В Башкортостане запретили использовать LADA с мотором «Евро-2» в такси. Мнение водителей на этот счет
По действующему Техрегламенту производители могут выпускать упрощенные авто до 1 февраля 2024 года. Чаще всего в машинах стоят двигатели низкого экологического класса, а также отсутствуют системы активной и пассивной безопасности. До недавних пор такие авто можно было использовать в любых сферах без ограничений.
Но закон «О такси», вступивший в силу с 1 сентября, предписывает, что правительство каждого региона самостоятельно определяет требования к машинам, используемым для перевозки пассажиров. Первыми изменения в регламент внесли власти Башкортостана. Глава республики подписал законопроект, по которому автомобили для служб такси должны иметь экологический класс не ниже «Евро-3».
Автоэксперты уверены, что подобные ограничения появятся и в других регионах. Не исключено, что авто с «Евро-2» запретят для частного извоза почти по всей стране. Давайте рассмотрим, что думают по этому поводу автовладельцы.
– высказался Сергей Марков из Смоленской обл.
– прокомментировал пользователь «Одинокий», г. Тверь
– написал Игорь Т. из Москвы
– выразил свою точку зрения Олег Иванов из Пскова
– подытожил Юрий Т. из Санкт-Петербурга.
Но закон «О такси», вступивший в силу с 1 сентября, предписывает, что правительство каждого региона самостоятельно определяет требования к машинам, используемым для перевозки пассажиров. Первыми изменения в регламент внесли власти Башкортостана. Глава республики подписал законопроект, по которому автомобили для служб такси должны иметь экологический класс не ниже «Евро-3».
Автоэксперты уверены, что подобные ограничения появятся и в других регионах. Не исключено, что авто с «Евро-2» запретят для частного извоза почти по всей стране. Давайте рассмотрим, что думают по этому поводу автовладельцы.
Кому эти машины с «Евро-2» нужны, если их даже в такси нельзя использовать? У нас многие частники брали такие авто, так как они подешевле и проще в обслуживании. Для себя я бы такой вариант не покупал, он морально устарел уже давно.
– высказался Сергей Марков из Смоленской обл.
Ну, если запретили в Башкортостане, не значит, что ограничат везде. Хотя, в Москве и Питере скорее всего тоже примут такую поправку, так как машин много и об экологии стоит заботиться. Не факт, что Техрегламент продлят, так что через несколько месяцев даже заводы могут перестать ставить моторы «Евро-2».
– прокомментировал пользователь «Одинокий», г. Тверь
Мне все равно, если честно. Службы такси пусть покупают нормальные машины, они ездят с утра до вечера, нечего экономить и загрязнять воздух. Разница в цене не столь велика, чтобы устраивать истерику по этому поводу.
– написал Игорь Т. из Москвы
Не исключено, что Техрегламент реально поменяют, поэтому проблема пропадет сама собой. Мне кажется, «Евро-3» – не такой жесткий регламент, чтобы по нему не могли собирать моторы российские заводы. Но если кто-то в Башкортостане купил такую машину для такси, ему будет обидно.
– выразил свою точку зрения Олег Иванов из Пскова
Тем, кто взял машину с «Евро-2» для такси, надо срочно получать лицензию. Закон обратной силы не имеет, поэтому нужно на всякий случай поторопиться тем, кто планирует использовать такие авто в других регионах.
– подытожил Юрий Т. из Санкт-Петербурга.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...