Уникальный вращающийся трейлер Romotow T8
Началось все в 2012 году, когда новозеландская дизайнерская и архитектурная компания W2 впервые представила свою концепцию трейлера, вдохновленную, по всей видимости, дизайном USB-накопителя с автоматическим складным механизмом. Основная задумка разработчиков заключалась в том, что благодаря функции откидывания у владельца данного прицепа имеется возможность увеличить доступную жилую площадь практически на 70 %.
Невероятно, но факт, что реализация такого оригинального, многообещающего и привлекшего к себе массу внимания проекта под названием Romotow T8 застопорилась более чем на десять лет. Вплоть до этого года эта впечатляющая модель, названная производителем «идеальным фургоном», была представлена лишь в виде цифровой концепции.
Правда, от компании звучали заявления о начале производства кемпера в 2019 году, но вмешалась пандемия и охвативший практически все страны карантин. И вот весной 2023 года производитель представил долгожданный, полностью функциональный прототип, и сейчас уже идет речь о скором старте продаж.
Серийная модель с официальным названием Romotow T8 оснащена автоматическим механизмом складывания. Он буквально за минуту трансформирует обычный прицеп в полноценный лагерь для отдыха на природе. Технология приводится в действие нажатием одной кнопки. В результате чего вся жилая зона сдвигается вперед, а затем поворачивается наружу на 90 градусов.
Таким образом, эта модель в разложенном виде предлагает жилую площадь в 29 квадратных метров. В том числе в ней предусмотрена и крытая обустроенная зона отдыха, вымощенная искусственным тиком, что выгодно отличает T8 от других автодомов. Помимо привлечения внимания эта функция является и достаточно практичной.
Вместо того, чтобы выходить на траву или под навес, Romotow предлагает собственную приподнятую над землей терассу, которую можно дополнительно оборудовать складным встроенным грилем, садовой мебелью, брезентовыми ширмами и прочими элементами для организации комфортного загородного досуга.
Благодаря видеопрезентации есть возможность ознакомиться с обустройством и интерьером выпущенной новинки. Он, как и предполагалось, соответствует даже самым высоким ожиданиям любителей путешествовать с комфортом. Войдя в трейлер, изначально попадаешь непосредственно на кухню. В зависимости от комплектации, в ней реализована одна или две выделенные зоны. Первый вариант больше подходит для большой компании, в нем также предусмотрен холодильник большего размера.
Обе модели оборудованы варочной панелью, раковиной, а также рабочей поверхностью для приготовления еды, которая отличается довольно большой, как для автокемпера, площадью.
Слева находится зона отдыха, которая также доступна в двух конфигурациях. Принцип выбора также зависит от предполагаемого количества гостей. Можно заказать стол на 4-х человек и стандартную двуспальную кровать-трансформер, раскладываемую на ночь из двух скамеек. Также предложен вариант со столовой на 6 человек и с двумя дополнительными спальными местами. Благодаря наличию так называемых кроватей-чердаков в этом компактном прицепе на ночлег могут разместиться до 6 человек.
За кухней, практически в центре трейлера, расположена ванная комната. Она оборудована душем, кассетным унитазом и небольшой раковиной с умывальником. В противоположном конце, за закрытой дверью, находится изолированная спальня. В ней, по желанию заказчика, может быть установлена кровать размера «queen-size» или стандартная двуспальная кровать. Также тут имеется вместительный гардероб, предназначенный для хранения большого количества вещей..
Romotow T8 установлен на двухосном прицепе длиной 9,2 метра и имеет полную массу 3400 кг. Питание автодому обеспечивает установленная на крыше солнечная панель мощностью 395 Вт и встроенная литиевая батарея емкостью 200 А*ч. При этом производитель в качестве дополнительной опции предлагает возможность модернизировать оба устройства с целью увеличения автономности.
Стандартный пакет включает в себя водонагреватель, обогреватель, изоляционную защиту и резервуары для пресной и технической воды емкостью 300 литров (80 галлонов). В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку дополнительного кондиционера, а также различных развлекательных опции, включая настенные смарт-телевизоры, акустическую систему или даже уличный проектор, чтобы максимально эффективно использовать великолепную террасу.
