Дебют электрического тягача Kenworth T680E
1 020

Дебют электрического тягача Kenworth T680E

Новинка на электроприводе привлекла внимание своими техническими характеристиками и рядом оригинальных конструкторских решений. Кевин Бэйни, генеральный менеджер компании, в пресс-релизе подчеркнул, что Кенворт с честью продолжил традиции производства удобных в эксплуатации автомобилей, способных выполнять любые задачи в сфере грузоперевозок.


Машина стала третьей в линейке электрического транспорта и уже доступна к заказу у дилеров. Это готовый образец, который будет запущен в производство в ближайшее время.

Что стоит отметить


В первую очередь следует обратить внимание на мощность силового агрегата в 670 л. с., что в полтора раза больше, чем у бензиновых модификаций. Причем в отличие от стандартной техники с ДВС мотор выдает мощность сразу, что на порядок улучшило тяговые характеристики, особенно при трогании с места и движении на подъеме. Внимания стоит и максимальный крутящий момент в 2200 Н*м, это также наибольший показатель среди всех моделей автопроизводителя.

Дебют электрического тягача Kenworth T680EВнимание уделено не только техническим параметрам, но и внешнему виду. Фото: youtube.com


В конструкции использованы батареи суммарной мощностью 396 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, чего достаточно для большинства маршрутов. Для зарядки используется высокоскоростной порт SAE CCS1, обеспечивающий набор полной емкости аккумуляторов за 3 часа.

Но самой интересной особенностью является электронная трансмиссия Meritor 14Xe. Она создает единый, безупречно работающий механизм из двигателей и осей. Электрический модуль легко интегрируется и на стандартные модели, так как крепления и приводы совпадают по размеру. За счет этого можно электрифицировать автопарк не покупая новые грузовики, а модернизируя те, что уже есть в наличии.

Электрический модуль можно установить вместо традиционного без переделок. Фото: youtube.com


Таким образом у Кенворт появляется конкурентное преимущество перед Теслами и другими производителями. Компания и дальше будет развивать концепцию «epowertrain».

Можно заказать разные варианты — со спальным отсеком и без него, с грузовой платформой или кунгом и т.д. В Kenworth настроены удерживать лидирующие позиции в своем сегменте как минимум на территории Северной Америки. Kenworth T680E отражает стратегию бренда — создание унифицированных электрических модулей. Это не только экономит деньги, но и упрощает обслуживание и ремонт.

Зарядка занимает всего 3 часа. Фото: youtube.com


На сегодня испытания завершены, это готовая для серийного производства модель, изменений в которой уже не будет.
Как вам решение, позволяющее заменить стандартные узлы на электрические?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...