
Начаты испытания Daymak Spiritus — трехколесного электромобиля, умеющего майнить криптовалюту
Руководство компании Daymak, штаб-квартира которой находится в Торонто, сообщило о первом тест-драйве трехколесной модели авто «Спиритус». Это не обычный электромобиль — спереди он напоминает спорткар, а сзади выглядит как мотоцикл. За счет такой компоновки удалось улучшить аэродинамические показатели и увеличить запас хода.
Daymak выпускает широкую гамму электрического транспорта — велосипеды, самокаты, скутеры, квадроциклы, модификации с закрытой кабиной. Автомобиль — запланированное пополнение модельного ряда, которое позволит увеличить объемы продаж.
Во время первой презентации была объявлена цена машины — 19 995 американских долларов. По утверждению руководителя, с марта 2021 года уже получено свыше 25 000 предварительных заявок из Америки и Европы, что подтверждает большой интерес к новинке.
Аэродинамике уделено огромное внимание. Фото: youtube.com
Предполагается производство двух версий: Deluxe — стандартная и Ultimate — вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Если скорость первой модификации составит 137 км/ч, то вторая сможет разгоняться до 209 км. Разгон до 96,5 км (60 миль) составит всего 1,8 сек., показатели сопоставимы с Тесла Родстер.
Стоит отметить и тот факт, что транспорт классифицируется не как авто, а как трицикл, что упрощает получение прав на его вождение и уменьшает расходы в виде налогов и страховых взносов.
По документам это не машина а мототранспорт. Фото: youtube.com
Эксплуатация электромобиля будет еще проще благодаря технологии беспроводной зарядки Ondata и функции автономного вождения. Машина рассчитана на 2 пассажиров. Запас хода по предварительным данным равен 480 км.
Задняя часть выглядит футуристично. Фото: youtube.com
Но наибольший интерес вызвала другая особенность авто. Разработчики заявили, что при простое машина будет майнить криптовалюту Nebula, это следующий шаг в развитии блокчейна, ведь транспортное средство способно со временем окупить себя или даже приносить прибыль, что ранее было недостижимой целью. Проект частично финансировался за счет криптовалюты, внедрение такого решения было одной из приоритетных целей.
На сегодня завершается разработка проекта заводского модуля на 40 000 кв. м. Компания планирует начать производство в 2023 году и изготавливать 50 000 авто в год.
Спереди машина похода на спорткар. Фото: youtube.com
Тест-драйв показывает потенциальным покупателям, что электромобиль реален, так как до этого в движении его не видели. В ближайшие месяцы появится еще несколько экземпляров для уменьшения сроков испытаний и сертификации новой модели. Остается надеяться, что старт производства не отложат из-за непредвиденных трудностей.
Daymak выпускает широкую гамму электрического транспорта — велосипеды, самокаты, скутеры, квадроциклы, модификации с закрытой кабиной. Автомобиль — запланированное пополнение модельного ряда, которое позволит увеличить объемы продаж.
Подробности
Во время первой презентации была объявлена цена машины — 19 995 американских долларов. По утверждению руководителя, с марта 2021 года уже получено свыше 25 000 предварительных заявок из Америки и Европы, что подтверждает большой интерес к новинке.

Предполагается производство двух версий: Deluxe — стандартная и Ultimate — вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Если скорость первой модификации составит 137 км/ч, то вторая сможет разгоняться до 209 км. Разгон до 96,5 км (60 миль) составит всего 1,8 сек., показатели сопоставимы с Тесла Родстер.
Стоит отметить и тот факт, что транспорт классифицируется не как авто, а как трицикл, что упрощает получение прав на его вождение и уменьшает расходы в виде налогов и страховых взносов.

Эксплуатация электромобиля будет еще проще благодаря технологии беспроводной зарядки Ondata и функции автономного вождения. Машина рассчитана на 2 пассажиров. Запас хода по предварительным данным равен 480 км.

Но наибольший интерес вызвала другая особенность авто. Разработчики заявили, что при простое машина будет майнить криптовалюту Nebula, это следующий шаг в развитии блокчейна, ведь транспортное средство способно со временем окупить себя или даже приносить прибыль, что ранее было недостижимой целью. Проект частично финансировался за счет криптовалюты, внедрение такого решения было одной из приоритетных целей.
На сегодня завершается разработка проекта заводского модуля на 40 000 кв. м. Компания планирует начать производство в 2023 году и изготавливать 50 000 авто в год.

Тест-драйв показывает потенциальным покупателям, что электромобиль реален, так как до этого в движении его не видели. В ближайшие месяцы появится еще несколько экземпляров для уменьшения сроков испытаний и сертификации новой модели. Остается надеяться, что старт производства не отложат из-за непредвиденных трудностей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...