Также разработчик предусмотрел возможность выбора используемых материалов, в том числе из разряда премиального сегмента. Например W2 демонстрировал некоторые доступные варианты на фотографиях и рендерах, включая раковину для ванной комнаты или большой обеденный стол из углеродного волокна.
Уже известно, что Romotow T8 будет производиться компанией AMC Motorhomes. Ожидаемая стоимость составит порядка 429 000 новозеландских долларов (268 000 долларов США). Конечно, этот ценник далеко не по карману большинству желающих заполучить этот высокотехнологичный современный дом на колесах. Поэтому компания-разработчик решила пойти по пути привлечения большего количества потенциальных покупателей, предложив несколько вариантов, отличающихся более доступной (на сколько это возможно) ценой, и, естественно, комплектацией.
Первая, самая «бюджетная» версия получила название Shell. Это в дословном переводе означает «оболочка», что, собственно, и является лучшим описанием этой модели. Покупатель получит абсолютно пустой 9-метровый корпус, оснащенный запатентованным автоматическим поворотно-откидным механизмом. Соответственно и цена на него будет на порядок ниже и составит 180 500 долл. В рублевом эквиваленте это около 17,5 млн.
За вариант комплектации Pure, который является промежуточным звеном между базовой и премиальной версией, придется выложить уже 237 200 долл. Эта сумма в рублях составит почти 23 млн. В этой версии включены все стандартные функции, пакет солнечных элементов и многозональную аудиосистему.
Ну и третья, самая дорогая версия — Ultimate. Ее планируют поставлять по цене 300 500 долл, около 29 млн. рублей по актуальному курсу. Тут производитель внедрил все доступные функции и массу дополнительных премиальных опций, включаемых по желанию клиента.
Однако, даже несмотря на такой «хитроумный» ход, вероятность того, что эти автодома будут разлетаться как «горячие пирожки», крайне невелика. Все же цена более чем впечатляет. Но кто знает, может, за возможность выделиться люди готовы расстаться и с такой суммой. Осталось дождаться начала поставок, и тогда в полной мере можно будет оценить реальные объемы продаж.
Невероятно, но факт, что реализация такого оригинального, многообещающего и привлекшего к себе массу внимания проекта под названием Romotow T8 застопорилась более чем на десять лет. Вплоть до этого года эта впечатляющая модель, названная производителем «идеальным фургоном», была представлена лишь в виде цифровой концепции.
Что предлагает W2
Правда, от компании звучали заявления о начале производства кемпера в 2019 году, но вмешалась пандемия и охвативший практически все страны карантин. И вот весной 2023 года производитель представил долгожданный, полностью функциональный прототип, и сейчас уже идет речь о скором старте продаж.
В сложенном состоянии трейлер Romotow T8 напоминает гигантскую флешку. Фото: YouTube.com
Серийная модель с официальным названием Romotow T8 оснащена автоматическим механизмом складывания. Он буквально за минуту трансформирует обычный прицеп в полноценный лагерь для отдыха на природе. Технология приводится в действие нажатием одной кнопки. В результате чего вся жилая зона сдвигается вперед, а затем поворачивается наружу на 90 градусов.
Таким образом, эта модель в разложенном виде предлагает жилую площадь в 29 квадратных метров. В том числе в ней предусмотрена и крытая обустроенная зона отдыха, вымощенная искусственным тиком, что выгодно отличает T8 от других автодомов. Помимо привлечения внимания эта функция является и достаточно практичной.
Вместо того, чтобы выходить на траву или под навес, Romotow предлагает собственную приподнятую над землей терассу, которую можно дополнительно оборудовать складным встроенным грилем, садовой мебелью, брезентовыми ширмами и прочими элементами для организации комфортного загородного досуга.
За процесс трансформации Romotow T8 отвечают мощные сервоприводы. Фото: YouTube.com
Благодаря видеопрезентации есть возможность ознакомиться с обустройством и интерьером выпущенной новинки. Он, как и предполагалось, соответствует даже самым высоким ожиданиям любителей путешествовать с комфортом. Войдя в трейлер, изначально попадаешь непосредственно на кухню. В зависимости от комплектации, в ней реализована одна или две выделенные зоны. Первый вариант больше подходит для большой компании, в нем также предусмотрен холодильник большего размера.
Обе модели оборудованы варочной панелью, раковиной, а также рабочей поверхностью для приготовления еды, которая отличается довольно большой, как для автокемпера, площадью.
