В спортивных BMW больше не будет механической коробки — мнение водителей о решении баварских инженеров
681

В спортивных BMW больше не будет механической коробки — мнение водителей о решении баварских инженеров

Глава спортивного подразделения немецкого автогиганта в интервью рассказал, что «механика» навсегда исчезнет из автомобилей М-серии. Последней моделью, где будет ручная коробка, станет М2. После этого разработку классических КПП прекратят.


По словам Франка ван Мила, современные «автоматы» превосходят «механику» по всем параметрам – от скорости переключения до экономии топлива. Еще одна причина отказа от обычных коробок передач – сложность изготовления. На сегодня производство автоматических КПП на порядок проще и дешевле.

Отказ от «механики» поможет сконцентрироваться на улучшении АКПП, что сделает их еще надежнее и производительнее. Уже сейчас такие варианты обеспечивают большую скорость и по ресурсу не уступают традиционным решениям. Давайте посмотрим, что думают автомобилисты о прекращении разработки «механики» для спортивных БМВ.

МКПП устарели уже лет 10 назад. Я считаю, что сейчас их установка оправдана разве что на суровых внедорожниках, которые месят грязь. Там водитель может контролировать ситуацию лучше электроники. Во всех остальных случаях «автоматы» работают точнее. Многие считают, что у них ресурс меньше, но при нормальном обслуживании и эксплуатации коробки ходят на ура.

– высказался Олег Черепанов из Минска

Жаль, БМВ делали почти неубиваемые механические коробки. Не зря многие используют КПП от старых дизелей на новых проектах. Хотя, если я правильно понял, ручной вариант пропадет из спортивной линейки, в гражданской он останется. А раз так, то это изменение не коснется 99 % автовладельцев. Все-таки М-серию покупают немногие.

– прокомментировал Игорь М. из Казани

Не понимаю, кому сейчас может быть нужна механическая коробка. Автоматическая переключает точнее и быстрее, не говоря про комфорт. В спортивных авто тем более не нужен этот анахронизм, там водителю есть что контролировать и без мешалки посередине.

– высказал свою точку зрения пользователь «Braun» из Череповца

Уверен, что инженеры БМВ продумали это решение, а значит оно оправдано и сомневаться нет смысла. Сам езжу на «бумере» с АКПП и доволен – за 4 года никаких проблем и вопросов, только меняю масло и расходники.

– поделился опытом Роман Андреев

Стремление к стандартизации не всегда хорошо. Все-таки стоило оставить в линейке механические коробки. Лично я не гонюсь за рекордами разгона и экономией топлива, мне по кайфу самому втыкать передачу. Да, с «автоматом» проще, но мне просто травится «механика». Уверен, что таких водителей тоже немало.

– подытожил обсуждение пользователь «Зоркий» из Москвы.
А как вы относитесь к механическим коробкам передач?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....