Начаты испытания Daymak Spiritus — трехколесного электромобиля, умеющего майнить криптовалюту
Руководство компании Daymak, штаб-квартира которой находится в Торонто, сообщило о первом тест-драйве трехколесной модели авто «Спиритус». Это не обычный электромобиль — спереди он напоминает спорткар, а сзади выглядит как мотоцикл. За счет такой компоновки удалось улучшить аэродинамические показатели и увеличить запас хода.
Daymak выпускает широкую гамму электрического транспорта — велосипеды, самокаты, скутеры, квадроциклы, модификации с закрытой кабиной. Автомобиль — запланированное пополнение модельного ряда, которое позволит увеличить объемы продаж.
Во время первой презентации была объявлена цена машины — 19 995 американских долларов. По утверждению руководителя, с марта 2021 года уже получено свыше 25 000 предварительных заявок из Америки и Европы, что подтверждает большой интерес к новинке.
Предполагается производство двух версий: Deluxe — стандартная и Ultimate — вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Если скорость первой модификации составит 137 км/ч, то вторая сможет разгоняться до 209 км. Разгон до 96,5 км (60 миль) составит всего 1,8 сек., показатели сопоставимы с Тесла Родстер.
Стоит отметить и тот факт, что транспорт классифицируется не как авто, а как трицикл, что упрощает получение прав на его вождение и уменьшает расходы в виде налогов и страховых взносов.
Эксплуатация электромобиля будет еще проще благодаря технологии беспроводной зарядки Ondata и функции автономного вождения. Машина рассчитана на 2 пассажиров. Запас хода по предварительным данным равен 480 км.
Но наибольший интерес вызвала другая особенность авто. Разработчики заявили, что при простое машина будет майнить криптовалюту Nebula, это следующий шаг в развитии блокчейна, ведь транспортное средство способно со временем окупить себя или даже приносить прибыль, что ранее было недостижимой целью. Проект частично финансировался за счет криптовалюты, внедрение такого решения было одной из приоритетных целей.
На сегодня завершается разработка проекта заводского модуля на 40 000 кв. м. Компания планирует начать производство в 2023 году и изготавливать 50 000 авто в год.
Тест-драйв показывает потенциальным покупателям, что электромобиль реален, так как до этого в движении его не видели. В ближайшие месяцы появится еще несколько экземпляров для уменьшения сроков испытаний и сертификации новой модели. Остается надеяться, что старт производства не отложат из-за непредвиденных трудностей.
Daymak выпускает широкую гамму электрического транспорта — велосипеды, самокаты, скутеры, квадроциклы, модификации с закрытой кабиной. Автомобиль — запланированное пополнение модельного ряда, которое позволит увеличить объемы продаж.
Подробности
Во время первой презентации была объявлена цена машины — 19 995 американских долларов. По утверждению руководителя, с марта 2021 года уже получено свыше 25 000 предварительных заявок из Америки и Европы, что подтверждает большой интерес к новинке.
Аэродинамике уделено огромное внимание. Фото: youtube.com
Предполагается производство двух версий: Deluxe — стандартная и Ultimate — вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Если скорость первой модификации составит 137 км/ч, то вторая сможет разгоняться до 209 км. Разгон до 96,5 км (60 миль) составит всего 1,8 сек., показатели сопоставимы с Тесла Родстер.
Стоит отметить и тот факт, что транспорт классифицируется не как авто, а как трицикл, что упрощает получение прав на его вождение и уменьшает расходы в виде налогов и страховых взносов.
По документам это не машина а мототранспорт. Фото: youtube.com
Эксплуатация электромобиля будет еще проще благодаря технологии беспроводной зарядки Ondata и функции автономного вождения. Машина рассчитана на 2 пассажиров. Запас хода по предварительным данным равен 480 км.
Задняя часть выглядит футуристично. Фото: youtube.com
Но наибольший интерес вызвала другая особенность авто. Разработчики заявили, что при простое машина будет майнить криптовалюту Nebula, это следующий шаг в развитии блокчейна, ведь транспортное средство способно со временем окупить себя или даже приносить прибыль, что ранее было недостижимой целью. Проект частично финансировался за счет криптовалюты, внедрение такого решения было одной из приоритетных целей.
На сегодня завершается разработка проекта заводского модуля на 40 000 кв. м. Компания планирует начать производство в 2023 году и изготавливать 50 000 авто в год.
Спереди машина похода на спорткар. Фото: youtube.com
Тест-драйв показывает потенциальным покупателям, что электромобиль реален, так как до этого в движении его не видели. В ближайшие месяцы появится еще несколько экземпляров для уменьшения сроков испытаний и сертификации новой модели. Остается надеяться, что старт производства не отложат из-за непредвиденных трудностей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....