АвтоВАЗ начал массово продавать запчасти для иномарок
Компания АвтоВАЗ собирается продавать запчасти и расходники для самых популярных иномарок в России. В первую очередь планируется охватить некогда партнерские бренды. Разговор о Рено и Ниссан. Но другие иномарки тоже не останутся без внимания.
Отечественный производитель уже начал открывать по всей стране магазины Lecar. Пока они являются просто мультибрендовыми, то есть, в них продают запчасти для разных автомобилей. Детали поставляются из дружественных стран по программе параллельного импорта.
АвтоВАЗ планирует стать полноценным упаковщиком. Это значит, что менеджеры компании Лада Имидж, принадлежащей, кстати, «материнскому» концерну, станут искать самые качественные, доступные и популярные детали и расходники. Их будут поставлять в Россию, а там уже упаковывать в фирменные коробочки Lecar.
Это только на первый взгляд выглядит «показушно» – на самом деле, таких компаний в мире много. Они не скрывают, детали каких брендов продают – маркировки на запчастях сохраняются.
Покупать их выгодно. Во-первых, они обычно дешевле «фирменных», ничем не отличаясь от них, кроме коробочек. Во-вторых, это не какой-то там «noname». Упаковщик, предлагая детали под своим брендом, дает гарантию. И это уже даже не параллельный импорт для конечного покупателя, ведь он сможет обменять или вернуть деньги за дефектную запчасть.
Кроме деталей, АвтоВАЗ собирается производить линейку моторных и трансмиссионных масел под своим брендом. Они предназначены для отечественных и зарубежных машин. Откуда собираются брать присадки и другие добавки – будущий производитель не рассказывает. Но, почти на 100 % можно предсказать, что они из Китая.
А еще АвтоВАЗ планирует расширять сеть мультибрендовых станций технического обслуживания. Напомним, что несколько таких центров уже открылись в текущем году. В планах отечественного производителя увеличивать количество СТО. Разговор о сотнях подобных «точек» по всей России.
Отметим, что у АвтоВАЗа есть все возможности для покрытия огромных территорий сетью свои магазинов и СТО. Например, в пяти городах у него имеются крупные складские площади. Из них можно в течение суток доставить нужные запчасти в населенных пункты нашей страны.
Развивать свои автомагазины и СТО – это «долгоиграющая» стратегия. Она жизненно необходима в новых реалиях. Дело в том, что руководство АвтоВАЗа обеспокоено агрессивной экспансией китайских брендов. Они не только везут в нашу страну свои машины, но и создают станции технического обслуживания. Часто мультибрендовые, что немаловажно.
Отечественный производитель уже начал открывать по всей стране магазины Lecar. Пока они являются просто мультибрендовыми, то есть, в них продают запчасти для разных автомобилей. Детали поставляются из дружественных стран по программе параллельного импорта.
АвтоВАЗ планирует стать полноценным упаковщиком. Это значит, что менеджеры компании Лада Имидж, принадлежащей, кстати, «материнскому» концерну, станут искать самые качественные, доступные и популярные детали и расходники. Их будут поставлять в Россию, а там уже упаковывать в фирменные коробочки Lecar.
Будем надеяться, что для таких моделей запчасти тоже останутся доступными. Фото: Youtube.com
Это только на первый взгляд выглядит «показушно» – на самом деле, таких компаний в мире много. Они не скрывают, детали каких брендов продают – маркировки на запчастях сохраняются.
Покупать их выгодно. Во-первых, они обычно дешевле «фирменных», ничем не отличаясь от них, кроме коробочек. Во-вторых, это не какой-то там «noname». Упаковщик, предлагая детали под своим брендом, дает гарантию. И это уже даже не параллельный импорт для конечного покупателя, ведь он сможет обменять или вернуть деньги за дефектную запчасть.
Кроме деталей, АвтоВАЗ собирается производить линейку моторных и трансмиссионных масел под своим брендом. Они предназначены для отечественных и зарубежных машин. Откуда собираются брать присадки и другие добавки – будущий производитель не рассказывает. Но, почти на 100 % можно предсказать, что они из Китая.
Еще один повод купить Ладу Весту! Фото: Youtube.com
А еще АвтоВАЗ планирует расширять сеть мультибрендовых станций технического обслуживания. Напомним, что несколько таких центров уже открылись в текущем году. В планах отечественного производителя увеличивать количество СТО. Разговор о сотнях подобных «точек» по всей России.
Отметим, что у АвтоВАЗа есть все возможности для покрытия огромных территорий сетью свои магазинов и СТО. Например, в пяти городах у него имеются крупные складские площади. Из них можно в течение суток доставить нужные запчасти в населенных пункты нашей страны.
Развивать свои автомагазины и СТО – это «долгоиграющая» стратегия. Она жизненно необходима в новых реалиях. Дело в том, что руководство АвтоВАЗа обеспокоено агрессивной экспансией китайских брендов. Они не только везут в нашу страну свои машины, но и создают станции технического обслуживания. Часто мультибрендовые, что немаловажно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....