Размеры кухонного блока в Romotow T8 нельзя назвать скромными. Фото: YouTube.com
Слева находится зона отдыха, которая также доступна в двух конфигурациях. Принцип выбора также зависит от предполагаемого количества гостей. Можно заказать стол на 4-х человек и стандартную двуспальную кровать-трансформер, раскладываемую на ночь из двух скамеек. Также предложен вариант со столовой на 6 человек и с двумя дополнительными спальными местами. Благодаря наличию так называемых кроватей-чердаков в этом компактном прицепе на ночлег могут разместиться до 6 человек.
Панорамное остекление Romotow T8 идеально подходит для любования открывающимися пейзажами.
За кухней, практически в центре трейлера, расположена ванная комната. Она оборудована душем, кассетным унитазом и небольшой раковиной с умывальником. В противоположном конце, за закрытой дверью, находится изолированная спальня. В ней, по желанию заказчика, может быть установлена кровать размера «queen-size» или стандартная двуспальная кровать. Также тут имеется вместительный гардероб, предназначенный для хранения большого количества вещей..
Гостиная при желании легко трансформируется в спальное место на двоих. Фото: YouTube.com
Romotow T8 установлен на двухосном прицепе длиной 9,2 метра и имеет полную массу 3400 кг. Питание автодому обеспечивает установленная на крыше солнечная панель мощностью 395 Вт и встроенная литиевая батарея емкостью 200 А*ч. При этом производитель в качестве дополнительной опции предлагает возможность модернизировать оба устройства с целью увеличения автономности.
Стандартный пакет включает в себя водонагреватель, обогреватель, изоляционную защиту и резервуары для пресной и технической воды емкостью 300 литров (80 галлонов). В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку дополнительного кондиционера, а также различных развлекательных опции, включая настенные смарт-телевизоры, акустическую систему или даже уличный проектор, чтобы максимально эффективно использовать великолепную террасу.
В трейлере Romotow T8 имеется полноценная спальня. Фото: YouTube.com
Также разработчик предусмотрел возможность выбора используемых материалов, в том числе из разряда премиального сегмента. Например W2 демонстрировал некоторые доступные варианты на фотографиях и рендерах, включая раковину для ванной комнаты или большой обеденный стол из углеродного волокна.
Комплектации для покупателей с различной платежеспособностью
Уже известно, что Romotow T8 будет производиться компанией AMC Motorhomes. Ожидаемая стоимость составит порядка 429 000 новозеландских долларов (268 000 долларов США). Конечно, этот ценник далеко не по карману большинству желающих заполучить этот высокотехнологичный современный дом на колесах. Поэтому компания-разработчик решила пойти по пути привлечения большего количества потенциальных покупателей, предложив несколько вариантов, отличающихся более доступной (на сколько это возможно) ценой, и, естественно, комплектацией.
Первая, самая «бюджетная» версия получила название Shell. Это в дословном переводе означает «оболочка», что, собственно, и является лучшим описанием этой модели. Покупатель получит абсолютно пустой 9-метровый корпус, оснащенный запатентованным автоматическим поворотно-откидным механизмом. Соответственно и цена на него будет на порядок ниже и составит 180 500 долл. В рублевом эквиваленте это около 17,5 млн.
Санузел в Romotow T8 достаточно просторный. Фото: YouTube.com
За вариант комплектации Pure, который является промежуточным звеном между базовой и премиальной версией, придется выложить уже 237 200 долл. Эта сумма в рублях составит почти 23 млн. В этой версии включены все стандартные функции, пакет солнечных элементов и многозональную аудиосистему.
Ну и третья, самая дорогая версия — Ultimate. Ее планируют поставлять по цене 300 500 долл, около 29 млн. рублей по актуальному курсу. Тут производитель внедрил все доступные функции и массу дополнительных премиальных опций, включаемых по желанию клиента.
Однако, даже несмотря на такой «хитроумный» ход, вероятность того, что эти автодома будут разлетаться как «горячие пирожки», крайне невелика. Все же цена более чем впечатляет. Но кто знает, может, за возможность выделиться люди готовы расстаться и с такой суммой. Осталось дождаться начала поставок, и тогда в полной мере можно будет оценить реальные объемы продаж.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...