной техники с ДВС мотор выдает мощность сразу, что на порядок улучшило тяговые характеристики, особенно при трогании с места и движении на подъеме. Внимания стоит и максимальный крутящий момент в 2200 Н*м, это также наибольший показатель среди всех моделей автопроизводителя.
В конструкции использованы батареи суммарной мощностью 396 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, чего достаточно для большинства маршрутов. Для зарядки используется высокоскоростной порт SAE CCS1, обеспечивающий набор полной емкости аккумуляторов за 3 часа.
Но самой интересной особенностью является электронная трансмиссия Meritor 14Xe. Она создает единый, безупречно работающий механизм из двигателей и осей. Электрический модуль легко интегрируется и на стандартные модели, так как крепления и приводы совпадают по размеру. За счет этого можно электрифицировать автопарк не покупая новые грузовики, а модернизируя те, что уже есть в наличии.
Таким образом у Кенворт появляется конкурентное преимущество перед Теслами и другими производителями. Компания и дальше будет развивать концепцию «epowertrain».
Можно заказать разные варианты — со спальным отсеком и без него, с грузовой платформой или кунгом и т.д. В Kenworth настроены удерживать лидирующие позиции в своем сегменте как минимум на территории Северной Америки. Kenworth T680E отражает стратегию бренда — создание унифицированных электрических модулей. Это не только экономит деньги, но и упрощает обслуживание и ремонт.
На сегодня испытания завершены, это готовая для серийного производства модель, изменений в которой уже не будет.
Машина стала третьей в линейке электрического транспорта и уже доступна к заказу у дилеров. Это готовый образец, который будет запущен в производство в ближайшее время.
Что стоит отметить
В первую очередь следует обратить внимание на мощность силового агрегата в 670 л. с., что в полтора раза больше, чем у бензиновых модификаций. Причем в отличие от стандартной техники с ДВС мотор выдает мощность сразу, что на порядок улучшило тяговые характеристики, особенно при трогании с места и движении на подъеме. Внимания стоит и максимальный крутящий момент в 2200 Н*м, это также наибольший показатель среди всех моделей автопроизводителя.
Внимание уделено не только техническим параметрам, но и внешнему виду. Фото: youtube.com
В конструкции использованы батареи суммарной мощностью 396 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, чего достаточно для большинства маршрутов. Для зарядки используется высокоскоростной порт SAE CCS1, обеспечивающий набор полной емкости аккумуляторов за 3 часа.
Но самой интересной особенностью является электронная трансмиссия Meritor 14Xe. Она создает единый, безупречно работающий механизм из двигателей и осей. Электрический модуль легко интегрируется и на стандартные модели, так как крепления и приводы совпадают по размеру. За счет этого можно электрифицировать автопарк не покупая новые грузовики, а модернизируя те, что уже есть в наличии.
Электрический модуль можно установить вместо традиционного без переделок. Фото: youtube.com
Таким образом у Кенворт появляется конкурентное преимущество перед Теслами и другими производителями. Компания и дальше будет развивать концепцию «epowertrain».
Можно заказать разные варианты — со спальным отсеком и без него, с грузовой платформой или кунгом и т.д. В Kenworth настроены удерживать лидирующие позиции в своем сегменте как минимум на территории Северной Америки. Kenworth T680E отражает стратегию бренда — создание унифицированных электрических модулей. Это не только экономит деньги, но и упрощает обслуживание и ремонт.
Зарядка занимает всего 3 часа. Фото: youtube.com
На сегодня испытания завершены, это готовая для серийного производства модель, изменений в которой уже не будет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....