
АвтоВАЗ начал массово продавать запчасти для иномарок
Компания АвтоВАЗ собирается продавать запчасти и расходники для самых популярных иномарок в России. В первую очередь планируется охватить некогда партнерские бренды. Разговор о Рено и Ниссан. Но другие иномарки тоже не останутся без внимания.
Отечественный производитель уже начал открывать по всей стране магазины Lecar. Пока они являются просто мультибрендовыми, то есть, в них продают запчасти для разных автомобилей. Детали поставляются из дружественных стран по программе параллельного импорта.
АвтоВАЗ планирует стать полноценным упаковщиком. Это значит, что менеджеры компании Лада Имидж, принадлежащей, кстати, «материнскому» концерну, станут искать самые качественные, доступные и популярные детали и расходники. Их будут поставлять в Россию, а там уже упаковывать в фирменные коробочки Lecar.
Будем надеяться, что для таких моделей запчасти тоже останутся доступными. Фото: Youtube.com
Это только на первый взгляд выглядит «показушно» – на самом деле, таких компаний в мире много. Они не скрывают, детали каких брендов продают – маркировки на запчастях сохраняются.
Покупать их выгодно. Во-первых, они обычно дешевле «фирменных», ничем не отличаясь от них, кроме коробочек. Во-вторых, это не какой-то там «noname». Упаковщик, предлагая детали под своим брендом, дает гарантию. И это уже даже не параллельный импорт для конечного покупателя, ведь он сможет обменять или вернуть деньги за дефектную запчасть.
Кроме деталей, АвтоВАЗ собирается производить линейку моторных и трансмиссионных масел под своим брендом. Они предназначены для отечественных и зарубежных машин. Откуда собираются брать присадки и другие добавки – будущий производитель не рассказывает. Но, почти на 100 % можно предсказать, что они из Китая.
Еще один повод купить Ладу Весту! Фото: Youtube.com
А еще АвтоВАЗ планирует расширять сеть мультибрендовых станций технического обслуживания. Напомним, что несколько таких центров уже открылись в текущем году. В планах отечественного производителя увеличивать количество СТО. Разговор о сотнях подобных «точек» по всей России.
Отметим, что у АвтоВАЗа есть все возможности для покрытия огромных территорий сетью свои магазинов и СТО. Например, в пяти городах у него имеются крупные складские площади. Из них можно в течение суток доставить нужные запчасти в населенных пункты нашей страны.
Развивать свои автомагазины и СТО – это «долгоиграющая» стратегия. Она жизненно необходима в новых реалиях. Дело в том, что руководство АвтоВАЗа обеспокоено агрессивной экспансией китайских брендов. Они не только везут в нашу страну свои машины, но и создают станции технического обслуживания. Часто мультибрендовые, что немаловажно.
Отечественный производитель уже начал открывать по всей стране магазины Lecar. Пока они являются просто мультибрендовыми, то есть, в них продают запчасти для разных автомобилей. Детали поставляются из дружественных стран по программе параллельного импорта.
АвтоВАЗ планирует стать полноценным упаковщиком. Это значит, что менеджеры компании Лада Имидж, принадлежащей, кстати, «материнскому» концерну, станут искать самые качественные, доступные и популярные детали и расходники. Их будут поставлять в Россию, а там уже упаковывать в фирменные коробочки Lecar.

Это только на первый взгляд выглядит «показушно» – на самом деле, таких компаний в мире много. Они не скрывают, детали каких брендов продают – маркировки на запчастях сохраняются.
Покупать их выгодно. Во-первых, они обычно дешевле «фирменных», ничем не отличаясь от них, кроме коробочек. Во-вторых, это не какой-то там «noname». Упаковщик, предлагая детали под своим брендом, дает гарантию. И это уже даже не параллельный импорт для конечного покупателя, ведь он сможет обменять или вернуть деньги за дефектную запчасть.
Кроме деталей, АвтоВАЗ собирается производить линейку моторных и трансмиссионных масел под своим брендом. Они предназначены для отечественных и зарубежных машин. Откуда собираются брать присадки и другие добавки – будущий производитель не рассказывает. Но, почти на 100 % можно предсказать, что они из Китая.

А еще АвтоВАЗ планирует расширять сеть мультибрендовых станций технического обслуживания. Напомним, что несколько таких центров уже открылись в текущем году. В планах отечественного производителя увеличивать количество СТО. Разговор о сотнях подобных «точек» по всей России.
Отметим, что у АвтоВАЗа есть все возможности для покрытия огромных территорий сетью свои магазинов и СТО. Например, в пяти городах у него имеются крупные складские площади. Из них можно в течение суток доставить нужные запчасти в населенных пункты нашей страны.
Развивать свои автомагазины и СТО – это «долгоиграющая» стратегия. Она жизненно необходима в новых реалиях. Дело в том, что руководство АвтоВАЗа обеспокоено агрессивной экспансией китайских брендов. Они не только везут в нашу страну свои машины, но и создают станции технического обслуживания. Часто мультибрендовые, что немаловажно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...