В Башкортостане запретили использовать LADA с мотором «Евро-2» в такси. Мнение водителей на этот счет
8 006

В Башкортостане запретили использовать LADA с мотором «Евро-2» в такси. Мнение водителей на этот счет

По действующему Техрегламенту производители могут выпускать упрощенные авто до 1 февраля 2024 года. Чаще всего в машинах стоят двигатели низкого экологического класса, а также отсутствуют системы активной и пассивной безопасности. До недавних пор такие авто можно было использовать в любых сферах без ограничений.


Но закон «О такси», вступивший в силу с 1 сентября, предписывает, что правительство каждого региона самостоятельно определяет требования к машинам, используемым для перевозки пассажиров. Первыми изменения в регламент внесли власти Башкортостана. Глава республики подписал законопроект, по которому автомобили для служб такси должны иметь экологический класс не ниже «Евро-3».

Автоэксперты уверены, что подобные ограничения появятся и в других регионах. Не исключено, что авто с «Евро-2» запретят для частного извоза почти по всей стране. Давайте рассмотрим, что думают по этому поводу автовладельцы.

Кому эти машины с «Евро-2» нужны, если их даже в такси нельзя использовать? У нас многие частники брали такие авто, так как они подешевле и проще в обслуживании. Для себя я бы такой вариант не покупал, он морально устарел уже давно.

– высказался Сергей Марков из Смоленской обл.

Ну, если запретили в Башкортостане, не значит, что ограничат везде. Хотя, в Москве и Питере скорее всего тоже примут такую поправку, так как машин много и об экологии стоит заботиться. Не факт, что Техрегламент продлят, так что через несколько месяцев даже заводы могут перестать ставить моторы «Евро-2».

– прокомментировал пользователь «Одинокий», г. Тверь

Мне все равно, если честно. Службы такси пусть покупают нормальные машины, они ездят с утра до вечера, нечего экономить и загрязнять воздух. Разница в цене не столь велика, чтобы устраивать истерику по этому поводу.

– написал Игорь Т. из Москвы

Не исключено, что Техрегламент реально поменяют, поэтому проблема пропадет сама собой. Мне кажется, «Евро-3» – не такой жесткий регламент, чтобы по нему не могли собирать моторы российские заводы. Но если кто-то в Башкортостане купил такую машину для такси, ему будет обидно.

– выразил свою точку зрения Олег Иванов из Пскова

Тем, кто взял машину с «Евро-2» для такси, надо срочно получать лицензию. Закон обратной силы не имеет, поэтому нужно на всякий случай поторопиться тем, кто планирует использовать такие авто в других регионах.

– подытожил Юрий Т. из Санкт-Петербурга.
Что вы думаете об ограничении экологического класса для автомобилей такси?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...